Новости что лучше лада гранта или рено логан

Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы.

Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

Шумки нет - на высоких оборотах ревет и мало что с этим сделаешь - музыку разве погромче, салон бедный донельзя, хоть и просторный, экстерьер - оторви и брось. Никаких тебе круиз контролей и доводчиков стекол с парктрониками. Суровый аскетизм. Двигатель слабый откровенно,, чуть уклон дороги, и от педали газа, сколько ни дави, ничего не добьешься.

Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный.

Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка.

В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь.

Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера.

И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок. Благо опыт эксплуатации ПП вазов у меня предостаточный.

Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил.

Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил.

Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл?

Машины в такси убиваются быстро.

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta.

Что лучше Lada Granta или Renault Logan

Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций.

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды.

Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра.

Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач.

А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час.

По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95. Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta.

Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает.

Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.

У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи.

Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь.

Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы.

Двигатели и коробки передач Что касается силовых агрегатов, то в этом плане, можно сказать, полный паритет. У Гранты можно выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л 87 л. Коробки передач три: «автомат», «робот» и «механика». Автоматическая коробка сейчас в продаже почти не встречается, так как больше не устанавливается на Гранту. У Логана двигателя два, но тоже объемом 1,6 л: 82 л.

Коробки передач тоже три роботизированная, автоматическая и механическая. Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия. Опции Говоря об опциях, можно сказать лишь одно — оба автомобиля можно укомплектовать едва ли не всем возможным. К примеру, у Гранты есть даже обогрев лобового стекла — крайне полезная опция для наших широт! В целом, оба авто имеют схожий набор дополнительного оборудования, разница небольшая. В любом случае, все зависит исключительно от толщины вашего кошелька, при этом Гранта выйдет подешевле.

Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость. Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова. Двигатели У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные — это: 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании.

В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом». В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории. Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач.

Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм.

Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan.

Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка.

Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо.

Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.

Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой. Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам. Рулевое управление французского авто более точное и простое.

Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление. Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки.

Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные.

Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Сравнение автомобилей седан ваз lada granta i и седан renault logan i рестайлинг Здравствуйте. Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан.

Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку пассажира больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше была 21099 2003 года выпуска. Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р. Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р.

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная.
Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная.
Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили лада гранта или рено логан что лучше Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта. Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто. Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. Сравнение автомобилей Рено Логан и Лада (ВАЗ) Гранта Полные характеристики Фото Удобно Наглядно.

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы - Новый Logan В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault.
Рено логан или лада гранта? Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто.
Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты. - обсуждение на форуме Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3 Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать? Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у.

Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan 25 ноября 2021, 16:30 Рассказать друзьям 0 Цены растут, и в сегменте доступных автомобилей остается все меньше выбора. Тем более интересно узнать, во сколько обойдется владение отечественным бюджетным седаном и схожей моделью иностранного бренда. Поясним, что обе модели были взяты в похожих модификациях — с двигателем 1,6 л. Также при расчетах был задан регион — Москва и МО, срок владения — 5 лет, пробег — 100 000 км, возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации. Вам также может быть интересно Лада Гранта или Калина: что стоит выбрать современному покупателю? Лада Гранта или Лада Приора — что лучше? Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда. И это довольно распространённое заблуждение. Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт.

Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты. Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем.

Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная. В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам. Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах. Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой. Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам. Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление. Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление.

Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек. Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация. Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2021 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч. В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента. Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan. В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. Особенности кузова и аэродинамики гранты и логана В 2021 году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек. Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника. Это полезно, когда есть необходимость в дополнительном грузовом пространстве. Ладу, возможно, не были готовы представить в таком виде, но это весьма понравилось российскому покупателю. Хорошо продуманная обтекаемость автомобиля делает его внешне изящным и привлекательным. Рено в 2021 году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса. Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Самый популярный размер шин в России — это диаметр 14. Именно такой размер в базовом варианте предлагает производитель Лады в 2021 году. Логан в свою очередь предлагает менее популярный размер 15. Что лучше, остается только предполагать. С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин. Поведение на дороге Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий