В российский прокат вышел фильм «Новая игрушка» — ремейк культовой комедии с Пьером Ришаром об избалованном школьнике и его живой «игрушке».
Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. «Новая игрушка» — совершенно типичное кино в своем жанре, где столкновение социальных кругов составляет фундамент сюжета. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром. Несмотря на прошедшие десятилетия, классическая «Игрушка» с молодым и харизматичным Пьером Ришаром практически не устарела.
Фильм «Новая игрушка» смотреть онлайн
Джеймс Ют, Франция, 2022), лишь притворяется ремейком легендарной «Игрушки», старого фильма с Пьером Ришаром, который каждый взрослый в нашей стране знает наизусть. это нестареющая классика. И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар.
Новости дня
- «Ремейк — это сложно»: французская актриса Алис Белаиди о новой версии знаменитого фильма «Игрушка»
- Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром - ТАСС
- Комедия или драма?
- Фильм «Новая игрушка» (2022, Франция) смотреть онлайн в хорошем качестве
- "Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
Действующие лица
- Vladislav's personal blog site
- Что произошло
- О фильме Игрушка, том самом, с Пьером Ришаром
- Звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке умер на 97-м году жизни
- Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
- Новая игрушка / Le nouveau jouet (2022)
Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика
Автор AvtorВремя чтения 2 мин. Просмотры 18Опубликовано 05. В то время он был очень востребованным актёром. Ему приходилось выбирать себе роли из массы поступающих предложений, и недостатка в работе не было. Но однажды Ришар прочитал сценарий своего друга Франсиса Вебера, который к тому времени уже был автором трёх киноисторий о знаменитом Франсуа Перрене — любимом персонаже Ришара. Готовый сценарий к фильму «Игрушка» уже давно лежал у Вебера в столе, так как никто из продюсеров и режиссёров этим сценарием не заинтересовался. Но Ришара история очень зацепила! И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар. Это был двойной дебют.
Но, он никогда не хотел становится актером, поэтому больше он не снимался в кино. Свою жизнь он решил связать с дизайном. На данный момент он вместе со своей семье живет недалеко от столицы Франции. О своем дебюте в кино он вспоминает с трепетом и нежностью. А вы смотрели этот культовый фильм?
СМИ написали об очередном ремейке "Игрушки" сегодня, 8 октября. Уже известно, что в новой картине роль нанятого "развлекателя", которого в оригинальной версии блистательно сыграл Пьер Ришар, исполнит Жамель Деббуз. Это актёр, шоумен и продюсер марокканского происхождения. Сегодня он один из самых востребованных актеров Франции.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился третий дублированный трейлер фильма «Новая игрушка» режиссёра Джеймса Юта «Любовь с препятствиями». Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар.
Новая игрушка (2022) vs Игрушка (1982) vs Игрушка (1976)
Трейлер "Новой игрушки" - ремейка комедии с Пьером Ришаром (7 фото + видео) | Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. |
Фильм «Новая игрушка» (2022, Франция) смотреть онлайн в хорошем качестве | Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой. |
Игрушка (фильм, 1976) — Википедия | Фильм – современная интерпретация известного французского комедийного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли, но с совершенно другим посылом. |
Вышел локализованный трейлер фильма «Новая игрушка» — ремейка ленты с Пьером Ришаром | Канобу | из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь. |
Новая Игрушка трейлер, дата выхода фильма в России | По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. |
Содержание
- Новости дня
- Новости дня
- Содержание
- Трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка комедии с Пьером Ришаром
- Новости дня
- В кино — римейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром
Богатые тоже плачут: рецензия на фильм «Новая игрушка» — ремейк комедии с Пьером Ришаром
А также зла и подлости. Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром. Мальчишка, сын богача, покупает живого человека. Тот может отказаться, не участвовать в идиотской игре богатого отпрыска и его папы, но соглашается, потому что нужны деньги. Вообщем то ничего страшного не происходит - ну облили "живую игрушку" водой, слегка уронили и всё остальное в таком же духе. Мы , жиители СССР, тогда, в 70-х, возмущались - как так можно, за деньги обливать водой и ронять живого человека. Вопрос возник сам собой : что хуже - быть облитым водой, один раз упасть с лошади, поиграть с мальчишкой в индейцев и за всё это получить неплохую денежную сумму!!! Ответ ясен - развлекать мальчишку-миллионера всё же лучше, чем 10 лет махать лопатой в северных, мерзлых краях. А теперь следующий вопрос! В фильме этого нет, но невольно возникает мысль о том, что мальчишке может придти в голову мысль не только водой обливаться и играть в индейцев, но и отпилить "игрушке" ноги.
Бензопилой, без наркоза.
Франсис Вебер Увы, фильм провалился в прокате. Зритель хотел видеть Пьера Ришара в привычном образе смешного чудака, незадачливого и везучего одновременно. Однако в этом фильме комедия соседствовала с драмой, и поклонники Ришара оказались обмануты в своих ожиданиях. Не последнюю роль сыграла травля фильма устроенная в прессе. Не исключено что к этому приложил руку один из самых богатых и влиятельных людей Франции Марсель Дассо.
Именно он стал прототипом самого отрицательного героя фильма, отвратительного миллионера, отца юного героя. Надо сказать, что творец в душе Ришара победил бизнесмена, и он был рад художественному успеху фильма значительно больше, чем расстроен коммерческим провалом. Тем более, что спустя несколько лет фильм вышел на французском телевидении и был тепло встречен зрителями, а затем с не меньшим успехом был показан в СССР и США.
Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, и постепенно замечает, что эгоизм и вседозволенность ребёнка маскируют его тоску и одиночество. Фильм появится в кинотеатрах с 22 декабря.
После выхода фильма на экраны, маленький мальчик обрел небывалую популярность. Но, он никогда не хотел становится актером, поэтому больше он не снимался в кино. Свою жизнь он решил связать с дизайном. На данный момент он вместе со своей семье живет недалеко от столицы Франции.
О своем дебюте в кино он вспоминает с трепетом и нежностью.
Богатые тоже плачут: рецензия на фильм «Новая игрушка» — ремейк комедии с Пьером Ришаром
У витрины этого самого магазина игрушек прыгал, кричал, топал, извергался рыданиями малыш, вокруг стояли няньки и мамки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика. Я скажу папе и он вас всех уволит! Пьер Ришар так ох загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. Ришар взялся продюсировать фильм. Фильм вышел на большие экраны и зрители во всём мире ох парам папарам - парам папарам, парам папарам - парам папарам. Ещё сложнее выкинуть её из головы. В редкой французской кинокомедии в 70-80-х годы не звучала музыка Владимира Косма. Режиссёр Франсис Вебер искал мальчика, который сыграет Эрика так, чтобы зрители первую половину фильма его ненавидели, а вторую половину фильма - были от него без ума. Искал режиссёр долго. После очередного и неудачного душного кастинга Франсис Вебер вышел на улицу подышать кислородом из баллона , к нему присоединился мсье Греко - работник из его съёмочной группы. Режиссёр устало спросил, как поживает его маленькая дочка, на что работник съёмочной группы ответил, что, так уж вышло, но его маленькая дочка с самого рождения и по сей день является маленьким сыном, и он прекрасно себя чувствует.
Вокруг суетились няни, а мальчик кричал, что его отец всех их уволит… Кстати, мальчика на роль маленького миллионера режиссер искал дольше всего. Давно уже были утверждены все взрослые актеры, а для детской роли кастинг за кастингом проходил безрезультатно. Однажды уставший режиссер вышел на перекур на улицу. Кстати, именно Пьер Ришар убедил режиссера снять этот фильм.
За смелость, достоинство, находчивость, противостояние. Восхищаюсь, как он умело подыгрывает мальчику, как ставит на место тех, кто считает его никем. Как схватывает и понимает всё то, что происходит между отцом, сыном и новой женой отца. Как не теряется и не боится. Восхищаюсь и сопереживаю.
