Новости готовый бизнес кофейня

Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход.

Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?

За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв. Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель. Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц. А есть что-то дешевле?

Есть, но вариантов не так много. Отдельные вендинговые автоматы не рассматриваем, нам нужен плюс-минус оформившийся бизнес.

Чтобы все успеть и не «выгореть», делегируйте некоторые задачи проверенным сервисам для бизнеса. В B2B-магазине Rusba se в режиме «одного окна» можно найти надежных поставщиков бизнес-решений.

Здесь представлены юридические и IT-услуги, сервисы для автоматизации продаж, в том числе кофеен, разработчики сайтов и приложений, производители контента и другие компании. Лайфхак: отдайте сопутствующие задачи на аутсорс Открытие собственной кофейни озаботит вас массой бизнес-задач, и не все они будут одинаково приятными. Шаг 1. Франшиза vs собственные точки В начале нужно определиться, какую бизнес-модель вы выберите.

Предпринимателям доступны три основных варианта: купить готовый бизнес, франшизу или работать под собственным брендом. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Новичкам проще работать по франшизе. Со стороны может показаться, что франшиза — это дорого и сложно: нужно платить паушальный взнос, отчислять роялти процент от оборота заведения партнера , следовать регламентам.

Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство. В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения.

Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес.

Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале.

Несмотря на то, что студенты и кофе - это почти одно целое, эта аудитория очень чувствительна к ценам. Поэтому появление рядом конкурента, который продает невкусный кофе на 10 рублей дешевле вашего может губительно сказаться на прибыльности.

Поэтому в вузах, как правило, отлично идет вендинговый бизнес, при котором не нужен персонал и минимальны затраты на аренду. Бизнес-центры Бизнес-центры для кофеен можно назвать одним из самых удачных якорей. Трафик тут может быть гораздо ниже, чем в других местах, зато сотрудники очень заинтересованы в покупках кофе.

При этом, в отличие от учебных заведений, аудитория более платежеспособна и не будет экономить на плюшках и пончиках, увеличивая ваш средний чек. Располагать точку «кофе с собой» можно как поблизости от БЦ, так и внутри. В обоих случаях есть плюсы и минусы.

В первом - вы работаете не только на сотрудников БЦ, но и других клиентов с улицы, но точно будете окружены конкурентами, во втором случае - теряете уличных клиентов, но почти наверняка становитесь эксклюзивом для сотрудников этого БЦ. Имейте в виду, что при размещении в внутри бизнес-центра вам придется иметь дело с его управляющей компанией, которая может быть абсолютно несведущей в вопросах аренды и плохо осознавать ваши потребности. Загвоздки сотрудничества могут начинаться с мелочей вроде повышенных тарифов за интернет или запретом на брендирование вашей точки и заканчиваться более серьезными проблемами вроде отказа подавать более высокое напряжение, проводить воду или отводить слив.

Остановки, станции метро, пересадочные узлы Любые крупные пересадочные зоны и остановочные комплексы - это зоны с повышенной арендной ставкой. Как правило, помещения там сдаются в аренду по самой высокой стоимости и найти выгодные варианты крайне нелегко. Самое главное, что для точки по продаже «кофе с собой» - чтобы люди ее видели.

Поэтому даже расположение за ближайшим углом может нивелировать все плюсы от местоположения. Пешеходные улицы, набережные, парки Пешеходные зоны - это удачные места для размещения точек «кофе с собой», если речь идет о центральных районах города с большим количеством достопримечательностей. Количество кофеен в таким местах огромно, но даже плотное соседство может быть рентабельно.

Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Естественно, у предпринимателей встает выбор между дороговизной аренды в помещениях или организацией собственного павильона, так как свободные варианты найти трудно. Приобретение и монтаж своего киоска может увеличить вложения в полтора-два раза.

Имейте в виду, что установку киоска в виде самого дешевого стаканчика с кофе, которые предлагаются на сайтах объявлений, вам может не разрешить местная администрация. В некоторых российских городах нестационарные объекты торговли теперь размещаются только в типовых конструкциях, утвержденных местной администрацией. Кроме того, зимой во многих таких стаканчиках ваш бариста может замерзнуть заживо.

Торговые центры Главное, что следует иметь в виду: торговые центры торговым центрам рознь. Сегодня торговыми центрами могут называть себя как гипермаркеты, так и помещения на несколько сотен квадратов с двумя-тремя видами торговли и единичными клиентами. Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве.

Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная.

Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика.

Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори.

Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше.

Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года.

По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата.

Покупка готовой кофейни - Отпадает множество проблем с помещением, коммуникациями, оборудованием; - Часто остаются старые сотрудники, уже хорошо знающие свое дело; - Вам оставляют контакты поставщиков, не придется их искать самостоятельно. Бизнес-планирование и анализ рынка Как ни крути, а основная цель бизнеса - получение прибыли. А потому одна из первостепенных задач - составить финансовую модель. Такую, которая позволит вам выйти на желаемый доход и определить, что для этого нужно. В ней учитываются инвестиционные затраты, постоянные и переменные расходы, планируемая выручка и чистая прибыль.

Для этого вам нужно собрать данные по рынку: цены на оборудование, сырье, узнать цены на доставку, розничные цены на кофе у конкурентов, величину местных зарплат. Финансовая модель - это необходимый минимум в бизнес-планировании, скелет бизнеса языком цифр.

Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса

В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год.

Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге

В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей.

Профессионалы называют это нестабильным вкусом. У базовых моделей кофемашин бойлер на 12 литров — это позволяет получать стабильный вкус от чашки к чашке. Стабильность — важный параметр: одну чашку вкусного кофе можно приготовить на любой кофемашине, а двадцать подряд — нет. Иногда поставщики зерен предлагают кофемашины в аренду с помесячной платой. Если есть такое предложение, нужно посчитать, насколько это выгоднее, чем сразу купить кофемашину. И еще нужно оценить состояние оборудования: если оно уже использовалось в другой кофейне, может потребоваться частый ремонт из-за износа. Расход на базовую кофемашину Симонелли Аппио — 168 000 рублей. Кофемолка для качества и стабильности напитков даже важнее кофемашины.

Хорошая кофемолка выдает частички кофе одинакового размера, и это позволяет получать одинаковый вкус от чашки к чашке. Более дешевые кофемолки могут в одном помоле выдавать мелкие и крупные частички. Тогда при приготовлении мелкие могут пережариваться, а крупные не дожариваться. Пережаренные частицы добавляют кофе горечи, а недожаренные — кислинку, и в итоге в чашке нет баланса вкуса. Если есть возможность, стоит взять кофемолку получше. Для примера дадим два варианта хороших моделей: Фиорензато за 46 000 рублей и Анфим Каймано за 86 000 рублей.

Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый. Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера. Подходило время выезда из «Ванили», а переезжать было некуда. Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства. Искала новые пути. И они начали находиться. Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона. Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится».

Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью. Расположение в центре инфраструктуры: рядом детский центр, школа, салоны красоты, ТЦ — все, что нужно клиентам. Первая линия - где основной поток людей до ТЦ. Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС КРАСНОДАР – Telegram В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания.
Бизнес-план кофейни с расчетами в 2021 году Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов.
ESPRESS IT от COFFEESHOP COMPANY Франшиза кофейни Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).

Бизнес-план кофейни

один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Готовый бизнес. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса.

Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой

Купить-продать кофейню в Москве | Продажа готового бизнеса кофеен В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.

Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали.

Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание.

Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы. У многих скептическое отношение к франшизам, и, изучив рынок, понимаю почему.

Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты.

На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея.

Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете. И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы.

Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме. Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства. Также правильная проектировка сократит очереди и поможет персоналу. При создании рабочих мест убедитесь, что персоналу будет удобно — для удобной работы все должно быть в пределах досягаемости. Чтобы это по-хорошему рассчитать и реализовать, нужно тщательно проработать проект со специалистом, а затем постоянно общаться со строителями.

Выбор стиля Зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать в кафе.

Еще один способ — искать самостоятельно. Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени.

Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi.

По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета.

Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс.

Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать.

Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста.

Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh.

Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий