Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников
Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. На картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный пейзаж, вызывающий ощущение скорого прихода весны. Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915).
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) | Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». |
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон | Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф. | Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. |
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К.Ф. Юона в 8 классе | Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. |
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс) | Все изображения из подборки картинки юон мартовское солнце можно скачать и просмотреть бесплатно. |
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф | Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. |
Передний план картины мартовское солнце сочинение - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. |
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце | Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). |
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф. | Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. |
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г
Юона «Мартовское солнце» Перед нами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», где он точно передал момент, когда весна вступает в свои права. Основное впечатление от картины - жизнеутверждающая радость. Картинався просто пронизана яркими солнечными лучами. Везде лежит снег, но в воздухе очень точно показано состояние пробуждения природы от зимней спячки. Художник талантливо вплел в пленэрный пейзажмирную сценку, которая только подчеркивает приход весны.
Юон очень любил природу Подмосковья и в этой картине он рисует все, что ему дорого.
Художник передает этот процесс с помощью светлых и насыщенных цветов, создавая ощущение тепла и свежести. Снег, который еще остался, выглядит мягким и пушистым, словно приглашая нас на прогулку. Изображение неба: На фоне картинки мы видим ясное голубое небо, которое символизирует приход весны. Оно наполняет нас ощущением свободы и оптимизма.
Небо на картине К. Юона выглядит чистым и безоблачным, словно предвещая приход теплых и солнечных дней. Пробуждающиеся деревья: На картине мы видим деревья, которые только начинают пробуждаться от зимней спячки. Они изображены с нежными и светлыми оттенками, что передает их живость и новую энергию. Ветви деревьев еще голые, но уже видно, что скоро на них появятся первые зеленые листья.
Это символизирует возрождение и обновление природы. Радость людей: На картине можно увидеть радость и восторг людей, которые наслаждаются приходом весны. Они гуляют по улицам, на их лицах видна улыбка и счастливое настроение. Каждый изображенный человек воспринимает окружающую природу с восторгом и благодарностью. Поведение животных: Художник также обращает внимание на поведение животных в период весеннего пробуждения.
На картине можно увидеть птиц, которые возвращаются из теплых стран и начинают весело щебетать на ветках деревьев. Животные также проявляют активность и радость, они бегают и играют на полях, наслаждаясь природой. Мое отношение к картине: Лично для меня картина "Мартовское Солнце" является ярким символом начала весны и пробуждения природы.
Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака.
Ростов Великий» — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают лошади, все еще запряженные в сани. Они с трудом передвигаются по весенней слякоти — не до конца растаявший снег перемешался с грязью. День теплый, синее небо отражается в лужах, а стены Кремля и домов, нерастаявший снег окрашены розовым цветом утреннего […]... Описание картины «Солнце» — Константин Богаевский Известное полотно Константина Богаевского «Солнце» отображает тему земли, на которой живут грешники, и неба, что способно покарать злодеяния. Художник изобразил палящее солнце, которое посылает на землю лучи испепеления, давая понять, что жизнь на грешной земле не вечна.
Образы русского пейзажиста Богаевского суровые, а мышление автора имеет планетарные масштабы. В ландшафтном пейзаже «Солнце», написанном маслом на […]... Описание картины «Мороз и солнце» — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи в таких мастеров как Г. Шегаль, С. Герасимов, И. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце».
Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А. Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]... Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Снег уже совсем растаял и на улице теплый погожий весенний день. Земля отошла от зимнего холода, а на деревьях появляются первые листья. Солнце уже хорошо припекает, и жители стараются чаще выходить из дома и радоваться долгожданному теплу.
Тем более есть повод […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.
Они вышли […]... Описание картины «Голубое утро. Грачи на березах» — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов, забор, небольшие ели, дым из трубы избы. Зимнее морозное утро. Лучи зимнего солнца ярко освещают белые стволы берез, снег на крышах. Птицы радостно приветствуют приход нового солнечного дня.
Картина вызывает радостное, ликующее настроение.... Описание картины «Солнце, встающее в тумане» — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего, он интересовался закатами и восходами, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно. На полотне «Последний рейс корабля «Отважный»» закат занимает всю верхнюю часть картины, придавая ей элегическое звучание. Самый невесомый элемент холста — свет — обладает здесь наибольшей физической плотностью. Тернер […]... Описание картины «Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман» — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения.
Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]... Описание картины «Восходящее солнце» — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй половине жизни отошел от новаторских идей, ища вдохновения в образах классического искусства. После успеха на парижской выставке 1925 он все чаще стал заимствовать сюжеты для своих картин из греко-римской мифологии. Древняя средиземноморская цивилизация была родной […]... Описание картины «Начало весны» — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны.
Описание картины «Зима. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Юона Ростов-на-Дону. При первом взгляде на полотно в глаза бросаются купола и Ростовский Кремль, названный так самим художником. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Самым высоким из всех строений является башня […]... Описание картины «Жертвенники» — Константин Богаевский В стиле гобелена Богаевский пишет один из своих самых своеобразных пейзажей этого времени — «Жертвенники» , подчиняя в нем отдельные элементы крымского ландшафта строгой системе композиционного построения и цветовых отношений. Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна.
За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]... Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы. В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар.
Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]... Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Поленова, Тульская область. Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года.
Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось. Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]... Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры. Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж.
Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]... Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен. Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды. Нужно сразу отметить, что подобные […]... Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане.
С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров». Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]... Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег. Игорь Грабарь в 1909 году справедливо подметил, что Коровин первым из художников своего поколения обратился […]... Описание картины «Весна» — Константин Коровин Константин Коровин по праву считается одним из основателей русского импрессионизма. Любимый ученик Саврасова, последователь Нестерова и Левитана, он создавал настолько яркие и красочные работы, что на фоне остальных мрачных изображений действительности они смотрелись очень выигрышно.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям.
Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы.
На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова.
Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды.
Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы.
На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться!
Построение сцены диагональное, задающее эффект движения. Этому же способствует перспективный контраст: крупные предметы на переднем плане и мелкие вдали. По центру первого плана — двое мальчишек верхом на лошадях. Они едут трусцой по узкой снежной тропе. Дорога ведёт под уклон, кругом голубоватый снег, потемневший под весенними лучами. Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках.
Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности. В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу. На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость.
На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость. Справа желтеют на солнце деревенские дома, добротные, новые. Их крыши ещё покрыты снегом.
На заднем плане — дома, мельчающие в перспективе улицы, над ними — очертания деревьев. Фон — высокое лазурное небо. Полотно наполнено светом, воздухом, яркими красками и радостным мироощущением. Цветовая палитра насыщена звонкими, ясными голубыми и жёлто-зелёными тонами. Доминирует цвет неба. Лёгкая облачная дымка приглушает голубизну, местами открывая чистую пронзительную лазурь.
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф. | Все изображения из подборки картинки юон мартовское солнце можно скачать и просмотреть бесплатно. |
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г (Шувалова Татьяна Григорьевна) / Стихи.ру | Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. |
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» | Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. |
Описание картины Мартовское солнце – Константин Юон | Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. |
К.Ф. Юон – Мартовское солнце (сочинение по картине)
Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотят и ослепляют мартовские лучи солнца. Небо налито ярко-лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плывут медленно за всадниками. Картина передаёт ощущение скорого прихода весны, и это очень важно. Весна — это время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу на своей картина, и это заставляет нас чувствовать радость и оптимизм. Я думаю, что картина «Мартовское солнце» может вызвать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Фёдоровича Юона — «Мартовское солнце», на которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Расскажем о том, что изображено на картина, и какие чувства она вызывает. На переднем плане картинки мы видим березки, которые, собравшись в круг, ожидают своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом.
На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес. В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь. Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла. Она наполнена жизнью и движением, заставляет представить, как скоро придут первые почки на деревьях и потекут ручьи с крыш. Эта картина напоминает нам, что несмотря на трудности, настоящая красота и тепло всегда находят свой путь и скоро приходят в нашу жизнь. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, в котором главным элементом является мартовское солнце.
Оно ослепительно яркое и золотит крыши домов и верхушки деревьев. Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды. Рядом с ними тянутся грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету мартовского солнца. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки. Они наслаждаются свежим воздухом и снегом, который хрустит под копытами их лошадок. Позади них бегает черный пес и играет с ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.
