Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены. Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16.
Комментарии
- За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)
- Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены
- Зимние шины Viatti 215/65/R16
- Шипованные шины 215/65 R16
- Критерии выбора покрышек для зимы
Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве
Купить зимнюю резину 215/65R16. Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей. Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов. Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень. Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.
При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту. Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива. Ценник на Michelin просто «конский». Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте? А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow?
Топливная экономичность и максимальный пробег По завершении тестов ADAC также поделился оценками прогнозируемого пробега шин. В испытаниях определялся ресурс покрышек до того, как глубина протектора упадёт до минимального разрешенного показателя в 1,6 мм. Разброс значений оказался очень внушительным. В результате самый маленький ресурс пробега оказался у шин Avon — 28 000 км, а у покрышек Michelin в целых два раза больше — 62 000 км. Выявленные недостатки Шины Michelin показали посредственные результаты в испытаниях на снегу.
Хорошая маневренность достигается за счет большого количества шашек в плечевых областях шин. Отлично держат дорогу. Издают гул, который может раздражать в первое время. Они прочно держатся в гнезде и не вылетают при сильных ударах. Для уверенного преодоления заснеженных участков трассы в плечевой области предусмотрены снегозацепы. Во время езды по мокрой дороге автомобиль не будет заносить благодаря продуманной дренажной системе. Продуманное расположение шипов позволяет снизить уровень шума. Обеспечивают автомобилю короткий тормозной путь. Не особо хорошо проявляют себя при езде по снежной каше. Протектор имеет множество канавок, предназначенных для быстрого отвода воды с контактного пятна. Шины позволят автомобилю быстро набрать скорость даже на скользкой трассе. Кромки ламелей направлены в разные стороны, и это повышает надежность сцепления с поверхностью. Модель мягкая, что гарантирует автомобилю плавный ход. Обеспечивают превосходную проходимость при движении по глубокому снегу за счет пилообразных канавок. Шипы держатся прочно и не вылетают. Шумят при езде по асфальту. Ребра жесткости в середине и протекторные блоки в плечевой зоне гарантируют хорошую курсовую устойчивость. Водитель успеет затормозить и избежать аварии, так как эти шины имеют множество ламелей. Немаловажным плюсом резины является низкий уровень шума. Позволяют совершать безопасные маневры даже на высокой скорости. Крупные блоки способствуют равномерному распределению нагрузки. В глубокой колее может немного бросать в стороны. На ее поверхности находится 250 высококачественных шипов, позволяющих спокойно ехать по заледенелой дороге. Автомобиль благодаря этой резине без проблем будет двигаться по снегу, так как она обладает крестообразными канавками. Протектор модели долго не изнашивается.
Зимние шины 215 65 R16 в Москве
Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам. Купить лучшие зимние нешипованные легковые шины 215/65 R16 в Москве по выгодной цене в интернет-магазине Автошан. Большой ассортимент зимних фрикционных шин 215/65 R16 по низким ценам с доставкой. скидки на популярные размеры. На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду.
Зимние шины 215/65 R16: рейтинг лучших в 2023-2024 году по качеству и цене
А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости. В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда.
Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно.
По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный. На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный.
Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р 8,85 балла.
Новинка прошлого сезона выступила в этом тесте в роли эталона. Шипы двух типов в количестве 225 штук обеспечивают беспрецедентный уровень сцепления на голом льду. На трассе управляемости Hakkapeliitta 10Р «привезла» ближайшей преследовательнице три секунды с круга.
Однако на снегу подавляющего превосходства над соперницами уже нет, а на асфальте достижения флагманской модели финского производителя совсем уж скромны. Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта, из-за чего на лужах Hakkapeliitta 10Р всплывает рано. Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться такой же эффект, а значит для городской эксплуатации Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р не лучший выбор.
Кроме того, цены на эту топовую модель самые высокие. Nokian Tyres Nordman 8 8,50 балла. По традициям Nokian Tyres, модель второй линии Nordman 8 является наследницей топ-модели Hakkapeliitta 8.
Благодаря увеличенному до 200 штук количеству ромбовидных шипов, на льду Nordman 8 превосходит всех конкуренток с меньшей плотностью ошиповки. В целом характер этой шины схож с характером Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу и, к сожалению, такой же низкий уровень сопротивления аквапланированию. Так образом, Nordman 8 будет прекрасным вариантом для загородных нечищеных трасс, но только не для асфальта.
BFGoodrich g-Force Stud 8,25 балла. Модель выпускается уже более 15 лет. Конечно, за это время рецептура резиновой смеси изменилась, но рисунок протектора и схема ошиповки остались прежними.
Все новые нормы и правила g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, сохранив изначальное количество шипов - всего 94 штуки. Понятно, что с такой скромной ошиповкой BFGoodrich на льду уступает остальным представителям брендов второй линии. Особенно разочаровывает разгон: предпоследний результат в абсолюте.
Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.
Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества.
Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос.
Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах.
Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается.
Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком.
Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года.
Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов. При этом весь снег должен растаять.
Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину.
10 лучших зимних шин 2024 года
Внедорожные свойства подтверждены испытаниями в экстремальных условиях эксплуатации. Преимущества: Увеличенный плечевой сегмент для увеличения контактной поверхности. Монолитная медиальная область, разделенная на сагиттальные части. Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы.
Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты. Наиболее выгодная покупка теста по мнению испытателей ЗР. Несмотря на то, что Yokohama iceGuard iG60 в итоговом рейтинге зимних шин 2021 по версии За Рулём заняли последнее место, их общий результат в 865 баллов позволил им уверенно вписаться в категорию «хороших» моделей. Результаты Yokohama iceGuard iG60 на фоне соперниц можно назвать даже скромными, но тест-группа уверяет, что сам по себе продукт японских инженеров достойный. Yokohama iG60 Также испытатели выразили своё мнение по поводу ориентации модели iG60. Очень похоже на то, что она заточена под электронные ассистенты, которым продольные сцепные свойства важнее боковой устойчивости. Впрочем, даже с такими ограничениями фрикционные SUV-шины семейства iceGuard рекомендуются к эксплуатации, правда для тех, кто не отключает систему стабилизации. Марта Шангина.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1561 варианте от 200 производителей. Разброс цены от 1 419 рублей и до 21 190 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом.
Шипованные шины прочно сцепляются с поверхностью дороги за счет множества высококачественных ламелей. Грунтозацепы имеют углубления в боковой области, поэтому машина уверенно проедет по снегу, и не будет буксовать. Автомобиль легко преодолеет занесенные снегом участки дороги благодаря грунтозацепам с углублениями. Продуманная дренажная система быстро отводит много воды, поэтому не возникнет эффекта аквапланирования. Шины понравятся экономным водителям, так как они обладают низкой ценой. Издают много шума при езде по сухому асфальту. Она не меняется при выполнении поворотов. В области установки шипов находятся амортизаторы, благодаря которым снижается шум при езде. Включенные в состав модели полимеры и большое количество силики обеспечивает ей высокую износоустойчивость. Дополнительный синтетической корд в конструкции брекера защищает зимнюю резину от деформации. Трехмерное строение стенок ламелей позволяет улучшить курсовую устойчивость. Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек. Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге. Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел.
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка.
Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2
Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам. Свой выбор остановил на липучке 215-ой 16 диски высота 65.
Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022)
Toyo шины зимние 215 65 16. Резина 215 65 16 зима. Виатти 215 65 16 зима. Зимняя резина Viatti Bosco Nordico. Зимняя шина Виатти 523. Roadstone Euro-win 700.
Колеса 215 70 r16. Kormoran SUV stud. Yokohama Ice Guard stud ig65. Yokohama stud Ice Guard 102. Зимняя резина Кордиант 215-65-16.
Резина Соболь 215х65х16. Соболь 215 65 16. Нордман 4 215 65 r16 зима-. Шины Nordman 4 215 65 16. Шевроле Нива зимняя шипованная резина 215 65 16с.
Зимняя резина Кумхо 22 KW. Кумхо шипованная 2257516.
Шины понравятся экономным водителям, так как они обладают низкой ценой. Издают много шума при езде по сухому асфальту.
Она не меняется при выполнении поворотов. В области установки шипов находятся амортизаторы, благодаря которым снижается шум при езде. Включенные в состав модели полимеры и большое количество силики обеспечивает ей высокую износоустойчивость. Дополнительный синтетической корд в конструкции брекера защищает зимнюю резину от деформации.
Трехмерное строение стенок ламелей позволяет улучшить курсовую устойчивость. Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге.
Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек. Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю.
Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге.
Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел. Автомобиль хорошо тормозит.
В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками.
Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы. Нормальные характеристики управляемости достигаются за счет короткого тормозного пути и контроля прохождения поворотов на более высоких скоростях. Сниженный коэффициент сопротивления качению шин Pirelli Scorpion Winter MO был достигнут благодаря наличию специальных добавок в резиновой смеси. В шинах Pirelli Scorpion Winter XL были улучшены комфорт и уровень шума, а также тяга и сцепление на скользких поверхностях.
Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.
Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
Шина зимняя липучка 215/65/R16 SW608 от торговой марки WESTLAKE предназначена для легковых автомобилей. Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г. Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине. Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. Зимняя стоит Cordiant Snow Cross 215/65/16 нигде ничего не трёт не цепляет. Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL.
Популярные бренды
- Штраф за зимнюю резину в 2024 году
- Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R отзывы:
- 10 лучших зимних шин 2024 года
- За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 | Shina Guide
- Рейтинг топ-10 лучших зимних шин
Шины 215/65 R16
Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше.
Шины с приставкой «эко»: реально ли с ними экономить? Лед Самое сложное покрытие для нешипованных шин — это лед. С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении.
Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ.
У меня до этого были тоже Goodyear, только Ice Arctic шипованные. Я по долгу службы передвигаюсь очень много. Могу сказать — резина отличная. Полный контроль над управляемостью и проходимость на высоте! Управляемость хорошая, но, к сожалению, недолговечная резина быстро стирается протектор. Чувствительная к порезам.
За 2 года три раза пришлось клеить боковины. И камешки мелкие в ламели постоянно забиваются. Покрышки оказались действительно хорошие. Цепкие на любой дороге, износ минимальный. Всем советую эти шины. Отъездил на немецкой Данлоп 4 сезона, был очень доволен.
Данная зимняя шина уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках. Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам. Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок. Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования. Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным. Удлинённые кромки блоков улучшают проходимость в рыхлом снеге. Блоки в центральной части колеса расположены очень плотно — пятно контакта зимней шины увеличено, что положительно влияет на точность управления. Минусы: В некоторых случаях — сложная балансировка. Владельцы автомобилей, установившие на диски эту резину, позитивно отзываются о точности управления и низком уровне шума в салоне, что актуально для любителей быстрой езды. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… Мнение эксперта Прежде всего, эти зимние колеса R16 бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы. У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях. Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата. Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах. Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости. Плюсы: Хорошие тормозные характеристики на разных типах дорожного покрытия; Устойчивость резины к износу повышает рентабельность применения; Ассиметричный протектор снижает сопротивление качению и расход топлива; Увеличенная плотность дренажных канавок, которые эффективно отводят воду. Минусы: Не самое лучшее сцепление со льдом. Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии. На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр. Artmotion Snow Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге. В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро. Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне. Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами.