Новости хуситы атаковали

С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS. Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. Об этом, как пишет ТАСС, сообщил лидер движения. Появились кадры, предположительно, атаки хуситов, поддерживаемых Ираном, на эсминец флота ВМС США. Йеменские хуситы из шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля 25 апреля.

Порт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы

  • У хуситов в районе Красного моря новая тактика. Как далеко она заведет?
  • Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
  • Хуситы второй раз по ошибке атаковали танкер с российской нефтью
  • Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
  • Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату
  • Хуситы второй раз по ошибке атаковали танкер с российской нефтью

Хуситы сообщили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9

Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда. Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. Об этом, как пишет ТАСС, сообщил лидер движения. По информации Ambrey, это уже второй танкер с российской нефтью, атакованный хуситами. Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. Об этом, как пишет ТАСС, сообщил лидер движения. Чуть ранее Центральное командование Вооружённых сил США (CENTCOM) заявило об отражении самой масштабной атаки хуситов: "9 января поддерживаемые Ираном хуситы.

Военные корабли США оказались под угрозой хуситов

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.

Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.

Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям.

С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем. Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю. В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции.

Власти США, которые не раз подчеркивали, что свободный проход судов по Красному морю чрезвычайно важен для международной торговли, во вторник объявили о начале операции по охране торговых судов от атак хуситов, которая получила называние Prosperity Guardian «Страж процветания». При этом, как заявил глава Пентагона Ллойд Остин, речь идет о вызове, противодействие которому требует коллективных усилий. Уже известно, что в операции примут участие 44 военных корабля из 10 стран, в частности, британский эсминец HMS Diamond и итальянский фрегат Virginio Fasan. Кроме того, в понедельник к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена подошла американская ударная группировка во главе с авианосцем Dwight Eisenhower. Как сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия не принимает участие в этой операции. Также в коалицию решено не приглашать Израиль — чтобы не вызывать еще большего раздражения в мусульманском мире. Всего после 7 октября, когда Израиль начал военную операцию в Газе в ответ на нападение ХАМАС, хуситы атаковали уже 15 торговых судов в Красном море, используя для этого беспилотники и ракеты. Кроме того, сообщалось о перехвате баллистических ракет, летевших из Йемена в сторону Израиля. Останавливаться они явно не намерены. При этом он подчеркнул, что нападения на коммерческие суда «не являются ни демонстрацией силы, ни вызовом кому-либо», поскольку «направлены исключительно на поддержку палестинского народа в противостоянии израильской агрессии и блокаде сектора Газа». Хотя изначально хуситы обещали, что будут атаковать только те суда, которые они считают израильскими, не исключено, что теперь опасности будут подвергаться и суда тех стран, которые примкнут к коалиции, возглавляемой США.

Как атаки влияют на транзит российской нефти

  • В ночь на 13 января США и Британия вновь атаковали Йемен
  • Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами
  • Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
  • Военизированная группировка

Хуситы попали Байдену в слабое место

Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив. Появились кадры, предположительно, атаки хуситов, поддерживаемых Ираном, на эсминец флота ВМС США. Хватило одной атаки хуситов. Хуситы атаковали ещё один западный корабль в Красном море. Смотрите видео онлайн «Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 3:53. Йеменские хуситы атаковали в акватории Красного моря нефтяной танкер Великобритании Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и перехватили беспилотный.

Противостояние в Йемене

  • Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе
  • Кто такие хуситы
  • «Ответ на злодеяния сионистов»: Иран нанес ракетный удар, хуситы...
  • Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9

Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США

Хватило одной атаки хуситов. Хуситы атаковали ещё один западный корабль в Красном море. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Хуситы провели военную операцию в отношении военного эсминца ВМС США (атаковали беспилотниками). Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле.

Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.

Военный представитель йеменского движения "Ансар Аллах" (хуситы) Яхья Сариа заявил, что в Красном море было атаковано британское судно Andromeda Star. Хватило одной атаки хуситов. Хуситы атаковали ещё один западный корабль в Красном море. В результате атаки хуситов принадлежащее Великобритании судно Andromeda Star получило повреждения, сообщает , со ссылкой на информацию военных США. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля, заявил. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании.

Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.

И что же получается? Главным образом, то, что китайский экспорт в страны Евросоюза и Северную Африку находится под серьёзной угрозой. А ещё Египет рискует потерять ощутимую часть дохода от проведения судов через Суэцкий канал. Судя по всему, подобным образом Запад сам намеревается давить на Тегеран через Пекин, которому угрожает ощутимыми экспортными проблемами и вероятным банкротством предприятий, ориентированных на экспорт, с возможным последствием в виде общего экономического спада. Окажется ли эта тактика сколько-нибудь успешной, станет понятно буквально в ближайшие недели.

Их издавна отличала независимость и воинственность. Британская империя, захватившая в девятнадцатом веке йеменское побережье, так и не покорила зейдитские племена, которые успешно отбивались от захватчиков в труднодоступных горах, под руководством своих имамов. В 1918 году зейдиты создали Йеменское Мутаваккилийское королевство, которое превратилось после революции в Йеменскую Арабскую республику. В то время как на юге, на территории бывших британских протекторатов, со временем образовалась Народная Демократическая Республика Йемен.

Причем обе части Йемена в той или иной степени придерживались панарабской и просоветской ориентации. В 1990 году они формально объединились в единое государство. Однако по факту оно с самого начала находилось в режиме гражданской войны, где шииты воевали с суннитами, а различные племенные союзы оспаривали друг у друга первенство в правительственных структурах. Ситуация усугублялась приватизацией и ползучими рыночными реформами, которые проходили в Йемене после крушения СССР. Они разорили множество йеменцев.

И в девяностые годы эта страна по праву считалась одной из беднейших во всем мире. В 2004 году зейдиты подняли восстание против центрального правительства, заявляя, что в нем засели продавшиеся США коррупционеры. Во главе революции встал популярный проповедник Хусейн Бадруддин из влиятельной семьи аль-Хуси. А после гибели этого имама движение возглавил его брат — Абдул-Малик Аль-Хуси.

Он добавил, что над провинцией Саада был перехвачен ударный дрон MQ-9, запущенный американскими военными. Представитель хуситов подчеркнул, что движение не планирует прекращать военные операции, пока еврейское государство не снимет блокаду, а также не прекратит агрессию против мирных жителей палестинского анклава.

Вашингтон вряд ли оставит Йемен в покое, потому что для него это угроза», — указал Джума. Журналист добавил: продемонстрировав свои возможности и принципиальность, хуситы уже «перешли дорогу» США, нанеся им серьезный имиджевый удар, по сути, нарушив монополию в регионе. Особенно, когда речь идет о Йемене, который годами стоит на грани гуманитарной катастрофы, где люди до сих пор умирают от холеры, и который «так щелкнул по носу» американцев. В начале марта хуситы повредили кабели глобального интернета в Красном море.

Четыре кабеля из более чем 15 были перерезаны. Ближневосточные войны.

Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.

После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. Также хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе и израильское судно MSC VERACRUZ в Индийском океане, используя "большое количество дронов". Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Хватило одной атаки хуситов. Хуситы атаковали ещё один западный корабль в Красном море. Представитель хуситов Сариа заявил, что они атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море и сбили американский беспилотник MQ-9 над провинцией Саада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий