Новости фильм золушка актеры 2015

Richard Madden (Prince) and Lily James (Cinderella) in the Disney movie Cinderella (2015). Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден и др. Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами.

Фильм Золушка (2015) - актеры и роли

Актеры и роли фильма Золушка (2015). Сюжет, съёмки, интересные факты. Сегодня Иван встречает в студии исполнителей главных ролей в фильме «Золушка», который выходит в российский прокат в ближайшие дни, актеров Лили Джеймс и Ричард Мэдден.
Золушка - актёры, персонажи и роли у нее ребенок без алиментов, она безработная и ей 27 лет. Встретит ли Маша мужчину?
Фильм "Золушка" возглавил прокат России Смотрите онлайн Золушка (2015) 4K 1 ч 45 мин 22 с. Видео от 22 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Актеры и роли фильма Золушка (2015). Сюжет, съёмки, интересные факты. Золушка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Актеры и роли фильма «Золушка» (2015)

Кто снимался в фильме Золушка (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Этот фильм заставит поверить в любовь/ЗОЛУШКА/Русские мелодрамы/2020/Новинки/HD. Так, Золушка будет латиноамериканской внешности, а в роли «феи» – гомосексуальный актер-афроамериканец Билли Портер.

Золушка (фильм, 2015)

Золушка (2015) - актеры и роли фильма - Cinderella актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Довели до срыва: 7 шикарных платьев, которые превратили жизнь актрис в настоящий кошмар | WDAY Актеры и роли, съемочная группа Золушка (2015).

Звезды фильма «Золушка» Лили Джеймс и Ричард Мэдден прилетели в Москву

Сам сэр Кеннет Брана также пожаловал на фестиваль. Шум вокруг приезда звезд творился такой, что даже модератору рабочей пресс-конференции пришлось надеть на голову диадему и волшебным голосом сказать фразу, с которой начинается большинство сказок: "Once upon a time…", - чтобы привлечь внимание собравшихся и утихомирить их. В новом фильме "Золушка" нет отступлений от классического диснеевского мультфильма 1950 года, римейком которого он является. Это не диснеевский фильм "Чем дальше в лес", который совсем уж по-новому, сатирически, интерпретирует старые сказки, в том числе и "Золушку". Но вновь экранизировать классику стоило хотя бы потому, чтобы с помощью современных компьютерных технологий превратить тыкву в карету, гуся - в кучера, мышей - в лошадей и ящериц - в лакеев.

В этих словах, конечно, есть доля шутки, но, когда происходит обратное превращение под бой неумолимых часов, создается впечатление, что в зале пахнет ароматом тыквы. Что это? Использование новых технологий запахов. Уже вначале, когда девочка Элла прощается с умирающей матерью, зрители видят в прелестном особняке, где они живут, такую люстру с лебедями, что становится понятно: модный мир полюбит эту картину не меньше, чем "Завтрак у Тиффани" или "Дьявол носит "Прада".

Мачеха в исполнении Кейт Бланшетт - самая стильная и красивая Мачеха в мире за всю историю экранизаций "Золушки". Первое же её появление спиной к зрителю, волнует так сильно, словно Бланшетт - модель на подиуме на показе МакКуина, например. Наряды и туалеты в этом фильме восхитительны у всех.

Теперь уже в статусе законного и единственного правителя, Кит выпускает королевскую прокламацию, признаваясь в любви к таинственной девушке с бала, и очень просит в данном документе о том, чтобы та наконец представилась перед ним. Элла спешит достать стеклянную туфельку, дабы подтвердить свою личность, но находит ее уже в руках мачехи. Сделав вывод, что Элла - действительно та таинственная незнакомка с бала, леди Тремейн пытается шантажировать падчерицу, ведь ей самой так не терпится сделать себя главой королевской семьи и найти уважаемых мужей для своих дочерей. Однако Золушка отказывается от её предложений, и леди Тремейн разбивает туфельку, запирая бедняжку на чердаке. Она приносит разбитые остатки туфельки Великому герцогу, который соглашается сделать ее графиней и обеспечить браки для дочерей в обмен на то, чтобы держать разыскиваемую принцем девушку взаперти. Великий герцог и капитан стражи ведут поиск таинственной особы, примеряя туфельку каждой девушке в королевстве, но она никому не подходит. В поместье Тремейн обувь сводным сестрам тоже в итоге оказывается не по размеру.

Тут компания искателей уже готовится к отъезду, как вдруг слышит голос поющей Эллы на чердаке. Великий герцог поторапливает всех уйти, но Кит, который тайно сопровождал группу, настаивает на проведении расследования ввиду новооткрывшихся обстоятельств. Когда туфелька подходит найденной взаперти девушке, всё становится на свои места и принц наконец воссоединяется со своей возлюбленной. Уходя из дома вместе с ним, Элла всё же прощает натворившую дел мачеху.

Художники, декораторы и дизайнеры могли вдоволь пофантазировать, чтобы создать уникальный мир в неком магическом времени и пространстве.

Разумеется, мы хотели оправдать ожидания зрителей. Более того, мы старались сделать всё ещё более величественным и впечатляющим, уникальным и неповторимым». Именитый художник-постановщик Данте Ферретти, ранее работавший с такими легендарными режиссерами, как Федерико Феллини, Мартин Сорсезе, Франко Дзеффирелли и Френсис Форд Коппола, провёл невероятное по масштабу исследование, готовясь к съемкам. По словам Ферретти: «Кен хотел, чтобы визуально фильм отсылал зрителя в XIX век, что дало нам возможность использовать и более ранние архитектурные стили в дизайне декораций. Персонажи живут в зданиях, выстроенных за несколько сотен лет до событий, описываемых в фильме.

Так что я решил сделать акцент на магическом, впечатляющем стиле барокко. Моей целью было создание локаций, основанных на историческом реализме с фантастическими элементами. Мне хотелось добиться эффекта, чтобы атмосфера нового мира была и правдоподобной, и мистической в одно и то же время. Я тогда был совсем маленьким и жил в итальянском городе Мачерате. Когда мне представилась такая возможность, я пересмотрел мультфильм — настолько он мне понравился.

Картина перенесла меня в другой мир с замками, бальными залами и длинными, извилистыми лестницами». Брана хотел, чтобы ни у кого из зрителей не осталось иллюзий в отношении того, что королевство действительно было волшебным, настолько, «что в таком государстве никто не удивится, если перед ним вдруг возникнет Фея-Крёстная». При этом режиссёр настаивал на том, чтобы все локации выглядели настолько правдоподобно, насколько это только было возможно. Среди площадок, которые разработал и создал Ферретти, были экстерьер королевского дворца массивной постройки с длинными лестницами, садами и резными фонтанами , дом, в котором прошло детство Эллы, и дворцовый бальный зал, где Элла танцует с Китом. По словам Саймона Кинберга, на съёмках большинства подобных фильмов такой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но только не этот.

Сейчас я могу сказать, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и действительно казалась настоящей». Я сосредотачивался на реализме, мне всегда нравилось создавать декорации, которые можно было потрогать. Да и актёрам, думаю, намного приятней работать в реальных интерьерах и экстерьерах, чем на фоне хромакея. Это помогает им вжиться в образ. Это помогало развить сюжет — с одного взгляда было ясно, что за человек может жить в том или ином доме.

С одной стороны, декорации помогали зрителю многое понять, с другой — вдохновляли актеров. Любой актер вам скажет, что при работе в таких декорациях и актёрская игра становится более реалистичной, какой-то особенной, запоминающейся. Ферретти заручился поддержкой коллеги по цеху, декоратора Франчески Ло Скьяво, с которой он работал уже тридцать лет. По словам Ферретти: «Я делаю наброски, а Франческа просматривает их, чтобы убедиться в том, что все детали аккуратно прорисованы. Впрочем, мы не стремились к тому, чтобы всё выглядело слишком уж идеальным, поэтому иногда позволяли себе едва заметные, но намеренные огрехи в дизайне, чтобы здания казались более реалистичными».

Я была поражена обширностью павильона. На самом деле, это огромная цементная пещера размером в несколько футбольных полей. Данте Ферретти спроектировал и выстроил трехэтажную комнату, которая заняла практически всё пространство павильона, и превратил его в самый величественный бальный зал, подвластный воображению. Когда идёшь по этой площадке, чувствуешь, что попала в сказку. Декорации выстроили в знаменитом павильоне 007 на территории Pinewood Studios, самом крупном павильоне в Европе — за много лет здесь снимались сотни масштабных фильмов.

По словам Ферретти: «Дворец должен был быть волшебным. Я обратился к французской архитектуре, таким зданиям, как Лувр, Государственная парижская опера и отель Субиз, каждый из которых украшают длинные лестницы. Мы начали именно с лестниц, а затем пристраивали к ним все остальное, включая главный вход в виде большой арки с фонтаном». Ферретти и его команда создали огромный бальный зал — 45 метров в длину, 32 метра в ширину и 9 метров в высоту. Интерьер был очень богат: огромные лестницы, которые спускались к танцевальной площадке, мраморные полы и стены, золотые статуи, тысячи цветов, декоративные фрески и канделябры, а также занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километра ткани.

Трудно описать свои чувства, когда впервые попадаешь на эту площадку. Бальный зал — одно из величайших проявлений волшебства, с которыми я когда бы то ни было сталкивалась. Когда я вошла и поняла, что все взгляды были прикованы ко мне, меня обуял ужас. И сейчас я понимаю, что для меня это действительно была самая волнительная минута на съёмках этого фильма. В них горело около 5000 масляных светильников, каждый из которых зажигался вручную.

Канделябры освещали коридор, который вёл в бальный зал, и саму комнату. Учитывая то, что массивные элементы декора обязательно бросятся в глаза зрителям, Франческа Ло Скьяво хотела, чтобы канделябры были безупречны. В итоге их изготовили на заказ в Венеции, что сделало каждый из них настоящим произведением искусства. По словам Браны: «Один из кульминационных моментов в фильме, когда Элла входит в бальный зал, и этот момент должен был быть величественным во всех отношениях. Сцена должна была быть хорошо освещена, но не слишком.

Когда мы снимали сцену, и Лили вошла в зал, я понял, что это — один из самых волнительных и красивейших дней во всей моей карьере. Даже вечно хмурые такелажники и славящиеся цинизмом гримёры не могли сдержать слез». По словам Кейт Бланшетт: «Когда я попала на площадку бального зала, мне пришлось поднимать челюсть с пола... Казалось, что из чёрно-белого кино я внезапно оказалась в цветном, но вместе с тем перенеслась на несколько столетий назад во времени. Когда Золушка и Принц начали танцевать, я растрогалась до глубины души».

В бальном зале нашлось своё место всему, что только можно себе вообразить. Он стал эссенцией многих других бальных залов Вены, Парижа и Лондона, оставаясь уникальным и неподражаемым. Помимо дома на натурной площадке были построены конюшни, фонтан и теплица в саду. По словам Лили Джеймс: «Это было завораживающее зрелище. Луг, усеянный высокими дикими цветами самых разнообразных оттенков, цветочная пыльца повсюду, под ногами снуют овцы и гуси, неподалеку пасутся лошади».

Мы сняли масштабный фильм с гигантскими площадками и декорациями, и мне, как актёру, реальные локации очень помогли. Нередко я работала на фоне хромакея, когда мне приходилось в буквальном смысле представлять всё, что происходит вокруг. Когда же я могла видеть сад и дом Эллы на заднем плане, мне было гораздо проще вжиться в образ моей героини. По словам Ферретти: «Мы решили, что интерьер дома должен быть очень красочным, чтобы он был похож на сказочный. Обои во всём доме, которые были разработаны и напечатаны на заказ, напоминали городской стиль оформления интерьера, а обои в кабинете отца относились к восточной культуре.

Отец был торговцем, поэтому мы заставили его кабинет различными предметами, которые он мог привозить из странствий по свету». Он был своеобразным символом того, в какой атмосфере может жить счастливая семья. Сами же мы убедились в том, как постройка может превратиться в дом после украшения командой Данте. В фильме сцена начинается с того, что Фея-Крёстная решает отправить Эллу на бал и подыскивает ей соответствующее транспортное средство. Она превращает тыкву в карету с лакеями и кучером, однако предупреждает девушку, что та должна вернуться домой с последним боем часов в полночь, иначе карета вновь превратится в тыкву, лошади — в мышей, лакеи — в ящериц, а кучер — в гуся.

По словам Джеймс: «Кен хотел, чтобы сцена путешествия до замка вызвала у каждой юной зрительницы невольное желание прокатиться в этой карете. Надеюсь, все будут искренне верить в то, что этот экипаж — действительно самое волшебное средство транспорта на свете. Во всяком случае, это был самый волшебный момент в жизни — когда я впервые забралась в эту карету... Просто дух захватывало». По словам Браны: «Мы не хотели повторять сцену посекундно в соответствии с оригиналом, единственное, что было обязательно — кучер и тыква.

Вдохновение мы, разумеется, черпали в анимационном фильме 1950 года, средства реализации превращений и последовательность определяли сами. В результате у нас получилась очень захватывающая сцена, забавная и волшебная... В частности, нашим актерам пришлось выполнить немало трюков в сцене побега из дворца, когда Золушка пытается отъехать как можно дальше под бой полночных курантов. Мы сделали подробную раскадровку сцены и пре-визуализацию, на которой был виден каждый элемент превращения, а затем много раз проигрывали сцену, прежде чем приступить к съёмкам. По его задумке великолепная карета должна была стать своеобразной шкатулкой для драгоценностей, ведь Элла — истинный бриллиант фильма: «Я почувствовал себя в какой-то степени актером, поскольку превратился в фею-крёстную или, в моем случае, в колдуна.

Именно благодаря своей фантазии и воображению мне нужно было превратить тыкву в экипаж, который вы увидите в фильме. Вдохновение я черпал, рассматривая украшения и шкатулки для драгоценностей. Я сделал великое множество набросков, прежде чем прийти к финальному варианту кареты. Мы решили, что трансформация происходит в оранжерее дворика Золушки, в которой девушка выращивала тыквы, поэтому некоторые архитектурные элементы постройки можно заметить и в дизайне кареты». Заказ выполнил польский каретных дел мастер из закаленной стали и металла.

Шасси было выкрашено и задрапировано так, чтобы производить иллюзию чего-то «мистического и волшебного»: «Дизайн самой кареты должен был быть тесно связан с дизайном оранжереи. Когда тыква начинает расти, она, разумеется, разваливает постройку на части, и мы решили что части теплицы должны магическим образом оказаться и на самой карете. Вы сможете заметить, что верхушка кареты в точности повторяет верхушку оранжереи, а кресло в самой карете в точности такое же, какое стояло внутри теплицы».

Золушка читает вслух сказку, написанную бурундучком Пипом — героем диснеевского фильма « Зачарованная » 2007 , в финале которого Пип презентует свою книгу. Список ошибок в фильме В сцене с превращением тыквы в карету, Элла и Фея Крестная пытаясь выбраться из теплицы сначала идут друг за другом, но в следующем кадре нам показывают, что из теплицы они выходят с разных сторон.

Упоминания слов и фраз в фильме.

Актеры - Вся съемочная группа

Мне казалось, что сделать лучше, чем шедевральный диснеевский мультфильм 1950-го года невозможно. Правдивая история Оказалось возможно. Дочка рисует в альбомах принцесс в голубых платьях предвижу новый всплеск моды на все голубое , а я пытаюсь переформулировать свои положительные эмоции в здравую аргументацию. Прежде всего, история получилась очень правдивая. Я долго ломала голову как вам это объяснить. Понимаете, когда я смотрю мультик, у меня, как дамы взрослой и критически смотрящей на мир, возникает куча вопросов. Например, почему Золушка прислуживала в собственном доме, а не сняла себе отдельную квартиру? Почему сестры и мачеха не узнали ее на балу?

Возможно ли перемещаться в хрустальных туфельках, а уж тем более танцевать? А еще мне всегда казалось искусственным продолжение мультика — когда Золушка помогает своим сводным сестрам выйти замуж. Не буду спойлерить — посмотрите и сами узнаете. И если в мультике все зло сосредоточено в доме Золушки, то новый фильм показывает более реалистичную картину — принцу тоже пришлось побороться за свое счастье. Угадав, что некоторым придворным не выгоден союз с неизвестной красавицей, он не сидит сложа руки, что и требуется от настоящего принца. Сюжет Удивительно, что фильм сделал все тот же Disney, к 65-летию собственного же мультфильма, ставшим классикой. Актеры Зло прекрасно в исполнении Кейт Бланшетт.

Но вообще так интересно наблюдать, как образ принцессы изменился с годами. Посмотрите на героинь «Храброго сердца» или «Холодного сердца» — они стали более независимыми, смелыми. Это так здорово! И снова ты хрупкая и нежная девушка. Не хотелось бы сыграть, наконец, плохую девчонку, как мачеха, скажем? О, да! Мне хочется убивать людей! Но роль Наташи для меня все равно очень важна. Согласитесь, такой значимый персонаж!

Это экзамен для меня как актрисы. Но людей-то ты все равно в скором времени будешь убивать... В этом году выходит «Гордость и предубеждение и зомби», вот там я разгуляюсь! Что ты вообще думаешь по поводу ремейков классических историй, когда привычные сюжеты принимают совершенно новый оборот? Это смешно!

Однако ее жизнь кардинально меняется после случайной встречи с таинственным юношей... Чтобы увидеть его снова, Золушке нужно пробраться в замок — с этим поможет не кто иной, как фея-крестная.

Счастливая Элла, убегая с бала, теряет на лестнице туфельку, еще не зная, что найдет ее тот самый таинственный незнакомец, который, конечно, окажется принцем.

И сегодня в гостях у Ивана исполнители главных ролей в новом фильме-сказке Лили Джеймс и Ричард Мэдден — актеры, которых российские зрители хорошо знают по сериалам «Игра престолов» и «Аббатство Даунтон». Иван побеседует с ними о новом фильме, предложит Лили, сыгравшей также Наташу Ростову, определить среди фотографий трех мужчин потомка Льва Толстого, а также сыграет с актерами в игру, в которой они должны сопоставить произнесенные на русском языке слова из сказки про Золушку с картинками.

Фильм "Золушка" возглавил прокат России

романтический фантастический фильм 2015 года режиссера Кеннета Брана, сценарий написан Крисом Вайцем и спродюсирован компаниями Walt Disney Pictures, Kinberg Genre, Allison Shearmur Productions и Beagle Pug Films. кадр из фильма «Золушка», кадр из фильма «Седьмой сын». Метры шелка и органзы, богатство отделки, тонкая талия — каждая девушка мечтает оказаться на месте актрисы и примерить настоящее платье принцессы из кино. фильм завоюет не одно сердце во всём мире. Актеры и роли, съемочная группа Золушка (2015).

Звезды в тренде

  • 5 интересных фактов о фильме «Золушка»
  • Cinderella (2015) - Full Cast & Crew - IMDb
  • Актеры и роли фильма Золушка (2015). Сюжет, съёмки, интересные факты.
  • Минкультуры спросили о возможности проката в России нового фильма "Золушка"
  • Фильм Золушка (2015) - актеры и роли
  • Премьера фильма «Золушка» - PEOPLETALK

Золушка фильм (2015)

у нее ребенок без алиментов, она безработная и ей 27 лет. Встретит ли Маша мужчину? Branagh later directed Cinderella (2015), an adaptation of the classic fairy tale. Фильм-сказка «Золушка» 2015: время эфира, Первый канал. Смотрите фильм-сказку «Золушка» на «Первом канале» в четверг, 5 января. Фэнтези, семейный, мелодрама. Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Хелена Бонэм Картер, Кейт Бланшетт, Стеллан Скарсгард и др. Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз.

Детально о кинофильме «Золушка (2015)»

Full Cast & Crew Сыгравший фею-крестную в новом фильме «Золушка» актер Билли Портер признался, что заражен вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Золушка (2015) 4K💥: watch Video online | VK Неофициальный синопсис фильма в Твиттере таков: «Латиноамериканка и бизнесвумен Золушка, благословленная черной ЛГБТ-феей-крестной, выходит замуж за принца, который отказывается от трона в пользу своей сестры, чтобы дать дорогу женщинам».

Актеры фильма Золушка

Bчepa в шиpoкий пpoкaт вышлa нoвaя диcнeeвcкaя «Зoлyшкa» c Pичapдoм Mэддeнoм в глaвнoй poли. Видео со съемок диснеевской экранизации "Золушки" с Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричардом Мэдденом и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях. Золушка (2015) (Смотреть в ОНЛАЙН-кинотеатре — 14 дней за 1 рубль!). Золушка / Cinderella. Актеры и роли, съемочная группа Золушка (2015).

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Минкультуры спросили о возможности проката в России нового фильма "Золушка"
  • Cinderella
  • Золушка (2015)
  • Игра теней

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий