Новости бигхорн исудзу

народный внедорожник Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1). timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Думаю, если не смущает правый руль хороший Isuzu Bighorn с 4JG2 можно найти.

Isuzu bighorn статистика продаж

Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать. фотогалерея на автопортале Isuzu bighorn handling by lotus jb. Isuzu bighorn 3.1 td 4wd (c 1990 по 1998) — технические характеристики автомобиля.

Isuzu Bighorn used cars for sale - TCV(former tradecarview)

timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 года в разбор. Тест драйв Isuzu Bighorn. Легкое испытание Джипа.

0 Комментариев

  • Автоаукционы Японии Онлайн
  • Isuzu Bighorn с аукционов Японии. Цены, статистика!
  • Продажа Isuzu BIGHORN на аукционах Японии
  • Все поколения Isuzu Bighorn
  • Isuzu bighorn статистика продаж

Запросить расчет

  • Useful links
  • Видео наших работ
  • Статистика продаж Isuzu Bighorn с аукционов Японии
  • Isuzu BIGHORN купить в Японии с аукциона
  • Заказ спецтехники

Isuzu bighorn какой двигатель лучше

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Дело в том, что есть желание произвести профилактическую промывку распылителей в УЗВ. Мне это помогало неоднократно на других моторах с насосфорсунками. И какие детали приобретать попутно, при демонтаже-монтаже НФ?

These vehicles used a 3. A SOHC 3.

Most models, with the exclusion of the 1996 SE Limited, still used a part-time four-wheel drive system, which required stopping the vehicle to engage and disengage the front axle. The 1996 SE Limited model came with shift on the fly engagement. Models after 1996 included the same shift on the fly arrangement. It was offered as an alternative to the 3. The diesel-powered Jackaroo was only available with a five-speed manual transmission and Aisin manually locking front hubs. This turbodiesel engine has established a reputation for excellent reliability and durability.

The same engine was also available in the U. After 1998, and the introduction of the 4JX1 3. During this period, Isuzu and Honda had an agreement on working together in complimentary product areas. It has been rumoured that Honda assisted development in this generation of Trooper. European and Asian buyers could opt for a 4. Freshened styling also debuted at this time, and the grille was redesigned again for the 2000 model year.

Отличная возможность купить онлайн подходящий автомобиль намного выгоднее, чем на внутреннем рынке! С Antares вам доступен любой аукцион Японии по продаже авто с доставкой в Россию. Многолетние партнерские отношения с крупными транспортными и страховыми компаниями, таможенными брокерами гарантируют, что цена на доставку авто и сопутствующие услуги не окажется обременительной для клиентов. Размер нашей комиссии фиксирован и заранее известен - все по-честному.

Клиенты Antares могут сделать заказ на любой автомобиль, от популярных японских малолитражек Mazda и Honda до культовых внедорожников Land Cruiser и раритетных авто для коллекционеров.

Последние авто-новости Isuzu Bighorn

Isuzu Bighorn белый | ЯпЭкс - Реализация Японской спецтехники на Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью!
Аукцион японских автомобилей, машины с аукционов Японии во Владивостоке – Antares Isuzu Bighorn без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.
isuzu bighorn | Трансмиссия автомобиля Isuzu Bighorn в наиболее распространенной, топовой версии (Plaisir II), построена по схеме TOD ("Torque on Demand".
Isuzu BIGHORN статистика продаж Import Isuzu BIGHORN straight from used cars dealer in Japan without intermediaries.

Модели Isuzu

  • 17 изображений
  • Тест драйв isuzu bighorn
  • ISUZU BIGHORN по кузову
  • - Реаркат Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн), купить, цены и фото
  • Isuzu Trooper|Bighorn
  • Реаркат Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) цена, фото

Isuzu Bighorn с аукционов

Вся необходимая техническая информация о каждой машине целиком представлена на русском языке. Чтобы воспользоваться поиском вам не потребуется даже регистрация на сайте - просто укажите марку и модель авто, типа кузова и минимально допустимую оценку технического состояния. Вашему вниманию будут представлены сотни интересных вариантов, поэтому с Antares так просто купить авто из Японии с аукциона с растаможкой. Все организационные хлопоты возьмут на себя опытные специалисты, знающие все нюансы каждого этапа. Доставка машин из Японии осуществляется в короткие сроки с обязательным страхованием груза.

Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л. Масло не доливаю.

Сколько залил, столько и слил. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Как говорится каждый хвалит свой огород. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Уважаемый вы не правы насчет Crown.

Потому как 4 года у меня был кроуняка в 151 кузове с движкой 1JZ. Вообще ни одной проблемы, кроме замены двух передних стоек из-за наших колдое-н. И даже ссылки открывать не буду, потому как знаю много людей, которые ездят на маркообразных с движками 1G, 1JZ, 2JZ никаких проблем, только текущее обслуживание.

И электроники там не более, какой-нибудь Honda Fit. Биг в 73 кузове сложнее, что бенз, что дизель. Уважаемый вы не правы насчет Crown.

Кстати PCM Хонды-Fitt отличен очень не простыми алгоритмами работы, сложной системой адаптации работы вариатора итд. Электрорейка также узел очень не простой и система управления им также не тривиальна. Все это вместе гораздо мощнее программно чем контроллеры 6VE1 Delphi и Bosch.

Про дизель скромно можно промолчать- система управления им гораздо проще бензинового. Ничего не имею против краунов. Но я не склонен и к его идеализации.

Все ломается, зайдите на любой клубный форум, и почитайте. Кроме того, Вы сослались на Ваш опыт эксплуатации крауна, но не раскрыли Ваш опыт, позволяющий так легко и безапелляционо сравнивать по сложности различные моторы и их системы. На что Вам совершенно правильно указал уважаемый AlexW.

Вообще говорить о том что 4JB1 2. Господа Биговоды - Учите матчасть. Возьмите мануалы по Бигу, Кроуну и Фиту и тупо посчитайте количество датчиков и исполнительных механизмов на каждом.

И все станет ясно. У Вас сканер-то хоть типа китайского кирпича Launch есть чтобы посчитать количество этих самых датчиков для каждого конкретного двигателя. Или так- понаслышке от разных источников мануалов слыхивали.

Уважаемый, мы отклонились от темы, чел задал вопрос про надежность движков на Биге. Этот вывод можно сделать, почитав, данный форум. Насчет маркообразных - это не голые слова, а круг знакомых, как простых владельцев, так и перегонов.

Извлекаються ли распылители из насосфорсунок. Дело в том, что есть желание произвести профилактическую промывку распылителей в УЗВ. Мне это помогало неоднократно на других моторах с насосфорсунками.

Конечно, по динамике он проиграет 3,2л бензиновому, которые тоже туда ставятся, но это уже другой разговор. Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире, они широко применяются не только в автомобилях, но и на судах, тракторах, подъемниках, генераторах и т. А сама Исузу - вице-чемпион мира по производству грузовиков. Вспомните красные кока-коловские грузовички, катающиеся по нашему городу - вот основной продукт Isuzu - грузовики и джипы. Жоповозок они не делают совсем. Только вешают по лицензии свои шильдики на легковушки других производителей, чтоб расширить модельный ряд, но это уже маркетинг. Джипы Bighorn стоят на вооружении японской береговой охраны. В общем, я всегда говорил, что Isuzu - это Уазик.

Только иппонский.

Продажи ISUZU BIGHORN с аукциона Японии

Как ни крути, а Isuzu Bighorn/Trooper, несмотря на мужественный облик, со всем своим семейством относится к пресловутому сегменту «спортхозяйственников» (чувствую, недалек. Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS69GW, UBS69DW 4JG2 года в разбор. Самый полный каталог о продаже подержанных Isuzu Bighorn в России. Продажа новых и б/у автомобилей ISUZU BIGHORN с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Isuzu Bighorn 31D SE received many good reviews of car owners for their consumer qualities.

Продажа подержанных Isuzu Bighorn

Да и после этой пресловутох капиталки народ жалуется на плавание оборотов. Отзывы в интернете свидетельствуют, что до полумиллиона дошло очень немного 4jg2, а вернее, доползло, потому как к этому пробегу убитые до недвижения. По поводу запчастей. Есть мнение, что на 4jx1 они доступнее и дешевле. Мне было бы интересно прочесть, где это японцы про это "признались". Ну а изменения в моторах - естественный производственный процесс. Не все же тазики производят. Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ. А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами.

Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее. Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая. Убить можно все. Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов. Но все в мире относительно. После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года.

Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники. К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб. Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки. Да все никак не соберусь.

During this period, Isuzu and Honda had an agreement on working together in complimentary product areas. It has been rumoured that Honda assisted development in this generation of Trooper. European and Asian buyers could opt for a 4. Freshened styling also debuted at this time, and the grille was redesigned again for the 2000 model year. Transmission options included a five-speed manual transmission, and an electronically controlled four-speed automatic. It also had a "winter" mode, which allowed the transmission to start off in third gear for added stability in slippery conditions. The suspension consisted of a fully independent front suspension, and a multilink rear suspension to handle the solid rear axle. The Trooper LS and S models contained 117. In Europe and the UK, 7 seat and 3-door versions were offered, however US-spec Troopers came only in the 5-door, 5 seat models. Optional on all models was a rear limited slip differential. While skid plates protecting the fuel tank, transfer case and radiator, and, on four-wheel drive models, automatic locking front hubs, were standard features until shift on the fly was introduced, at which point hub flanges were used. The Isuzu Trooper was sold in the Philippines until model year 2005. Known as the Skyroof Edition with a rear wheel drive configuration, billet type radiator grille,and the largest power moonroof ever fitted in a Japanese SUV. It is available only with the 4JX1-TC engine with 3.

Дело в том, что есть желание произвести профилактическую промывку распылителей в УЗВ. Мне это помогало неоднократно на других моторах с насосфорсунками. И какие детали приобретать попутно, при демонтаже-монтаже НФ?

Стоит недорого. Использую уже 5 недель. Пока все еще слежу за качественной работой Isuzu bighorn. Пользуемся моделью bighorn и можем точно сказать, что в категории Разное эта модель прошла испытание временем и показала себя надёжной и качественной. Пользуемся Isuzu bighorn пол года. За это время мы убедились в качестве этой модели. Мы очень довольны покупкой. Всё очень понравилось я счастлива. Выглядит приятно и главное практично. Самое главное для меня - это параметры, поэтому перечислю их:. Isuzu Bighorn 155. Такие качества есть только у фирмы Isuzu. Вообще бренд Isuzu внушает доверие. Подводя итог, это просто очень достойный товар. При этом надежный, ведь за один месяц проблем нет. Всем советую. Крутая модель. Особенно понравилось , а также дизайн. Вещица качественная, советую попробовать, если еще думаете. Модель bighorn оправдала ожидания, думаю куплю еще и cosmic black 523 520 мл ral1 для полного комплекта! Использую уже 1. Работает на ура. Isuzu постарались на славу!!! Всем и каждому советую Isuzu bighorn, они как я узнал, являются лидерами в своем сегменте. Вот и выход из строя моей модели mu x 2021 4ч исузу д макс nld sismux2132. Должна была послужить чему то хорошему! Яндекс хороший напарник в розыске новых моделей. И правда некоторые происшествия в жизни, помогают нам измениться, меняться в лучшую сторону. Так поломка вещи научила меня яндексить. Модель Isuzu bighorn отлично себя зарекомендовала, как мне кажется, и я ее приобрел. Объясню все достаточно емко: удобная и легкая настройка, не пришлось тратить большое количество времени.

Автомобили ISUZU Bighorn в разбор

Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!

Так как 2х дверный сурф это не очень удобно. Надо что то большое и чуть больше дверей. В серьезе рассматривались ЛК80.

Правда с каждым тестдрайвом пыл остывал всё больше. Тут как то довезли меня на этом «большом роге» Салон понравился. Ну а что не взять. Цена как у 95 го прадо. Поехал за ним на восток.

Весь облазил, всё целое, нибит никрашен АГА. Ну не критично по крайне мере. Это был большой рог 2000 года, со знаменитым мотором 4JX1. Пока ехал я по дороге, там больше 1000 км только грунтовки, местами совсем печальной. После очередной заправки в очередную горку он начал глохнуть.

Открыл капот, помпу подкачки втянуло. Ясно что засрало очередными помоями качество заправок там так себе фильтр. В запасе нет. Открутил, вытряс. Так доехал до Ерофей Павловича.

Купил там фильтр, какой подошел по резьбе. Ещё один в запас, дальше ехал без проблем. Что сказать о машине, едет мягко, на любом покрытии как будто парит над дорогой. Очень необычно, у тавоты такого нет. Приехал домой, начал эксплуатировать.

Не нравился грохот мотора на оборотах до 2000, дальше мягко и тихо. Выяснил, что покемонская соляра имеет не такое цетановое число как у нас. Чтоб мотор работал правильно, надо перешить мозг под другую соляру. Кое как нашел кто это сделает. В Новосибирске.

Отправил туда ЭБУ. Когда же поставил его на машину, был восторг, работает мягко во всем диапазоне, более плавная тяга. Езжу, Скатался в Новосибирск к родственникам. По приезду домой, обнаружилась знаменитая проблема этих моторов. Немного ликбеза по мотору.

Вышел он в свет в 1998 году. Мотор 3 литра объемом. Он был удостоин премии мотор года! Ещё бы, наваливает он так, что 4. Так ещё и расход.

Наваливая по трассе 120 кмч, бака в 85 литров хватало легко на 750 км. Как то ехал 90-100, так вообще хватило почти на 1000. Сам же мотор хоть и имел электронный впрыск и рейку высокого давления, не был в привычном понимании комонрылом. Там применена система HEUI. В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого.

Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки.

Джипы Bighorn стоят на вооружении японской береговой охраны. В общем, я всегда говорил, что Isuzu - это Уазик. Только иппонский. Isuzu - часть концерна General Motors, как и Opel. Изузу - не Опель. Почувствовали разницу? Есть еще корейские лицензионные переделки - ссан янг. По поводу запчастей. Можно купить все, что душе угодно, хошь - нормальный дубликат японский и корейский , хошь - оригинал на Опель центре , хошь - оригинал на разборках.

Вещица качественная, советую попробовать, если еще думаете. Модель bighorn оправдала ожидания, думаю куплю еще и cosmic black 523 520 мл ral1 для полного комплекта! Использую уже 1. Работает на ура.

Isuzu постарались на славу!!! Всем и каждому советую Isuzu bighorn, они как я узнал, являются лидерами в своем сегменте. Вот и выход из строя моей модели mu x 2021 4ч исузу д макс nld sismux2132. Должна была послужить чему то хорошему!

Яндекс хороший напарник в розыске новых моделей. И правда некоторые происшествия в жизни, помогают нам измениться, меняться в лучшую сторону. Так поломка вещи научила меня яндексить. Модель Isuzu bighorn отлично себя зарекомендовала, как мне кажется, и я ее приобрел.

Объясню все достаточно емко: удобная и легкая настройка, не пришлось тратить большое количество времени. Яркий дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещицы у меня разве что хорошие. Мило знаете, когда купил, и довольный ходишь,и цена очень даже ничего.

А хотелаось бы и понадежнее и получше качество И вот я остановилась на bighorn. Приятный и интересный дизайн, нет трудностей с использованием. Думаю проверенный Isuzu не подведёт. За полтора месяца эксплуатации не было ни одного косяка.

Товар как и обещали в описании! Хр-ки модели bighorn. Понравилась интересная характеристика. Со всей серьезностью заявляю - если Разное, то Isuzu bighorn.

Прочный, качественный, удобный в хранении, классный стиль. Я уже использовала товар бренда Isuzu, так что о качестве знаю не по наслышке. Я осталась довольна покупкой. Буду советовать его другим.

Товаром Isuzu bighorn большей частью - рада. Несмотря на цену. Много раз сопоставляла различные модели из всех ценовых сегментов.

File:Isuzu Bighorn 203.JPG

Трансмиссия автомобиля Isuzu Bighorn в наиболее распространенной, топовой версии (Plaisir II), построена по схеме TOD ("Torque on Demand". Все об автомобиле Isuzu Bighorn: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Купить Isuzu Bighorn из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать.

Статистика Isuzu BIGHORN

Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает. Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг. Не тут-то было.

Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы — 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom, появившаяся в 2001-м.

Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался. А может, все дело в названиях.

Ведь Bighorn — это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey — залив и полуостров в Калифорнии. Frontera — по-испански граница. А Mu — это просто «Мю».

В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет. Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки».

Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем. Рассмотрим лучше пятерку других двигателей, которые для второго и последнего поколения нашего героя стали основными. Три дизеля и две «зажигалки».

Без многочисленных, как у других компаний, версий и вариаций. Не густо. Причем 4-цилиндровый рядный дизель 4JB1-T объемом 2,8 литра мощностью 110 л. А у вершины модельной гаммы Isuzu в том году остались лишь 3,1-литровый дизель 4JG2 о четырех цилиндрах и V-образная бензиновая «шестерка» 6VD1.

Пару следующих разнотопливных моторов джип получил в 1998 году, во время модернизации, и о них мы еще поговорим. А пока коснемся этих двигателей. Заодно стоит затронуть и 4JB1-T, все-таки на «Мухе», которая является неотъемлемой частью внедорожной плеяды Isuzu, он попадается. Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень.

Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха. Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л.

Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое. Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota. Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол.

Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи. Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил. В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал».

Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать. Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком.

Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей. Сравните, у Toyota, Nissan и т. Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить.

Простите, переплачивать. Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров. Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла.

Трудно сказать почему.

В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn.

В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого. Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки. Они же как раз электрогидравлические. Электричество в них приходит напряжением 120 вольт. Масло и топливо с давлением как на бензинках с каким то там примерно 3 бар давлением. Электроклапан срабатывает, давая маслу надавить на грибок, тот в свою очередь давить на топливо, оно уже влетает в камеру сгорания 5 струйным факелом. Всё красиво. Вот только со временем уплотнительные кольца в форсунке начинают пропускать топливо в масло. Ну и со временем уровень масла начинает быстро расти. Кстати этот мотор, в отличие от привычных дизелей или от того же комонрейла гораздо проще переносит воду в топливе. Учитывая что мотор подъедает масло, то заметить этот процесс удается не так просто. Уровень то как бы стоит, вот только на ощупь оно не скользкое и чуть пованивает топливом. Со временем подлив топлива начинает опережать расход масла и если владелец не заметит этого, то мотор от перелива в два уровня уйдет в разнос. Так как вентиляция картера сделана откуда то там снизу и перелив быстро улетал в трубку. Должен кстати заметить, что покемоны не зря рекомендуют, даже не рекомендуют а предупреждают, что категорически наливать масло только до середины рабочей зоны щупа. Даже наклейка есть под капотом с кучей красного текста и картинками. Очевидно что моторы не добегали до гарантии. И это действительно имело место. В 2000 году они чуть изменили уплотнения на форсунках, но лучше оно стало не на много. Это я уже потом узнал, когда чинил свой. Но нихрена меня тогда не пугало, я же не рукажоп, сам сделаю. Так вот, когда усек, что уровень масла начал добавляться, то сразу понял, что это нифига не волшебство. Начал искать форсунки, так как ремонтировать их нет смысла. После ремонта народ не редко получал прогоревшие поршня. Цены были совсем разные, самые жадные были во владике. Просили по 120 тыр. Это блин был 2010 год! Самое дешевое нашел всё в том же новосибирске. Вышло 66 тыр. Чуть зубы на полку не сложил, тогда не очень то было с финансами. Пришли форсы, поставил. Поехал как новый! Ездил так до осени следующего года. Из ремонтов только замена внешних пыльников шрусов. Вообще их менял каждую весну. Ну это мелочи. Ничего не предвещало беды. Подъехал как то к товарищу, посидел, выходить заводить, а он хрен, крутит и не заводит. Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал. Ну вот типа датчик давления труп. Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой.

Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий