Citroën — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën. Андре Ситроен активно развивал внедорожное направление, популяризируя свой гусеничный автомобиль типа P17. А вот от других французов — из стана Peugeot и Citroёn — никаких новостей нет вот уже год.
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
Автомобили Citroen. Человек, чью фамилию до сих пор носят автомобили этой марки, родился в семье крупного предпринимателя, который занимался драгоценными камнями. Прекрасные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 стали жертвой нерадивых французских менеджеров. В Россию вернулись автомобили французской марки Citroen. Модельный ряд автомобилей «Ситроен» (новые модели 2024 года): характеристики и цены в России, отзывы и обзоры с фотографиями.
История компании Citroen
Ситроен: страна производитель и модельный ряд бренда 12 июля А вто Ф лот Французские автомобильные производители далеко не всегда стремились занять место в лидирующей десятке мира. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. Автомобили Citroen из-за низкой цены, несмотря на недостатки в оформлении все еще продавались в большом количестве, однако Citroen испытывал существенные убытки.
Если хотите самый комфортный автомобиль — берите только француза. История компании Citroen
Потрясения последних лет сильно сказались на нем и он тяжело заболел. Власть на предприятии переходит к комитету в составе трех управляющих: Пьера Мишлена, Поля Францена и представителя поставщиков металлургической промышленности Этьена де Кастеля. Ситроен уединился в своем доме, на заводе его больше не видели — он не хотел играть вторые роли там, где всегда был первым. В марте 1935 года Ситроена отвозят в больницу с обострившейся язвой, где 3 июля того же года он умирает. А компания, названная его именем, была вынуждена закрыть сборочное предприятие в Италии из-за новых таможенных пошлин. В период с 1919-го по 1934 год Ситроен добился лидирующего положения в сфере производства автомобилей. Он первым в Европе опубликовал инструкцию по ремонту машин.
На этой фирме родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течение этого времени, а также продажи машин в кредит. Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин. Одновременно проявлялась забота об имидже марки, которая красовалась уже на 185 тысячах автомобилей. Ситроену принадлежит изобретение "промышленного туризма": он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам. Также была создана система быстрой доставки работников на завод автобусами, основано общество по страхованию автомобилей, открыты филиалы в Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Швеции и Польше. Последнее и, пожалуй, главное, чем знаменита компания — это череда революций, которые в ХХ веке CITROEN произвел в мире автомобилей, выпуская практически каждую свою модель.
Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Фактически до 1940 года ничего особенного в компании не происходило. А в этом году был разбомблен завод на набережной Жавель и частично уничтожен завод в Бельгии. Но все равно даже вовремя войны выпуск машин не прекращался. В 1947 году закончено восстановление заводов после войны и создаются дочерние компании в Аргентине Буэнос Айрос и Швеции Стокгольм. Завод Levallois полностью переходит на выпуск 2CV.
Ситроен начинает "децентрализацию" производства. Подписано соглашение с Panhard о частичном слиянии торговой сети. Установлен первый компьютер в отделе запасных частей компании. В Аргентине начинается сборка 2CV и Ami. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Тип Н начинают собирать в Голландии.
Подписано соглашение с немецкой компанией NSU Motorenwerke по созданию роторно-поршневого двигателя и его выпуску на совместно предприятии Comobil Женева. В Югославии начинает работу завод Cimos в основном Dayne. Создается дочернее предприятие "Комотор" Comotor в Люксембурге для выпуска роторно-поршневых двигателей двигатель Ванкеля. Один из них будет установлен на прототип М35 в 1969 году. Структура холдинга содержит более 20 дочерних предприятий, включая "Акционерное общество Автомобили Ситроен" Societe anonyme Automobiles Citroen - производство и «Коммерческое Акционерное общество Ситроен» Societe Commerciale Citroen - реализация. Ситроен подписывает соглашение о сотрудничестве в техническом и коммерческом планах с Мазерати Maserati.
Мазерати разрабатывает 6-ти цилиндровый двигатель для будущего престижного автомобиля Ситроен. Завод в Иране начинает сборку ряда моделей. В рамках соглашения с Фиат через коммерческую сеть Ситроен начинает продаваться продукция Автобьянки Autobianchi , а в Италии - наоборот. Создается международная сеть по прокату автомобилей - Citer. На него возложена задача создания прототипов, компонентов, стандартов качества и т. Создается дочернее предприятие в Иоханесбурге.
С Импортно-экспортной компанией Глобус Globus из Исландии о поставке различных моделей.
Завод в Иране начинает сборку ряда моделей. В рамках соглашения с Фиат через коммерческую сеть Ситроен начинает продаваться продукция Автобьянки Autobianchi , а в Италии - наоборот. Создается международная сеть по прокату автомобилей - Citer. На него возложена задача создания прототипов, компонентов, стандартов качества и т.
