Билеты распроданы. Концертный зал. Дидюля. 24 февраля 2021 года неповторимый мультиинструменталист Дидюля выступит в Омске с новой концертной программой!
От Шуры до SHAMANа: какие знаменитости выступят в Омске этой зимой
Полная гармония, которая царит на концертах Дидюли, заставляет забыть обо всех заботах и окунуться в прекрасный мир мелодии, оставляет приятные воспоминания и позитивный заряд на месяцы вперед! В новом концертном туре Дидюля со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании. Не обойдется и без исполнения всеми любимых, ставшими уже легендарными, композиций. Маэстро увеличил музыкальный состав.
И все это делает один человек. Как такое возможно? Приходите на концерт и увидите сами! Купить билеты на выступление Дидюли в Концертном зале филармонии города Омска онлайн возможно на сайте iCity.
С группой Дидюля отправился на гастроли в Испанию, где он впервые познакомился с легендарным стилем фламенко. Вернувшись в Беларусь, он начал строить собственную музыкальную карьеру. Дав несколько удачных концертов на родине, артист принял решение перебраться в Москву. В столице Дидюля снял удачный музыкальный клип при участии балета «Тодес», записал альбом «Дорога в Багдад» и даже посотрудничал с именитыми музыкантами, в том числе с Дмитрием Маликовым. Смелые эксперименты с электронной музыкой, запоминающиеся гитарные соло и зажигательные ритмы сделали Дидюлю заметной фигурой на российской сцене.
Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре. Его концертное шоу - это феерия звука, света, красивых мелодий и мощнейшей позитивной энергии. И все это делает Мастер без единого слова за весь концерт! Концерт ДиДюЛи — это всегда красивая музыкальная легенда, понятная зрителям всех возрастов любого континента. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке.
Откройте свой Мир!
Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля давал концерт в Нижнем Тагиле. Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Главная» Новости» Дидюля питерский концерт 2009. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB.
Концерты ДиДюЛи в 2024 году
Билеты на событие ДиДюЛя 18 февраля 2024 г., организатор Омская филармония в городе Омск от 1600 рублей. 13 февраля в Омске в Концертном зале выступит гитарист Дидюля. Как сообщили организаторы мероприятия, новосибирское концертное агентство «Артистика», Валерий Дидюля представит. Video about ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021, ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ, Дидюля в Омске, СВТ 'Саида'. В Омск Дидюля прибыл с программой Musique du soleil, что переводится как «музыка солнца». ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Билеты на мероприятия с участием Дидюли на Afisha.ru
- Валерий ДиДюЛя: Стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня
- ДиДюЛя в Омске | БИЛЕТЫ | 18 февраля 2024 в 18:00 Омская филармония, Концерт
- Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:
- Концерт в г. Омск
- Билеты распроданы
Похожие мероприятия
- Новости по теме: дидюля
- 27 апреля — 10 августа — Москва — Magnus Locus
- Дидюля, 18 февраля 2024 19:00, Концертный зал - Афиша Омска
- Валерий Дидюля отбивается от алиментов и перечисляет на дочь по 18 рублей
- Степан Дворянкин Сок. Кровь. И ещё… Ноктюрн. Часть 1 — 29 марта 2024
- ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г.
Театральные и концертные площадки
Дидюля является самым известным инструменталистом в России, его группа дает около ста пятидесяти живых масштабных шоу в год. Инструментальная группа «Дидюля» после серии концертов в столице поехала в тур по городам России и Казахстана. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые. Официальные билеты в Омская филармония (Омск) на концерт «Дидюля» онлайн. Электронные и бумажные бланки. Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара, русский рок на.
На эту тему
- Афиша - ДиДюЛя - расписание концертов на 2024 год
- Билеты распроданы
- Купить билет
- 18 февраля 2024|ДиДюЛя| Омск
Дидюля посетит Омск
И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете.
Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии.
Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую.
Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом!
Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти.
Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.
Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов.
И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.
И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.
Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее.
Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой.
Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
Евгеника Костенникова, бывшая жена музыканта Валерия Дидюли: «До сих пор продолжаются суды. Нам с дочкой он не оставил вообще ничего, все записано на маму, инвалида пенсионного возраста. У него замечательный адвокат, который всегда его страховал. На нем ничего нет, гол как сокол, бледный, сирый да голодный». Евгеника уверена, что известные люди, как ее бывший муж, избалованы властью и упиваются вседозволенностью. Евгеника Костенникова: «До ребенка ему нет дела.
В новом концертном туре Дидюля со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании. Не обойдется и без исполнения всеми любимых, ставшими уже легендарными, композиций. Маэстро увеличил музыкальный состав. В группе появились скрипки, альты, виолончель.