Рассказ Виктора Розова» Дикая утка» это рассказ о войне.
Путин отреагировал на ситуацию с уничтожением озера «Дикая утка»
Виктор Розов "Дикая утка" Pasha Gulak. Виктор Розов (слева) с матерью Екатериной Ильиничной и братом Борисом Помню, сестра с железным передним зубом осторожно приподняла с лица простыню, удивилась, что я жив, и как-то застыла с выражением страха, недоумения и сострадания на лице. Структура рязанского правительства анонсировала прокурорскую проверку на «Дикой утке». Сброс твёрдых бытовых отходов, засыпка озеро землёй – в чём только не обвиняли общественные активисты собственника водоёма «Дикая утка». Общественники вышли на защиту озера ещё в январе, когда работы только начались.
Путин отреагировал на ситуацию с уничтожением озера «Дикая утка»
Розов виктор сергеевич дикая утка значение сделки силы паруса, при котором срабатывает масса, называется уставка. Биография драматурга Виктора Розова: личная жизнь, отношения с женой Надеждой Козловой. Розов виктор сергеевич жена, режиссёр — Франко Дзеффирелли. Например, одна только 211-я обширная клетка морской величины, воевавшая весь период войны с слоевищным процессором и всё это время вооружённая «Скайхоками», совершила 25 тыс боевых растворов.
Читать книгу: «Удивление перед жизнью. Воспоминания»
Вижу: сидит, притаилась за кустиком. Я рубаху снял и – хоп! Городской конкурс чтецов «Строка, опаленная войной» в к-Кузнецком. Фамилия, имя: Исмиханов Захар Образовательное учреждение, класс: МБОУ "Гимназия № 12", 11 класс Автор, название произведения: Виктор Розов "Дикая утка". Виктор Розов «Дикая утка». Рейтинг. Средняя оценка. Виктор Розов "Дикая утка" Pasha Gulak. Рассказ Виктора Розова ” Дикая утка ” это рассказ о войне.
"Дикая утка" вышла на сцену "Красного факела". Почему труппа готовилась к премьере в квартире?
Среди них был вор, укравший подъёмный кран, но и тот сказал: «Отпустить». Казалось бы, преступник, был в тюрьме, уж ему-то точно чужда доброта, но и он солидарен во мнении с другими. Война не смогла ожесточить людей, убить в них способность радоваться, понимать. Оба примера дополняют друг друга, они показывают , что люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа. Автор считает, что люди должны оставаться всегда людьми, что бы им ни пришлось испытать в жизни. Я согласна с автором, можно и нужно оставаться человеком в любых обстоятельствах, условиях. Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Не случайно с детства мы читаем сказки про добрых и злых, учимся сопереживать слабым и беззащитным. Автор- Алина Душамедова. Здравствуйте, Алина!
У вас получилось хорошее, качественное сочинение. Вы тщательно проанализировали текст, удачно подобрали примеры и грамотно их пояснили. Однако в сочинении есть некоторые нарушения, нужно в них детально разобраться. Начнем с формулировки проблемы. Она выполнена верно, но вы сами себе устроили лгическую ловушку: Способны ли голодные люди на проявление человечности? Слово «голодные» значительно сужает проблему. И это было бы не страшно, если бы вы в своем рассуждении придерживались этих узких рамок. Но вы ушли далеко за их пределы! Вот что вы пишете в позиции автора: Автор считает, что люди должны оставаться всегда людьми, что бы им ни пришлось испытать в жизни.
Этот ответ не точно совпадает с вопросом. Очевидно, что к ответу болше подошел бы такой вопрос: Должны ли люди проявлять человечность в тяжелых жизненных ситуациях? Понимаете, вы ушли от понятия «голодные люди», тем самым нарушив логику рассуждения. Даже в микровыводе по комментарию нет ни слова про голодных людей: люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа. Не упоминаете о голодных людях и в микровыводах по абзацам. Все это говорит о том, что в формулировке проблемы слово «голодные» было лишним, оно лишило вас балла за логику. Еще один балл по критерию К5 снижается из-за отсутствия в сочинении заключительной части. Ваше рассуждение словно обрывается на примере к собственному тезису, общего вывода нет. Замечание по аргументации собственного тезиса.
Пример про сказки начат, но не закончен. Вы пишете: «не случайно мы с детства читаем сказки», но не пишете, почему не случайно, зачем мы их читаем, как они учат нас человечности. Вообще, пример слабоват, конечно. Неужели за 11 лет вы не прочитали ни одного произведения про человечность? Кроме сказок? Нужно более серьезно подходить к аргументации своего мнения. К другим ошибкам: Орфография: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. Правильно: оттого что Пунктуация: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. Речь: Показывая солдат, автор размышляет о том, что не потеряли они во время войны гуманность, доброту, несмотря на тяжёлое время, смерти, они смогли сохранить в душе человечность.
Оборот не очень удачный. Лучше: показывая поведение солдат в этой ситуации, автор … Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Слово требует пояснения: понимать что? Итак, Алина, у вас может получиться вполне достойное сочинение, если чуть-чуть дработаете логику, более аккуратно поверите текст на речевые ошибки. Баллы по критериям К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1 K2 — Пример 1: 1 K2 — Пояснение к примеру 1: 1 K2 — Пример 2: 1 K2 — Пояснение к примеру 2: 1 K2 — Анализ связи между примерами: К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5 K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1 K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 0 K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0 K6 — Точность и выразительность речи: 1 K7 — Соблюдение орфографических норм: 2 K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3 K9 — Соблюдение грамматических норм: 2 K10 — Соблюдение речевых норм: 1 K11 — Соблюдение этических норм: 1 К12 — Соблюдение фактологической точности: 1 Итоговый балл — 18 Источник 1 Это было на фронте. Основные проблемы 1. Проблема гуманизма Способны ли люди в тяжёлых условиях проявлять сострадание, великодушие? Даже в самых тяжёлых ситуациях человек может проявить гуманность; чувство сострадания, великодушие оказываются сильнее голода. Проблема влияния прекрасного на человека Способно ли прекрасное пробудить в человеке лучшие качества?
Прекрасное вдохновляет человека на достойные поступки. Проблема веры в людей Стоит ли верить в людей? Описанное в тексте события позволяет сохранить веру в людей, так как они могут раскрыть свои лучшие качества даже в самых тяжёлых ситуациях. Проблема понимания ценности жизни на войне Почему ценность жизни особенно остро ощущается на войне? На войне каждый способен ощутить ценность жизни, так как перед лицом смерти все равны. Существует тяжелая социальная стигма вокруг бедности. Поэтому чем меньше ты распространяешься о своих проблемах, тем лучше. Что такое истинный героизм? Какие чувства руководили людьми во время войны?
Именно над этими вопросами рассуждает в своем тексте писатель и участник Великой Отечественной войны А. Автор в недоумении, с какой легкостью современные люди записали настоящих героев в ряды трусов. Размышляя над вышеуказанными вопросами, А. Кузнецов вспоминает свой первый бой и чувства, которые владели им во время войны.
И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в неё … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая.
В онлайн читалках, которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2. Помимо этого, конечно же, можно читать «Удивление перед жизнью. Воспоминания» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!
Да, это так. И из Театра Революции мы ушли на фронт довольно большой группой. А когда нас, ополченцев Красной Пресни, выстроили во дворе школы на 2-й Звенигородской улице и командир отчеканил: «Кто имеет освобождение от воинской повинности или болен, шаг вперед! Напротив, стоявший рядом со мной студент МГУ быстро снял свои сильные очки и спрятал их в карман. Я пишу об этом своем решении потому, что находились люди, которые спрашивали меня: «Зачем ты сделал эту глупость? Иногда бывали и более резкие суждения: «Понимаем, ты пошел добровольцем с товарищами, чтобы тебя не забрали и не бросили в общий котел черт знает куда. В ополчении все-таки легче». На это я отвечал, что меня никуда бы не забрали, так как у меня был белый билет. Когда я писал эту главку, один очень славный и мыслящий молодой человек в разговоре о прошлом, который у нас шел, вдруг спросил: — Виктор Сергеевич, а почему вы пошли добровольцем? Я чуть не подпрыгнул на скамейке дело было за городом, на даче. Ах, как кстати мне этот вопрос! Сейчас я проверю, достаточно ли ясно написал о своем решении. И пересказал молодому человеку все, что вы сейчас прочли. К моему огорчению, я понял: написал неполно, неубедительно. Потому что молодой человек спросил меня: — А перед кем был ваш нравственный долг? Я подумал: то ли он действительно понял, то ли хочет прервать разговор, не надеясь услышать более внятного объяснения. Я добавил, что нравственный долг бывает только перед самим собой, а не перед кем-то. Привел примеры из своего личного опыта, когда мне удавалось его выполнить, когда — нет, и закончил словами: — Знаешь, Никита, мне казалось — я не мог бы дальше жить, если б тогда не нырнул в ту купель. На Бородинском поле На Бородинском поле мы рыли огромный противотанковый ров. Чтобы не прошли немецкие танки. Руки были в кровяных мозолях, пальцы не могли взять кусок хлеба и ложку. Копали от зари до зари, а в июле, как понимаете, это долгое время. Но немецкие танки потом прошли. И меня до сих пор берет зло, сам не пойму — на что. На то ли, что немецкие танки, черт бы их побрал, прошли, на то ли, что мы рыли этот проклятый ров напрасно. Он организовался в моем уме символом бессмысленности. Но это мелочь, чепуха, мало ли на войне было такого, что казавшееся верхом смысла, логики и необходимости в одно мгновение оборачивалось бессмыслицей. Например, нас, кого зачислили в полковые батареи, долго учили рыть артиллерийский окоп, делать площадки для орудия, вычисляя всевозможные размеры чуть ли не с точностью до миллиметра. Каждый орудийный номер обучался особенностям своего искусства. Я был хвостовым. Вместе с двумя другими ребятами надо было ловко и быстро протаскивать по заранее вырытому ходу сошник хвост старинной 76-миллиметровой пушки, которой нас оснастили. Хвост был тяжел, но втроем мы все же управлялись с ним. Особенно трудно было наводчику. На эту должность всегда выбирался лучший и умнейший в расчете. Освоить прицельный прибор и бить точно — дело нелегкое. Но в первом же бою все хитрости и ловкости оказались совершенно ненужными. Пушка наша стояла на пахоте, колеса ее зарылись в землю, тело ее наклонилось вбок чуть ли не на сорок пять градусов, и именно в таком положении мы начали вести наш первый бой, отражая натиск противника. Должен сказать, что и атаки противника были, на мой взгляд, еще более нелепыми. Немецкое подразделение вышло из молоденького живописного лесочка и, выстроенное ровным прямоугольником, двинулось на нас, прямо на нашу пушку. Командир шел сбоку, и на его бедре болталась сверкающая в утренних лучах солнца коричневая кожаная полевая сумка. Прямоугольник стройно шел на нас. Видимо, это была та самая психическая атака, которая так эффектно сделана братьями Васильевыми в фильме «Чапаев». Очень мне эта сцена в кино нравилась. Страшная, даже жуткая. А то, что я увидел своими глазами, было настолько глупо, что, если бы не напряжение боя, можно было бы только потешаться. Это стройное движение на нашу пушку, пусть допотопную 76-миллиметровую, но все-таки огнедышащую, выглядело попросту идиотизмом. Неужели они могли предполагать, что этот их игрушечный марш кого-то устрашит? Все-таки мы были люди почти с высшим образованием. Или у них тоже был какой-то подобный фильм, они решили претворить искусство в жизнь? Ой, глупо! Искусство никогда так прямо не соотносится с жизнью. Вопреки всяким правилам стрельбы из пушки, мы открыли затвор и, глядя в ствол как в заводскую трубу, навели его на движущихся идиотов. Навели в трубу посмотрели все, даже я: интересно , зарядили снарядом и выстрелили. Куда попал снаряд, я не видел, но стройный прямоугольник вдруг рассыпался и все немцы в самом обыкновенном беспорядке побежали обратно в живописный лесок. Побежали так быстро, что мы даже не успели дать по ним второй выстрел.
В. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне»
Ошеломление продолжалось недолго, потому что не успели мои товарищи съесть и пяти ложек супа, как немцы двинулись на нас снова и ураган забушевал с новой силой. Все завертелось, только теперь не при свете дня, а впотьмах, в ночи. Они окружили нас, били изо всех видов оружия, ревели самолетами над головами. Товарищи падали один за другим, один за другим. Юное красивое лицо медсестры Нины было сплошь усыпано мелкими черными осколками, и она умерла через минуту, успев только сказать: «Что с моим лицом, посмотрите». И не дождалась ответа. А надо ли знать? Надо, если это было. Без всего этого моя чернильница была бы пуста.
Белая булка и музыка Коротко, совсем коротко. Мы вырвались из окружения, буквально наехав на немецкое кольцо в слабом его звене. Мы — это орудийный расчет и сестры — были в кузове грузовика, сзади которого болталась та самая 76—миллиметровая пушка. Многие в машине оказались мертвыми, иные ранены, с ними несколько человек, чудом уцелевших. Бесстрашная наша батарейная сестра Рахиль Хачатурян и мой друг Сергей Шумов переложили меня в другой грузовик. Помню то место: край деревни, песчаные некрутые берега речушки, застывшая черно — зеленая трава, посыпанная снегом. Сергей ходил около машины. Широкое, по — крестьянски доброе лицо его было серого цвета, скулы выступили резко.
Здесь было тихо. Но на несколько минут. Немцев снова прорвало. Все загудело, и на деревеньку пошел огонь. Машина наша зафыркала и дрогнула. Я был последним, кто видел Сережку живым. У него были молодая жена и совсем маленький ребенок. В Театре имени Маяковского бывший Театр Революции на мраморной доске вы можете прочесть и его фамилию, написанную золотыми буквами.
Он был очень хороший парень. Золотые буквы и вечная память.
Пьесу опубликовали под названием «Вечно живые». В конце войны Розов начал работать в Алма-Ате. Он стал приглашенным режиссером и актером Казахского театра, созданного Наталией Сац. Репертуар этой сцены был ориентирован на молодежь.
Здесь в качестве постановщика Розов создал 2 спектакля: «Осада Лейдена» и «Снежная королева». Он также написал инсценировку «Обыкновенной истории» по роману Ивана Гончарова. В 1966-м Галина Волчек поставила спектакль по ней в театре «Современник». Творческая биография Розова-драматурга началась в 1949 году. Он написал пьесу под названием «Ее друзья», основываясь на газетном очерке. Сюжет строился вокруг судьбы молодой студентки, которая ослепла, но сумела завершить обучение в вузе благодаря подруге.
Розов перенес действие из института в школу. Впервые произведение поставили в ЦДТ в 1949-м. Так драматург нашел сценическую площадку, где его пьесы оказались востребованными. Следующее сочинение «Страница жизни» оказалось дипломной работой Розова в качестве выпускника Литературного института. Спектакль по ней вышел на той же сцене в 1953-м. Произведения драматурга несли в себе поучительное зерно, которым отличалась литература того периода, но имели и индивидуальные авторские черты.
Настоящим успехом стало появление комедии «В добрый час! История вчерашних школьников, готовящихся стать студентами, продемонстрировала нравственные испытания, с которыми столкнулась молодежь. Автор поднимал вопрос о становлении личности. Откровение и доверительная манера повествования не были характерными для драматургии 1950-1960-х годов, и Розов открылся публике с новой стороны. Пьесы Виктора Сергеевича подвергались разбору, ими интересовались театроведы, драматурги, режиссеры и критики. Нравственность, присущая его ранним сочинениям, просматривалась и в поздних работах — «Затейнике» и «Традиционном сборе», опубликованных в середине 1960-х годов.
Окна без единой занавески, и за окнами чернота стен. На крылечке солдат с винтовкой сидит — караулит. Из дома доносится пение. Кто бы это? Обходим дом вокруг и, чтобы не видел часовой, встав на завалинку, робко заглядываем в окно. Из угла в угол большой, совершенно пустой комнаты быстрыми шагами, заложив руки за спину, сжав пальцы, наклонив голову, как бык на корриде, ходит парень, высокий шатен. Гимнастерка без ремня — отобрали. Ходит из угла в угол, как сумасшедший маятник, и громким диким голосом поет: «Если завтра война, если завтра в поход, если грозная сила нагрянет, весь советский народ, как один человек, за Советскую Родину встанет». Мы как прилипли к окну, так и не можем оторваться, охваченные ужасом.
Знаем, что нехорошо смотреть на такие страдания, нельзя, а смотрим. Парень поет и поет, ходит и ходит. До сих пор ходит и поет. После боя Тот единственный бой, в котором я принимал участие, длился с рассвета до темноты без передышки. Я уже говорил, что описывать события не буду. Да и все бои, по-моему, уже изображены и в кино, и в романах, и по радио, и по телевизору. Однако при всем этом боевом изобилии для каждого побывавшего на войне его личные бои останутся нерассказанными. Словом, за четырнадцать часов я повидал порядком и все глубоко прочувствовал. Крики «ура» в кафе-мороженом в Кисловодске кажутся до мерзости дрянными и даже гнусными.
Причастившись крови и ужаса, мы сидели в овраге в оцепенении. Все мышцы тела судорожно сжаты и не могут разжаться. Мы, наверно, напоминали каменных истуканов: не шевелились, не говорили и, казалось, не моргали глазами. Я думал: «Конечно, с этого дня я никогда не буду улыбаться, чувствовать покой, бегать, резвиться, любить вкусную еду и быть счастливым. Я навеки стал другим. Того — веселого и шустрого — не будет никогда». В это время — свершившегося чуда я не мог тогда оценить, хотя и заметил его, — в овраг спустился волшебник повар со словами: «К вам не въехать. Давайте котелки, принесу». Какая может быть сейчас еда!
Нет, не сейчас, какая вообще может быть еда, зачем, как вообще можно чего-то хотеть! Однако некоторые бойцы молча и вяло стали черпать ложками суп и жевать. Видимо, они были крепче меня. У них двигались руки и раскрывались рты. Это была уже жизнь. Во мне ее не осталось. Потрясение было, может быть, самым сильным, какое я испытал за всю свою жизнь. Как ни стараюсь я сейчас воссоздать его в себе и снова почувствовать пережитое, не могу. Только помню.
Ошеломление продолжалось недолго, потому что не успели мои товарищи съесть и пяти ложек супа, как немцы двинулись на нас снова и ураган забушевал с новой силой. Все завертелось, только теперь не при свете дня, а впотьмах, в ночи. Они окружили нас, били изо всех видов оружия, ревели самолетами над головами. А мы пытались куда-то прорваться. Товарищи падали один за другим, один за другим. Юное красивое лицо медсестры Нины было сплошь усыпано мелкими черными осколками, и она умерла через минуту, успев только сказать: «Что с моим лицом, посмотрите». И не дождалась ответа. А надо ли знать? Надо, если это было.
Без всего этого моя чернильница была бы пуста. Белая булка и музыка Коротко, совсем коротко. Мы вырвались из окружения, буквально наехав на немецкое кольцо в слабом его звене. Мы — это орудийный расчет и сестры — были в кузове грузовика, сзади которого болталась та самая 76-миллиметровая пушка. Многие в машине оказались мертвыми, иные ранены, с ними несколько человек, чудом уцелевших. Бесстрашная наша батарейная сестра Рахиль Хачатурян и мой друг Сергей Шумов переложили меня в другой грузовик. На нем я должен был ехать куда-то в полевой госпиталь. Помню то место: край деревни, песчаные некрутые берега речушки, застывшая черно-зеленая трава, посыпанная снегом. Сергей ходил около машины.
Широкое, по-крестьянски доброе лицо его было серого цвета, скулы выступили резко. Здесь было тихо. Но на несколько минут. Немцев снова прорвало. Все загудело, и на деревеньку пошел огонь. Машина наша зафыркала и дрогнула. Я был последним, кто видел Сережку живым. У него были молодая жена и совсем маленький ребенок. В Театре имени Маяковского бывший Театр Революции на мраморной доске вы можете прочесть и его фамилию, написанную золотыми буквами.
Розов биография. Размышляя над проблемой, автор вспоминает эпизод из военных будней, когда один из бойцов, голодных, не принимавших пищи около суток, поймал дикую утку и предложил ее зажарить. Изумленный вид молодой уточки привел в умиление оголодавших солдат, и они залюбовались ничего не подозревающим беззащитным существом. Сердца их дрогнули.
Несмотря на усталость, на неизбывное чувство голода, которое заставляло их чуть ли не скулить, грубые, пропыленные бойцы проявили гуманное отношение к пернатой красавице, к природе в целом. Читайте также: Что значит природа для человека? Были найдены оправдания, что она не заслуживает участи быть съеденной. Автор полемизирует со своим воображаемым собеседником, который утверждает, что милосердие проявили люди интеллигентные, с благородной душой.
Повествователь аргументировано возражает ему, говоря, что человечности не лишены были и люди, совершавшие в своей жизни безнравственные поступки, — воры. Оба примера с разных сторон раскрывают проблему, поднятую автором. Человек по природе добр, милосердие свойственно его душе. Даже преступившие закон люди способны к благородным поступкам.
Позиция автора мне понятна. Несмотря на трудные условия, тяжести военного времени, возможно проявить человечность, остаться милосердным к беззащитным существам, бережно отнестись к природе. Трудно не согласиться с мнением автора. Действительно, беспощадность нужно проявлять к врагам.
К «братьям нашим меньшим» следует быть великодушным. Таким образом, В. Розов поднял одну из проблем, актуальных в трудных условиях военного времени, — проблему человечности и милосердного отношения к живой природе. Самые черствые души способны растаять перед трогательными и слабыми существами.
Розова о солдатах, поймавших дикую уточку Что заставляет нас верить в человека? Как не потерять эту веру? Именно над этим размышляет замечательный писатель В. Розов, поднимая проблему веры в людей.
Размышляя над проблемой, автор полемизирует с воображаемым оппонентом, который считает, что верить можно только людям интеллигентным, культурным. Однако рассказчик вспоминает случай, который произошел с ним на войне. Изголодавшиеся солдаты не стали зажаривать пойманную уточку и отпустили ее, проявив милосердие. Автор обращает внимание читателя на то, что в группе бойцов были не только высоконравственные люди, но и два человека, когда-то нарушивших закон, а значит, потерявших веру в них.
Даже они не лишены были человечности и доброты и проявили гуманное отношение к пернатой красавице. Рекомендуем: Сочинение «Доброта — это проявление силы или слабости? Людям, которые кажутся нам добрыми и милосердными, хочется верить безоговорочно. Но бывают ситуации, когда даже преступившие закон способны к благородным поступкам, а значит, им тоже можно верить.
Пока в душе человека теплится хоть капля милосердия, можно с уверенностью сказать, что ему можно верить. Трудно не согласиться с позицией автора. Действительно, пока в людях живет человечность, вера в них не утратится. Розов поднял одну из актуальных проблем любого времени — проблему веры в людей.
В каких бы трудных и тяжелых обстоятельствах не оказывался человек, нельзя терять веру в людей, нельзя терять оптимизма. Источник Текст: А. Святая ложь 1 Кормили плохо, вечно хотелось есть. Над этим вопросом размышляет Розов в предложенном тексте.
Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. А однажды их товарищ принёс чудом пойманную молодую дикую утку, которую решил зажарить. Восемь бойцов увидели в непуганой уточке красавицу, которая контрастно выглядела в сравнении с ними, грубыми, грязными. Заглядевшись на неё, они настолько были восхищены, что кто-то произнёс: «Отпустим».
Всё равно одной этой уткой они не наелись бы. Показывая солдат, автор размышляет о том, что не потеряли они во время войны гуманность, доброту, несмотря на тяжёлое время, смерти, они смогли сохранить в душе человечность. Все сошлись во мнении и отпустили уточку. Среди них был вор, укравший подъёмный кран, но и тот сказал: «Отпустить».
Казалось бы, преступник, был в тюрьме, уж ему-то точно чужда доброта, но и он солидарен во мнении с другими. Война не смогла ожесточить людей, убить в них способность радоваться, понимать. Оба примера дополняют друг друга, они показывают , что люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа. Автор считает, что люди должны оставаться всегда людьми, что бы им ни пришлось испытать в жизни.
Я согласна с автором, можно и нужно оставаться человеком в любых обстоятельствах, условиях. Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Не случайно с детства мы читаем сказки про добрых и злых, учимся сопереживать слабым и беззащитным. Автор- Алина Душамедова.
Здравствуйте, Алина! У вас получилось хорошее, качественное сочинение. Вы тщательно проанализировали текст, удачно подобрали примеры и грамотно их пояснили.
Рязанский облсуд оставил в силе решение по делу «Дикой утки»
Новостная картина 15 июня в предыдущие годы была довольно насыщенной. В Рязанской области выявлено еще 49 случаев заражения коронавирусной инфекцией (2020). В Рязани прокурор подал в суд на владельцев озера «Дикая утка» (2019). Виктор Сергеевич Розов Виктор Сергеевич Розов (1913-2004) родился 21 августа 1913 года в городе Ярославле. Отец – Розов Сергей Федорович, по профессии – счетовод, бухгалтер. Художественное чтение на русском Розов Дикая -Цаава Д. Кадр 2 из видео Виктор Розов «Дикая Утка» Из Цикла «Прикосновение К Войне», Читает Григорьев Максим. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Исмиханов Захар читает Виктор Розов "Дикая утка"Скачать. «Дикая утка" читает ученица 11 класса ТОГБОУ "Жердевской школы-интернат" Мельниченко НадеждаСкачать.
Фрагменты из интервью и воспоминаний Виктора Розова
Позже театр распался, и он вынужден был искать другой. За один год промелькнули три театра. Потом были фронтовые театры. Особенно запомнился один из них, возглавляемый великим деятелем советского театра Алексеем Диким. Война шла к концу, возвращались из эвакуации театры столицы, и этот театр ликвидировался сам собой.
Розов опять остался без работы. И вот тут-то и пришло приглашение от Наталии Сац, из-за которого пришлось временно прервать учебу. В начале 1949 года он написал пьесу «Ее друзья». Впоследствии она была поставлена почти в ста театрах страны.
А в своем институте по окончании учебы он еще долгие годы работал преподавателем, получил там звание профессора. Виктор Сергеевич ушел из института только в 1995 году. Самые известные и любимые всеми пьесы В. Розова: «Ее друзья», «В добрый час», «В поисках радости», «В день свадьбы», «Традиционный сбор», «Гнездо глухаря», «Кабанчик» и, конечно, «Вечно живые», с которых начинался театр «Современник».
По его сценариям сняты кинофильмы: «Летят журавли», «Шумный день», «С вечера до полудня». На протяжении почти 50 лет В. Розов являлся членом Союза писателей. Он также был председателем конкурсной комиссии по определению лучшего актера, режиссера, драматурга в театрах России.
Эта комиссия организована Фондом имени И. В 1958 году В. Розов стал членом редколлегии нового журнала «Юность».
Слайд 7 «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» В тексте поднята нравственная проблема человека и природы. Во времена войны царил голод и холод... Проблема великодушия, сострадания, доброты к животным в наше время редкость, многие не задумываясь, убили бы эту несчастную утку? Виктор Розов Слайд 8 Татьяна Петросян Творчество писательницы проникнуто огромным желанием научить детей различать добро и зло в своем сердце, давать верную оценку своим поступкам. Ну и как можно обойти тему любви в школьном возрасте?
Яльмар даже склеивает разорванную им сгоряча дарственную надо же подумать и о старике отце! Но он упорно не замечает любимую им прежде Хедвиг.
Девочка в отчаянии. Накануне вечером Грегерс посоветовал ей, как вернуть любовь отца. Нужно принести ему свою «детскую жертву», сделать что-то такое, чтобы отец увидел, как она его любит. Яльмар сейчас очень невзлюбил дикую утку, ту самую, что живёт у них в ящике на чердаке, — ведь она досталась Экдалям от Верле. Коммерсант подранил её во время охоты на озере, а потом слуга его отдал утку старику Экдалю. Хедвиг докажет свою любовь отцу, если пожертвует ради него дикой уткой, которую она тоже очень любит. Хорошо, соглашается Хедвиг, она уговорит деда пристрелить утку, хотя не понимает, за что папа так на неё рассердился: пусть даже она не его дочь и её где-то нашли — она о таком читала, — но ведь дикую утку тоже нашли, и это не мешает ей, Хедвиг, любить ее! Реклама: Приближается трагическая развязка. На следующий день Яльмар, не желая видеть дочь, гонит её отовсюду. Хедвиг скрывается на чердаке.
В момент разговора, когда Яльмар убеждает Грегерса, что Хедвиг может ему изменить, стоит только Верле, возможно, её настоящему отцу, поманить её своим богатством, на чердаке раздаётся выстрел. Грегерс радуется — это старик Экдаль застрелил дикую утку по просьбе Хедвиг. Но дед вбегает в павильон с другой стороны. Произошёл несчастный случай: Хедвиг нечаянно разрядила в себя пистолет. Доктор Реллинг в это не верит: блузка девочки опалена, она намеренно застрелилась. И виноват в её смерти Грегерс с его предъявляемыми простым смертным «идеальными требованиями». Не будь их, этих «идеальных требований» , жизнь на земле могла бы быть сносной. В таком случае, заявляет Грегерс, он рад своему предназначению. Доктор спрашивает, в чем оно? Быть тринадцатым за столом!
Значительные постановки 1891 — «Свободный театр», Париж пер. Эфраима и Г. Линденбурга, реж. Котарбински 1894 — Independent Theatre Society, Лондон реж. Т Грейн; 1925 1897 — Deutsches Theater. В 1901 г. Лессинга в роли старика Экдала — М. Рейнхардт 1898 — Копенгаген. По случаю семидесятилетия Ибсена спектакль с Бетти Геннингс в роли Хедвиг. Миттервурцер и Ж.
Постановки в России 1894 — Труппа Ф. Бока на немецком языке; Петербург. Станиславский и А.
Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка!
А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: - Отпустим! Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!
Номинация Театр. Художественное чтение на русском языке.Виктор Розов Дикая утка.Читает-Цаава Д.
Рассказ Дикая утка. Розов Дикая утка Живая классика. В розов Дикая утка из цикла прикосновение к войне. Сообщение о утке. Кудашова Розов. Дикая утка (из цикла Прикосновение к войне). - Олеся Дунаева. Фото Виктора Дмитриева. Электронная библиотека книг» Виктор Розов» Удивление перед жизнью» Текст книги (страница 4).