Люди довольны. Мне тоже нравится то, что нарисовано. Деревья расположились как впереди, так и за всадниками. У деревьев приятный цвет коры. Я думаю, что это сыграли свою важную роль отблески солнца. Получился потрясающий колорит. Хочется ощутить то, что было у этих людей. Снега ещё много. Он лежит везде. Видно, что зима ещё не желает уступать весне. Дома на заднем фоне красивы. Они выполнены из дерева. Мне это очень нравится. Тем более, я хочу отметить важный момент. Он заключается в том, что чувствуешь вокруг русскую деревню. Даже хочется туда попасть. Значит, картина удалась! Вариант 2 Есть чудесное время. Это март. Зима ещё не уступает, но уже ощущается солнце, которое греет по-весеннему. Ситуацию отобразил на картине Юон. Это художник весьма самобытен. Мне нравятся его картины. Среди них я хочу отметить «Мартовское солнце». Пейзаж меня сразу покорил. Отличная картина. О ней и хочу написать. Мне в глаза бросаются не люди на конях. Да, они ан переднем плане. Я вижу деревья. Они имеют очень приятный цвет. Деревья и небо очень красивы. Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины. Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует.
Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил.
Лучше всего смену времён года можно почувствовать находясь загородом, поэтому именно туда поспешил отправиться художник, чтобы написать свой пейзаж. Так, на картине мы видим участок заснеженной сельской дороги, по которой неспешно движутся двое всадников на лошадях. Но фигурки людей настолько малы, что зрителю невозможно разглядеть даже лиц героев, зато перед его взором во всём многообразии предстаёт живописная сельская природа. Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами. Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней. В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз.
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф.
Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья. Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето. Большую часть картины занимает небо.
Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды. Синева неба легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые цвета и оттенки. Яркий свет солнца окрасил стволы и ветви деревьев в желтовато-золотистые оттенки. Всё в этой картине лучится весной, будто природа, хоть ещё и не отошла от зимнего сна, однако уже преобразилась и не станет прежней до следующей зимы. Картина вызвала у меня радостные и положительные чувства.
Своим видом она вызывает восторг от первых мгновений весны, которую все мы ждём на протяжении долгих зимних месяцев. На картине представлен обычный деревенский будничный день, однако написан он настолько талантливо, что кажется, будто ты сам стал героем этой картины, можешь почувствовать границу перехода от зимы к лету, когда ещё холодно, но солнце уже припекает и в воздухе повеяло весенними ароматами. Пример сочинения-описания картины 2: Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». На ней изображён один из первых весенних дней. Весна наступила только по календарю, природа ещё долго будет перестраиваться на новый лад.
Зима не отдаёт весне свои права, но всё же она старается заполучить их. В оригинале данную картину можно увидеть в Третьяковской галерее. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться.
Но фигурки людей настолько малы, что зрителю невозможно разглядеть даже лиц героев, зато перед его взором во всём многообразии предстаёт живописная сельская природа. Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами. Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней. В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз. Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой.
Он показал один из первых мартовских дней, когда в воздухе только повеяло весной, что заметно по высокому светло-лазоревому небу и окрестностям, впервые заливаемым теплым солнечным светом, а также по осевшему снегу, на котором видны тени, отбрасываемые людьми, лошадьми, стволами деревьев. Еще на нем заметны различные цепочки следов, углубления. В основном Юон использовал для создания фона оттенки белого и голубого цветов, причем небо занимает большую часть картины, и оно чуть-чуть бледнее снежного покрывала на земле. Палитра снега более ярка и насыщена, богата оттенками. В тени, например, он темно-голубой, на солнце почти ослепительно белый. Что мартовский день ясный, можно также определить по залитым солнечным светом крышам домов, стволам деревьев, взметнувшим в небо свои ветви. На улице мы замечаем оживление. Здесь художник изобразил выезжающих из деревни двух всадников и отставшего от них подросшего жеребенка, которого пыталась подогнать собака.
Всадники едут по заваленной снегом дороге, от которой осталась сейчас только тропинка. Может, они решили совершить прогулку за деревней или отправляются по каким-то делам. Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление. Она наполнена нетерпеливым и радостным ожиданием окончательного наступления весны, когда весь снег растает, и, нежась под теплыми лучами яркого солнца, на полянках покажется первая нежная зелень. Юона «Мартовское солнце». Оно было написано автором в 1915 году, и вместе с другими его работами хранится в Третьяковской галерее. На картине мы видим настоящий деревенский зимний пейзаж. Именно так представляет художник конец зимы и первые мартовские дни, когда еще почти незаметно наступление весны.
