От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами.
Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле.
Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки.
Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки. Багажный отсек остался в том же объеме составляет 510 л. Спинки сидений второго ряда можно разложить в пропорции 60:40 для увеличения багажника в случае перевозки крупного груза. Пропала необходимость носить с собой в кассу крышку горловины бензобака, теперь открыв ее ключом можно повесить на кронштейн крышки бензобака. Доработана эргономика места водителя. Джойстик регулировки зеркал теперь установлен на передней панели слева от руля, а управление передними стеклоподъемниками переехало на дверь водителя, как в большинстве машин. Выше подняли управление кондиционером, что стало гораздо удобнее и сигнал теперь находится в ступице руля, а не на подрулевом рычажке. Без изменений остался корректор фар, по — прежнему имея близкое соседство с левой коленкой водителя. Например, климат, круиз, четыре подушки безопасности, музыка с сенсорным экраном, навигацией, МР3, АБС, ESP и еще целая куча различных полезных нововведений. И все это, нужно признать, практически за те же деньги очень радует!
Еще одна новация — медиасистема, включающая сенсорный экран и навигационное ПО. Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы. Цена на авто является средней в бюджетном сегменте.
Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Фото Драйва и компании Renault. Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль.
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто
Renault Logan (2G) | популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. |
Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено | Рено Логан. Тест-драйвов. |
Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели | Рено Логан. Тест-драйвов. |
Renault Logan | BeamNG | Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. |
Обзор Logan Stepway Drive
К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону во всех версиях, кроме базовой , но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же - лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль. Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими. Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке.
Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников. Оценка - ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе. Для плохих дорог годится?
Более чем. Одно из достоинств машины - энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину - не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены.
Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям. А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти.
Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет 172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway вам в помощь. Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan , пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины.
Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится. Краску с лаком толстым слоем наносят? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках 9.
В слякотную погоду перепачкаешься? Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь.
Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно.
И всему вина экологические «удавки». Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише.
Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать куда комфортнее. Стоит отметить, что автоматической коробки передач новому Renault Logan явно не хватает, а появится она или нет — пока точно не известно.
Для городской эксплуатации, особенно в тандеме с 102-сильным мотором, «автомат» оказался бы кстати. Старый Logan оснащался поистине не убиваемой и всепрощающей подвеской. И на автомобиле второго поколения конструкция подвески сохранилась, разве что в нее внесли некоторые косметические изменения, изменив стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.
Новому «Логану» все так же плевать, по какой дороге ехать, какого качества асфальт и есть ли он вообще. Неровности, выбоины, ямы, даже больших размеров, автомобиль буквально игнорирует — будто на прогулку вышел. Перед лежачими полицейскими можно и вовсе не притормаживать, ну а если водителю все-таки удалось услышать какой-нибудь стук в подвеске, это говорит о том, что он не заметил уж очень большую яму.
До седоков удар если и дойдет, то они на него не сильно обратят внимание. При этом новый Renault Logan управляется довольно интересно, а по сравнению с предшественником крены стали немного меньше, а реакции на руль чуть острее. А на извилистых дорогах седан способен доставить хоть и легкое, но драйверское удовольствие.
Спасибо за это стоит сказать классическому гидроусилителю, который обеспечивает приятную тяжесть руля и хорошую информативность, и всепрощающему шасси. Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Renault Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS , которая также дополнена системой экстренного торможения, срабатывающей в нужный момент.
Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.
В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.
Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.
Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.
Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.
Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок.
Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS.
Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.
Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.
Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины. Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней.
Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи. В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери.
При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России
В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса.
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана | Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. |
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто | Renault Logan 2010 car mod for |
Надёжен как первое поколение? Renault Logan II | Подержанные Автомобили - YouTube | Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. |
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России | Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). |
Renault Logan (2G)
Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска». Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая.
Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки.
Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость.
Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки.
Автомобиль на 58 мм подрос в длину благодаря обновленным свесам кузова, но при этом колесная база осталась прежней 2634 мм. Передние крылья новой модели Рено Логан стали более округлыми. Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности. Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте.
Может кто сталкивался с проблемой и поделится опытом? Оценили 0 человек.
Тест-драйвы и Краш-тесты
Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами.
Reno Logan Класс
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России | Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. |
Обновленная супер машина Renault Logan | Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. |
RENAULT LOGAN | Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. |
Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. |
Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи | Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. |