Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве.
Уникальный советский междугородний автобус ЗИС-127 покажут на ВДНХ 15 февраля
Новый автобус имел несущий кузов вагонного типа, а также новый двигатель и трансмиссия. В кормовой части был установлен двухтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель ЯАЗ-204Д мощностью 112 л.
Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль. Двигатель у автобуса дизельный - это семилитровый ЯМЗ-206Д мощностью 180 л. Всего выпустили 851 автобус. На сегодняшний день сохранилось только четыре ЗИЛ-127, при этом только один из них на ходу.
Об этом сообщили в пресс-службе «Музея гаража особого назначения». Салон автобуса вмещал 32 пассажира, каждое место оснащено уникальным источником света. Внутри были система отопления, мягкие кресла, сетчатые полки для багажа и три багажных отсека под полом. Небьющиеся стекла устанавливались в окнах.
Для этого ее нужно приложить к считывателю, установленному у входа, и с ее баланса спишется сумма, равная стоимости билета. Музей «Московский транспорт» можно посетить без очереди по карте Moscow CityPass В музей без очереди: как попасть на выставку по карте «Тройка» В кассах музея можно приобрести подарочные сертификаты — они дают право познакомиться с постоянной экспозицией, а также сходить на выставки и экскурсии. Так, в начале прошлого года здесь можно было осмотреть транспорт 1960-х годов. Посетители увидели автобус ЛАЗ-695 — на таком же Юрий Гагарин подъехал к стартовой площадке космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. В пригороде Санкт-Петербурга энтузиасты нашли и вытащили практически из болота уникальный автобус 50х ЗИС-154. Российские специалисты успешно восстановили уникальный междугородный пассажирский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127.
Читайте также на Дроме
- Внешний вид автобуса ЗиС-154:
- В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127
- В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска | ТАРАНТАС НЬЮС
- В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска
Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте!
И все же такой общественный транспорт заслуживает того, чтобы о нем помнили. Немного истории В середине минувшего столетия в более-менее крупных городах «Страны Советов» встречался такой симпатичный автобус. Модель выходила с конвейера в 1949-1957 гг. Вплоть до 1956-го это транспортное средство называлось ЗИС, но на фоне происходящих в стране событий было переименовано в «ЗИЛ-155». В советское время практиковался выпуск автобусов на основе уже существующих грузовиков. Не стал исключением и «ЗИС-155». Ему достались агрегаты от популярного грузовика «ЗИС-150». Определенные изменения были внесены, но в техническом плане эти две машины были очень похожи. При этом автобус был лишен рамы в привычном понимании.
Данный экземпляр был обнаружен в Ставропольском крае. Автобус был списан с одной из местных автобаз еще в 1990 году и его планировали отправить на металлолом. Шофер предприятия решил выкупить автобус и перевез к себе на садовый участок и законсервировал на 30 лет. Восстановленный ЗИС-155.
Интересно, что и после списания в судьбе автобуса ЗИС продолжился «трамвайно-троллейбусный след». Ведь на одном из дачных участке реликвию разглядел реставратор Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ Алексей Гонтарев, благодаря которому обрели вторую жизнь такие знаменитые петербургские экспонаты, как троллейбусы ЯТБ-1 и ЯТБ-2. В 2011 году автобус под свою опеку взяла московская Мастерская Евгения Шаманского.
Правда, в сравнении с 9-метровым предшественником потеряла один метр длины. Вместимость составляла 50 пассажиров, в том числе 28 мест для сидения. Всего же с 1950 по 1957 год был выпущен 21 741 автобус модели ЗИС-155. Это уже массовое производство. Изначально предполагалось, что ЗИС-155 будет переходной моделью. Потому мирились с его недостатками. А их было не счесть. Неудобный салон - большая высота подножек, недостаточное отопление салона, загазованность кабины водителя, большая трудоёмкость обслуживания, водитель быстро утомлялся, поскольку надо часто было орудовать рычагом переключения передач и т. Правда, пришедший на смену автобус ЗИЛ-158 не стал прорывом и не был лишен недостатков предшественника. Революцию совершила уже следующая модель - ЛИАЗ-677. Но относящаяся все же к той же условной бензиновой эпохе советского автобусостроения. А что же ЗИС-155? Не поверите, сегодня, когда для перевозок отдыхающих в Крым, по решению верховного главнокомандующего, начали привлекать военные корабли впору вспомнить, что ЗИС-155 тоже перевозил отдыхающих по маршруту Москва — Симферополь - Ялта протяженностью 1400 км. Первый автобус ушел в этот дальний рейс летом 1950 года. Причина появления в том, что ж.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. Главная страница» АвтоНовости» В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127. Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился. 21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.
Коммерческие автомобили
Салон ЗИС-127 был радиофицирован, в окна были вставлены небьющиеся безопасные стекла, а от яркого солнечного света спасали шторки. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. В Музее гаража особого назначения ФСО России 15 февраля покажут единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС (ЗИЛ) -127, сообщила. Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств. Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года.
Читайте также на Дроме
- Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
- Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8
- В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска | ТАРАНТАС НЬЮС
- Заинтересовали новости?
- Ретроавтобусы «Рица» и ЗИС-155: техника из музея «Московский транспорт» проедет по городским улицам
- Коммерческие автомобили