Новости арт пространство москва винзавод

7 и 8 июля в ЦСИ Винзавод совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня». 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве

Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное. Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный. Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?!

Но сейчас, кажется, они привыкли. Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо. Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми. А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации. Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии.

Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами.

На последнем курсе учебы на юрфаке. У меня было депрессивное состояние отчаянья, потому что я терпеть не могла эту профессию. Я ходила к психологу, и выяснилось, что мне очень помогает арт-терапия. Психолог стала моей первой зрительницей, нахваливала мои работы.

Я начала часто рисовать, а потом наткнулась в инстаграм на галерею Anna Nova кажется, это были работы художника Alesha Alesha и узнала о существовании современного искусства. Прежде всего, я пытаюсь самоидентифицироваться в мире, понять, что мне нравится, определить свои ценности. Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное. Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный.

Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?! Но сейчас, кажется, они привыкли.

Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо. Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми. А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм.

Для этой выставки я использовал известную работу Хокусая и совместил ее с рекламным билбордом, на котором размещена фраза "Ты меня волнуешь". Это, с одной стороны, отсылка к тому, что российские уличные художники много работают с текстом. С другой, эта фраза символизирует связь моей работы с городом, ведь ее можно воспринимать как буквально меня волнует все, что происходит со мной и с миром , так и иносказательно". Гоша Ykor: "Вымышленный персонаж, символизирующий внутренний голос человека - главный герой серии моих работ "Измерение У". Он создает некие идеи - раздает ключи зрителям от закрытых дверей, за которыми публика подглядывает за творческим процессом художника. Таким образом я задаюсь вопросом, может ли зритель вмешиваться в его работу, вырывать художника из его мира фантазий и возвращать в реальность? Такая синергия стилей отражает преемственность в изобразительном искусстве. Сам посыл также комбинированный: персонаж проходит один и тот же путь, но в разных трактовках - можно сказать, прорывается через тернии поездов". Евгения Войнар: "Здорово, что проект совпал с темой моего творчества - "внутренний лес".

Реклама Выставку открыли в центре столицы, в Сыромятническом переулке. Общественники увидели в представленных работах не только проявление русофобии, но и «абсолютное убийство искусства». Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество.

На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства

В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта. ЦСИ Винзавод примет участие в Российско-Германском форуме креативных индустрий ART-WERK 2017. «В новом городском проекте платформы «Винзавода» Urban + Art нам важно сделать шаг навстречу городу при помощи искусства, создать пространство для диалога и яркую доминанту.

Смотрите также

  • На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер // Новости НТВ
  • На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства
  • Куда сходить в Москве этим летом: IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА - RODIONOVCLUB
  • Activate license
  • Где найти лекцию?
  • На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства

​На «Винзаводе» появится новый креативный кластер

Она стала символом нового кольцевого конвейера для производства хлеба. RU Теперь же там располагается универмаг «Марсаков», названный в честь молодого архитектора, который проектировал этот завод. RU В 2016 году инвесторы выкупили территорию заброшенного завода и отчистили ее от всего лишнего. Но при этом очень постарались, чтобы сохранились некоторые здания и объекты, имеющие историческую ценность. В этот список попали и металлические цистерны, которые красуются почти у самого входа. ТЕСТ Как вы думаете, для чего служили эти металлические цистерны? Что хранилось внутри? Зерно сжатый воздух Интересный факт: глобальное строительство хлебозаводов в СССР было одним из символом эмансипации советских женщин. Из-за того что хлеб стал дешевым и доступным для всех, женщины освободились от долгого и трудоемкого процесса выпечки домашнего хлеба. Один из советских плакатов, посвященный хлебному производству Источник: Родченко, Маяковский.

Так-то это городское пространство существует на этой территории довольно давно, но активно развиваться начало последние года полтора — начали раскачивать «Хлеб», — рассказал нам сотрудник торговой точки Макс. Тут летом проходят всякие фестивали и открытые маркеты. Вот у нас сейчас на бойлерной сидит огромный смешар — там какая-то выставка. RU Помимо запланированных мероприятий на территории Хлебзавода часто происходят какие-то спонтанные встречи.

Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности. Экспозиционный план этой площадки будет строиться на персональных выставках зарекомендовавших себя студентов и выпускников Школы дизайна. К началу следующего выставочного сезона осенью 2024 года здесь появится открытое хранилище — шоу-рум. Выставочную программу площадки дополнят специальные события для коллекционеров и профессионального сообщества, а также индивидуальные встречи с художниками и арт-консалтинг для клиентов галереи.

В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством. Не случайно выставка называется «Со-единение»: это пространство — место диалога города со своими жителями. Москва как город максимально разношерстный, просто создана для таких проектов». Он соединяет искусство и город, работы художников и тех людей, которые ежедневно проходят мимо этой стены в направлении творческих кластеров, — рассказала арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина. Хотя напротив мы видим стену в тегах — это такой маркер среды, который показывает, что нужно менять. Работы стрит-арт художников также выступают в роли еще одного маркера, который показывает, что искусство может сопровождать людей по дороге от метро до работы».

В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. В рамках фестиваля можно будет приобрести книги нового издательства женской европейской прозы «Бель Летр» — за неделю до официального старта продаж. А главный редактор издательства Яна Грецова вместе с журналисткой Викторией Малаховой Ким , актрисой Юлией Топольницкой и актрисой и режиссером Анной Цукановой-Котт обсудят феномен литературы для женщин и связанные с ней стереотипы.

Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер

Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Основатели «Винзавода» Софья и Роман Троценко стали лауреатами премии The Art Newspaper Russia.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. Разместите свой сайт в Timeweb. За ярмаркой «Арт-манеж» последовала Art Moscow, постепенно Шаров начал работать с новыми людьми — продавать работы Василия Слонова, Рината Волигамси, Владимира Колесникова, «Студии 30». Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России, объединяющий галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоурумы. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Вся информация о Дизайн заводе Большая Новодмитровская ул., 36, стр. 2.

Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе

Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве Москва Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой.
«Винзавод»: прошлое и будущее Основатель и арт-директор ARTDOM Дарья Золотова открывает третью сессию выставки.
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» — проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА.

Винзавод, арт- пространство, Москва

Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic. На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers. Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше. У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка.

Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом. Это должны быть наша выставка, про наших людей и компании.

Стенд компании Reloft Home. Архитектор Арсений Борисенко, архитектурная мастерская za bor. Архитектор Арсений Борисенко Во-первых, очень круто, что выставка состоялась: есть люди, которые этим серьезно занимаются. Организация мероприятия такого масштаба — колоссальный труд. Очень интересно наблюдать за развитием индустрии, выставка стала очень показательным срезом. Сразу уточню, я говорю больше о мебели, а не декоре. Не могу не сказать про качество мебели — оно очень высокое. А еще особо отмечу отношение людей к своим предметам, видно, что это дело их жизни. Но есть и ряд недостатков. Полагаю, про организацию общего пространства лучше промолчать, но ситуация, когда людей мало, но пройти невозможно, неприемлема.

Сбудутся они или нет, будет зависеть от экономической ситуации. Кроме того, потерпев неудачу в Америке, Шаров предпринял ещё одну попытку сделать бизнес за границей — в Сингапуре, где учатся его дети. Местной галерей управляет его жена Эльвира. Бизнесмен называет этот проект «огромным денежным пылесосом», но закрывать его не намерен. Мы давно и с интересом наблюдаем за деятельностью Александра Шарова и его галереей. Нам импонирует вкус Александра и его выбор. Отмечу ироничные работы Рината Волигамси и философские многослойные объекты Василия Слонова.

Вообще, перечислять художников галереи можно долго, все они очень разные, но их объединяет личный выбор Александра, высокое качество и некий общий дух, который делает его историю уникальной и очень искренней. Надежда Степанова Совладелица галереи «Треугольник» Для меня Александр — отзывчивый коллега, который всегда готов поделиться опытом или помочь советом и делом. Пространство галереи соответствует международным стандартам, а выставки всегда оформлены на самом высоком уровне. Выбор художников тоже очень удачный. Молодец, Саша! Наиболее интересен среди них Ринат Волигамси. Что касается перспектив галереи, в арт-бизнесе выстоят самые упорные, а также те, у кого гибкая и разумная ценовая политика.

Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин.

Людям приелись спецэффекты, меняющие и приукрашивающие действительность, и они перенаправили внимание на обыденность и банальность — ролики с уборкой и поглощением еды по количеству просмотров способны обойти «Барби» и «Оппенгеймера» вместе взятых. Еще один симптом этого «ренессанса» — умножение реальностей: есть реальность социальная, медийная, виртуальная и так далее. Художественная, в конце концов Поворот к реальности наблюдается и в видеоискусстве. Раньше, как объясняет Кирилл Преображенский, оно было сосредоточено на самом себе и поисках своего формального языка, который бы отличал его от кино, но с начала 2000-х обратилось к внешним для него темам и нарративам. Выставка фиксирует эту тенденцию — которая, к слову, характерна для мирового видео-арта в целом — на российском материале.

Арт-группа «Провмыза». Фото: Галерея «Триумф» Название проекта — «Основано на реальных событиях» — кажется незамысловатым. Но это обманчивое впечатление. Во-первых, заглавием стала ремарка. Во-вторых, эта ремарка давно себя дискредитировала, поскольку медиа используют ее для манипуляции эмоциями и вниманием зрителей. В-третьих, реальность события легко разбивается о субъективные интерпретации — как в фильме «Расёмон» Акиры Куросавы. Вот и на выставке реальность препарируется, фальсифицируется, доводится до абсурда. Кураторы плавно вводят зрителей в тему, начиная экспозицию работами, которые демонстрируют привычную и оттого однозначную, не вызывающую сомнений действительность. Она открывается из окна поезда, как у Даниила Зинченко, путешествующего на Транссибирском экспрессе, или квартиры, как у Романа Мокрова, который фокусирует взгляд на здании магазина «Пятерочка» его цикл с «Пятерочкой» под дождем, на рассвете и весной кажется ремейком серий Клода Моне с Руанским собором или мостом Ватерлоо.

В работе Дмитрия Гутова «С квартиры на квартиру» реальность, видимая из окон движущейся машины, уже перевернута, как в камере-обскуре.

«Винзавод»: прошлое и будущее

Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году. Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба.

На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора». Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны. Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства. Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира.

In this game, you are invited to become a dreamer and to explore the space. Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.

Для ее визуального языка характерны эскапизм, гедонизм, яркость. На последнем курсе учебы на юрфаке. У меня было депрессивное состояние отчаянья, потому что я терпеть не могла эту профессию. Я ходила к психологу, и выяснилось, что мне очень помогает арт-терапия. Психолог стала моей первой зрительницей, нахваливала мои работы. Я начала часто рисовать, а потом наткнулась в инстаграм на галерею Anna Nova кажется, это были работы художника Alesha Alesha и узнала о существовании современного искусства. Прежде всего, я пытаюсь самоидентифицироваться в мире, понять, что мне нравится, определить свои ценности. Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное. Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный. Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?! Но сейчас, кажется, они привыкли. Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо. Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми.

В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте». Исследовать Басманный район. Участники биеннале расположили свои работы не только на территории «Винзавода», но и вокруг него: в «Сквере у Винзавода», центре дизайна «Артплей» и по пути к нему, а также на набережной реки Яузы. Эти работы также есть на карте «2ГИС».

Все новости

  • Центр современного искусства Винзавод | ART MOT
  • Правила комментирования
  • Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск
  • JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
  • Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе

Винзавод.Open.

Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года. История пространств Винзавода создается сейчас: опен-колл для кураторов и независимых объединений открыт до 14 сентября включительно. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. 24-26 ноября 2022 года в Центре современного искусства «Винзавод» прошла профильная выставка «Про реставрацию. НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе

Фабрика талантов: как Винзавод развивает и поддерживает современное российское искусство

Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы. Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала. Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы. Возможно, Владимир Овчаренко собирается покинуть Россию. Как в разгар СВО челябинский металлургический король Антипов сделал ставку на Америку и проиграл Кто предоставил площадку выставке Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод". Софья Троценко.

Она очень осторожна в высказываниях. И читать невозможно. Просто всё это ужасно странно и неприятно. Но ведь нужна какая-то надежда, — пишет она в соцсетях.

Кураторский текст О создании Арт Квартала публично объявлено в 2019 году первыми креативными кластерами столицы — Центром современного искусства Винзавод и Центром дизайна Artplay, оказывающими влияние на облик всего Басманного района. Взаимодействие креативных кластеров сформировало современную, широко востребованную территорию с огромным потенциалом для междисциплинарного развития.

В 2019—2020 гг. Предоставленная РЖД стена стала площадкой для старта проекта. Выставка «Архитектура слова» продлится до сентября 2022 года. В качестве текста на этот раз было выбрано высказывание Николая Гоголя. Как всегда, в лаконичной форме художник четко доносит свою мысль.

Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии. Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности. Экспозиционный план этой площадки будет строиться на персональных выставках зарекомендовавших себя студентов и выпускников Школы дизайна.

Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия.

Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства

Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года.
Винзавод.Open. На территории центра современного искусства в четвертом Сыромятническом и Мрузовском переулках Москвы появится новое арт-пространство.
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал.
Музей-заповедник «Коломенское» Основатель и арт-директор ARTDOM Дарья Золотова открывает третью сессию выставки.

Оставьте заявку

  • Винзавод — Википедия
  • Центр современного искусства Винзавод
  • JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
  • Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий