Индия: описание страны, города и достопримечатальности Индии, практическая информация для туристов, отдых, фото и видео. Развитие экономики Индии, политическая ситуация, место в индийской элите семьи Ганди; торговля с Россией, поставки удобрений, закупки Индией вооружения и истребителей в России; отношения Индии с США и Китаем; конфликт с Пакистаном — последние новости и все самое. Характеристики ракеты контролировались с помощью нескольких датчиков и радаров, а также с самолетов ВВС Индии. Татьяна Назарова: Индия — неопасная страна для самостоятельного путешествия. Москва увеличила объём несырьевого экспорта в дружественные страны.
Прямо нож в спину: Индия усомнилась в могуществе России
Богатая и бедная Индия, которая впечатляет своими контрастами | Индия: описание страны, города и достопримечатальности Индии, практическая информация для туристов, отдых, фото и видео. |
Request Rejected | Стратегические интересы Индии в Западной Азии связаны с энергетической безопасностью; Индия импортирует около 2/3 потребляемой энергии из стран Западной Азии. |
Все, что важно знать об Индии | В 2016 году Индия оказалась самой коррумпированной страной в Азии, заняв 76 место в списке Transparency International (состоит из 176 стран). |
Клуб «Валдай»
Индия — крупнейшее государство Южной Азии. Сегодня Индия страна больших контрастов в культуре, населении, экономике. Рассмотрим характеристику страны подробнее. крупнейшая страна Южной Азии, крупнейшее государство в мире по численности населения, одна из крупнейших экономик мира.
Содержание
- Курс рупии: как ведет себя национальная валюта Индии
- Современная Индия: устройство общества, кастовая система, падение рождаемости и мифы о стране
- ПОКОНЧИТЬ С ГЕГЕМОНИЕЙ ДОЛЛАРА
- «Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе
Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти
Тогда деньги переводятся с индийских счетов, а затем третья страна заплатит России уже в иной валюте. Такой вариант представитель федерации называет беспроигрышным и для России, и для Индии. Собеседник агентства отметил, что торговля с Россией в рупиях продолжается, и решать проблему скопления денег на индийских счета нужно будет в любом случае.
Альпийский, или горный, козел распространен на западе Гималаев — в Кашмире и Ладакхе. В горах обитают также мархур или винторогий козел , тар, чиру или оронго , дзерен, такин, горал. Среди более мелких млекопитающих выделяются обезьяны.
В лесах Ассама водится единственный в Индии представитель человекообразных обезьян — гиббон хулок, или белобровый гиббон. Наиболее широко распространена обезьяна лангур, или тонкотел. Обезьяны и большинство других небольших зверьков, особенно грызунов, наносят существенный ущерб сельскому хозяйству. Исключение составляют мангусты, которые контролируют численность популяций змей, весьма многочисленных в Индии. В саваннах плато Декан обитают газели, четырехрогие антилопы, зайцы, мелкие грызуны, бенгальские кошки, обыкновенные лисицы, мангусты, гиены, волки, шакалы, леопарды.
Для влажных тропических лесов Декана характерны олени замбары, аксисы, мунтжаки , быки гауры, полуобезьяны лори к югу от р. Годвари , тигры, красные волки, а для наиболее влажных местообитаний — болотные олени, дикие буйволы и слоны. В узких, залесенных ущельях отрогов Западных Гат встречаются слоны, гауры и такие эндемики, как обезьяна нилгирский лангур, макак-силен, коричневый мангуст, малабарская цивета. В джунглях Декана водятся тигры и медведь-губач, гиены, шакалы. Из мелких животных Декана примечательны белки — полосатая, или пальмовая, и гигантская малабарская, из грызунов — соня и мускусная землеройка.
Орнитофауна очень богата, многие виды птиц славятся красочным оперением розовокрылые попугаи Крамера, красноголовые ткачики, черные дронго, зимородки, плодоягодные голуби, черно-красные личинкоеды, розовощекие бюльбюли, золотолобые листовки. Поражают видовое разнообразие и численность журавлеобразных редкий черношейный журавль, индийский журавль антигон, цапли египетская и др. Банкивские петухи являются предками домашних кур, а дикие павлины, часто встречающиеся в Центральной Индии, — в основном потомки птиц, разводившихся в садах могольских правителей. Индийский скворец, или майна, распространился по многим тропическим регионам. Встречаются грифы, коршуны и вороны.
Зимой поголовье птиц увеличивается почти вдвое — прилетают на зимовку птицы из Европы и Северной Азии. В Индии разнообразна фауна пресмыкающихся. Водятся кобры, в том числе самая большая в Индии ядовитая змея — королевская кобра, питоны и многие другие змеи ленточный крайт, или бунгар, коралловые змеи, гадюка Рассела, гремучая, или ямкоголовая, змея, щитохвостые змеи, слепозмейка, яичные змеи, ок. В водах Ганга и Брахмапутры водятся пресноводный, или гангский, дельфин сусук длиной от 1,8 м до 2,5 м и крокодил гангский гавиал длиной до 6,6 м.
Индия также занимает 3-е место в мире по численности мусульманского населения.
Индуисты составляют большинство в 28 из 35 штатов страны, включая самые густонаселённые — Уттар-Прадеш, Махараштра, Бихар. Христиане составляют большинство в трёх штатах — Нагаленд, Мизорам, Мегхалая. В одном штате Пенджаб самой крупной религиозной группой являются сикхи. В Индии также проживают последователи зороастризма парсы , иудаизма , местных традиционных верований, отличных от индуизма, и других религий. Индуизм в Индии представлен несколькими направлениями, такими как вишнуизм , шиваизм , шактизм , смартизм смарта , которые, в свою очередь, подразделяются на ряд течений и групп, обозначаемых термином «сампрадая».
Вишнуизм в большей степени распространён на севере Индии, шактизм и шиваизм — на юге и востоке страны. Среди направлений индуизма особое положение занимает движение бхакти , последователи которого могут входить в состав других индуистских групп бхакты-шиваиты, бхакты-вишнуиты, бхакты, относящиеся к последователям народных культов и неоиндуизма. В составе вишнуизма выделяются несколько школ: двайта-веданта Мадхвы, вишишта-адвайта Рамануджи , двайта-адвайта Нимбарки, шуддха-адвайта Валлабхачарьи и школа гаудия, или ачинтья-бхеда-абхеда бенгальский вишнуизм , созданная Чайтаньей. Среди последователей шиваизма выделяются группы: пашупаты , вирашайва лингаяты , последователи тамильского шиваизма, последователи кашмирского шиваизма. Влиятельной школой шиваизма является также шайва-сиддханта.
Ряд религиозных организаций Индии связаны с возникшим на рубеже 19 и 20 вв. Ислам в Индии также представлен несколькими направлениями, в стране действуют мусульманские организации. Сообщество суннитов каждого штата возглавляется муфтием штата, духовным лидером всех суннитов является верховный муфтий Индии. Значительное место в жизни суннитов Индии занимает движение Барелви, участники которого являются сторонниками ханафитской школы исламского права. Большую часть остального мусульманского населения представляют шииты.
Также в стране присутствуют другие группы последователей ислама: в частности, суфии , мусульмане- ахмади. В Индии осуществляют свою деятельность организации нескольких христианских конфессий. Католичество в Индии представляют три церкви, находящиеся в единстве с папским престолом: Римско-католическая церковь , Сиро-малабарская и Сиро-маланкарская католические церкви. Римско-католическая церковь представлена в Индии 23 архиепархиями. В структуру Сиро-маланкарской католической церкви входят две архиепархии: Тривандрама подразделяется на 4 епархии и Тируваллы подразделяется на 5 епархий.
В составе Сиро-малабарской католической церкви присутствуют архиепархии: Эрнакулам — Ангамали, Чанганачерри, Телличерри, Тричура, Коттаям. Архиепархии подразделяются на 13 епархий. Также в составе Сиро-малабарской церкви присутствуют 13 епархий, не входящих в архиепархии, а также ещё 4 епархии вне территории Индии. Протестантизм в Индии представлен организациями ряда конфессий. В качестве объединений, входящих в Англиканское сообщество, в стране действуют Церковь Северной Индии включает в себя 27 епархий и Церковь Южной Индии 24 епархии.
В стране существует группа лютеранских церквей. Среди них: Евангелическая лютеранская церковь Андхры, Аркотская лютеранская церковь, Лютеранская церковь Христа, Евангелическая лютеранская церковь в Гималайских штатах, Джайпурская евангелическая лютеранская церковь, Тамильская евангелическая лютеранская церковь и другие церкви данной конфессии. В Индии существует ряд пятидесятнических организаций, в числе которых Индийская пятидесятническая церковь Бога, а также Пятидесятническая миссия, Ассамблеи Бога, Церкви Шведской свободной миссии, Пятидесятническая церковь святости. В Индии осуществляет свою деятельность группа баптистских объединений, в частности входящие во Всемирный баптистский альянс организации: Совет баптистских церквей Северо-Восточной Индии, Ассоциация баптистских церквей Бенгалии, Ориссы, Бихара, Бенгальский баптистский союз, Баптистский союз Северной Индии и ряд других. Также на территории Индии действуют организации представителей других протестантских конфессий в частности, кальвинистов , меннонитов , квакеров , последователей Армии спасения , адвентистов седьмого дня , «Движения святости».
Особое место занимают церкви, образовавшиеся в результате взаимодействия нехалкидонских церквей и протестантских миссионеров Сирийская церковь Тхожийура, Cирийская Малабарская церковь Мар Фомы, Евангелическая церковь Индии святого Фомы. В Индии также действует одна из древневосточных церквей — Маланкарская православная церковь. В структуру церкви входят 30 епархий. Православие византийской традиции представлено в Индии структурами Константинопольского патриархата и Русской православной церкви.
Впоследствии высшие касты произошли от завоевателей арийцев; покоренные же туземцы дали материал для низших каст. Характерной чертой ведийских индоариев является воинственность. Воевать приходилось не только с чёрными дасью, но иногда и друг с другом. Бой шёл на колесницах ратха ; всадников не было вовсе, как и у греков в эпоху Илиады. На колеснице находились: сам боец астхатар и его возница саратхи , правивший вожжами и бичом.
В употреблении был и пеший рукопашный бой. Вооружение состояло из панциря варман , покрывавшего плечи и верхнюю часть туловища, шлема, лука дханус ; на руке стрелки носили особый ремень хастагхна , защищавший её от удара спущенной тетивы; стрелы имели отравленные костяные, а также и бронзовые острия; упоминаются и копья, дротики, ножи, топоры и т. В Ригведе описываются знаменитые битвы; особенно часто упоминается «Битва десяти царей», в которой Судас, царь Тритсу, победил Бхарату с его 10 союзниками. Одежда состояла из нижнего шерстяного платья васас или вастра и плаща или накидки адхиваса, драпи ; женщины носили передники. Борода брилась упоминается бритва. Пищу составляли: молоко и молочные продукты, зерна хлебных растений, которые или жарились, или мололись при помощи двух камней для выпечки чего-то вроде хлеба. Разные плоды также шли в пищу. Мясо — жареное и варёное не сырое — употреблялось редко. Рыба вовсе не упоминается в качестве пищи.
Напитки: сома, приготовлявшийся из молока и сока растений, обладающий психоактивными свойствами, и сура. Первый был вроде вина, второй — вроде водки. Письменности не было; в Ведах нет упоминаний о письме или письменных материалах; гимны слагались и передавались от одного поколения другому изустно. Как можно видеть из них, лирическая поэзия была уже высоко развита и выработала целый ряд звучных и даже изящных размеров восьмисложные гаятри и ануштубх и одиннадцатисложный триштубх. Заметны уже и зачатки дидактической и эпической поэзии; образцом последней может служить описание вышеупомянутой битвы 10 царей. Музыка пользовалась большой любовью; из инструментов упоминается род лютни или другого струнного инструмента вина , флейты вана, вани, тунава , цимбалы или кастаньеты каркари. Молитвы богам сопровождались музыкой. На войне играли в барабаны дундубхи и духовые инструменты, вероятно, вроде волынки бакура. У ведийских индоариев несомненно господствовало единоженство; многоженство встречалось редко только у царей и знатных и всеобщим сделалось значительно позднее.
Невеста выкупалась богатыми дарами будущему тестю. Брак между братом и сестрой считается преступным. Наследство и права отца переходят к старшему сыну. Насилие над беззащитной девушкой и супружеская неверность причисляются к самым тяжким преступлениям. Сожжение вдов не упоминается. Мертвые или сжигались, или хоронились, как и у других индоевропейских народов. Загробная жизнь ожидала человека в царстве Ямы, сидящего и пьющего с богами и предками под тенистым деревом. Там светит непотухающий свет, текут вечные воды, исполняются все желания, обитают радость и удовольствие, веселье и блаженство. Тени предков питары пользовались особым почетом, почти наравне с богами; их призывали к жертве и предлагали особый напиток, свадха.
Богам совершали жертвоприношения с возгласом «Сваха! Приблизительно около 1200 л. Постепенно пастушеский быт заменяется оседлым — земледельческим и промышленным. Появляются большие города и столицы знаменитых династий. Народ, разбитый прежде на небольшие, отдельные народцы или племена, соединяется в большие группы под управлением могучих царей. Возникают все более и более обособляющиеся сословия, мало-помалу переходящие в касты. Туземное население Индии совсем сломлено; оно или оттеснено дальше на Ю. Значение и власть жрецов усиливаются. Развиваются аскетизм и отшельничество, о которых нет и речи в Ригведе.
Возникает учение о переселении душ. Внешние географические и климатические условия изменились совершенно. Жаркая, влажная атмосфера долины р. Ганга с её пышной тропической растительностью, все доставляющей человеку без труда, ослабила и разнежила бодрого, энергичного индуса времен Ригведы. Физическая бездеятельность, вызванная жарким климатом и легкостью жизни среди щедрой природы, давала простор самосозерцанию и рефлексии. Литературными памятниками этой эпохи 1200—800 до н. Веды и примыкающие к ней «брахманы». В эту эпоху И. Финикийские корабли доставляют царям Гираму и Соломону ок.
В религии этого периода замечаются новые черты: Асуры являются уже в качестве злых демонов, тогда как раньше в Ригведе Асура был эпитетом светлого Варуны. Только в Яджурведе является антагонизм между добрыми девами и злыми асурами, ведущими вечную войну между собой. Больше начинает выступать Вишну, отождествляемый с жертвой, получающей особо важное значение. Шива, совсем незаметный в Ригведе, также становится заметнее. Также больше значения приобретают прекрасные нимфы Апсарасы, незначительные в Ригведе. Является впервые совсем неизвестный в Ригведе культ змеиных богов или обоготворенных змей. Царь всех существ — Праджапати, встречающийся только в поздних гимнах Ригведы, приобретает больше значения и очерчивается ярче. Характерным признаком этого периода в религиозном отношении служат, впрочем, не указанные черты, а совсем новое отношение к богам, новый взгляд на их почитание, владычество и значение. Вместо пластических, ярких мифологических образов Ригведы являются постоянные отождествления одного понятия с другим и символизация.
Так, ведийские стихотворные размеры джагати и триштубх отождествляются с небом и воздушным пространством; небесный свод и даже художник богов Тваштар — с годом и т. Для объяснения тех или других терминов, употребляемых в культе или ритуале, прибегают постоянно к этимологизации, очень часто нелепой и произвольной, но нередко вполне верной и обещающей в будущем замечательный расцвет грамматической науки. Является в высшей степени сложный и запутанный культ, находящийся в связи с обособлением сословия жрецов, получивших первенствующее значение в обществе. Центром всей религиозной жизни становится жертвоприношение, посредством которого жрецы держат в своей власти самих богов. Для правильного совершения всех видов его создается целая сеть правил, предписаний, литургических формул, придавливающая собой всякое свободное человеческое движение и чувство. Вся жизнь верующего проходит в жертвоприношениях, из которых иные длятся целые дни, недели, месяцы, даже годы. Как противовес этому бездушному формализму, является отшельничество, аскетизм, умерщвление плоти. Подобное состояние умов подготовляло почву для восприятия безотрадного догмата о переселении душ; только путем бесконечно долгого странствования по бесчисленным телам может верующий достигнуть наконец желанной цели. Брахманы жрецы объявляют сами себя богами, образуя особый класс богов.
В Майтраяни Самхита и некоторых других памятниках это утверждается в выражениях, не допускающих сомнения позднее в законах Ману это ещё усиливается: брахман уже в силу своего рождения является божеством. Отношение брахманов к другим классам является крайне своекорыстным. Приносящий жертву — весь в руках жреца. Последний может, опустив какую-нибудь черту ритуала или перепутав обряды, погубить его — или доставить ему все, совершив жертву согласно каноническим правилам. Сословия в Яджурведе являются уже совершенно выработанными: 1 брахманы-жрецы; 2 раджанья царские или кшатрия господствующие, благородные ; 3 вайшья крестьяне, «народные» , 4 шудра не арийское или смешанное население. Позднейшего, неумолимого, бездушного характера эти различия сословий ещё не имеют. Тем не менее весь строй жизни уже приводится в связь с ними. Кшатрии жертвуют летом, их патрон Индра; у вайшья — Маруты и т. Шудра, как неариец и иноверец, исключается совсем из приносящих жертву.
Он не может доить корову при жертвоприношении; даже ведро для жертвенного молока не может быть им сделано. Но все эти условия не могут быть названы тяжкими, хотя и свидетельствуют, что шудра считался нечистым. Женщина не считается ещё нечистой и допускается к жертвоприношению. Хозяин и хозяйка дома совершают известные церемонии сообща, а некоторые — порознь. Тем не менее, уже проскальзывает местами пренебрежительный и отрицательный взгляд на женщину. Она не может наследовать; девочек можно оставлять на произвол судьбы, а мальчиков нельзя. В эту пору около 1200—1000 до н. Ценный материал для истории культуры данной эпохи дают брахманы прозаические комментарии, связанные с различными ведами , араньяки трактаты для отшельников , упанишады философские сочинения и сутры собрания правил личной и общественной жизни, входящие частью уже в буддийскую эпоху. Особенно подробно рисуют быт и нравы так называемые Грихьясутры домашние правила : домашнее богослужение, обряды при сватовстве и свадьбе, воспитание и обучение детей, постройка дома и т.
Значение жрецов в этом периоде 1000—600 возрастает всё более и более; сословные границы становятся все твёрже и жёстче. Судья должен всегда решать дело в пользу брахмана, даже если его противник небрахман был прав. Убийство небрахмана почти не считается за убийство. Материальное благосостояние жрецов и их жадность всё увеличиваются. При жертве Соме нельзя дать жрецам менее 100 коров. Брахман, совершавший обряд посвящения в цари, получает золото, 1000 коров и кусок земли. Зато положение шудр всё ухудшается; брахманы учат, что шудра слуга всех прочих сословий и его можно убивать безнаказанно. Мораль общественная стоит невысоко. Так, за серьёзные проступки против целомудрия шудры назначают сравнительно лёгкие епитимьи.
Будда позже уже жалуется на страшную распущенность брахманов. Не помогает морали и все более увеличивающаяся регламентация личной жизни: изучение священных книг предписывается ревностно; каждый арья должен знать Веды, которые, таким образом, не составляют привилегии одних брахманов. Одни только шудры лишены этого знания. Как компромисс между этими внешними требованиями и стремлением к внутреннему, нравственному удовлетворению в познании истины, увлекавшим более глубокие натуры в уединение лесов и отшельничество, вырабатываются четыре стадии личной жизни, так называемые ашрамы. Из них брахман должен пройти все четыре, кшатрия — три, вайшья — две. Каждый мальчик в возрасте от 7 до 12 лет брахман на 8-10-м, кшатрия на 11-м, вайшья на 12-м отдается учителю-брахману для обучения ведам. Эта стадия называется брахмачари ученик , следующие: грихастха домохозяин , в которой изучивший Веды может жениться и обзавестись своим домом; ванапрастха, когда воспитавший своих детей уходит в лес и делается «лесным отшельником», и, наконец, санньяси, «отрекшийся от мира». Только пройдя первые две стадии, требовавшиеся условиями общественной жизни, человек мог отдаться личным стремлениям к спасению своей души и размышлению. Стремления к созерцательной и спекулятивной жизни духа вылились наконец в упанишадах — философских трактатах, относящихся к более поздней чем брахманы эпохе и подготовленных напряженной умственной работой целых поколений над бесплодными и необычайно сложными правилами ритуала и их объяснением.
Здесь мы находим попытку решить мировые вопросы и сомнения, возникавшие у более глубоких натур этой эпохи. Как познать душу мира — великого Атмана-творца всего существующего — Праджапати, создавшего все собой и из себя самого Брахмана — суть всей святости и духовной высоты? Эти вопросы занимают не только брахманов, но и другие сословия, которые раньше стояли далеко от них. Индия India - это Цари устраивают философские диспуты, на которых состязаются мудрейшие брахманы, даже сами принимают в них участие, как царь Варанаси Аджаташру, поучающий гордого брахмана Балаки Гаргья относительно сущности брахмана. Царь Джанака тоже поучает мудреца Яджнявалкью. По-видимому, и в составлении упанишад немалое участие принимали кшатрии цари и воины. Женщины также интересуются философскими вопросами и часто фигурируют в упанишадах как собеседницы мудрецов. Этим философским движением заканчивается древний ведийский период истории Индии. Упанишады — это Веданта конец вед.
Дальше в мудрости идти нельзя. Но в этом движении есть много элементов, которые развернулись во всей силе только в следующем крупном историческом периоде — эпохе так называемых средних веков Индии от 600 г. Стремление к аскезе, отречению от тленных благ мира сего и его эфемерных радостей, основание многочисленных монашеских общин — явления, ещё предшествовавшие буддизму. В переходную эпоху между ведийским периодом и наступающими «средними веками» Индии вырабатываются и некоторые новые религиозные представления и понятия. К ним принадлежит представление высшего божества, творца материального мира — Брахмы. Появляется безличное и отвлеченное понятие о Брахмане первично понятие «молитвы», потом священная сущность молитвы, жертвы и жреца, субстрат всякой святыни и святости. Этот Брахман «святое», «духовное» , отождествленное с душой мира — Атманом, являлось в конце ведийской эпохи высшей религиозной идеей, требующей высшего почитания. Из отвлеченной идеи народ сделал личное, мужское верховное божество Брахму. В эту же эпоху вырабатывается первостепенной важности догмат о переселении душ, первичное достояние богословов, а потом уже, со времен Будды, общераспространенное верование.
Безвыходный, мертвенный лабиринт предписаний сложного ритуала, ничтожное уклонение от которых грозило гибелью, отсутствие резких различий между понятиями, воспитанное стремлением отыскивать во всевозможных вещах общее зерно, расплывчатый пантеизм, представлявший все существующее эманацией одного верховного существа, — все эти элементы в известном преобразовании и сочетании вошли в новый догмат или подготовили его. Сначала возникает представление, что смерть постоянно преследует человека и отделаться от неё без даров нельзя. Преследование это продолжается и на том свете.
Индия намерена стать главной в XXI веке
О том, что Индия со временем обгонит Китай и станет самой густонаселенной страной в мире, говорили и раньше. Провели в Индии неделю и уже делились с вами готовым маршрутом по столице, рассказывали, чем порадовать себя из еды, как выжить на шумных индийских дорогах и где сделать самые необычные фотографии для Instagram. Индия сделала много правильных вещей для ограничения роста населения, говорит Пунам Маттрейджа, сотрудница волонтерской организации Population Foundation of India. Среди развивающихся стран Индия выделяется сравнительно развитой транспортной сетью. Россия пригласила все страны к созданию магистрали между Индией и Арктикой. Ранее в Индии не смогли разгрузиться танкеры с дальневосточной нефтью, что было связано с проблемами оплаты и санкциями США в отношении судов.
Рынок Индии
Индией эту страну назвали европейцы, а сами индийцы величают её Бахарат. Индия – суверенное социалистическое светское демократическое государство с республиканской формой правления. Индия — это страна с самой большой численностью молодого населения в мире! Будучи многонациональным и многорелигиозным государством, Индия переживает распри и противостояния на религиозной почве в разных частях страны. Индия — государство на юге Азии, которое протянулось от пиков Каракорума на севере до мыса Кумари на юге, от пустынь Раджастана на западе до Бенгалии на востоке. Название страны происходит от наименования реки Инд, на хинди и урду «синдх» означает «река». В Индии действует развитая система железнодорожного сообщения компании «Индианрэйлвэйз» как наиболее надежного способа передвижения на дальние расстояния внутри страны.
История экономики страны
- История экономики страны
- История экономики страны
- Материалы с тегом
- Индия стала самой густонаселенной страной мира. Новости. Первый канал
Индия стала самой густонаселенной страной мира
Индия, официальное название — Республика Индия — государство в Южной Азии. Индия – суверенное социалистическое светское демократическое государство с республиканской формой правления. Татьяна Назарова: Индия — неопасная страна для самостоятельного путешествия.
«Даешь Бхарат»: в Индии разгорелись схватки из-за переименования страны
Десятичная система исчисления была изобретена в Индии в 100 году до н. Концепция нуля также зародилась в Индии. В Индии два официальных языка: хинди и английский. Кроме того, правительство признает еще 17 языков. Помимо них в стране говорят примерно на 1650 диалектах! Многие индусы прежде, чем сесть за еду, споласкивают руки, ноги и лица. Есть полагается только правой рукой.
Женщины во многих семьях едят после мужчин. Цветом траура в Индии считается не черный, а белый. Вдовы нередко носят белые одеяния, контрастирующие с пестрыми нарядами новобрачных и невест. В Индии нет разделения по часовым поясам. Вся страна живет по одному времени. В День Независимости, 15 августа 1947 года, Индия и Пакистан оказались разделены на две разные страны.
Это разделение стало результатом переселения более 1,2 миллионов человек, а вызванный ей хаос стал виной от нескольких тысяч до миллиона человеческих жертв. На изображения многих индийских богов повлияла… греческая скульптура, с которой индусы познакомились за период вторжения войск Александра Македонского.
Ежегодно на ГОА приезжает порядка 450 тыс. Статистика приведена в местном издании The Navhind Times 2018 , на основании анализа рынка туристических ассоциаций штата. Транспорт Индии Наиболее развитыми являются автомобильные, железнодорожные и корабельные перевозки. Существенно меньше развито авиасообщение. Главные транспортные артерии страны — это автодороги, соединяющие все населённые пункты.
Их общая протяжённость составляет около шести млн км. По этому показателю Индия занимает третье место в мире. Для индивидуального перемещения индийцы и гости страны пользуются такси и авторикшами трёхколёсными крытыми мотороллерами. С самых истоков железными дорогами владеет государственное предприятие Indian Railways. К началу нового тысячелетия протяжённость путей составляла около 65 000 км. Заключение О жизни в Индии подробней узнайте из видео, представленном ниже. Экономика Индии продолжает показывать стремительный рост.
Скорее всего, мир станет свидетелем очередного прорыва, как это уже произошло с Китаем. Сейчас государство на шестом месте среди космических держав. Это хороший знак, привлекающий большое количество инвесторов. Похожие статьи.
Президент — Драупади Мурму. Премьер-министр — Нарендра Дамодардас Моди.
В стране действует конституция от 1950 года. Высший орган законодательной власти — двухпалатный парламент. Добившись независимости, Индия в XX веке смогла достичь высоких результатов в экономическом развитии и превратилась в экспортера программного обеспечения, финансовых и технологических услуг. Тем не менее, значительная часть населения Индии проживает за чертой бедности: на фоне кризиса из-за пандемии коронавируса в 2021 году за чертой бедности оказались порядка 75 миллионов граждан страны. Бедными в Индии считаются те, кто в день живет на два доллара или меньше.
Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры. Москва — Третий Рим. Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру.
Семья — союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение — ключевая задача государства.
Клуб «Валдай»
Индия: описание страны, города и достопримечатальности Индии, практическая информация для туристов, отдых, фото и видео. Примерно 20 -40 % индийцев являются вегетарианцами, благодаря чему Индия является самой крупной вегетарианской страной в мире. Примерно 20 -40 % индийцев являются вегетарианцами, благодаря чему Индия является самой крупной вегетарианской страной в мире.
Информация о Индии
- Интернет-ресурсы
- Последние новости и события Индии
- Поделиться
- Рынок Индии
- Как устроена экономика Индии
- География Индии. Географическое описание Индии