комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео. Розетка с выключателями ЭТМ предоставляет возможность одновременного включения и выключения электрического устройства с помощью одного устройства. В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. Пресс-центр: новости и статьи по силовому кабелю и электроустановочным изделиям OneKeyElectro. Telegram канал компании ЭТМ. Пресс-центр: новости и статьи по силовому кабелю и электроустановочным изделиям OneKeyElectro.
Этм — розетки шнайдер
Этм розетки открытой установки | битые товары на доставке, сломанные щиты, плохая упаковка товаров Сборка электрощитов. |
этм розетки открытой установки - фото | 13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор. |
App Store: ЭТМ iPRO | Новости ЭТМ с акциями и скидками. |
Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции
Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей. В Интернет-магазине представлены товары от 480 производителей со всего мира, здесь можно купить сантехнику, светотехнику, товары для безопасности, монтажа и электричество. Компания ЭТМ является выбором номер один тех клиентов, которые предпочитают высокое качество по оптимальной цене.
С докладом на конференции выступили генеральный директор компании Владислав Рихтер и заместитель генерального директора Сергей Волювач. Владислав Рихтер обрисовал общее состояние рынка инженерных систем и отметил, как важно в условиях перераспределения сил обеспечить клиентов достоверной и полной информацией, вместе работать над позиционированием и ценовой политикой, обеспечивать доступность продукции в регионах и продвигать ее. Сергей Волювач представил новую цифровую платформу и ее отдельные разделы.
Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Simon представит весь ассортимент продукции - от ЭУИ до решений для офисов.
Ильинка, 4, подьезд 5.
Привычные рамки для розеток и выключателей превратились в настоящее произведение искусства по демократичной цене. Читать полностью 23 марта 2020 Уважаемые покупатели! Все заказы в обязательном порядке будут обработаны и оперативно отгружены после окончания нерабочих дней. Читать полностью 17 января 2020 Где лежат инструкции и все способы связи с нашей технической поддержкой. Читать полностью 30 декабря 2019 Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 Годом! Мы хотим пожелать Вам душевного тепла - теплых улыбок, теплых вечеров, теплых объятий и теплых слов.
ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!
Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Регистрация Войти. Новости.
Этм — розетки шнайдер
Владислав Рихтер обрисовал общее состояние рынка инженерных систем и отметил, как важно в условиях перераспределения сил обеспечить клиентов достоверной и полной информацией, вместе работать над позиционированием и ценовой политикой, обеспечивать доступность продукции в регионах и продвигать ее. Сергей Волювач представил новую цифровую платформу и ее отдельные разделы. Партнеры ЭТМ позитивно оценили инициативу компании, следующий этап — подключение к платформе и новый формат взаимодействия в цифровой среде.
Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты. На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro. Наши ИБП способны покрыть все потребности в области защиты электропитания как малого офиса, так и для крупных промышленных и инфраструктурных объектов», — отметила ведущий бренд-менеджер Ippon Арина Смирнова. Весь спектр продукции Ippon доступен в Merlion.
Мы были рады каждому! Для всех участников Форума был проведен мастер-класс под названием «Подключение электропитания в однокомнатной квартире». Из посетителей форума были сформированы 2 команды по 4 человека в каждой. Командам было предложено 2 стенда со схемами подключения питания.
Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев отметил: «Компания ЭТМ, наш давний и надежный партнер, внесла большой вклад в старт продаж новых продуктов и решений Systeme Electric. Уверен, что наши совместные усилия по продвижению и реализации продукции принесут результаты уже в этом году». Заместитель генерального директора, коммерческий директор компании ЭТМ Сергей Волювач подчеркнул, что «конференция позволила более фокусно проработать все целевые клиентские группы и двигаться к общей цели — закрытию потребностей рынка в надежном оборудовании для распределения электроэнергии и автоматизации в новых быстро меняющихся условиях».
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео. Розетка с выключателями ЭТМ предоставляет возможность одновременного включения и выключения электрического устройства с помощью одного устройства. это специальные электрические розетки, которые предназначены для установки на открытом воздухе. комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео. комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Надеюсь, что мы сохраним традицию теплого, дружественного общения и подобные мероприятия станут регулярными для наших компаний. По признанию участников, слет дал им новые знания, сплотил и зарядил команду, подарил незабываемые часы общения с коллегами. Команды специалистов КЭАЗ и ЭТМ обсудили коммерческую и проектную политику, темы которых являются актуальными для всех участников электротехнического рынка. Гости познакомились с сервисами КЭАЗ, инструментами поддержки партнеров и возможностями обучения на базе Мобильного выставочного комплекса , узнали о продуктах и особенностях работы с ними, а также - смогли задать самые острые вопросы в панельной дискуссии. Теплые впечатления оставила и экскурсия по производству. Представители ЭТМ познакомились с полным циклом создания продукции КЭАЗ: от изготовления оснастки до выпуска готовых изделий в ячейках сборочного производства и их упаковки.
Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины.
Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами. Технический заказчик теперь имеет доступ к удобному интерфейсу с возможностью сравнения и выбора аналогов, скачивания технической документации на товары. В настоящее время у ЭТМ закупается и ряд других категорий».
Компания ЭТМ в сентябре 2021 года будет праздновать юбилей — 30-летие своей успешной деятельности. Слоган юбилейного года — «Объединяя страну и партнеров».
Для жен, мам, сестер, дочек и внучек. Для тех, кто любит цветы и готовится к дачному сезону.
Для тех, кто не боится ночевать в палатке и готов к походным условиях. Для тех, кто ценит комфорт и новые технологии.
Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты. ЭРА представила на форуме топовые позиции всех товарных направлений, а также главные новинки сезона.
«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис
Hercules transformers are the most sustainable solution as they have a high resistance limit to short-circuit currents due to their design. The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety. Hercules transformers are recommended for operation in areas with an increased fire risk and where better protection is required for other electrical equipment and staff.
Особое внимание уделили электроустановочным изделиям ЭРА всех серий, ассортименту светодиодной неоновой ленты, фитоосвещению. На стенде можно протестировать разные модели фонарей, послушать полифонические мелодии электрозвонков, изучить каталог продукции ЭРА, напрямую задать вопросы представителям торговой марки.
Для жен, мам, сестер, дочек и внучек. Для тех, кто любит цветы и готовится к дачному сезону. Для тех, кто не боится ночевать в палатке и готов к походным условиях.
Для тех, кто ценит комфорт и новые технологии.
Из этого я сделал вывод о том, что грузчикам всё похуй. Вообще всё. На самом деле я скажу, как можно уебать WR-раму. Как-то мы с подругой крепко поссорились, и я схватил попавший под руку WR-профиль, а потом минут 5 колотил им об бетонную стенку. После этого он да — согнулся. А что надо сделать, чтобы так погнуть WR-профиль — я не знаю.
Скорее всего надо уронить на коробку с WR-рамой чего-то тяжёлое, а потом вытянуть эту коробку из-под этой тяжести, чтобы сама коробка тоже разорвалась. Вы посмотрите, как у неё погнут пластик! При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое. Потому что охуел. Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел».
Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом. Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках. Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань.
Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита.
Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления. Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят?
И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него.
Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить.
Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду».
Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело?
А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать.
Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть.
Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать?
Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен!
Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы.
Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров?
Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём.
Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад?
Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам.
Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов.
Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров.
Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап?
Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля?
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Добро пожаловать на канал компании ЭТМ. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. Электротехническая продукция «ЭТМ» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/11, показать телефоны.