Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое.
Наши услуги
- ВЗЯЛИ ВЕРХНЮЮ ПЛАНКУ
- Экспорт Юго-Восточной Азии, 1970-2022
- Новости партнеров
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Россия увеличила поставки угля в Азию на 47% - АБН 24
- Россия увеличила поставки угля в Азию на 47% - АБН 24
Рынок Юго-Восточной Азии легко заменит европейский
Это страны дальней дуги, страны Африки, наши традиционные партнеры — юго-восточная Азия, с которыми у нас по многим внешнеполитическим вопросам есть понимание и взвешенные позиции", — заявил депутат РИА Новости. Санкции и новые возможности Санкции и геополитические сдвиги закрыли для Беларуси украинский и некоторые западные рынки. Несмотря на мировой коронакризис и внутриполитическую нестабильность, в 2020 году продолжился рост экспорта Беларуси, если считать в белорусских рублях. По данным Белстата, в 2019-м общая сумма была около 68,9 млрд рублей. В 2021-м — уже 71,6 млрд.
Между тем, если посмотрим на темпы роста товарооборота, то с большим отрывом впереди окажется Индонезия и Сингапур", - отметила Владимирова, выступая на сессии форума, где обсуждались вопросы импортозамещения. Представитель РАН подчеркнула, что у Индонезии рост объемов торговли шел в основном за счет импорта, а у Сингапура - за счет экспорта. Как заметила Владимирова, есть немало других свидетельств, что не Вьетнам, а именно Индонезия может рассматриваться как самый надежный и интересный партнер России в ЮВА. На этом фоне торговля с Индонезией продолжала расти примерно теми же темпами, что и в 2021 году. Более того, мы сейчас наблюдаем активизацию переговоров по соглашению о свободной торговле между Индонезией и Евразийским экономическим союзом", - сказала Владимирова.
Несмотря на санкции, Глобальный Юг стремится к углублению связей с Москвой, отмечает автор. Боб Савич Bob Savic — Путин обсудил вопросы торговли и сотрудничества с лидерами Таиланда, Вьетнама и Лаоса, а также провел неформальные переговоры с президентом Индонезии Видодо. В ходе международного форума "Пояс и путь", который прошел на прошлой неделе в Пекине, президент России Владимир Путин в торжественной обстановке поприветствовал лидеров нескольких государств Юго-Восточной Азии.
Это стало одним из проявлений его поворота к Азии и свидетельством роста ее политической и экономической значимости для стратегии России в Индо-Тихоокеанском регионе. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Это была вторая официальная зарубежная поездка Путина с тех пор, как Международный уголовный суд выдал ордер на его арест. К удивлению многих наблюдателей, его основные запланированные встречи были с лидерами стран Юго-Восточной Азии, в том числе с новым премьер-министром Таиланда Сеттхой Тависином, с недавно назначенным президентом Вьетнама Во Ван Тхыонгом и с президентом Лаоса Тхонглуном Сисулитом.
Путин также провел внеплановую неформальную беседу с президентом Индонезии Джоко Видодо. Москва считает, что Таиланд играет важную роль в развитии более глубоких дипломатических связей с Юго-Восточной Азией, хотя в центре обсуждения на прошлой неделе были вопросы торговли. В центре внимания на встрече Путина и Тависина оказались их обязательства по увеличению объемов двусторонней торговли, которые резко снизились в прошлом году с началом военных действий на Украине, но с тех пор уже демонстрируют признаки роста.
Около трети экспорта Таиланда в Россию — это автомобили, автомобильные запчасти и оборудование, а также другая продукция с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, Таиланд экспортирует в Россию значительные объемы переработанной продукции, включая рафинированные масла, морепродукты и различную сельскохозяйственную продукцию. Тайская промышленная и сельскохозяйственная продукция обладает значительным потенциалом в смысле замещения западных брендов, покинувших российский рынок.
В Novelco считают, что это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов «туда-обратно», возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом. С учетом того, что многие российские компании сменили европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная. Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике.
Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева.
Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов.
Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%
Для индийской логистической группы SAKSHAM планируется организация прямых морских сервисов из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также проведение исследования потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте. Стороны договорились внедрять совместные ИТ-решения для морского судоходства и «Владивостокского морского торгового порта». ПАО «ДВМП», являющаяся головной компанией Fesco, предложит логистические решения для организации поставок промышленного оборудования и крупногабаритных тяжеловесных грузов для газохимического кластера, который в составе объектов по добыче, подготовке, транспортировке и переработке газа, а также гелиевого и полимерного заводов создает в Усть-Куте Иркутской области Иркутская нефтяная компания. Также Fesco организует интермодальную перевозку продукции целлюлозно-бумажной компании «Соликамскбумпром» в турецкие порты Амбарли и Гебзе. Грузы планируется отправлять в ускоренных контейнерных поездах со станции Соликамск в Пермском крае в порт Новороссийск, а оттуда на судах в Турцию с использованием регулярной морской линии. С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области.
Представители региона посетили ряд вьетнамских предприятий, с одним из которых компанией «Листон» подписано соглашение о намерении. Цель — развитие международного торгово-экономического сотрудничества региона. Генеральный директор агентства Стефан Перевалов отметил: «В 2019 году было проведено более 30 международных деловых миссий. За последний квартал представители области приняли участие в бизнес-миссиях в Сербию и Италию.
По его словам, европейские оружейные компании готовы продавать свое оружие государствам Юго-Восточной Азии для развития их оборонной промышленности, причем в некоторых случаях речь идет о весьма серьезном трансфере технологий. При этом, невзирая на трудности, с которыми сталкивается сегодня Россия в попытке сохранить свои позиции на рынках вооружений Юго-Восточной Азии, Вьетнам по-прежнему остается надежным партнером Москвы Ле Хонг Хиеп в статье Fulcrum за апрель 2022 года отмечает, что Вьетнам является 5-м крупнейшим импортером российского оружия. Хиеп считает, что ограниченный оборонный бюджет Вьетнама не позволяет ему приобрести более дорогое оружие западного производства. Он также считает, что будет весьма проблематично обеспечить совместимость между российским и западными видами вооружений. Автор указывает, что многие высокопоставленные вьетнамские военные, получившие подготовку в Советском Союзе или России, привыкли вести дела со своими российскими коллегами и могут столкнуться с определенными трудностями при взаимодействии с более "прозрачной и требовательной бизнес-культурой" Запада.
Так, Ричард Битцингер и Кеннет Баутин в статье, опубликованной на Восточноазиатском форуме в августе 2022 года, считают, что взаимодополняемость экономик РФ и США, а также подход России к продаже оружия "без всяких условий" наводит на мысли о том, что Москва, скорее всего, сохранит статус долгосрочного поставщика оружия в страны Юго-Восточной Азии, несмотря на попытки альянса диверсифицировать свои источники. Битцингер и Баутин обращают внимание на то, что рынки вооружений Юго-Восточной Азии, такие как Мьянма, Камбоджа и Вьетнам, судя по всему, продолжат обеспечивать столь необходимое финансирование для российской оборонной промышленности, тем самым нивелируя проблему, возникшую еще до начала специальной военной операции на Украине.
Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов.
Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня. Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации».
Что касается валютной выручки, ее ожидаемо стало больше. Эмитент начал проводить операции с юанем.
Все новости
- Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
- ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЗАПОЛОНИЛИ
- Вы точно человек?
- SCMP: Путин и лидеры азиатских стран договорились об увеличении объемов торговли
Россия увеличит поставки свинины в страны Юго-Восточной Азии
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии. Рост китайского экспорта в Россию связан в том числе и с заградительными санкциями Европы против нашего восточного партнера. Пол Андерсон, Генеральный управляющий компании Genesus в Юго-Восточной Азии и Управляющий отделом зарубежных продаж, Genesus Inc. Новости рынков. Новости рынков | Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии в 2023г на 47% до 13,1 млн т — Ведомости со ссылкой на данные Kpler.
Россия наращивает аграрный экспорт в Азию
Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации». Что касается валютной выручки, ее ожидаемо стало больше. Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел. Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее.
Недавно в Минэкономики заявляли: по итогам октября экспорт в Беларуси вернулся "на восстановительную траекторию". Октябрьские объемы достигли рекордных в этом году 3,6 млрд. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
Машины и оборудование. По итогам 2019 года Китай является крупнейшим партнером России во внешней торговле. Но экономические отношения со странами СНГ имеют тенденцию к сокращению. Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии Россия продолжает укреплять сотрудничество со странами азиатского региона. Такой подход позволяет дифференцировать рынки сбыта, а также создать взаимовыгодные отношения со странами, не относящимися к Европейскому Союзу. Страны азиатского региона стали основой современного экономического развития.
Западу такой вариант не нравится, поэтому он закрыл рынки для китайцев, чтобы спокойно торговать своими электромобилями. Это происходит, прежде всего, за счет нефти и газа, - объясняет Алексей Маслов. Поэтому нам надо увеличивать другие товарные позиции, чтобы не оказаться в дефиците в торговле с Китаем. Но зачем в условиях этого перехода то есть поворота к более экологичным источникам энергии Китай наращивает объемы закупаемых нефти и газа? Китай перепродает определенный объем. Второй момент связан со слишком резким движением Китая в 2021-22 годах к энергопереходу. Тогда в стране были значительно уменьшены объемы собственной добычи ресурсов и некоторые районы начали замерзать зимой, остановились даже некоторые производства. Поэтому Китай сейчас увеличил закупки из России и других стран и нарастил свою добычу нефти и газа. В основном, это готовая продукция.
Вы точно человек?
Экспорт угля в Юго-Восточную Азию вырос почти в 1,5 раза. Kpler: экспорт российского угля в Юго-Восточную Азию вырос на 47 % в 2023 году. Совокупный экспорт российского угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Ближнего Востока может достигнуть 100 млн тонн к 2050 году. В условиях западных санкций Путин обхаживает государства Юго-Восточной Азии на форуме "Пояс и путь".
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии
Рост китайского экспорта в Россию связан в том числе и с заградительными санкциями Европы против нашего восточного партнера. К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии могут стать ключевым регионом для экспорта российского сжиженного природного газа (СПГ). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сколковского института науки и технологий. В то время как китайский экспорт в Америку и ЕС снизился на 15% и 5% соответственно за пять месяцев до июня по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, экспорт в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии вырос за этот же период на 8. Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечит экспортные перевозки продукции Кемеровского акционерного общества «Азот» (КАО «Азот») в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Россия наращивает аграрный экспорт в Азию
Помимо этих стран ЮВА стала единственным рынком, на который Россия в 2023 г. Ранее аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры» до 2022 г. По оценке компании, в 2030 г. В числе основных стран-импортеров аналитики называли Вьетнам, Малайзию, Таиланд и Филиппины. Большинство стран ЮВА активно развивают угольную энергетику, поэтому регион очень перспективен для поставки энергоугля, отмечает аналитик ФГ «Финам» Елена Юшкова. Индонезия закупает топливо в России, так как замещает выпадающие объемы на ряде рынков, в том числе в Европе, из-за чего собственной добычи стране может не хватать для удовлетворения внутреннего спроса, поясняет эксперт. При этом власти Таиланда и Филиппин ужесточают экологические требования, поэтому эти страны стремятся использовать альтернативные источники энергии, снижая потребление угля для электростанций, добавляет она. По оценке Юшковой, темпы роста экспорта угля из России в страны ЮВА в этом году будут ниже, чем в 2023 г. Среднегодовой темп роста поставок с 2024 по 2030 г.
Чуть менее подробно рассматривается Вьетнам, Тайланд, Малайзию. В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники. Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей.
АНО «Центр поддержки экспорта Смоленской области» 214025, г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д. Цели: экспортные продажи по on-line обзор главных азиатских электронных торговых площадок и off-line каналам ритейлеры, гипермаркеты, розничная торговля, кооперативные торговые дома, дистрибьютеры и переработчики российских SKU в страны ЮВА, Индокитая и Индии на примере экспортных кейсов. Повышение качества подготовки и конкурентного уровня специалистов по ВЭД компаний экспортеров.
Более 22 тонн тихоокеанской кеты и лососевой икры были добыты ООО «РК имени Вострецова» в Охотском районе в ходе осенней путины этого года. По результатам лабораторных исследований, на рыбу и икру оформлены экспортные ветеринарные сертификаты, - отметили в Управлении Россельхознадзора. В общей сложности с начала 2022 года в Китай экспортировано более 3 тысяч тонн рыбы кета, корюшка малоротая, сельдь тихоокеанская, карась, сазан, щука, верхогляд , а также лососевой икры. Общий объем отправленной за границу продукции составил более 6 тысяч тонн, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,5 тысячи тонн.
Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП
Система санкционных ограничений: легальные траектории обхода. Фокусные compliance-процедуры. Продукция «Халаль» - новый глобальный тренд Азии. Фокус на ценность и высокие требования к качеству.
С другой стороны, ряд стран Юго-Восточной Азии резко сократил закупки российского угля в 2023 г. Экспорт российского угля В 2023 г.
Глава Минэнерго РФ Н. Шульгинов говорил в конце декабря, что на 2024 г. Основным покупателем российского угля в 2023 г. Помимо Китая, ключевыми импортерами российского угля являются Южная Корея, Турция и Индия, сообщило в своем обзоре, выпущенном 22 января 2024 г.
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции Источник: The DairyNews EN RU Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции на фоне глобальных экономических проблем, говорится в отчете Rabobank. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики.
В отчете подчеркивается ожидание улучшения условий на молочных рынках Филиппин, Малайзии, Таиланда, Сингапура и Вьетнама, несмотря на текущие краткосрочные проблемы в регионе. Это говорит о том, что Юго-Восточная Азия продолжит предлагать перспективы роста для экспортеров молочной продукции в среднесрочной перспективе, как указано в отчете под названием «Юго-Восточная Азия — в переходе к лучшим временам». Старший аналитик по молочным продуктам Майкл Харви из Rabobank подчеркивает положительные последствия для австралийских и новозеландских экспортеров молочной продукции, которые традиционно доминируют в экспорте в регион. Тем не менее, он предупреждает, что начинают появляться новые, конкурентоспособные игроки.
Октябрьские объемы достигли рекордных в этом году 3,6 млрд.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен! Также на Sputnik:.