Подробная карта Омска с детализацией до дома: поиск по адресу + телефоны, отзывы, фото, часы работы фирм + удобный поиск проезда на авто и городском транспорте. В телестудии камера, свет, суфлёр, декорации, экран, оператор, гримёр, режиссёр, ведущий, микрофон, стол, стул, штатив, пульт, наушники.
Гадание на воске и воде онлайн: пошаговая инструкция и примеры толкования 300 символов
В 2018 году фонтан прошел полную реконструкцию: восстановили чашу, уложили водопровод, поставили новое техническое оборудование, подвели электропитание, уложили гидроизоляцию и благоустроили прилегающую территорию. Вероятно, принято решение восстановить главный фонтан Севастополя за счёт городского бюджета, а после взыскать эти средства с компании, занимавшейся реконструкцией парка. В Каменске-Уральском Свердловской области двое мужчин избили и бросили в фонтан девушку из-за того, что им не понравится цвет её волос, сообщил 3. Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. В субботу, 13 мая, утром в Каменске-Уральском был запущен фонтан «Слонёнок», который находится во дворах недалеко от площади имени Горького.
ND - Новости Дня
В Великом Новгороде пройдут церемонии включения фонтанов | slon200718 Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». |
СВО-дебоширство и массовый психоз: почему детей топят в фонтане и совершают убийства | Из фонтана била тоненькая струя воды, в ней подплясывал полосатый мячик. |
В Москве открылся сезон фонтанов
Короткая ссылка 3 августа 2023, 18:29 В городе Каменск-Уральский Свердловской области 18-летнюю девушку бросили в фонтан в ходе конфликта с двумя мужчинами из-за цвета её волос. По его данным, инцидент произошёл 1 августа возле местного фонтана, известного как «Слонёнок». Мать девушки рассказала порталу, что у её дочери голубые волосы. Она утверждает, что это послужило причиной конфликта.
Откроют сезон отдыха и прогулок на свежем воздухе городские фонтаны: — в 12:45 — фонтан в Сквере Печати; — в 13:15 — фонтан «Садко» в Кремлёвском парке. Оркестр через парк и Новгородский кремль прошествует на Торговую сторону, где в 14:00 на Ярославовом дворище запустят Ганзейский фонтан при участии новгородского посадника Сбыслава. Также 1 мая начнут работать фонтаны на набережных Александра Невского и Софийской, «Шалунья» в Кремлёвском парке и фонтан в сквере Каберова.
Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры.
Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба.
Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей.
В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней.
Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук.
В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего.
Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно.
Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом.
Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал.
Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета.
Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир».
Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары.
Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость.
А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом.
Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс.
Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты.
Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов — самый зрелищный и любимый горожанами — цветомузыкальный фонтан на Театральной площади. С учетом технологически сложных систем, его расконсервация является самой тщательной и трудоемкой. С 22 апреля специалисты проводят тестовые запуски городских фонтанов, чтобы в начале мая все объекты уже работали.
Видео пресс-службы администрации города Владимира Своим светомузыкальным фонтаном, установленном в городском озере, уже могут полюбоваться гусевчане: сейчас он работает в пусконаладочном режиме, включать его планируют в праздничные майские дни - 1,2,8,9 мая. Гусевские власти подчеркивают — официальный запуск объекта состоится только после полной приемки работ у подрядчика.
В Великом Новгороде пройдут церемонии включения фонтанов
Каменск-Урльский. таратунные струи фонтана. Инцидент произошел 1 августа возле фонтана «Слоненок». Двое неустановленных мужчин напали на 18-летнюю Викторию. Известный слоник появился совершенно случайно.
В Подмосковье появился 13-метровый дом-слон. Изучили его со всех сторон
По словам матери потерпевшей, незнакомцам не понравился цвет ее волос. Женщина утверждает, что ее дочь называли «еврейкой с голубыми волосами». Как сообщает URA. По предварительной информации, вечером 1 августа 18-летняя девушка проходила через городской сквер мимо фонтана «Слоненок». Рядом на скамейке сидела компания из двух мужчин и одной женщины.
Именно один из этих слонов был отломан от основной конструкции и повален в воду неизвестным лицом. И к 1 мая мы запустили все фонтаны. Он проработал буквально четыре недели. После от специалистов Зеленстроя, которые здесь убирают, поступил сигнал, что сломали слона",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный специалист коммунального отдела мэрии города Черкесска Ольга Кашарокова. Для того, чтобы выяснить, кто совершил акт вандализма, городские власти опросили местных жителей и частых посетителей данного парка.
Все есть в этом слоне! Тогда я решил построить на своем участке слона для детей и внуков», — отметил Сулейман. Соцсети Мужчина прислушался к совету индуса и вместе с сыном Исой построил дом так, что хобот слона направлен вверх, к восходу солнца. Кроме того, лицо животного направлено к озеру, роднику и святому источнику. Сначала архитектор помог составить архитектурный план дома.
Об этом пишет в Telegram-канале «Подслушано Каменск-Уральский». Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа. Молодым людям не понравился цвет волос девушки, который имел синий оттенок. Один из мужчин схватил пострадавшую и кинул в воду, где стал топить, а затем дал несколько пощечин. Второй - кидал в представительницу слабого пола продукты. После этого избитой пообещали, что её убьют, если увидят еще раз. Мать Вики рассказала, что на месте ее дочери мог оказаться кто угодно, так как неадекваты приставали ко всем прохожим.
В Каменске-Уральском девушку бросили в фонтан в ходе конфликта из-за цвета её волос
таратунные струи фонтана. 14:30 Модельный ряд DONGFENFG Денежный "Фонтан": как заработать миллионы на неработающем писсуаре Вторая ливийская? Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой.
Видео дня: слоненок веселится в фонтане
Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.
Окончательный вердикт вынесут специалисты омского подразделения Росводоканала, имеющие опыт подобной работы, — заявил он.
Напомним, ранее NGS55. RU сообщал о том, что омичи начали собирать деньги на ремонт фонтана «Крокодил и лягушки» у аграрного университета.
RU Напомним, фонтаны-кувшинки были заказаны для установки на воде в гусевском водохранилище осенью прошлого года. Цена конструкции почти 13 миллионов рублей, срок завершения работ был 24 октября. Однако и подрядчик затянул с поставкой оборудования, и заказчик вносил изменения в техническое задание. В итоге в начале ноября был анонсирован пробный запуск фонтанов на озере, но наступили морозы — и пуск конструкции прошел на почти покрывшимся льдом водохранилище. А потом рабочие прокладывали через лед путь к оборудованию, чтобы вынуть его из замерзшего озера.
Реклама Планы на весну: ухоженная и счастливая Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. Реклама В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» оптовая и розничная торголя , на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне розничная торговля.
Гадание на воске и воде онлайн: пошаговая инструкция и примеры толкования 300 символов
Чаша фонтана не требует покраски. Запуск «Слонёнка» запланирован в следующий понедельник. Об «Одуванчике». Дата демонтажа его чаши зависит от даты заключения муниципального контракта с подрядчиком, которому предстоит выполнить строительство стелы «Город трудовой доблести».
Закупка на выполнение работ по строительству стелы определению подрядной организации будет объявлена в ближайшие дни, подтвердил зам главы города Николай Орлов.
Орловщина — потрясающий край, где огромное количество величайших людей родилось. Герман Греф отметил, что объект станет жемчужиной для всей страны. Это уже 26 по счету фонтан Сбера. Первый был открыт в Саратове.
Реклама В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» оптовая и розничная торголя , на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне розничная торговля.
Кроме того, лицо животного направлено к озеру, роднику и святому источнику. Сначала архитектор помог составить архитектурный план дома. По этим чертежам Алишейховы из арматуры собирали части слона, а затем залили бетонные сваи и построили второй и третий этажи дома. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. Уши, хобот и бивни пришлось прикреплять с помощью крана.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Фонтаны-младенцы Петергофа (на илл.) используют статуи одного фонтана и воду других. В наше время остался только фонтан «Слонёнок» в ЦЖС. Для хорошего слона.