В центре полотна Юон изобразил двух деревенских ребятишек, которые, оседлав коней, выезжают за околицу села на прогулку. Бело-рыжий жеребенок, попав на улицу, не торопится за взрослыми лошадьми, и пес Бобик взялся его подгонять. У ребят хорошее настроение, животные тоже рады пробежке. На улице царит просто сказочная атмосфера. Особое внимание автор обращает на ясный, теплый день, когда солнце начинает светить по-особому, разливая вокруг упоительную негу. Это заметно по длинным, иногда расплывчатым теням на снегу, которые отбрасывают люди, лошади, высокие стволы деревьев. Все полотно словно пропитано солнечной позолотой. Она присутствует на все еще заснеженных крышах, на стволах и ветвях деревьев, на покрытой снегом улице, на лицах и одежде ребят, в высоком лазурном небосводе.
В написании своего шедевра Юон использовал преимущественно голубой и белый цвета и различные их оттенки. Картина вызывает светлое чувство радости.
Синева неба сочетается с голубовато-фиолетовыми оттенками снега. Солнечный свет окрашивает стволы и ветви деревьев в золотисто-желтые тона. Все на этой картине пропитано атмосферой весны, будто природа, хотя она еще не проснулась от зимнего сна, уже преобразилась и больше никогда не будет такой же до следующей зимы. Это произведение искусства вызывает во мне радость и положительные эмоции. Оно наполняет меня восторгом от первых мгновений весны, которую мы так долго ждали в течение зимних месяцев.
На картине изображен обычный деревенский будничный день, но он выполнен с профессионализмом, который заставляет меня почувствовать себя участником этой картины. Можно почувствовать границу между зимой и летом, когда еще прохладно, но солнце уже приятно греет, а в воздухе распространяется аромат весны. Юона «Мартовское солнце» наблюдаются очевидные признаки ранней весны. Пейзаж пронизывается ярким светом весеннего солнца, придающего небу прозрачность, словно перламутровую лазурь. Снег, уже осевший, теряет свою яркость и свежесть, оставляя только остатки зимнего покрова, растаявшего под воздействием тепла весны. На серовато-голубой поверхности, немного запачканной грязью, можно заметить следы людей и животных. На переднем плане изображены два всадника — местные ребята, одетые в теплые полушубки, шапки-ушанки и валенки.
Их лошади медленно проходят по тропинке, оставляя следы во влажном снегу. За ними мчится маленький жеребенок с коричневой шерстью и белыми пятнами, исстрашенный большой черной собакой. Возможно, можно услышать ее громкий и звонкий лай. Картина преобладает праздничным сочетанием ярких цветов. Утреннее солнце создает яркий свет, освещая белоснежные шапки снега на крышах деревянных домов.
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г
Commons:Когда использовать тег PD-Art. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии. Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции.
Исключительное право на это произведение не действует на территории Российской Федерации, поскольку это произведение не удовлетворяет положениям статьи 1256 Гражданского кодекса Российской Федерации о территории обнародования, о гражданстве автора и об обязательствах по международным договорам. Это произведение находится в общественном достоянии англ. Flag of Russia Официальная позиция , занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния».
В центре картины находится здание, возможно это изба. Перед ней располагается дорожка, ведущая вглубь леса за черную машину. Особое внимание заслуживает техника исполнения картины. Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу.
Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги. Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение.
По нему весело бегут облака, и дыхание весны чувствуется в легком ветерке.
Мартовские лучи солнца золотят верхушки деревьев, крыши домов и пока еще глубокие снежные сугробы. Земля покрыта снегом, но все на картине — грабы и березы, люди, животные и дома с огромным нетерпением ждут настоящего тепла и солнца. Настроение картины бодрое и радостное, переданное яркими, праздничными красками — белым, голубым, золотым и розовым.
Художник очень точно передал красоту природы в обычный мартовский день, словно хотел сказать, что жизнь прекрасна в любые мгновения, надо только уметь их видеть. Автор сочинения: Аблязова Ольга.
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях.
Передний план картины мартовское солнце сочинение
Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце".