39. Банды Лос-Анджелеса.
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
- Криминальный фильм - 2023 год - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
- Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
- Американские фильмы про гетто
9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях
До этого фонд уже выпустил четырехсерийный документальный сериал «Непокоренные» , посвященный героям и героиням еврейского Сопротивления, а также фильм об Ариадне Сарре Скрябиной-Кнут. Фильм «Гетто» входит в цикл «Освободители», посвященный освобождению заключенных нацистских концлагерей. В центре фильма — история четырех гетто: в Калуге, Бершади, Шаргороде и Будапеште, которые с конца 1941-го по начало 1945-го освободила Красная Армия. Памятник евреям, массово расстрелянным в 1944-1945 гг. Съемки фильма велись в России, Молдове и Израиле. В фильме снялся один из живых свидетелей освобождения — известный советский и российский драматург Александр Гельман. Мало кто знает, что в детстве Гельман был узником Бершадского гетто, где погибли 10 из 12-ти членов его семьи.
Мы видим историю глазами двух молодых людей: фотографа, который документирует растущую активность банд и распространение наркотиков в районе, и влиятельного наркоторговца, работающего в этой среде.
Пепельница очень доволен тем, что они с отцом — ровесники, точнее говоря, главный герой даже старше папы на два года. У них много общих интересов, поэтому скучно им не бывает. Однако Пепельница здесь не случайно. Ему пора взрослеть и определяться, кем он хочет быть: «хорошим чернокожим» или «опасным чернокожим». Индустриальная политика государства провалилась. Жизнь местных жителей начала стремительно ухудшаться. Это породило один из самых крупных расовых конфликтов за всю историю страны. Это отразилось во всех сферах жизни людей. А тем временем молодые люди, чтобы хоть как-то отвлечься, устраивали подпольные рэп-турниры, но и там не все так просто. Как выжить в мире такой музыки, если ты белый? Посмотрите также: 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы 3. Торчки 2001 How High Двое главных героев — глуповатые, грубые друзья, да и к тому же и дня не могут прожить без травки. Но это никак не помешало им поступить в Гарвард. Более того, друзья даже установят там свои новые правила. Их травка пришлась по душе не только студентам университета, но и преподавательскому составу, что не только облегчило парням жизнь и обучение, но и полностью изменило это учебное заведение. Встречайте, Новый Гарвард! Освободившись, он пытается заново устроить свою жизнь, но особо ничего не изменилось. Сэм ведет все тот же образ жизни: наркотики, криминальные разборки, случайные связи с девушками. И все же, кое-что изменилось. Теперь Сэм всерьез опасается за свою жизнь. Ведь родные и друзья покойного Трайфа так просто не простят его смерть. Мальчишка-сирота воспитывался на улицах, и жил по этим законам. Чтобы хоть как-то себя прокормить, Маркус начал продавать наркотики. Но в какой-то момент этот паренек понимает, что такая жизнь не для него. Поэтому он решает покончить со своей криминальной действительной и заняться музыкой. Вот только сумеет ли он вырваться из этой реальности и добиться поставленной задачи? В их жизни не было особо ничего интересного. По вечерам они сидели около своего дома, курили травку, смотрели на улицу. Сегодня они взяли партию травки на продажу. Но соблазн был настолько велик, что они все скурили сами.
Однако Хилл портит отношения как с местной полицией, так и с напарниками. Но по ходу съемок проект вырос в полноценную художественную картину, дважды номинированную на «Оскар» и ставшую одним из главных фильмов американской черной культуры.
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.
У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.
Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.
Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.
Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
Поэтому, конечно, когда Чарли примется в самых разных формах доказывать всем вокруг свое мужество, Вудберри развернет на его примере именно драму развенчания навязанных, токсичных канонов гегемонной маскулинности, показывая среди прочего, насколько этот персональный крах является универсальным следствием политических и социальных бед: вакансий в Лос-Анджелесе для бывшего работяги Чарли не стало тогда, когда решением местных властей в городе в начале 1970-х были закрыты большинство крупных фабрик и заводов. Так в 1985-м Великобританию потрясли переросшие в беспорядки протесты в бирмингемском районе Хэндсуорт и лондонском Тоттенхэме, искрой для разжигания которых тоже стали необоснованно жестокие действия местной полиции.
Рассказывая об этих событиях в своем выдающемся фильме-эссе, Джон Акомфра и его соратники по Black Audio Film Collective при этом удерживаются от прямой дидактики, понимая среди прочего, что именно такой подход вне зависимости от конкретной позиции свойственен мейнстримным медиа и рупорам власти. Вместо этого Акомфра использует кадры хроники как лишь один из элементов в грандиозном поэтическом и авангардном киноколлаже — тем самым утверждая, что и в своем экранном воплощении бунтарский «язык тех, кого не слышат» должен стремиться к революционности. Чего стоит хотя бы финал со смертельной для одного из чернокожих персонажей и вызывающей вспышку пламенного народного гнева сценой полицейского насилия: ровно такие же инциденты в реальности спустя десятилетия заполняют социальные сети — более того, подобно Джорджу Флойду и погибшему от рук полицейского несколько лет назад Эрику Гарнеру , гибнет герой фильма Спайка Ли тоже от удушения. Современен и стиль фильма: бравурная, если не сказать борзая режиссура Ли выводит историю закипания этнических страстей в мультинациональном Бруклине конца 1980-х на уровень греческой трагедии в ее нынешнем — дерганом, торопливом, безапелляционном, преисполненном фарса — изводе.
Что ж, такой великий чернокожий режиссер, как Чарльз Бернетт, осмелился заглянуть и туда, вскоре после лос-анджелесских бунтов 1992 года длившиеся несколько дней и погрузившие город в хаос беспорядки были вызваны оправданием в суде полицейских, которые ни за что покалечили афроамериканца Родни Кинга, причем они тоже попали на видео посвятив свой «Стеклянный щит» именно работе полиции. А если точнее — адскому внутреннему конфликту чернокожего идеалиста, который мечтает защищать закон и после академии становится первым афроамериканцем в истории, поступившим на службу в один из лос-анджелесских полицейских участков, только чтобы вскоре выяснить, что атмосфера и политика в нем пропитаны расизмом.
Эти фильмы зацепляют зрителей своей эмоциональной силой и глубокими сюжетами. Исследуя жизнь людей, попавших в круговорот насилия, бедности и социальных неравенств, такие фильмы позволяют нам понять проблемы, стоящие перед этими сообществами, и задуматься о корнях этих проблем. В центре внимания этой картины — жизнь трех друзей, выросших в разных условиях: Трей, находящийся под влиянием строгого отца, Рики, спортсмена с большими надеждами на будущее, и Доу-Бой, члена банды и вовлеченного в криминальную жизнь. Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности.
Петр-камень Петр и Первая Церковь 05. Иосиф и его разноцветная одежда 06. Иисус Навин и падение Иерихона 07. Ирод и резня в Вифлееме Рождество, Ирод и резня 08. Давид и Голиаф 09. История конца света? Ной и Всемирный потоп 11. Дева Мария 12. Там, где начинается Рождество 13.
Где начиналась Пасха 14.
Список лучших фильмов
- Одноэтажная Америка (2008)
- Сейчас на главной
- Выжить в гетто — РТД Сериалы
- 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
- Черные кварталы америки документальный фильм
- Фильмы про банды Лос-Анджелеса
Фильмы о жизни в гетто
Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.
1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- Новинки из списка фильмы о жизни в гетто
- Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов
Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов. Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. «Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами.
Bad boys, bad boys! Watcha gonna do? 10 фильмов про гетто
Фильмы про банды. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023).
Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов
Актёры Тупак Шакур был одним из самых знаменитых и противоречивых кумиров хип-хопа. Его безвременная смерть в возрасте 25 лет стала шоком для всего музыкального мира.
Постепенно их пути расходятся и спустя годы они достигают желаемого. Дидье становится самым молодым и успешным торговцем наркотиками, а Ракета устраивается фоторепортером в крупное издание.
Это депрессивное гетто, где живут в основном афроамериканцы. Джимми Смит по прозвищу кролик живет там в трейлере с матерью и маленькой сестренкой. Как и у других жителей района у него нет постоянной работы и он обожает рэп.
Лишь одно отличает Джимми от остальных уличных рэперов — он белый. Единственный для него шанс пробиться это участие в рэп-батлах. Он талантлив и ему не хватает лишь уверенности в своих силах.
Это первая актерская работа известного рэпера Эминема. Писатели свободы 2007 У молодой учительницы английского языка Эрин Грюэлл благополучная жизнь. Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни.
Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире. Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход.
Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу. Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса.
Его семья оказывается весьма колоритной. Отец младше героя на два года. Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо.
Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты.
Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.
Все это творится в нелегкий период, когда здесь же оказываются японские войска, оккупировавшие здешние территории. Главный герой застает эти трудные времена и, будучи истинным патриотом своей страны, не забывает и о личных интересах. Популярный сериал с родины самого известного преступника в мире. Сериал получил хороший отзывы и высокую оценку от зрителей.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Однако этот чернокожий подросток, проживающий в гетто, уже вовсю торгует наркотиками и является соучастником других преступлений. Интервью с гангстером из банды maravilla чикано в лос анджелесе. Новости Статьи Каталог фильмов.