Создается дочернее предприятие в Иоханесбурге. С Импортно-экспортной компанией Глобус Globus из Исландии о поставке различных моделей. В то время один из самых современных по оснащению. Итак наступил 1974 год. Наверное один из самых значимых.
Целью этого соглашения было создание группы, которая была бы конкурентоспособна на международном рынке. Компания Berliet вышла из группы компаний Ситроен и заключила соглашение с Saviem, одной из компаний входящих в Рено Renault. После прекращения выпуска DS закрылся завод на набережной Жавель, работавший с 1919 года. Ситроен вошел на правах самостоятельного отделения, сохранившего свою марку легковых автомобилей. В этом же году было заключено соглашение о выпуске машин Ситроен в Румынии, с целью их продажи в Восточной Европе.
Открывается компьютеризированный центр запасных частей для поддержки сети сервисов Ситроен. Виза начинает собираться в Бельгии. И наконец Фиат, Пежо и Ситроен подписывают соглашение о разработке нового легкого фургона. Он создан на новых принципах организации производства и управления. На заводе в Сант-Оуен начал работу новый компьютерный центр по конструированию и производству.
Закрывается завод в Бельгии. Теперь вместо сине-желтой гаммы используются белый и красный. В декабре прекращают работу заводы в Клиши и Нантре. Ситроен представляет План Меркурий Plan Mercure , направленный на резкое усиление качества производства во всей цепочке. Во главу угла ставиться принцип "полного удовлетворения заказчика".
Объявлена 5-ти летняя гарантия от сквозной коррозии. На заводе в Tremery на новых линиях начата сборка бензинового двигателя XU2. Эти линии позволили выпускать 70 различных типов двигателей, включая 16-ти клапанные. Вложения в развитие составили 7. Созданная вместе с Мазда Mazda дилерская сеть начинает продавать в Японии машины Ситроен.
В декабре подписан контракт с китайской корпорацией SAW. На китайский рынок выходит ZX. Ситроен объявляет несколько программ направленных на повышение качества труда и квалификации своих сотрудников. Еще один Cray начинает трудится в офисе Ситроен. В основном там изготавливаются кузовные части для ZX.
В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. В этом же месяце Xantia выигрывает 23-й международный приз. Появляется Evasion - продукт кооперации Фиат, Пежо и Ситроен.
Местонахождение заводов Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. На австралийском и североамериканском континенте сборка Ситроенов не ведётся. Одним из популярных продуктов этой марки машины является модель C5 Aircross, полностью собираемая на французских конвейерах. Это же авто производитель планирует выпускать и на заводе в Калуге. Не меньшим спросом пользуется в Европе и Ситроен Берлинго, сборка которой ведётся в Турции и Испании. На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee.
Интересное: Где собирают Ситроен С4 Китайские предприятия, несмотря на снижения спроса, продолжают выпускать модели Ситроен. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5. Автомобиль заметно отличается от европейской версии на вид и получил меньшую высоту дорожного просвета. На российском предприятии в Калуге собираются две модификации одной из самых востребованных машин в стране — Citroen C4. Начиная с I квартала 2018-го года, здесь же выполняется сборка модели Jumpy. Читайте также: Все о назначении, устройстве и дефектах топливного бака Благодаря тому, что компания Ситроен сначала была только французской, ответить, какая страна производитель выпускает больше всего моделей, несложно. Основные производственные мощности автоконцерна всегда располагались в районе Парижа. Хотя в 2014-м году одно из крупнейших предприятий Citroen в предместье французской столицы было закрыто, а общее количество уволенных сотрудников достигало 8000 человек. Концерн Citroen и его филиалы Французской компании Citroen через три года исполнится сто лет. Возраст для компании солидный, говорящий о большом опыте.
Бренд не может похвастаться стремительным развитием. С начала прошлого века он выпускает автомобили, которые находят своих поклонников. Но ошеломительного успеха у производителя не было. Однако с момента консолидации с компанией Peugeot, образования корпорации, ситуация немного изменилось. У фирм отдельные производства и капиталы, но многие технологии используются в авто обеих марок. Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей. У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл.
Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей. У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен. Перспективы производства Рассматривая те предприятия, кто выпускает сейчас модели Ситроен, стоит обратить внимание и на планы компании в будущем.
Из-за снижения популярности седанов C4 и авто C-Elysee на рынке производитель рассчитывает снизить их производство и закрыть часть заводов в России и Китае. С другой стороны, производитель не только сокращает рабочие места, но и открывает для своих авто новые рынки. В ближайшее время некоторые машины из модельного ряда Ситроен могут появиться в Узбекистане, чье производство должно обеспечить экономию на рабочей силе и доставке транспортных средств покупателям. Строительство узбекско-французского завода в 200 км от Ташкента индустриальная зона «Джизак» практически завершено, а первые модели должны сойти с конвейера в конце 2018-го года. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий. Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату.
Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова. Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.
Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской. Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго.
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
Officiell internationell Citroën-webbplats. Автомобили Citroen «Ситроен». Информация о производителе легковых автомобилей марки Citroen: официальный сайт производителя, страна, адрес и контактные данные, фото, логотип, описание фирмы и продукции, другая информация. Другие производители в угоду собственному эго просто возлагают все траты на покупателя, но не строят заводов за пределами своей страны. Автомобили Citroen: страна-производитель, тенденции корпорации. В данной статье мы расскажем, где выпускают автомобили бренда Citroen, и как правильно выбрать такую машину в зависимости от страны-производителя. Citroën был признан в 1999 году на конкурсе Car of the Century производителем третьего по влиятельности автомобиля 20-го века Citroën DS после Ford Model T и BMC Mini.
История создания фирмы Citroen
Первым автомобилем этого автопроизводителя стала модель под названием «Type A», выпускаемая с 1919 по 1921 года. С момента своего основания в 1919-м и по нынешний день эта компания произвела на свет более 50 миллионов машин. Эмблема этой французской марки представляет собой схематическое изображение зубьев шевронного колеса.
Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
Картина дня.
Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге.
Сохранят ли эти автомобили французскую марку Citroen или выйдут на рынок под другим брендом, неясно. По данным портала, в Калуге из китайских машинокомплектов будут собирать Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — французские соплатформенные модели, построенные на «тележке» EMP2 Efficient Modular Platform.
Андре Ситроен и Генри Форд Однако зачастую финансовые возможности Ситроена не успевали за его идеями, в связи с чем чуть ли не все проекты делались им на деньги инвесторов. Финансовый кризис тридцатых в конечном счете сильно ударил по продажам автомобилей, в связи с чем новые инвесторы отказались вкладываться в перспективные проекты Ситроена. После множества неудачных попыток найти источники финансирования Ситроен объявил себя банкротом.
Умер он в марте 1935 года от рака желудка. Эта фраза стала смыслом всей его жизни и именно благодаря этому талантливому инженеру и организатору мы по сей день имеем возможность лицезреть на наших улицах одни из самых передовых, как в смысле дизайна, так и технологий, автомобили. Завод Ситроен 1935 г Citroen после Ситроена Незадолго до смерти Андре Ситроена компания осваивает выпуск по тем дням действительно революционного автомобиля. Несущий кузов, независимая торсионная подвеска и пожалуй самое революционное нововведение — передний привод. Так в 1934 году на свет появился 7CV Traction Avant.
Кстати именно благодаря ей в последствии компании удалось относительно быстро восстановится после кризиса. Но это было потом. А в 1935 году правительство страны вынуждает Андре Ситроена передать контрольный пакет акций компании Мишлен. Таким образом правительство страны пытается спасти «Акционерного общества автомобили Андре Ситроена» от банкротства. Однако избежать потерь все же не удалось.
Так в результате кризиса с предприятий Ситроена было уволено около 8000 рабочих, а так же было закрыто сборочное предприятие в Италии. Однако компания осталась на плаву и продолжала выпуск автомобилей. Первая половина роковых сороковых была занята войной. Естественно ни о каком развитии производства здесь и речи быть не могло. Максимум на что была способна компания так это на выпуск уже поставленной на конвейер 7CV Traction Avant.
Однако если к концу 1945 года было выпущено 9324 автомобиля то уже в 1946 их сошло с конвейера 24443 — компания возрождалась. Поддерживая традиции руководство компании не перестает экспериментировать. Результатом одного из таких экспериментов становится реконструкция завода в Левалуа. Там для сборки двигателей организуются отдельные рабочие участки. Позже на этом же заводе налажен выпуск еще одного легендарного автомобиля долгожителя — Traction Avant — 2 CV, прозванный в народе «Утиным хвостом».
Этот автомобильчик не был красив, у него не было мощного двигателя, но будучи дешёвым даже по тем временам он на долгие годы завоевал популярность не только во Франции и во всем мире. Машина выпускалась вплоть до 1990 года, то есть фактически 42 года и за это время не претерпел существенных конструктивных изменений. Середина пятидесятых и вновь компания выводит в свет нечто до этого невиданное. Начавший работу завод в Асниер, специализируется исключительно на изготовлении гидравлики. Такая узкая специализация завода была выбрана не случайно.
Еще до начала его строительства было известно что детали которые будут производится на этом предприятии в первую очередь будут устанавливаться на новую модель Citroen а именно на DS-19 — машину с неординарной внешностью и стелящейся посадкой. DS-19 DS-19 Помимо футуристической внешности DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций то как использование сплавов алюминия и пластика в производстве деталей, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов. Однако главной изюминкой автомобиля была гидравлическая система, контролирующая работу адаптивной гидропневматической подвески.