Сервис, запчасти, оборудование», который организовало агентство «АВТОСТАТ», Данил Соловьев (FIT SERVICE), выражая позицию современных независимых автосервисов в отношении поставок запчастей, сослался на цитату одного из дистрибьюторов.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Фит сервис Пархоменко. Фит сервис Екатеринбург. Фит сервис на Марксистской. Фит сервис Азов. Фит сервис Томск. Автосервис фит Томск. Кружка фит сервис. Андрей Яценюк фит сервис. Фит сервис схема. Фит сервис Кирилла Россинского. Фит сервис Щелково схема.
Fit service Великие бонус Рубин. Фит сервис Арамиль Гарнизон. Фит сервис реклама. Визитка фит сервис. Фит сервис Первоуральск. Фит сервис Пушкино. Фит сервис шиномонтаж. Фит сервис Калининград. СТО Fit service. Проект СТО Fit service.
Fit service Ремзона. Fit service Великий Новгород. Фит сервис Зеленогорск Красноярский. Service в Красноярске. Fit service наша квалификация. Фит сервис акции. Бонус фит сервис. Бонусы Fit service. Копи бонусы. Fit service Волгоград.
Фит сервис Волгоград реклама. Фит сервис аптечный проезд Волгоград. Фит сервис Волгоград аптечный проезд телефон. Фит сервис шарик. Фит сервис диагностика по 40 пунктам. Fit service Ставрополь отзывы. Фит сервис Москва отзывы клиентов. Фит сервис Ставрополь. Фит сервис шар. Фит сервис Радищева.
Фит сервис Железнодорожный.
Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. В 2019 г.
Недавно о ребрендинге также объявила компания МТС.
Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев. Сегодня все потребительские привычки — цифровые. По его словам, уже несколько лет компания последовательно переводит все коммуникации с клиентами в мобильное приложение. Там клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами бонусной программы, получить максимум информации о своем автомобиле, а также вести переписку со станцией и вести цифровой документооборот.
Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.
До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Одно не очень удобно было это расположение, у нас на районе не было их СТО. И вот в прошлом году открыли почти рядом с домом г Новосибирск, ул.
Варшавская,13а - удобно. Тут на беду зимой дело было еще начались проблемы - на холостых оборотах при длительной эксплуатации более часа стала мигать, а потом и просто гореть "масленка". Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять по кругу, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку.
У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался.
Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять".
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.
Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
- Мы доверяем FIT-Сервису!
- Fit Service: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Вакансии компании
Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?
Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин.
Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр. И вот пришла зима, а в машине все время холодно. Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо.
Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами. Это вообще как???? И все больше узнаю от других людей, что в Фит сервисе накручивают проблему с авто.
Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах.
Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр. Там техник осмотрит жгут проводов электроусилителя рулевого управления, при необходимости отрегулирует его и при обнаружении повреждений заменит.
На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли".
Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним".
Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Зовут, показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко". Жарко, Карл!!! Что же со стойкой? Гайка открутилась!
Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки! Как в том анекдоте "...
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.
Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж. Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. Директором FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова, пришедшая в эту сферу из общепита. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Коломна, улица Астахова, 2 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12.
Напишите отзыв про Fit Service
- Навигация по записям
- Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
- FIT Service: отзывы сотрудников о работодателе
- Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub
- Telegram: Contact @fitservice_official
Фит сервис коломна
Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Самыми популярными запчастями у злоумышленников будут те, которые легче всего снять, считает Данил Соловьев – директор и сооснователь FIT SERVICE. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.
Свои подсчеты аналитики Fit Service вели за первые пять месяцев этого года по собственным данным. Если раньше стандартное ТО Geely, Haval и прочих обходилось водителю в среднем в 5,5 тысячи рублей, то в этом году — уже более 7 тысяч. Ничего удивительно в этом списке нет. Собственно, это почти все основные марки, которые сейчас эксплуатируются в России. Некоторые коллеги таксиста Александра покупали раньше Chery Tiggo для работы на линиях и остались не очень довольны, утверждает Александр: «Проблема с ними следующая: до 130 тысяч километров — и все, начинают лететь, невыгодно, они их продали. Там стоят роботы, начинается беда с коробкой. Люди сейчас ищут в основном машины по регионам — два-четыре года Kia Rio, или Skoda Octavia, или Optima.
Что-то такое. У меня все работают или на Optima, или на Camry. Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo.
Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет.
Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность.
Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.
Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.
Здесь вы также сможете отладить сход-развал, выполнить ремонт подвески, заправить кондиционер или заменить масло. Организация работает по графику пн-вс: 09:00 - 21:00.
Информация о мастерской на сайте kolomna.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
ФИТ Автосервис. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей.
Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
- Гарантия и сервис
- Регистрация
- Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
- Продукты (1)
- «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»