Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля.
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
И это возможно тем более на сегодняшний iPhone 13", — отметил кинокритик. При этом он отметил еще несколько киноработ, которые были сняты на камеру iPhone с характеристиками гораздо ниже. Или кто-то его знает по фильму "Заражение", где он предсказал пандемию. Вот он тоже любит экспериментировать, и в свое время снял психологическую драму "Не в себе" с Клер Фой. Картина снята на седьмой iPhone, что было гораздо сложнее", — отметил Николай Никулин.
По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон. Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов.
Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей. Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение. Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое.
В лечебнице главная героиня борется со своими страхами и пытается понять, реально ли все, что происходит вокруг нее. Не получая ни от кого помощи, она пытается доказать окружающим, что не сошла с ума.
Премьера фильма состоялась в феврале 2018 года на Берлинском кинофестивале. Трейлер фильма «Не в себе» 2019 год «Птица высокого полета» Стивен Содерберг оказался настолько доволен качеством съемки, что заявил о намерении и впредь использовать телефон в работе. Что он и сделал во время производства фильма «Птица высокого полета», премьера которого состоялась зимой 2019 года на Netflix. Историю о том, как спортивный агент втянул восходящую звезду баскетбола в сомнительную авантюру, Содерберг снял на iPhone 8, о чем несведущему человеку догадаться сложно. Настолько профессионально выглядит картинка.
Кадр из фильма «Птица высокого полета» «Токио» Вот мы и дошли до первой работы, снятой на iPhone 11 Pro. Короткометражка известного видеографа Энди То в разрешении 4K демонстрирует мощные возможности смартфона. Ролик посвящен динамичному Токио. Автору удалось настолько талантливо и ярко передать удивительную атмосферу мегаполиса, что после премьеры фильмом поделился глава Apple Тим Кук в своем Twitter-блоге. Несмотря на трагический сюжет, фильм оставляет позитивные эмоции.
Главная героиня Маша узнает о том, что больна меланомой сразу после свадьбы. Девушка понимает, что у них с мужем нет денег на дорогостоящую операцию, и начинает относится к своему диагнозу с юмором: готовится к похоронам и рассылает приглашения на поминки. Вот только любимый сдаваться не собирается. Трейлер фильма «Смерть нам к лицу» 2020 год «Китайский Новый год» Все больше и больше режиссеров предпочитают компактный iPhone «тяжелым» камерам. Ведь обычный зритель не сможет отличить видео, снятое на телефон, от профессиональной картинки.
Только посмотрите короткометражку «Китайский Новый год». В главной роли — звезда современного китайского кинематографа Чжоу Сюнь Zhou Xun. Семейное кино демонстрирует впечатляющие возможности камеры Apple. Короткометражный фильм «Китайский Новый год» «Эрмитаж» Самая громкая история весны 2020 — 5-часовой экспериментальный фильм «Эрмитаж». Это уникальная работа режиссера Аксиньи Гог выполнена одним дублем на одном заряде аккумулятора iPhone 11 Pro Max.
Мир великого музея глазами посетителей, роли которых исполняют профессиональные танцоры, впечатляет. Съемки длились 5 часов, 19 минут и 28 секунд. Это и есть хронометраж готового фильма.
Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно. Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы. Как доказательство: в 2019 г.
Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен.
Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. В отличии от картины «Русский ковчег» Александра Сокурова — фильм полностью снят на iPhone 11 Pro Max, более того, на одном заряде аккумулятора. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max.
Минкульт предлагает для вольных или невольных пиратов штраф до 100 тысяч рублей
- Continue Reading
- Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» // Новости НТВ
- На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон - 17 июня 2018 - Кино-Театр.Ру | 21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. |
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max | Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета. |
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Картина об Эрмитаже, снятая на iPhone, удостоилась трех номинаций на «Каннских львах». Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали.
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею
Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля. Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» | Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. |
Новости: От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе | В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем. |
На iPhone 4 сняли фильм - Hi-Tech | Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. |
7 фильмов снятых на iphone | Режиссер двух фильмов саги «Звездные войны» (в том числе «Последние Джедаи») Райан Джонсон (Rian Johnson) снял короткий фильм «Paris 9/19» с помощью новенького iPhone 11 Pro. |
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон
Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
Протестировали, рассказываем, на что она способна "Снять проект одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во всех нашумевших фильмах, снятых одним планом, как "Бёрдмэн" или "1917", все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной", — рассказывает Давид Хайзников, оператор-постановщик. Он был оператором в сериалах "Эпидемия", "Чернобыль. Зона отчуждения".
Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя. Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать.
Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам. Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться.
Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли.
Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске.
Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно.
Думаю скепсис по поводу «вертикалки» прошёл у всех. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro.
Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир! Рубен Казанцев.
Мужчина хочет украсть гроб, чтобы похоронить Белую куницу — воительницу, которая погибла, защищая деревню. Из-за раскопок пробуждается дух другого воина. Теперь им предстоит встретиться и продемонстрировать навыки боевых искусств. Картина построена на смешении жанров. Здесь драма сочетается с романтикой, чёрной комедией, фэнтези, мюзиклом и традиционным корейским музыкальным повествованием пансори.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»
До чего техника дошла: южнокорейский режиссер снял фэнтези на iPhone 13 21 февраля 2022 18:09 Евгений Шлапаков , кинообозреватель «Ридуса» Телефоны давно перестали быть лишь средством связи. Теперь на руках у каждого из нас мультимедийный центр с доступом в интернет и всеми его возможностями. Камеры с каждым годом становятся все совершеннее — с их помощью уже многие снимают контент для видеоблогов и музыкальные клипы. Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук, ставивший «Олдбоя» и «Сочувствие госпоже Месть», объединился с корпорацией Apple и снял короткометражку «Жизнь — это всего лишь сон» Life is but a dream.
В создании картины приняли участие сто человек. Они обошли 45 залов художественного музея и засняли 588 экспонатов и картин. Ролик сопровождает музыкальное оформление от российского электронного музыканта Романа Литвинова, известного как Mujuice. Также участвовали композиторы Антон Шварц и британец Габриэль Прокофьев.
О фильме рассказывает Variety. В начале ленты Life Is But a Dream «Жизнь — это всего лишь сон» зрители видят гробовщика, раскапывающего заброшенную могилу. Мужчина хочет украсть гроб, чтобы похоронить Белую куницу — воительницу, которая погибла, защищая деревню. Из-за раскопок пробуждается дух другого воина. Теперь им предстоит встретиться и продемонстрировать навыки боевых искусств.
По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени.
Оглавление:
- КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
- Навигация по записям
- Эмоции от статьи
- Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone.
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone
Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки.
Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света.
При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone 19 мая 2015 Posta-Magazine Сегодня смартфон — настоящее спасение для творческих личностей: только что вы вели деловые переговоры, а через мгновение уже делаете отличные фото или снимаете романтичный мини-фильм. Но ни конкурсами снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась.
Снято оно без склеек в 2002 году. Бедняга Тильман Бюттнер таскал на себе 30-килограммовую бандуру, гуляя по «Эрмитажу». Камера эта уже больше не производится. На неё, кстати, снимал и Джордж Лукас свою «Атаку клонов». Интересно, что запись велась на диск, который вмещал только 100 минут. Уложились в 86.
Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone | Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. |
Российский фильм на iPhone покоряет мир ⋆ MovieStart | Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. |
Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку | Канобу | Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. |
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем | Точка Арт | Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. |
Apple сняла на iPhone пятичасовой фильм об Эрмитаже. Как его смотреть? И почему стоит? - ТАСС | Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh. |
"Ночная рыбалка"
- Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
- Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Apple сняла на iPhone пятичасовой фильм об Эрмитаже. Как его смотреть? И почему стоит? - ТАСС
- Еще материалы
- Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»