Это больше, чем комедия. Хотя и её элементы здесь гармонично вписываются в происходящие события. Мне было очень жалко, что в первоначальной версии, показанной на экранах наших телевизоров, была вырезана сцена с покупкой виллы. На мой взгляд, это очень чётко подчёркивало, какой перед нами отец и какой безжалостный, мало эмоциональный, зажиточный властный тиран данный вырезанный эпизод подходит даже больше, чем увольнение сотрудников, так как там не было прямого указания на дверь и всё происходящее мы узнавали лишь от самих несчастных. Про режиссёра также и сценариста картины Франсиса Вебера говорить не приходится. Он Ришара знает, как облупленного. Уже давно с ним работает. Если не как режиссёр, то как сценарист. Композитор Владимир Косма — это живая легенда XX века во французском кино.
А что касается Ришара, то он в эпизодических ролях ещё снимался в лентах, где звучали мелодии данного гения. Ну, и не напевать себе эти мотивы просто невозможно. Классика во всём. Взрослые актёры. Например, человек, сыгравший отца-миллионера — Мишель Буке. Хорош, непроницаем!
Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, но вскоре неожиданно быстро осваивается с новой ролью. Поначалу Александр кажется Сами холодным и избалованным, но позже он замечает, что мальчик просто очень одинок и нуждается в близком человеке рядом. В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар.
Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром | 24.11.2022 | NVL | Французская комедия «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли вышла в прокат в 1976 году, а спустя некоторое время стала доступна и советским зрителям. |
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара | В российский прокат вышел фильм «Новая игрушка» — ремейк культовой комедии с Пьером Ришаром об избалованном школьнике и его живой «игрушке». |
Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика - ТВ-неделя | «Новая игрушка» — ремейк картины 1976 года «Игрушка» (Le jouet), главного героя которой сыграл Пьер Ришар («Невезучие», «Высокий блондин в черном ботинке»). |
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Итак, повинуясь требованиям «золотого мальчика» Александра, Сами решает отправиться в поместье Этьенов упакованным, как игрушка, и провести с Александром день за обещанную ему за это сумму в 3208 евро, с помощью которой он сможет расплатиться с долгами. Там он соглашается стать игрушкой для избалованного мальчика и отзываться на имя Гюнтер. По существу, Сами выступает, скорее, в качестве необычной няни или старшего друга, через общение с которым мальчик восполняет недостаток внимания. Социальная критика отступает на второй план, а иногда и на третий. Иногда авторы вспоминают оригинальный фильм и вставляют узнаваемые зрителем цитаты из него: купание в ванне в одежде, поездка на игрушечной машинке по дому, грустный игрушечный заяц с барабаном, который падает с полки, или пара садовников, будто прыгнувших из "Алисы в стране чудес": хозяин путает их имена, извиняется, но требует, чтобы они стригли кусты "поровнее".
Это все забавно, но не более. Поражает также невероятная своей технологичностью и визуальными эффектами двухъярусная игровая комната главного героя, где вместо плюшевых медведей — коллекция пластиковых «Bearbrick», а вместо модели криптонита из «Супермена» — настоящий кусок метеорита, а также интерактивная спальня с летающей кроватью при желании превращается в элегантный планетарий по голосовой команде. И естественно, мальчик - блогер, ведет канал про астрофизику, но подписчики почему-то над ним смеются — а нормальных друзей у него нет. Драматургические изменения также имеют место.
В прцессе, контрасты становятся более выраженными, но фильм от этого не становится более эмоциональным. В оригинальной версии главный персонаж «Игрушки» в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, нищим человеком, но интеллектуалом с сильным чувством собственного достоинства. Здесь же Сами - мигрант-неудачник, который успел поработать курьером, парковщиком и продавцом странных двуносых чайников.
Правда и той женщины больше нет, что сильно упрощает конфликт между персонажами. В старом фильме мотивом покупки себе живого человека для мальчика был бунт против неприятной ему мачехи — своего рода тоже красивой и дорогой игрушки, которую отец «купил» для себя. Ставший собственностью ребенка, герой Ришара вступал на тропу классовой вoйны, бунтуя против собственного унижения и презрения богачей к людям другого социального статуса.
Он даже подговаривал мальчика выпускать левацкую газету, направленную против отца. В ремейке нет ни мачехи, ни бунта. Александр просто скучает по маме, и ему не хватает эмоциональной связи с Филиппом. Он подсознательно пытается спровоцировать отца, добиться внимания. Нет здесь и сопротивления человека-игрушки, который ощущает себя униженным только после того, как видео его «распаковки» попадает в ютюб, и все соседи с друзьями начинают над ним смеяться. Сами не гордый парень, и он не только не держит зла на богатого Этьена, но даже изо всех сил помогает ему стать хорошим отцом.
Например, дает советы, как обниматься или выражать эмоции. Включая персонажа Отёя, у которого есть все, кроме самого необходимого — способности чувствовать и проявлять эмоции. Его прототип — высокомерный Пьер Ромбаль-Коше, блестяще сыгранный 50 лет назад Мишелем Буке , однозначно вызывал неприязнь.
Пацан, разумеется, блогер, ведет канал про астрофизику, но подписчики почему-то над ним смеются — и вообще у него нет друзей. И вроде бы происходит усиление контрастов, но фильм от этого не становится эмоциональнее. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. Здесь это мигрант-неудачник, успевший поработать курьером, парковщиком и продавцом нелепых двуносых чайников.
Вдобавок он еще и увечный — и хотя это реальная травма Жамеля Дебуза, здесь она тоже используется для подчеркивания образа вечно нелепого, немного даже жалкого человека. Беременная жена Сами, вкалывающая на заводе и возглавляющая там профсоюз, умоляет супруга найти нормальную работу, но учитывая весь его опыт к 45 годам, долги и приводы в полицию, работа Гюнтером не самое большое из пережитых унижений. У Этьенов в доме полно и другой прислуги, которым Сами щедро раздает прозвища: называет повара «Рататуй», а гувернантку — «Мэри Поппинс», отпускает шутки в адрес работника, скрывающего арабское происхождение. Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда и той женщины больше нет, что сильно упрощает конфликт между персонажами. В старом фильме мотивом покупки себе живого человека для мальчика был бунт против неприятной ему мачехи — своего рода тоже красивой и дорогой игрушки, которую отец «купил» для себя. Ставший собственностью ребенка, герой Ришара вступал на тропу классовой вoйны, бунтуя против собственного унижения и презрения богачей к людям другого социального статуса.
Он даже подговаривал мальчика выпускать левацкую газету, направленную против отца.
В кинокартине повторены даже отдельные сценки из оригинала. The Toy изначально задумывалась именно как римейк удачного французского фильма. Только вот действие перенесли в Соединенные Штаты, а главным героем стал негр. Более того, в кинофильме дана четкая расстановка: богатые и обеспеченные — белые, а черное меньшинство — страдающие бедняки. Но, вот, что необычно, так это цивилизованная борьба чернокожих за свои права. На практике, как мы знаем, обычно все заканчивается традиционными погромами и мародерством. Но ладно, это все же кино. Итак, главная роль «игрушки» отдана Ричарду Прайеру, известнейшему чернокожему актеру, стендаперу и сценаристу.
За свою карьеру Ричард получил «Эмми» и «Грэмми» многократно , премию гильдии сценаристов и приз Марка Твена что бы это и не значило. В 2004 году Прайер занял почетное первое место как лучший стендап-комик по версии Comedy Central. Но зритель его все же помнит именно как актера, снявшегося в почти полусотне фильмов, в основном развелкательно-юморного направления. The Toy не получила лестных отзывов от критиков, скорее наоборот. Но лента смогла собрать впечатляющую кассу, многократно окупившую затраты на создание кинокартины. Успех, надо полагать, получен по больше части за счет именно Прайера. В киноленте есть несколько невербальных отсылок к текущему положению дел в США с национальными меньшинствами. Например, супруга главного героя разъезжает на миниавтобусе с эмблемой Klan Watch по аналогии с Bear Watch, добровольной организацией по отпугиванию медведей от поселений, там где это актуально. Эта вымышленная некоммерческая организация занимается предупреждением и недопущением преступлений на основе расовой ненависти.
В первую очередь ее деятельность направлена на борьбу с Ку-клус-кланом, собственно оттуда и название. Действие кинокартины разворачивается в городке Батон Руж, что на Луизианщине. А как известно Луизина один из немногих штатов где клан ведет довольно активную деятельность. Поэтому местные цветные жители вынуждены хоть как-то защищать свои никому ненужные бедняцкие жизни. С другой стороны наследие Второй мировой не позабыто, все же 82 год и множество беглых «фрицев» в Южной и Северной Америках дают о себе знать. У главного богатея сыном занимается домомучительница гувернантка, явная уроженка Германии или сильно симпатизирующая рейху. На это указывает ее характерный фенотип, приверженность к кинофильмам с фюрером, ну и абсолютно шаблонно-карикатурное поведение. Дополнительно персонаж прямо так и жаждет отведать чернокожего мясца. Comedy Club, честное слово, какой-то.
Для усиления зрительского восприятия в кинофильме планировалось использовать музыкальную тему написанную Майклом Джексоном, набиравшим приличную популярность в то время. Однако, Майкл из-за плотной работы над своим альбомом Thriller, не успел закончить саундтрек к выходу фильма. Последний остался без какой-либо внятной и запоминающейся музыкальной поддержки. Стоит ли смотреть The Toy? Скорее нет, чем да. Никакой художественной ценности кинокартина не представляет. Так, не плохой и не хороший фильм, которых большинство на экране.
В сети появился русский трейлер ремейка «Игрушки» 1976 года с Пьером Ришаром
1976 (Пьер Ришар) Комедия. Алекс Борисов 2 232 26.05.2022. 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу. В сети появился трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка знаменитой комедии с Пьером Ришаром. Куда сходить в москве. Самый семейный новогодний фильм «Новая игрушка» Джеймса Юта (ремейк фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром) выходит в прокат. После выхода фильма с Пьером Ришаром в главной роли юный Фабрис Греко мгновенно стал звездой, но режиссеры напрасно атаковали его новыми предложениями.
Описание фильма Новая игрушка (2022)
Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, но вскоре неожиданно быстро осваивается с новой ролью. Поначалу Александр кажется Сами холодным и избалованным, но позже он замечает, что мальчик просто очень одинок и нуждается в близком человеке рядом. В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар.
Обычно его персонажами были недотёпы, попадающие в смешные ситуации. По воспоминаниям режиссёра Франсиса Вебера, ему неоднократно приходилось поправлять актёра, чтобы он не скатывался в «хохму». Непрофессиональные актёры В ведущих ролях в фильме, наряду с профессиональными и известными артистами, снялись два человека, не имеющие ничего общего с миром кино.
Как вы легко можете догадаться, один из них — юный Фабрис Греко, сыгравший Эрика. Вебер долго не мог найти подходящего мальчика на роль, пока случайно не увидел фото Фабриса Греко, сына работника съёмочной площадки. Кстати, Фабрис не стал актёром и после оглушительного успеха. Выучился на программиста и вполне счастлив. Ещё один непрофессионал, хотя, по-моему, так не скажешь — Сюзи Дайсон, сыгравшая жену Пьера Рамбаля-Коше.
По задумке режиссёра, жена магната должна быть надменной красавицей, образ этакой красивой игрушки для папы Эрика. Актриса сразу стала бы играть роль. Но Веберу для достоверности нужна была не игра, а естественность. Он решил: естественной в кадре будет только модель. Красивая, отстранённая, неэмоциональная.
Вебер перебрал кучу фотографий, пока не наткнулся на перуанскую модель Сюзи Дайсон, имевшую большой опыт работы с модными домами Шанель, Версачи, Валентино.
Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Это документалистика сценария, связи с реальностью. Имена героев «Игрушки» созвучны с именем Вебера и именами его родственников. Миллиардер с еврейским взглядом на жизнь - Рамбаль-Кошет - носит имя еврейского отца Вебера - Пьер. Он писал первый фильм о себе — так все и всегда пишут свою первую картину для максимальной психологической достоверности. Изучайте биографию Вебера и смотрите фильм внимательно. Всё то, что скрыто от женщин и детей - это мир взрослых Каббала. Тут требуются годы обучения «Теории» — простая её часть уже изложена в ответах на вопросы по Булгакову. Это скрытая и самая сложная часть фильма называется: «драш» исключительно для тех, кто старше 30-ти лет. Она любила Пьера, пока он не стал желать большего. Последовал развод. Эрик рос. Оба пытались начать жизнь заново.