Дженсен Эклз TikTok Вертикальное видео Видео Каше Пение Актеры и актрисы. Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала. • Долгое время Дженсен Эклз оставался одним из самых завидных женихов Америки. Новости проекта.
Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики
Приподнявшись на кровати, Дженсен окинул взглядом сладко сопящего растрепанного Мишу, улыбнулся и заметил ладонь, бесхозно лежащую между подушек. Джаред не стал спрашивать, почему Дженсен вдруг приехал, а тот сам так ничего и не сказал. Автор: Kapitoshka Персонажи: Йен Сомерхолдер, ОЖП, Дженсен Эклз. Смотрите видео на тему «фанфик дженсен эклз» в TikTok (тикток). Дин Винчестер/Белла Талбот, ОЖП, Сэм Винчестер Предупреждения: ОЖП, ООС. эксклюзивный контент от Kass2010, подпишись и получи доступ первым!
Дженсен Эклз
ㅤ (@ackIespics) / X | Jensen ackles, Jensen ackles supernatural, Dean winchester | Скачать для симс 3 дженсен эклз конференция прошла в Берлине с 12 ноября 1663 года по 25 февраля 1662 года. |
Леон Скоттович Кеннеди | Дженсен, - не выдержал Джаред, когда Эклз молча потянулся к ручке двери. |
Фэндом: Сверхъестественное (Supernatural) , Миша Коллинз, Jensen Ackles (кроссовер)
Дженсен : Да, жили. Джаред : И мы были на свадьбах друг друга! Дженсен : Были. Джаред : И когда мы уезжали из Канады во время отпуска, мы объединяли наши семьи, чтобы отпраздновать Рождество в Техасе вместе! Дженсен : Это так. Но я всегда говорю, что если сравнивать наши отношения в жизни с отношениями между Дином и Сэмом на экране, разница будет огромна.
Джаред никогда не выводит меня из себя. Джаред : Я бы не сказал, что никогда. Дженсен : Нет, ну, конечно, ты выводишь меня из себя. Мы можем говорить друг другу и делать друг с другом что угодно, но, мне кажется, это очень свойственно парням нашего возраста, к тому же, мы никогда не относимся к этим выходкам друг друга серьезно. Джаред : Да.
И если мы деремся, то это инициатива нас обоих! Эклз и Падалеки производят впечатление идеальных друзей, кто-то даже отдает им предпочтение как самым потрясающим звездным друзьям, которые когда-либо были. Они не стесняются прилюдно обниматься… В самом деле, они действительно много обнимаются! А на некоторых фото на них одна и та же футболка — и кто тут догадается, это просто две одинаковые футболки или она у них действительно одна на двоих? Он на пять лет моложе меня, но это круто.
Я знаю, что значит быть старшим братом, а он знает, что значит быть младшим — наши ритмы совпали, так сказать. Он мне как брат и я люблю его», - признался Дженсен в одном из интервью. Актеров объединяет невероятное чувство юмора — не зря они стали героями популярных интернет-мемов. В одном из интервью им задали вопрос: какие самые положительные качества в вашем друге? На что актеры ответили: Джаред: Классная задница!
Дженсен: Изумительная улыбка и смех! В последнее время на форумах стали появляться вопросы обеспокоенных фанатов. Стало казаться, что В рамках шоу герои Джареда и Дженсена борются с разной нечистью, начиная демонами и заканчивая оборотнями и даже ангелами, но в реальной жизни актерам пришлось столкнуться с чем-то более устрашающим — с отцовством. Эклз и его жена Дэннил Харрис этим летом дождались рождения дочери, в то время, как чета Падалеки ждет второго прибавления в семействе. Возможно, именно в связи с этим друзья стали реже общаться друг с другом, но это отнюдь не значит, что Дженсен и Джаред отдалились друг от друга.
Я не чувствую, что у нас с ним какое-то соперничество. Я считаю, что он оказывает мне самую значительную поддержку, и я знаю, что я — его главная опора тоже», - говорит Джаред. Но, вообще-то, он мой лучший друг на всю жизнь. Я не думаю, что это прям уж значительно, но, в любом случае, это действительно что-то особенное», - признался Дженсен.
В любых других обстоятельствах это смотрелось бы комично. Дюлак заколебался, и на мгновение все они задержали дыхание, надеясь, что может получиться. Так будет. Ничто не сможет нас разлучить. Мы будем вместе, ты и я. Я знаю, что ты этого хотел, а эти идиоты-полицейские всё испортили, но ты увидишь. Мы всё исправим, и тогда я сдержу слово. Дженсен, он... Он был просто телефоном. Где-то во всём этом была логика, но у Джареда раскалывалась голова, и он не мог её найти. Вокруг тебя всё время были люди, но у него в телефоне был твой номер. Тошнота подступила у Джареда к горлу. Он сглотнул, но она вернулась с новой силой. Все те ужасные истории, которые он слышал за последние дни, все кошмарные картины, которые преследовали его, знание, что двое мужчин погибли, потому что были похожи на него... Софи попыталась обнять его, но он оттолкнул её и, спотыкаясь, побрёл прочь. К Импале. К внедорожнику. В темноту, начинающуюся за дорогой. Темнота — это хорошо. Очень, очень хорошо. Джаред вздрогнул, когда в кармане зажужжал мобильник. Он схватил трубку, не глянув даже, кто звонит, — так его захлестнула волной надежда. Он просто развернул трубку и поднёс её к уху. Это Эрик. Всё в порядке? Когда Софи высвободила телефон у него из рук, он сидел на земле, скрестив ноги, и истерически смеялся. Это первая часть пока, но две другие скоро будут тоже, обещаю. Ник: Мне впервые в жизни хочется ругаться. Слезы сами текут, я не могу их остановить. И меня трясет от ужаса описанного. Я в самом кошмарном сне не могла представить себе такую ситуацию, черт, я даже подумать о таком не могла. Но это шедеврально. Это сумасшедшая, ирреальная истерия на грани. Чтобы снова поверить в конце в то, что все будет хорошо. Продолжение комментом ниже. И не волнуйтесь, конец уже совсем скоро. Я обещаю, он будет хороший. Ага, есть такое дело. Особенно поначалу. Я-то сейчас иногда просто не помню, на каком языке я читала то или другое. И ещё глава будет завтра. Ну, или уже сегодня, это как смотреть. Свой он держал в левой, и ещё ухитрялся говорить по сотовому по вставленной в ухо гарнитуре. Я не знаю. Я бы хотел так думать, но этот парень... Я знаю, что он жив. Боб положил Джареду руку на плечо. Я ему скажу, — произнёс он в телефон. Джаред застонал, запуская длинные пальцы в свои непослушные волосы. Какой же бардак. Они же будут в ужасе. Не надо им звонить. Они ничего не смогут сделать. Боб пододвинул стул и сел рядом с Джаредом. Нас предупредил кое-кто из репортёров, эта история пойдёт в утренние газеты. Это значит, что люди будут искать Дженсена. Да господи, этот парень разъезжал на Импале, это тебе не Королла. Кто-нибудь наверняка его видел. Пей кофе. Он не так плох. Джаред поднял стаканчик. Его хватило только на то, чтобы понюхать содержимое, и он поставил стаканчик обратно. Он не хотел пить. Не хотел есть. Где бы ни был сейчас Дженсен, скорее всего, он не может ни того, ни другого. И внезапно ему представился Дженсен с широко раскрытыми от ужаса глазами. Мысленно отсчитывающий минуты, ждущий, когда его спасут. И у него есть друзья, семья и Бог — с таким набором всё можно выдержать, верно? На этот раз он провёл рукой по лицу. Я должен был рассказать ей, когда мне позвонил Дюлак. Она смогла бы отследить, где находится телефон Дженсена, или... Ты рисковал жизнью ради Дженсена, и никто не собирается тебя винить. Чек за бензин в машине, несколько необычных камней в шинах. Это поможет нам сузить зону поисков. Софи вздохнула, и её взгляд скользнул к Бобу, а потом обратно к Джареду. Джаред наклонился вперёд, и внезапно показалось, что он собирается прыгнуть через стол. Да ладно вам! Если он хочет побыть со мной, ему придётся рассказать, где Дженсен. Я буду говорить с ним о чём угодно, если только я смогу убедиться, что Дженсен в безопасности. Так сила будет на его стороне, и ничего не получится. Если ты собираешься это сделать, ты должен собраться. Ты должен быть готов выйти из комнаты в ту же минуту, как только он откажется сотрудничать. Никакой мольбы. Никаких слёз. Ты должен быть сильным. Джаред ответил не сразу. Он вытер ладонью мокрые глаза и глубоко вздохнул. Я сделаю всё в точности, как вы сказали. Я знаю, что я всё испортил, но теперь я вас послушаюсь. Теперь пришла очередь Софи медлить с ответом. Она не сводила с Джареда глаз, и ему казалось, что этот взгляд пронизывает его насквозь. Но ты будешь играть по моим правилам, или я отправлю тебя домой. Увидев его, Дюлак широко улыбнулся, показывая свои белые зубы. Он совсем не походил на человека, которого ждали тюремные нары за похищение и убийство. У него был вид, как у посетителя «Старбакс» в ожидании кофе, — ну, если не обращать внимания на наручники, которые не давали ему отодвинуться далеко от металлической балки, прикрученной к столу. Можем поговорить о чём захочешь. Глаза сузились, он пытался понять, в чём кроется подвох. Не скажешь — и я уйду, и ты никогда меня больше не увидишь. Ни живьём, ни по телевизору. Ты даже журнала с моей фотографией не получишь до конца своих дней. Интересно, это прозвучало достаточно твёрдо? Дюлак засмеялся. Я почти купился. Хорошо сыграно. Очень в духе Грязного Гарри, но это был не ты. Ты бы не смог так поступить. Ты бы не смог уйти и закрыть за собой дверь, зная, что закрываешь над Дженсеном крышку гроба. Это был удар под дых, но Джаред прикусил язык и не подал вида. Именно об этом его предупреждала Софи. Нельзя показывать слабость. Нельзя просить или умолять, это даст ему контроль над ситуацией. Быть твёрдым. Заставить его поверить. Ты этого хочешь? Стоя по другую сторону стеклянной панели, Софи увидела, как улыбка Дюлака немного померкла. Дверь комнаты с её стороны открылась и внутрь ворвался детектив Кадман. Я говорил с водителем тягача, который привёз Импалу, и он заметил, что, наверное, это та самая, которую мы искали. На случай если ему попадётся Импала 67-го года, такая, как эта. Похоже, владельца нашли дома мёртвым, и, кроме машины, ничего не пропало. В руках у Дюлака был сотовый телефон, судя по всему, — телефон Джареда, поскольку его собственные вещи у него забрали. Он что-то послушал в трубке, сказал: «Кое-кто хочет с тобой поговорить», — а потом передал телефон Джареду. Плохой сигнал в линии. Ты не ранен? Ты должен держаться. Дюлак арестован, он больше не сможет причинить тебе вред, так что просто держись. Она протянула руку, но Джаред отступил от неё. Это звучало разумно, но Джаред не мог выпустить трубку из рук, не сейчас. Только не теперь, когда у него появилась эта спасительная ниточка. Он смутно расслышал, как второй детектив сказал что-то про отслеживание звонка по телефону Джареда и выбежал из комнаты. Что угодно, лишь бы ему не пришлось расставаться с трубкой. Копы отслеживают звонок. Честное слово, эти ребята делают сыр, который не нужно хранить в холодильнике, но сделать аккумулятор, который мог бы продержаться больше, чем пару часов, они не могут. Чёрт побери. Джаред повернулся к Дюлаку спиной. Софи схватила его за руку и дёрнула. Она подтащила его к двери и вытолкнула в соседнюю комнату, а Дженсен тем временем вернулся на линию и сообщил, что «заряда осталось мало». Включи громкую связь. Джаред выполнил её указание, и секунду спустя они оба могли слышать тихий голос Дженсена. Это Софи Лейн. Мне нужно, чтобы ты рассказал мне всё, что сможешь о том месте, где ты находишься. Ты в комнате? В доме? Тут тесно. Пахнет плесенью. Ноги я могу вытянуть без проблем, но потолок слишком низкий, не встанешь. Мне кажется... По мне что-то ползает. Мне кажется, я под землёй. Джаред зажал себе рот ладонью, чтобы не дать словам вырваться наружу. Дюлак сказал, что он закрывает над Дженсеном крышку гроба. Ответа не было. Я проверял аккумулятор. Тут холодно, сыро как-то. У меня джинсы сырые. Пол твёрдый. Как будто бетонный. У меня болит голова и в груди щемит. Мне кажется, тут мало воздуха. Джаред открыл рот, желая заговорить, но поперхнулся словами. Всё равно он не сможет сказать ничего, что могло бы помочь, а от рыданий вслух точно станет только хуже. Не надо! Может быть, это просто плохая связь. А может быть, это Дженсен пытается справиться с собственными эмоциями. Я хочу поговорить с мамой. И вот это-то Джареда и прикончило. Он вылетел из комнаты, словно там начался пожар, и на бегу столкнулся с Бобом Сингером, идущим ему навстречу. Джаред открыл рот, чтобы ответить, но не мог выговорить ни слова. Не мог он объяснить, каково это было — слушать, как его лучший друг, взрослый мужчина, превращается в испуганного маленького мальчика. Поэтому он даже не стал пытаться. Он просто бросился дальше, влетел в уборную, ворвался в кабинку, а там рухнул на пол и закричал. О том, как люди звонили своим близким, чтобы попрощаться, потому что знали, что скоро умрут. В то время Дженсен думал, что это ужасно — так поступать. Ужасно возлагать такое бремя на тех, кого любишь. Заставлять их прислушиваться к твоим последним мгновениям. С другой стороны, это было какое-то подведение черты. Последний шанс услышать дорогой голос, услышать слова «я тебя люблю», — шанс, который не выпадает большинству людей, когда жизнь для них внезапно заканчивается. И вот, теперь перед ним точно такой же выбор. Выбор между мучительной болью при мысли, как раздавлена будет мать, и отчаянным желанием, необходимостью услышать её голос в последний раз. Дженсен хлопнул себя по шее, чтобы стряхнуть ту дрянь, которая ползала по нему, и отчаянно затряс головой, надеясь сбросить то, что могло запутаться в волосах. Это была плохая идея. У него закружилась голова, его затошнило, и внезапно он отчаянно пожалел, что повесил трубку и оборвал разговор с Джаредом. Немного радовала мысль, что полиция арестовала этого психа. Это значило, что он умрёт не так, как другие, измученный пытками и болью. Но теперь его могут никогда не найти. Этот ящик, в котором он сейчас сидит, станет его могилой, и у него даже не будет нормальных похорон. А нормальные похороны — это важно, и дело не только в той ерунде о соли и сожжённых костях, которую они болтают в сериале. Дженсен глубоко вдохнул, и воздух наждачной бумагой прошёлся по лёгким. Набрать номер. Наверное, уже поздно, это значит, что они дома. Это хорошо. Ему бы не хотелось наговаривать своё последнее «прости» на автоответчик. Он удивился, когда отец снял трубку после первого же гудка. Последовала изумлённая пауза, а потом он услышал отчаянное облегчение. Ох, слава богу, ты в порядке. Эрик звонил... Я всё ещё... Аккумулятор скоро сядет. Я просто хотел поговорить с тобой и с мамой. Он тяжело сглотнул, не желая тратить драгоценное время на слёзы. Не забывай, зачем ты звонишь. Передай Мак и Джошу, что их я тоже люблю. Повисло молчание, а потом он услышал голос матери, она спрашивала, кто звонит. Спрашивала, может быть, это Эрик с новостями. Хорошая формулировка. Он попытался сменить позу и правым бедром угодил в очередную лужу. Откуда-то внутрь просачивается вода. И это его добило. Отцовский голос придал ему сил и смелости, но голос матери... Скажи что-нибудь. Глубокий вдох. Так, теперь сглотнуть. Нда, не такого ответа он ожидал. Я молилась и просила у Господа помощи, он тебя не оставит. Только тебе тоже надо помолиться. Ты должен... Я тебя люблю. Вы с папой никогда меня не бросали, даже когда я делал глупости. Ты должна меня выслушать. Мне нужно это сказать. Я должен быть уверен, что ты знаешь, прежде чем... Не говори так! Не говори таких вещей. Можешь сказать мне всё при встрече, но не сейчас! Не сейчас. Не так. Трубку снова взял отец. Я буду тут столько, сколько понадобится. Ещё восемь минут они говорили обо всём и ни о чём, а потом у телефона села батарейка. Телефон зажужжал и запрыгал по столу, так что она даже вздрогнула от неожиданности. Определитель номера сообщил, что звонит «Эклз, Алан». Она сняла трубку. Это телефон Джареда. Я детектив Лейн. С кем я говорю? Я отец Дженсена. Он звонил. Мы разговаривали, но батарея закончилась. Он сказал, что собирается вам позвонить. Вы можете мне что-нибудь рассказать? Что-нибудь, что он сказал, что поможет нам его найти? Мне кажется, он старался поменьше говорить о своём положении. Как я понимаю, это значит, что дела плохи. Софи бросила взгляд на свой рисунок. Длинный ящик, который находится ниже уровня земли, внутри — сидящая фигурка из палочек, изображающая Дженсена. Он сказал, что может сесть, значит, это на самом деле это не гроб. Возможно, какой-нибудь контейнер под землёй. Он находится в замкнутом пространстве, возможно, котловане под зданием или контейнере для хранения чего-нибудь. Ему было трудно дышать, — сказал мистер Эклз. Он ничего не говорил мне о парах. Вы уверены? У него был хриплый голос, и он сказал, что от паров у него щемит в груди и болит голова.
Дин и Сэм слэш. Дин и Сэм винцест. Дин и Сэм слэш 18. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш. Сверхъестественное Дин Винчестер арт. Винцест сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Сэм Винчестер и Джек Клайн. Дин и Сэм. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное Сэм Дин Джек. Сверхъестественное Дин и Сэм шип. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Сэм и Дин и КАС фанфики. Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС. Сверхъестественное винцест арт. Wincest арт. Дин и Сэм Винчестеры. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное винцест яой. Сверхъестественное фанфики. Дин фикбук сверхъестественное. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук.
Помню очень мало. Все происходит почти как в жизни, они встречаются на пробах на роль винчестеров, производят фурор тем как играют и т. Жён у них нет и не будет.
Последняя Реальность
Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Дженсен Эклз. Бессменный образ, в душе, храня. Персонажи: ОЖП/Номер Пять, Бэн Харгривз, Ваня Харгривз, Грейс Харгривз, Диего Харгривз, Клаус Харгривз, Куратор, Эллисон Харгривз. Персонажи: Миша Коллинз/Дженсен Эклз.
Язык цветов - слеш Джаред Падалеки.. Дженсен Эклз
Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби».
Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания.
Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика».
Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно».
Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы. Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом. Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек. Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ. Конкуренцию кинозвездам и фотомоделям на обложках составляют сами… авторы книг.
Обычно на задней стороне, небольшие, в квадратной либо овальной рамке, рядом с краткой биографической справкой. В последнее время лица размещаются уже не только на художественных изданиях, но и на учебных, научных, нон-фикшн. По мнению маркетологов, это «приближает» писателя к читателю и создает эффект доверия: вот, мол, убедитесь — книжка написана не абстрактным существом, а живым человеком. На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного. Однако стоит всмотреться поглубже — и выявится скрытый диссонанс. Много вы видели прижизненных изданий классиков с их портретами на обложках? Портреты если и размещались, то на фронтисписе — развороте титульного листа.
Видимо, неспроста — и тут есть над чем поразмыслить. Такой прием широко используется, в частности, для книг Захара Прилепина. Странно, не сказать — дико. Это впечатление усиливается комичными, а иногда и откровенно нелепыми формулировками вроде «Лучший писатель года по версии газеты такой-то», «увлекается дайвингом и горными лыжами», «имеет персональную страничку в Фейсбуке». А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета! Отдельно следует сказать еще об одном элементе оформления книги — посвящении. В последнее время оно тоже сделалось очень популярным.
Прежде издания открывались главным образом восхвалениями духовных наставников и светских покровителей.
Все казалось такое мелочью и нужны были лишь глаза, дыхание и снова глаза. А потом губы и руки…и снова губы…и опять дыхание… Каждое движение не было чем-то заранее продуманным. Нет, это были спонтанные сумасшедшие вспышки, которые заставляли Дженса и Джареда ловить свое сердце то на подъеме, то на падении вниз с большой высоты.
Эклз упивался. Упивался тем, насколько он был счастлив. А Падалеки просто нежился и одновременно сходил с ума в руках того, который стал ему гораздо больше, чем другом, когда впервые принес фиолетовую сирень — признание в том, что его сердце отныне принадлежит лишь Джареду. Единственным, что стало невозможным в эту ночь — стало старание сдержать стоны.
Оно было напрочь отброшено тогда, когда Дженс, успев налюбоваться телом Джареда нежно, но твердо проник в его тело, заставляя не то кричать, не то хрипеть, не то стонать своего любовника. Падалеки слабо дернулся, еще пытаясь как-то образумиться, но все было тщетно. Дженсен сводил его с ума. И этим все было сказано.
И те минуты, когда Падалеки научился двигать бедрами в такт движениям Эклза, когда его тело стали разрывать сполохи огня, превратились для обоих мужчин в сладчайшую пытку. Все это закончилось лишь тогда, когда на востоке занялась заря. Закончилось окончательно, без передышек и новых вспышек сумасшествия. Тогда, когда Дженсен удивительно легко сумел донести Джареда до кровати, до которой они так и не добрались этой ночью.
Была шальная мысль о продолжении, но страсть уже схлынула, оставляя место сытой и довольной нежности. Именно поэтому мужчины просто уснули. Оба практически сразу. Их ждал новый день, возможно полный сюрпризов, и даже разочарований.
Но, по крайней мере, новый. А значит полный жизни. Утро снова началось с будильника. Черт подери!
Эклз дернулся, по привычке пытаясь сонно дотянутся, и выкинуть эту тварь куда-нибудь подальше. Но на этот раз до будильника он так и не дотянулся. Руки наткнулись на что-то теплое рядом, и в памяти вспыхнула ночь. Сумасшедшая ночь.
Дженсен широко распахнул глаза, глядя на то, как рядом с ним уютно устроившись спал Падалеки. Это настолько отрезвило его и одновременно окунуло в холодный душ и лаву, что сон как рукой сняло. Даже до будильника не осталось никакого дела. Джеснен просто несколько минут любовался своим другом, а теперь уже и любовником.
Пожалуй, теперь он понимал, за что по нему так сходили с ума все фанатки. Он действительно был чертовски хорош. Эклз не прекратил своего занятия даже тогда, когда Джаред открыл глаза. Но что-то тут же насторожило Дженсена.
Он каким-то шестым или седьмым, или даже восьмым чувством понимал, что что-то не так. Глаза у него было не такие как всегда… совсем другие. Похоже Падалеки напугало то, что произошло между ними сегодня ночью… Черт подери! Эклз сморщился и отвернулся, садясь на кровати и задумчиво уставившись в стену.
Он не повернулся даже тогда, когда услышал позади себя шорох. Не обернулся и тогда, когда Джаред стал одеваться. Звенящая тишина всегда была их особенностью, но сегодня ее не мог нарушить уже никто. Дженсен сжал руки в кулаки, злобно кусая губы, когда Падалеки с шумом из-за забинтованной ноги еле вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице.
Судя по звуку телефона - вызвал такси. Эклз продолжал молчать и не двигаться, словно не верил в это все. Ему казалось дурным сном то, что сейчас происходит после сегодняшней ночи. Но звук отъезжающей машины доказал ему обратное.
И только через пару минут Эклз позволил себе злобный рык, полный отчаяния. Ему казалось, что мир рухнул. Рухнул раз и навсегда. Несколько минут Дженс просто истерично долбил стену кулаками, пока они не заболели.
А потом устало рухнул обратно на кровать. Что-ж…Судя по всему, он зря питал какие-либо иллюзии. Джаред ведь всегда любил Сэнди. Он говорил даже о свадьбе.
Что уж надеяться, что он может бросить ее ради мужчины? Как глупо… Дженс наконец окончательно успокоился, впадая в некое состояние апатии. Он молча встал, оделся и даже не заметил, как его ноги сами свернули к машине. Эклз по-прежнему боялся садиться за руль, но сейчас ему было это необходимо, если он хочет другой жизни, а не сумасшествия, глядя каждый день на Падалеки на съемочной площадке.
Почему он приехал к своей фее он не знал. Наверное, ему просто хотелось ее молчаливой поддержки. Стоило ему переступить порог, как она тут же сорвалась с места и вернулась с огромным букетом пурпуных гиацинтов, означающих грусть, печаль, тоску и разлуку. А также простое: «Мне жаль».
Подумав немного Эклз от себя добавил в букет несколько веточек лаванды, означающих одиночество и боль и один большой цветок анемона в знак прощания и расставания. Дженсен расплатился и попрощался с продавщицей. На этот раз уже навсегда. Он знал, что сюда не вернется.
Цветы Эклз отправил с посыльным. Он знал, что когда они придут, он будет далеко. И наплевать ему на все эти съемки, сериалы и прочее. Проще заплатить неустойку и потерять рейтинг, чем мучиться и сходить с ума рядом с Падалеки.
Он даже не удивился, когда оказалось, что эта ночь стала противоположной предыдущей. Она была полна той особенной боли, когда ты понимаешь, что теряешь самое дорогое для тебя. В один день Дженсен умудрился потерять и любовь и дружбу. Это заставляло его кусать губы, чтобы взять и просто не заплакать.
Мужчины не плачут! И никогда не жалуются! Именно поэтому он оставит этот мир Падалеки и его будущей невесте… Рассвет, который позолотил небо и крыши домов, Дженсен встретил уже в дороге… Джаред бродил потерянным по дому весь день, с тех пор как вернулся от Дженса. То, что произошло сегодня ночью между ними, напугало его.
Он даже не побоялся просто взять и сбежать оттуда. Но сейчас, когда проходили минута за минутой, а час за часом, Падалеки увязал в своих мыслях как в патоке. Нет, его страх не исчез. Но он перерос в другой.
Страх того, что ничего уже не изменить. Как бы он не отрицал то, что между ними произошло, он ведь согласился принимать все те говорящие букеты, которые приносил ему Эклз. Он знал их смысл, знал и принимал потому, что это его завораживало! Дженс стал его единственным ярким пятном.
Даже Сэнди вдруг неожиданно стала для него скучной. Она постоянно о чем-то болтала, пыталась его растормошить, что-то заставить. И только Эклз сидел молча рядом, а за него говорили его цветы. Джаред ударил кулаком по столу, словно пытаясь хотя бы так избавиться от своей боли и странного непонятного чувства, засевшего в сердце.
Сэнди еще спала, потому что на улице царил и властвовал рассвет, но она услышала его и спустилась к нему, обнимая за шею. Джаред поморщился, понимая, что даже это прозвище, которое он так раньше любил, стало ему противно. Он вежливо покачал головой, извиняясь и прося оставить его одного. Сэнди посмотрела на него как-то по-особенному печально.
Это даже отвлекло Падалеки на время. Она отошла, а потом вернулась с курткой. Я не знаю, что между вами произошло, но ты перестал мне принадлежать. Держать тебя силой я не хочу.
Я вижу, что он тебе нужнее сейчас. Такси я уже только что вызвала. Только помни, что ты всегда можешь вернуться сюда, в мой дом. Джаред удивленно смотрел на свою девушку, словно бы заново понимая, за что он ее полюбил.
Но полюбил именно в прошедшем времени. Сэнди оказалась права — ему нужен Дженсен. Нужен как никогда. Падалеки уже даже открыл двери, но отъехать не успел — навстречу ему плыл букет в руках посыльного - лилово-желтый букет.
Отчаяние захлестнуло Джареда. Он уже знал от кого эти цветы. И даже издалека понимал, что они означают. Только попробуй уехать и оставить меня!
Только попробуй! Он знал, что он должен сделать. Он знал, как должен поговорить с Эклзом. Такси без проблем доставило его к тому самому цветному магазинчику.
Дженсен ни разу о нем не рассказывал, лишь вскользь упомянул однажды, где он покупал свой букет. Падалеки вошел внутрь, поражаясь тому великолепию, которое здесь цвело и пахло. Да, пахло тут просто крышесносяще… Но удивился он еще больше, когда увидел хозяйку, похожую на фею. Настолько же нежную и даже прозрачную.
Он только собрался просить у нее алых роз, но она уже и сама подняла из-за прилавка 14 шикарных багрово-кровавых роз. Цвета насыщенной страсти. У Джареда даже перехватило дыхание. Он помнил из детства, что ничего прекраснее красной розы для признания в любви просто невозможно придумать.
Взяв букет в одну руку, предварительно расплатившись, он оглядел цветы еще раз. Джаред даже не спрашивал, откуда продавщица могла знать, что ему было нужно. Наверное, прочитала по глазам. А может быть была самой настоящее феей.
Ему было не так и важно. Он спешил. Спешил не опоздать за своей судьбой, которая, он был уверен, сейчас отмеряет расстояние между ними до Техаса… Машину Эклза они и вправду нагнали. Джаред подгонял таксиста, который возмущенно что-то пытался возразить, но все равно выжимал из машины все что мог.
Падалеки возблагодарил всех богов, что Дженс никогда не изменяет своим привычкам. Пару раз они ездили с ним в родной штат так как оба там родились , и всегда по одной и той же дороге. Джаред плюнул на уговоры водителя такси через пару минут, когда тот отказался останавливать машину Эклза и просто потянулся вперед, сам так завернув руль, что бедная машина с визгом тормозов пролетела вперед несколько метров, а потом точно вписалась в повороте поперек дороги. Два удара сердца и послышался еще один стон тормозов.
На этот раз Дженсена, который вдавил педаль тормоза до самого конца, дабы не врезаться в такси. Но Джареду уже было плевать. Он вышел из машины, держа в руках шикарный букет роз и заглядывая в лобовое стекло машины напротив, зная, что Дженс его сейчас видит. Эклз и, правда, его видел.
Видел, но боялся в это поверить.
Violent memories and relationship-threatening secrets add additional burdens on Sam and Dean as they investigate all things that go bump in the night. As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.
Best casting choice for sure and you two will have awesome screen brother chemistry. While speaking exclusively with Us Weekly earlier this month, Huertas, 54, opened up about directing an upcoming episode of the series and how Hartley — who also serves as producer — made his time on the Tracker set so easy. Thank You!
Последняя Реальность
Эклз же, как зачарованный, наблюдал за каждым мускулом, напрягающимся и перекатывающимся под смуглой кожей на красиво подтянутой спине коллеги. Сочувствие - апрель 2008». @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие. В интернете можно найти тучу арта и фанфиков (об этом позже) с Дином и Сэмом.
Заявка № 13
Discussions - Jensen Ackles & Misha Collins & Jared Padalecki - My World Groups | ОЖП Дженсен Эклз, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. |
Read story Карлос Де Виль и ожп - user29526161 | | Автор: Kapitoshka Персонажи: Йен Сомерхолдер, ОЖП, Дженсен Эклз. |
Дженсен Эклз: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | Explorar. Cuando haya resultados de autocompletar disponibles, usa las flechas hacia arriba y abajo para revisarlos, y la tecla Entrar para seleccionar uno. Los usuarios de dispositivos táctiles pueden moverse por la pantalla tocándola o deslizándola con los dedos. |
Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики
Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг. Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения.
Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор.
Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами.
Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью.
Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк. Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли.
А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю. Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание. Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние».
Я держал жизнь 10-летнего партнёра по съёмкам в своих руках.
Они проживают жизнь в неуверенности и вовсе не маленьком страха. Дженсен по поводу сценария: - Это - немного ужасно… Щёлкает экраном Дэвид Винклер - сын известного директора Ирвина Винклера, руководит процессом, съёмки идут - это всегда такая хитрая ситуация… Я думаю, что существующий сценарий завершён, но его переписывают в течение съёмок. Это удлиняет весь процесс на несколько долгий срок, чем можно было бы себе представить. Любимый эпизод Дженсена в "Сверхъестественном": - "Дом" "Home". Это послужило хорошим толчком для дальнейшей судьбы Дина и Сэма. Мнение Дженсена о своём главном партнёре по сериалу — Джереде Падалеки: - Когда Джеред и я встретились, мы сразу стали друзьями.
Он на пять лет моложе меня, так что это было здорово. Я знал то, что это подстёгнёт моё желание быть старшим братом, а он знал то, что это подстегнёт его желание быть младшим братом — мы просто и быстро сошлись в одном ритме… Я стараюсь развращать маленького парня, но иногда я должен уважать его отношения с актрисой Сандрой МакКой. Дженсен о поклонниках: - Поклонники очень клёвые. И они - энергичные поклонники жанра. Когда они подходят к нам, разговоры не обязательно касаются чего-то личного о нас - они - о работе… Это очень льстит.
Все это было, а вот Леона не было. Нечестно, вы так не считаете? Но ничего, теперь эта несправедливость будет исправлена.
За восемь лет съемок между многими актерами сложились хорошие отношения. Между одними из них вспыхнула любовь, а между другими — настоящая крепкая дружба. Все, кто смотрит сериал регулярно, не смогли не обратить внимания на 15 серию 6 сезона. Они были удивлены, что в том мире не существовало ни ангелов, ни демонов, ни призраков, ни вампиров, ни прочей нечисти.
Jensen Ackles фанфики
Дженсен Эклз TikTok Вертикальное видео Видео Каше Пение Актеры и актрисы. ОЖП Дженсен Эклз, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Justin Hartley revealed that Supernatural alum Jensen Ackles will portray his estranged brother on the hit CBS drama series, Tracker. Новости о разводе Дженсена Эклза и его жены гремят в просторах шоу-бизнеса.