DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников.
Примеры решений:
- Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX - 5 апреля 2024 - 59.ру
- Конференция для владельцев бьюти бизнеса DIKIDI EVENT | Startpack
- Гордое звание Амбассадор DIKIDI
- Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
- Полный комплекс услуг
Интеграция c DIKIDI
Пермь. Не смогли определить ваш город. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.
Дикиди пермь - фото сборник
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
Эта награда поможет выделить среди конкурентов лучшие салоны красоты, фитнес-центры, барбершопы и другие компании. Она призвана отмечать тех, кто не просто предоставляет услуги, но и делает это качественно и с душой. Основными критериями для получения награды являются количество отзывов и высокий рейтинг, что подчеркивает удовлетворенность клиентов. Для того чтобы получить награду DIKIDI Awards, компании и специалисты должны продемонстрировать свою преданность качеству и высокому уровню сервиса.
Награждаются те, кто за год получил более 100 отзывов от клиентов и поддерживает рейтинг не менее 4 из 5.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Это интересно:.
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
Интеграция c DIKIDI
бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event.
Характеристики приложения
- Китайский агрегатор такси DiDi начинает работать в Перми
- DIKIDI Awards - новая награда для бизнеса в сфере услуг 29.11.2023
- Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
- Жильцы дома на ул. Революции пожаловались на работу массажного салона
- DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
DIKIDI – сервис онлайн записи в сфере услуг | премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. |
Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми | Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. |
В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых | Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. |
DIKIDI Business — онлайн-запись, автоматизация и продвижение в сфере услуг | это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. |
Сервис Albato для всех интеграций — Альбато помогает связывать сервисы друг с другом | Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. |
DIKIDI Business
это каталог лучших скидок и акций. Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги. В ЦУМе Перми планируется открыть первый в краевом центре фитнес-клуб федеральной сети DDX Fitness. Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись.
DIKIDI Online
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
Игорь Ладейщиков: «Мужики прут в бордель, и постоянно в наш домофон звонят, потому что они дают адрес нашего подъезда». В интернете указано, что в данном месте, кроме спа-салона, имеет место эротический массаж, судя по комментариям от посетителей - они нашли там то, что искали, правда, без особых подробностей. И эта постоянная карусель доставляет немало хлопот, говорят местные жители: «Сколько раз я хожу с работы - там одни мужчин приходят, только по звонку! Вот есть и фото, которые попали в сеть - сфотографировали одного из посетителей, одетого не по сезону.
После звонка в домофон дверь не открыли, а на телефонный звонок ответили - сказали, что можно записаться на сеанс, а по поводу шума с жильцами не согласились: «Это не так, у нас всё достаточно тихо, и шумоизоляция стоит, никаких шумов нет у нас, соблюдаем все режимы!
Революции в Перми пожаловались на работу массажного салона, который размещается в этом же доме. По словам жильцов, не одним массажем там занимаются. Когда снизу раздаётся громкая музыка, голоса, и всё по ночам, терпение точно может лопнуть, говорит Ольга Валентиновна - это потому, что в подвале их пятиэтажки находится спа-салон, который жильцы характеризуют очень не лестно. Ольга Черемных: «Мешает шум, вот этот вот подвал-ночлежка, они ночью выходят курить в любое время, разговаривают по телефону громко очень». Вот и ещё один жилец подтвердил, что проблема есть - настолько, что он отключил домофон, потому что клиенты звонили ему, и характеризует он заведение в подвале далеко не как спа-салон.
Интеграция c DIKIDI
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Весна и наступающие праздники - это отличная возможность для бизнеса заполнить график на будущий период Как? Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи.
Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5.
Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон.
Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.
Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку».
А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк.
При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.
Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение.
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Дикиди пермь. Dikidi для салона красоты. Журнал записей в твоем телефоне.
Posts navigation
- DIKIDI | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- About this app
- Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business смотреть видео онлайн
- Гордое звание Амбассадор DIKIDI
- DIKIDI: 10 ЛЕТ ПУТИ
- Характеристики приложения
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Платные стоматологические услуги в Перми — поликлиника Deniti | Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. |
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | PR - агентство "Успех" | Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. |
DIKIDI.net | Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. |
Как настроить Онлайн запись. | При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю. |