После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени. Video Game Guides, Walkthroughs. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию.
Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft
Потревоженный сон Покиньте шатер и следуйте за лазутчиком, затем убейте его. Вам нужно разобраться еще с несколькими лазутчиками. Чтобы отыскать их, воспользуйтесь маркером на глобальной карте. Заберитесь на холм рядом с поселением и расправьтесь еще с двумя врагами. Вернитесь к Сигурду и смотрите кат-сцену.
Забирайтесь на корабль и следуйте за маркером на карте. Вам нужно одолеть всех врагов в деревне, а также сжечь повозки с припасами. На краю поселения вы увидите вход в пещеру. Внутри будет запертая дверь.
Заберитесь по стене слева от двери и откройте ее с другой стороны. Здесь вы найдете книгу знаний со способностью «Пляска метательных топоров». Жестокая судьба Чтобы начать это задание, поговорите с Сигурдом. Он находится на крыше обзорной башни в деревне Флорли.
Когда будете готовы, скажите Сигурду о начале наступления на Кьётви Жестокого. После нескольких продолжительных видеороликов вам предстоит сразиться с Кьётви. В бою используйте уклонения и наносите легкие удары. Это позволит избежать урона и быстро расправиться с врагом.
Когда начнется наступление на крепость Кьётви, подождите, пока ваши солдаты установят лестницу и забирайтесь на стену. Вам нужно открыть первые ворота. По пути будут встречаться обычные враги. Прежде чем отправиться ко вторым воротам, осмотрите деревню.
В одном из шатров можно найти спрятанные сокровища. Попасть в этот шатер можно с обратной стороны, если выстрелить из лука в деревянное окно. Чтобы открыть вторые ворота, воспользуйтесь скалой с левой стороны. Следуйте за отрядом, а в одном из домов слева сможете отыскать новое оружие «Железная Звезда».
Следуйте к центральному зданию в поселении. Когда Горм подожжет здание, забирайтесь по деревянным доскам наверх и прыгайте в окно. После сражения снова поговорите с Сигурдом чтобы завершить задание. Право по рождению Прежде чем отправиться в путь, осмотрите водопад, что неподалеку от крепости Кьётви.
Внутри вы найдете книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма». Когда будете готовы, отправляйтесь в Альрекстад и поговорите с Сигурдом. Он находится в трактире по правой стороне от центральной дороги. После кат-сцены проследуйте за Басимом.
Он расскажет вам, как пользоваться маскировкой. Используйте капюшон, чтобы пройти мимо охраны и поговорить с Гормом. Если даже стражники заметят вас, можете их убить. Секрет: после сцены с Гормом вы наверняка увидите на карте значок книги знаний.
Чтобы добраться до книги, сперва вам нужно проследовать к дому, к которому ведет этот значок. Внутри отыщите записку, в которой говорится об утерянном ключе. Поищите грубый ключ в свинарнике рядом с этой хижиной. Немного правее от свинарника есть небольшое здание, неподалеку от которого находится сеть с камнями.
Используйте лук, чтобы сбить сеть и спуститесь под землю. Следуйте вперед, откройте дверь ключом и заберите книгу знаний со способностью «Метка смерти». Посетите собрание в главном здании Альрекстада и смотрите продолжительный видеоролик, посреди которого вам нужно будет выбрать, как поступить с сыном погибшего Кьётви — Гормом. Даже если вы выберите пункт «убить его», король решит изгнать его из своих земель.
Моря судьбы Перед выполнением этого квеста мы настоятельно рекомендуем исследовать здешние земли и завершить все доступные задания. Загляните в шатер и выслушайте Сигурда. Проследуйте с ним к причалу, а когда будете готовы, отправляйтесь в Англию. Наше время После видеоролика осмотрите раскопки с останками Эйвор и вернитесь в дом.
Перед тем, как вы подключитесь к Анимусу, поговорите с Ребеккой и Шоном, также осмотрите предметы в доме. Вы можете использовать ноутбук и прочесть множество информативных записей. Чтобы посмотреть сцену с падающим спутником, покиньте дом и следуйте по дороге от машины. Лебединая дорога домой Выбирайтесь из лодки и осмотрите лагерь перед вами.
Избавьтесь от врагов, затем отыщите механизм, который держит цепь через реку и разрушьте его. Это можно сделать как при помощи лука, так и другим оружием. Разобравшись с этой проблемой, вернитесь на корабль. Вам здесь не рады Причалив к землям Англии, вы встретите группу разбойников.
Одолейте с два десятка врагов, затем поговорите с Сигурдом. Смотрите несколько продолжительных видеороликов для завершения квеста. Новый дом Покиньте шатер и поговорите с кузнецом Гуннаром. Он расскажет про местные монастыри, на которые можно совершать налеты.
В каждом таком монастыре вы можете разграбить два и более сундуков с припасами и материалами. На этом этапе строительство зданий в поселении играет решающую роль. Чем больше зданий у вас построено, тем выше слава поселения. Но не стоит сразу заходить слишком далеко: некоторые монастыри будут не по силам вашему герою и отряду.
Мы рекомендуем совершать налеты постепенно, а в перерывах завершать мировые события и искать сокровища на глобальной карте. Когда будете готовы, садитесь на корабль и отправляйтесь в первый монастырь. Противники здесь не особо сильные, но все же мы советуем быть предусмотрительнее. Разграбив монастырь, вы можете исследовать местность «Венони» и найти точку синхронизации, либо заняться этим позже.
Вернитесь в лагерь и постройте кузницу. Поговорите с Сигурдом, который любезно предоставит вам личную комнату в длинном доме. На следующее утро посмотрите несколько кат-сцен и вернитесь в длинный дом к Рандви, чтобы осмотреть карту ближайших территорий. Выберите, с кем заключить союз.
Логично, что начать лучше с союза тех правителей, на которых находится ваш лагерь — Грентебриджшир. Чтобы служить свету Хайсам просит построить для братства Незримых контору. Если вы полностью разграбили Алчестерский монастырь в предыдущем задании, то вам хватит припасов и материалов для постройки конторы для братства. Выслушайте Хайсама, затем взаимодействуйте с вывеской перед шатром, чтобы улучшить здание.
Для постройки понадобится: Припасы: 400 Материалы: 30 После постройки здания Хайсам предложит вам пройтись с ним. Вы можете отказаться, или согласиться. Если согласитесь, Хайсам отведет вас в место неподалеку и расскажет про «Прыжок веры». По возвращении в контору Незримых, вы узнаете об Ордене Древних, для победы над которым нужно собирать подсказки, которые разбросаны по всему миру.
Большинство подсказок можно получить за убийство Равнителей — наемников, которые выполняют поручения Ордена Древних. Небольшую часть подсказок можно получить за создание союзов, исследование Англии и помощь нуждающимся. Великая разрозненная армия Вам нужно добраться до крепости Дуролипонт, которая находится на юго-востоке от Рейверсторпа. Когда окажетесь у крепости, мы советуем для начала посетить точку синхронизации местности, затем спуститься и отыскать Магни.
Он расскажет, что саксы отбили город у их войска. Спуститесь к воде. Слева от места, где вы говорили с Магни есть причал. Можете воспользоваться лодкой и переплыть на другую сторону реки к болотам.
По центру реки вы увидите потопленный корабль. Если активировать «зрение Одина», то на дне вы увидите сокровище и прочую добычу. Когда причалите на болота, разберитесь со стражниками и освободите пленников. Один из пленников скажет, что Сома с оставшимися выжившими отправилась на восток.
Скорее всего в этот момент прохождения будет стоять густой туман, поэтому мы просто рекомендуем посетить местность под названием «Мидлтон». После диалога с Сомой заберитесь на крышу башни и используйте фонарь, чтобы поджечь костер. На этом задание завершится. Сироты в болотах Задание начнется сразу после завершения предыдущего квеста.
Сома просит отыскать несколько выживших отрядов на болотах, при этом она отправится вместе с вами. Следуйте за маркерами на карте, после чего используйте «зрение Одина», чтобы найти уцелевших: В первом лагере вам нужно расправиться с десятком врагов; Второй маркер приведет вас к смотровой вышке, которая окружена волками; Последняя отметка на карте стоит у небольшого дома, в котором сидят заложники. Неподалеку от смотровой вышки, на которой засел раненый солдат, вы можете отыскать два секрета. Первый секрет находится рядом с вышкой, в разрушенном доме.
Вы увидите заколоченный досками вход, а под ним несколько камней. Уберите камни и войдите внутрь. Второй секрет находится неподалеку от предыдущего. Осмотрите местность у берега и найдите высокое заграждение из кольев.
Путь преграждает массивный стеллаж с камнями. Вам нужно избавиться от деревянных ящиков внутри при помощи лука, затем сдвинуть стеллаж и пробраться внутрь. Возвращение былой славы С болот отправляйтесь на берега Грентебриджа. Поговорите с Сомой и начните захват города.
Чтобы избавиться от первых ворот, просто стреляйте в кувшины красного цвета. Продолжайте следовать по городу убивая врагов, пока не окажетесь у вторых ворот. Избавиться от них еще легче чем от первых: нанесите несколько ударов оружием ближнего боя. Когда окажетесь у длинного дома, из него выйдут несколько обычных солдат, а также здоровяк.
Если у вас недостаточно мощи, чтобы сразиться с ним, то можете встать неподалеку и вести огонь из лука. После этого по просьбе Сомы протрубите в рог и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую квест. Следующие три квеста связаны между собой. Вам нужно выполнить задания и узнать, кто же предал Сому.
Несвятой отец Поговорите с Ливом, который находится недалеко от Грентебриджа. Когда будете готовы, отправляйтесь в ближайшее поселение и убейте священника. Это можно сделать как по-стелсу, так и при помощи грубой силы. Если хотите сделать все тихо, накиньте капюшон, проникните через внутренние ворота и отыщите священника на первом этаже монастыря.
Убейте его любым способом, затем добейте наверняка. В единственной комнате на первом этаже монастыря вы найдете книгу знаний и способность для персонажа «Огненная ловушка». Осмотрите город, чтобы найти несколько спрятанных сокровищ. Нападение на Рэйвенсбург Отыщите Бирну неподалеку от Рэйвенсбурга.
Когда будете готовы, начните нападение на блокпост. Он состоит из двух уровней. Чтобы добраться до верхнего уровня, вам нужно войти внутрь, обойти вокруг первый уровень и добраться до смотровой башни. По этой башне поднимитесь наверх.
Когда окажетесь на втором уровне, можете найти несколько секретов: У одного из врагов подберите ключ от дома. Им открывается хижина слева от смотровой башни. Внутри вы найдете книгу знаний и способность для героя «Рывок с броском». В доме напротив осмотрите сундук, внутри которого лежат «Доспехи охотника».
Уничтожение Эрнингстоуна Следуйте к Эрнингстоуну. Мы советуем скрытно подойти к месту засидки Галинна, чтобы подслушать его разговор. Когда начнется нападение на город, старайтесь как можно быстрее поджечь большинство домов. Чем раньше все поселение будет гореть, тем быстрее квест будет выполнен.
В центре поселения вы можете наблюдать колокол. Иногда враги станут бежать к нему, чтобы позвонить и таким образом вызвать подкрепление. Старайтесь не позволять этому случится, иначе сражение затянется еще надолго. После сражения поговорите с Галинном и завершите квест.
Запах предательства Прежде чем возвращаться к Соме, вам нужно выяснить, кто на самом деле является предателем. Выполните ряд действий, описанных ниже: При исследовании монастырей вы можете найти записку, в которой говорится о том, что вражеским отрядам запрещено нападать на драккар желтого цвета. В разговоре с корабельщиком Ливом при выполнении квеста «Несвятой отец» вы узнали, что недавно у него кто то украл желтую краску. Отправляйтесь на болота.
В самом центре между тремя островами вы увидите драккар, облитый желтой краской. Разберитесь с разбойниками, осмотрите драккар и прочтите записку внутри. Вы должны помнить, кто находился ближе всех к желтому драккару в квесте «Сироты в болотах» и кого окружила стая волков. Конечно же, это был Галинн.
При выполнении квеста «Уничтожение Эрнингстоуна», если вы незаметно подойдете к Галлину и послушаете его разговор, он скажет, что Сома всех уже изрядно достала. Еще одним доказательством, что Галинн является предателем станет то, что он убьет пленника, когда вы вернетесь к Соме в Грентебридж. Остров Или После разоблачения предателя отправляйтесь на остров Или и поговорите с Сомой. Сперва мы рекомендуем действовать скрытно.
Но вы можете сразу начать набег и разорить владения монастыря. Если решите действовать скрытно, отыщите тайный проход под монастырем на востоке острова. Поднимитесь по лестнице наверх и подберите книгу знаний. Покиньте подвал и войдите в монастырь, чтобы убить Винмунда.
После убийства Винмунда, в помещении монастыря отыщите сундук с материалами и начните набег. Помимо этого сундука, в городе можно найти еще два подобных с материалами и припасами. Закончив поиск сокровищ, следуйте к импровизированному лагерю Сомы и смотрите продолжительный видеоролик, завершающий задание. Отчет о Грентебриджшире Вернитесь к Рандви и расскажите о произошедшем.
После диалога девушка расскажет о странном торговце. Так начнется следующий квест. Тысяча Глаз На площади перед причалом обосновались новые торговцы. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать о гильдии Тысячи Глаз подробнее.
После разговора вы вправе приобретать у них различные товары, в том числе оружие и предметы украшения для селения. Помимо этого, по завершении диалога вам станет доступен новый постоянный квест «Викинг по найму». Вы можете выполнить задания по контракту от гильдии Тысячи Глаз. Активируйте контракты у Реды, главы гильдии.
На выполнение контракта отводится определенное время. Сыновья Рагнара Этот квест станет доступен, если вы поговорите с Рандви и выберите новую область для заключения союза. Вам нужно добраться до Рептона — города на северо-западе от Рейверторпа. Когда окажетесь у ворот Рептона, мы советуем сразу синхронизировать местность.
Войдите в здание и выслушайте Ивара. Проследуйте с ним к главному шатру и смотрите еще один видеоролик. Можете осмотреть город, а когда будете готовы, проследуйте к причалу и пообщайтесь с Уббой. Вам нужно любым способом добраться до крепости Тамворта и подойти к воротам города.
После диалога с королем Бургредом игра также даст вам время исследовать местность и подготовиться к сражению. Чтобы начать атаку на Тамворт, отыщите воительницу в лагере сыновей Рагнара и скажите, что пора начинать битву. Захват этой крепости выглядит как и любой другой набег. Продвигайтесь вглубь города и открывайте ворота изнутри, попутно убивая врагов.
Не забывайте осматривать здания на наличие сокровищ и других ценных предметов. Когда доберетесь до длинного дома, смотрите еще одну небольшую кат-сцену. Чтобы завершить задание, используйте «зрение Одина» и осмотрите дом. В одной из комнат вы найдете «королевскую книгу учета» от наемницы, которую могли видеть раньше в шатре с Уббой и Иваром.
После прочтения этой находки, подойдите к Ивару. Обмен Используйте карту, чтобы отследить местоположение Сигурда и отправиться за ним. Следуйте за братом до тех пор, пока не окажетесь у ворот города Тоннастадир. К вам на встречу выйдет та самая наёмница Тонна.
Она предложит сделку в обмен на информацию. Здесь стоит сделать несколько оговорок. Во-первых, в этом поселении есть множество интересных мест, где вы найдете книгу знаний, снаряжение и сокровища. Вам нет смысла оставлять Тонну в живых, но лучше всего разорить поселок скрытно.
Поэтому если вы обладаете вторым уровнем навыка «харизма», то можете предложить Тонне пол цены за сведения. В любом случае вы можете прикончить наемницу и вернуть свои кровные обратно, даже если вы заплатили полную сумму. В поселении вы можете отыскать: Шлем Охотника; Книгу знаний со способностью для персонажа «Отвлекающий маневр Сюнин». После выполнения этого квеста вам будет предложено два задания на выбор.
Сперва мы рекомендуем завершить историю с Иваром в Ледечестере. Помимо увлекательной истории, на центральном рынке Ледечестера вы несомненно отыщите одного из члена Ордена по имени Хунта сын Хунты. Слухи о Ледечестере В данный момент прохождения Ледечестер является враждебным городом. Вам нужно попасть на крайнюю правую башню от входа, чтобы поговорить с Иваром.
После диалога игра предлагает вам выбор: посетить старую купальню или церковь. В церкви делать нечего, поэтому сразу отправляйтесь в здание старой купальни. В само здание можно попасть как через крышу, так и через главный вход. Проще всего сделать это первым способом.
Проникнув внутрь, перед вами будет три охранника. Совершенно необязательно убивать их всех. Используйте «зрение Одина», чтобы понять, у какого охранника находится ключ от склада. Отнимите ключ и войдите в ранее запертую комнату.
Смотрите кат-сцену с Кёлбертом. Как бы вам не хотелось убраться из Ледечестера по-стелсу, игра не даст этого сделать. Следуйте за Кёлбертом на рыночную площадь и начните убивать выделенных маркером солдат чтобы выделить нужных врагов воспользуйтесь «зрением Одина». После длительного видеоролика, завершающего квест, не забудьте разыскать Хунта на рыночной площади и воздать ему по заслугам.
Стены Темплборо Теперь отправляйтесь к заброшенному замку Темплборо. Поговорите с Сигурдом, чтобы узнать, что замок на самом деле не такой уж и заброшенный. На всей его территории находится множество вражеских солдат. Проберитесь на территорию замка, заберитесь на крышу и найдите вход в замок вы увидите двери красного цвета на верхних этажах снаружи здания.
Спуститесь на первый этаж и смотрите видеоролик с Этельсвитой, женой короля Бургреда. По окончании кат-сцены не теряйте времени и отправляйтесь к воде. Покиньте территорию замка, призовите драккар и плывите за Этельсвитой. Самый быстрый способ поймать женщину — протаранить лодку кораблем.
В этом случае она направится к ближайшему берегу. Совет: не стоит сразу же плыть за Этельсвитой. Если вы сделаете это, она может сменить направление и грести в сторону Темплборо. В этом случае во-первых вам долго придется плыть за ней, а во-втором, смотреть на женщину, которая пытается забраться на высокий забор прямо из воды.
Если вы наткнетесь на вышеописанный баг, загрузите последнее автосохранение. Догнав Этельсвиту и уничтожив ее лодку, подождите пока она самостоятельно доплывет до берега. Избавьтесь от нескольких вражеских солдат, затем свяжите женщину и доставьте в лагерь сыновей Рагнара. Совет: при выполнении этого задания вы также можете испытывать некоторые трудности.
Если вы свяжете женщину, возьмете ее на руки и попытаетесь войти в воду, она освободится и снова начнет плыть в сторону Темплборо. Самые оптимальные способы её транспортировки — усадить на скакуна, либо положить в драккар. Укрепление позиций Вернитесь в Тамворт и поговорите с Сигурдом. Заходите в свинарник.
Чтобы разговорить Этельсвиту прикажите Ивару уйти прочь. Женщина расскажет, что Бургред скрывается в старом склепе, в регионе Оффчерч. Ворвитесь в лагерь и сразу направляйтесь в склеп. В самом склепе всего несколько воинов и множество интересных вещей, которые вы можете найти: Кусок угля; «Книгу знаний» со способностью «Ясность норн»; Оружие «Копье фирда»; Оружие «Могильный топор».
Механика похищения короля такая же, как и при похищении его благоверной. Только на этот раз мы рекомендуем не терять времени, призвать скакуна и скакать с мужчиной без остановки к маркеру на карте. На протяжении всего пути за вами и вам на встречу будут ехать вражеские всадники. Добравшись до Тамворта, смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую задание.
Тяжелая ноша Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Прогуляйтесь с Иваром и пообщайтесь на различные темы. Когда герой героиня очнется, следуйте в длинный дом и смотрите сцену с коронацией Кёлвульфа. Когда церемония будет завершена, воспользуйтесь быстрым перемещением в Рептон.
Бегите к причалу и перебирайтесь на Остров Бродяг. Здесь вы встретите преданного Бургреду слугу по имени Леофрит. Сразитесь с ним. Этот противник не очень быстрый и боится дальних атак.
Если у вас достаточно прокачен навык дальнего боя, то вы можете сразить его десятком попаданий в голову. После победы над Леофритом вам предстоит решить его судьбу.
Противостояние коварному противнику — это скорее ментальный поединок, чем классическая схватка. У вас будет исключительно топор, но без доступа ко всему остальному снаряжению. Как правило, к тому моменту геймер накапливает приличный список разнообразного добра, которое временно отбирают. Как победить Одина в Assassins Creed Valhalla? Советы и прохождение Процесс схватки следующий: кидаем топор на землю.
После этого божество начнёт орать, обзываться, требовать взять в руки оружие для продолжения поединка.
Поговорите с ближайшим карликом. Разговор будет прерван появлением врага, держащего ключ. К счастью, он будет стоять так близко к решетке, что вы сможете схватить ключ.
Используйте его, чтобы открыть дверь. Теперь позаботьтесь о противнике. Однако помните, что вас лишили снаряжения. Вам нужно отплатить кулаками.
После устранения охранника заберите свои предметы. Они выделены синим цветом. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете покинуть пещеру. Вы почти в конце квеста.
Поговорите с гномом, разделяющим вашу беду, и выведите его из пещеры. На этом миссия заканчивается.
Ниже вы найдете список всех самых важных битв с боссами. Вы узнаете, где находятся боссы, какие у них атаки и как их победить. Рики Вульф — первый главный босс игры. У соперника два комплекта оружия: двуручный топор с большой досягаемостью и два одноручных молота. Рики Вульф использует топор для медленных взмахов. Два одноручных оружия позволяют ему атаковать намного быстрее и наносить несколько ударов подряд.
Когда Рики Вульф использует двуручный топор, он часто сообщает о своей более сильной атаке. Обратите внимание на красную ауру, окружающую босса, прямо перед тем, как он использует такие навыки, как удар над головой, удар апперкотом или атаки слева направо — это знак, которого следует избегать вбок или назад. Ваш противник какое-то время беззащитен после пропущенной атаки — это ваш шанс атаковать его несколько раз. Быстрых атак Рики Вульфа можно избежать, но лучше блокировать их щитом и парировать, чтобы получить преимущество. Не забудьте нажать кнопку блокировки непосредственно перед тем, как вас ударили. Воспользуйтесь ошибками оппонента, парируйте его атаки и выполняйте контратаки, и вы должны быстро победить первого босса. Кьотве Жестокий — второй главный босс игры. Поединок с боссом Кьотве Жестокий происходит при выполнении сюжетного квеста.
Эйвор и Зигфрид прибывают к воротам крепости врага, чтобы заставить его наконец противостоять им. Противник достаточно уверен в себе, чтобы начать бой без какого-либо оружия, но это не значит, что его будет легко победить. Кьотве — невероятно сильный борец, поэтому он постарается сократить расстояние между ним и своим противником и поймать их своими мощными руками.
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала. Прохождение Assassins Creed Valhalla содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое руководство. Assassin's Creed: Вальгалла — 20-я игра серии, разрабатанная Ubisoft Montreal. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.
Assassins Creed Valhalla Прохождение - Лейла Хасан #6
Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla. Svaladal contains 11 Mysteries in Assassin’s Creed Valhalla (ACV). На просторах сети было опубликовано видео с прохождением первых 17 минут из грядущего ролевого экшена Assassin's Creed Valhalla в версии для Xbox Series X. В ролике, помимо прочего, можно увидеть сюжетную завязку игры. В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla
Это означает, что бродящие по карте ревнители больше не будут активно охотиться на вас. Тем не менее, они всё ещё находятся на карте, и с ними можно сражаться. Это требование для выполнения цепочки квестов Ордена Древних. Если вы не успеете прийти туда вовремя, после выполнения задания «Охота», то пергамента уже не будет. Попытка прочитать его завершит миссию и даст вам предупреждение, что «Ревнители теперь будут активно охотиться на вас и нападут, как только увидят». Но не волнуйтесь, это не заблокирует вам доступ к какому-либо контенту. В конце концов, знайте, что эти встречи необязательны, и вы можете избежать их, если не хотите сражаться.
Затем наступает фаза разрешения. Когда это происходит, все кубики с оранжевой рамкой превращаются в жетоны. Затем все выбранные вами кости сравниваются с кубиками вашего оппонента, и наносится урон от атак топором или стрелами или аннулируется. Точно так же, если есть существующие руки, они украдут жетоны с другой стороны и добавят их к вашей.
Игра Orlog продолжается, и процесс повторяется до тех пор, пока игрок не потеряет все свои камни HP. Разбивая компас Пройдите через мятежников, которые ошибочно опознали Стоу и Эрке как убийц. Покиньте конструкцию через крышу, на которую указывает Стоу во время кат-сцены. Спасти Стоу и Эрке от пламени Имя Компаса будет показано в это время, когда он осаждает город, но прежде чем идти за ним, спасите своих новых союзников. Они будут прямо под вами, в окружении ящиков и нескольких солдат. Вам придется уничтожить их всех, чтобы вывести их живыми. Найдите и уничтожьте компас Между вами и целью стоит целая куча солдат. Если вы устали от всех сражений, отправляйтесь на крыши и найдите установленную баллисту, чтобы уничтожить более проблемные цели. В конце концов, вам придется спуститься и пройти через Темзу, прыгая между лодками и обломками или доплыв до Виселина. Он грубый босс, который использует в бою двуручный цеп с шипами.
Взорвать огонь на его судне когда он рядом с ними, и вы избавитесь от огромного количества его здоровья. Вернитесь к своим приятелям, которые чудом выжили, чтобы увидеть конец этого эксперимента. Следуйте за ними на своем маунте. Скажите капитану, что вы готовы к нападению. Взломать ворота Разрушить блокаду Стреляйте по ссылкам для опускания подъемного моста К настоящему времени вы, вероятно, эксперт в нападениях. Просто не забудьте стрелять в котлы с маслом чтобы облегчить себе жизнь с тараном. Вы также можете использовать взрывную стрелу на блокаде, но если у вас его нет, во дворе стоит несколько огневых сосудов для вашего удовольствия метать. Найти и убить епископа Херефрита Поговорите с Хунвальдом В отличие от большинства других финальных боссов, которые либо прячутся, либо готовы к бою, епископ Херефрит не делает ни того, ни другого. Взломайте его, и он упадет. Закройте эту главу, найдя Хунвальда и поговорив с ним в последний раз.
Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами. Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов — среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка. Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать — вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком — вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов. В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира. Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей.
В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье. Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой». Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин. Вернитесь к Азар Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений. Бальзам для свежей раны Поговорите с Ача Найдите Хунвальда и поговорите с ним Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться. Сопроводите Хунвальда Устранить угрозу Сопроводите Хунвальда На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается друзья не пускают друзей ….
Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три. После этой встречи возобновите путешествие на своем маунте. Это приведет к кат-сцене, завершающей этот этап цепочки заданий.
Сама же Valhalla, судя по всему, взяла курс на Steam. До конца года Eurogamer говорит про декабрь игра получит бесплатное дополнение The Last Chapter , посвящённое последней главе в истории Эйвора. Источник изображений: Ubisoft Напомним, Ubisoft перестала выпускать свои игры в Steam с 2019 года. Предполагается, что в случае выхода в Steam эти игры потребуют для запуска клиент Ubisoft Connect. В последние годы всё больше издательств возвращается в Steam. В состав патча 1. Источник изображений: ubisoft. Испытания, связанные с «водными глубинами, расплавленной лавой и учениями Ису», станут доступны сразу после открытия Рейвенсторпа; новое сооружение — Рунная кузня Rune Forge , которую можно построить в Рейвенсторпе по достижении четвёртого уровня развития поселения. Она позволит превратить особенности снаряжения игрока в руны и продать уже имеющиеся предметы из дополнений не поддерживаются ; внутриигровые награды в честь 15-летия серии, в том числе наборы украшений для поселения и татуировок AC15 доступны через Ubisoft Connect ; многочисленные исправления багов в основной игре и дополнениях «Забытая сага» The Forgotten Saga , «Осада Парижа» The Siege of Paris и «Гнев друидов» Wrath of the Druids. Разработчики устранили проблемы, приводившие к вылетам, застреванию персонажей, невозможности начать разговор с NPC и выполнение некоторых заданий, а также ошибочному дублированию предметов в инвентаре.
Винчелл основал нудистский клуб, и теперь его выгнали из него, поэтому он хочет отомстить людям, которые это сделали. Ваша задача — спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся. Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним. Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними — просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание. Деголас Прекрасный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами. Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу — вы можете их бросить, они не сломаются. Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон. К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье. Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом. Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому. Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее — мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест. Владыка Норсекса Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс. Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул. Где-то недалеко от места кораблекрушения есть ценный предмет — наручный браслет. В обмен на это сокровище король Эдвальд принесет вам свою вечную благодарность. Корабль окажется обычной лодкой, врезавшейся в скалу возле небольшого островка, который совсем не тянет на великое королевство. Плывите к месту, отмеченному на картинке выше. Теперь вам нужно будет прыгнуть в воду и нырнуть — место, где лежит сокровище, отмечено на скриншоте. Используйте Зрение Одина, чтобы быстрее найти предмет. Получив драгоценное кольцо, вернитесь к Эдвальду, чтобы завершить задание. Он предложит вам союз во время разговора — вы можете согласиться или отклонить его предложение. В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия. Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас. Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном. Законы жизни кошек Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы. Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму не менее 2-го уровня , она даст вам ключ от здания. Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс. Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание. Вы получите ключ от дома фермера — внутри можно найти припасы и серебро. Могучий тумак Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец. Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети. Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног — вам удастся закончить бой одним ударом. После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри. Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание. Вечный шум людской Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин — Альдуини и Себби. Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор. Поговорите с детьми в доме Себби — вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос. Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения — мужчины все равно подерутся. Возьмите факел и бросьте его в амбар. Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание. Секта святого Гутлака Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена. Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом. Когда вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это поставить ящик рядом с монахом — миссия будет автоматически выполнена. Раны новых друзей Награда за выполнение: 1200 очков опыта и сломанный топор В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на головную боль. Неудивительно — ему в лоб воткнули топор. Во время разговора вы сможете сказать ему правду о том, что с ним произошло на самом деле, и что он отправится в Вальхаллу, или солгать ему. Когда разговор закончится, мужчина скажет еще пару фраз. Вытащите топор из головы викинга, и задание будет выполнено. К сожалению, норвежец умрет. Набожный тролль Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Вы узнаете, что в его жизни вообще нет гнева, к примеру, он не рассердится, даже если вы сожжете его ферму. Вам необходимо это проверить! Сожгите дом, разбейте деревянные ящики и убейте корову — вам удастся заставить монаха встать с табурета, на котором он сидит. Как только священник встанет, возьмите ключ, на котором сидел мужчина. Идите к реке и откройте справа небольшой сарай. Он полон человеческих тел и останков. Поговорите с монахом, после чего тот нападет на вас. Победите его, чтобы завершить задание. Путь к Видблайну Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите солдата, который рассказывает о темных эльфах и ищет путь к синему ветру. Возьмите факел и зажгите большой корабль, чтобы осветить дорогу, а затем следуйте за персонажем. По пути вам придется зажечь еще два костра. Сядьте в лодку и перейдите на другую сторону болота вместе с этим воином. Темные эльфы оказываются обычными бандитами. Победите всех противников, находящихся в лагере за частоколом тоже , а затем поговорите с солдатом, чтобы завершить квест. Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников.
Свежие комментарии
- Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla |
- Содержание
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Assassin's Creed Valhalla. Гайд по аномалиям Анимуса- Блог казуального геймера
Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla
Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки. Assassin's Creed: Valhalla является очень увлекательной игрой с глубокой изахватывающей сюжетной линией. Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки. Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм.
Общая информация
- Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
- Свежие комментарии
- Assassin's Creed Valhalla. Гайд по аномалиям Анимуса- Блог казуального геймера
- Новости по тегу assassin’s creed valhalla, страница 1 из 5
- Где найти йомсвикингов
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина. В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. В игре Assassin's Creed Valhalla станьте Эйвором, легендарным викингом-завоевателем в поисках славы. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla. Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed.