Новости блюберд ниссан 2000

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО. Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird».

Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен.

Ниссан блюбёрд 1998

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.
Nissan Bluebird Sylphy 2.0, 2000Г. — NISSAN-INFINITI — Форум АДАКТ Новости о Nissan Bluebird Sylphy.

Ниссан блюберд 2000 год

Нравится просторный салон и вместительный багажник». По трассе кушает в среднем — 6 л, в городе — 9 л. Максимум 13 л кушал, но это в морозы и в пробках большого города. Хорошая и сбалансированная подвеска. Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана».

Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато.

Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности. Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто. Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков. Спустя какое то время пролистывания объявлений на авто ру мне на глаза попадается птица, судя по фоткам и описанию в достойном состоянии.

После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями. Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб. См, но в 1933 году его заменили на 750 куб.

Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12. Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики.

Нам троим здесь все равно будет тесновато, ширина седана позволяет комфортно сидеть только двум пассажирам. Крышка багажника и лючок бензобака открываются с помощью рычага, расположенного в правом нижнем углу водительского сиденья, для открытия багажника рычаг нужно потянуть вверх, люк открывается нажатием вниз. Для перевозки длинномерных грузов необходимо снять пластиковую перегородку между салоном и багажником. Технические характеристики Серия U14 считается десятым поколением этого автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака 60 литров, в модельном ряду силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: QG18DE, 1.

Дизель предлагается только в одной версии — это двигатель внутреннего сгорания SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Седаны с «автоматом» встречаются чаще, их подавляющее большинство. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. При колесной базе 260 см минимальный радиус поворота составляет 5,2 м, колея передних и задних колес — 1465 мм и 1455 мм соответственно, а дорожный просвет — 140 мм. Снаряженная масса Bluebird составляет от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Обе подвески автомобиля многорычажные, у полноприводного автомобиля тормоза передние дисковые, барабаны размещены на задней оси. Рулевая колонка может менять положение по высоте, по расходу не регулируется, небольшой поворот руля осуществляется благодаря гидроусилителю руля.

Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird

Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода.

Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках.

Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera.

Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа.

Выкручиваем свечи - сухие, капаем в цилиндры немного бенза - дает вспышки. Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться. Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть.

Машинку посмотрели. Кузов ровный везде,двери закрываются как положенно,но правая сторона видно что подкрашивалась некоторые элименты,но вроде как сильного удара нигде не было,пол багажника тоже ровный,никаких складок нет,салон не затертый еще, работет все! Я еще думал ехать в екатеринбург или в омск за ниссаном санни или блюбердом,стоит так далеко ехать мне или нет? Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее.

Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах. Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку.

Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков как Сентру. История С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения.

До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra.

Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000

Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000 Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Nissan Bluebird Sylphy 2.0, 2000Г. — NISSAN-INFINITI — Форум АДАКТ Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000.
Ниссан блюбёрд 1996 Ниссан Блюберд Nissan Bluebird.

Nissan Bluebird. Три дня ремонта

Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра.

Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14 Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? - YouTube Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат.

Подержанные Nissan Bluebird авто для продажи

Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель. Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг. В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р. Отличный автомобильчик был и оставил только приятные воспоминания, не смотря на много попадосов.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.

Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Скажу одно ,салон хороший,тачка прет вообще не напрягаясь ,смотришь а на спидометре уже 100. Бонусом шла хорошая акустика. По три динамика в передних дверях по 120 ват,плюс я поставил свой саб с усилителем и усилок для саба Музыка бомба Авто… Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy, 2001 Ну ,что привет уважаемый читатель Извиняюсь за граматику,пишу набегом НУ ,что понеслась Как и все начну чем владел,как приобрел Блюберт. Блюберт уже 5 автомобиль которым владею за свою жизнь.

До этого был Марк 2003г Двигатель 2л Бемс машина красивая,салон шикарный,по трассе и по городу… Статьи о Nissan Bluebird Sylphy Статьи об автомобилях Nissan Bluebird Sylphy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Из Владивостока на Алтай; Здравствуйте всем и давайте знакомиться. Я Оксана, муж Дмитрий и сын Никита. Именно этим составом мы и махнули на Алтай. Почему Алтай?

Потому, что это была мечта, а мечты, как водится, надо сбывать. И когда в начале… Отчет о тест-драйве Nissan Sylphy нового поколения; В то время как в Японии компактные седаны становятся все менее и менее востребованными, на рынках развивающихся стран, например, в Китае, они стремительно набирают популярность. Реализация нового Sylphy начались… Новосибирск—Горный Алтай.

Так или иначе, это транспортное средство универсально — годится как для женщины-водителя, так и для мужчины. Экстерьер Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером.

Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика. Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта Ниссан Блюбёрд на фото , ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины. Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо.

По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

Ниссан блюбёрд 1998

Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. стоит ли покупать? Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий