Новости 127 фз о банкротстве с последними изменениями

Изменения в ФЗ О несостоятельнотси (банкротстве). 8 О внесении изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в части сохранения договора залога единственного жилья при банкротстве гражданина).

Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

1 статьи 2232 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Федеральным законом от 21.11.2022 №452-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в частности в ст. 34 введен новый п. 4, в соответствии с которым арбитражный суд привлекает к участию в деле о банкротстве. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ даёт возможность юридическим и физическим лицам официально избавиться от непосильных долгов. Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве). В закон о банкротстве внесены важные изменения. Разберемся, что именно поменялось и как это отразится на должниках и самой процедуре.

Что изменится в процедуре банкротства в 2023 году

О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Процедура внесудебного банкротства регулируется положениями параграфа 5 главы X Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве). Госдума приняла в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации». Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 25.12.2023, с изм. от 19.03.2024) О несостоятельности (банкротстве) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024). ФЗ о банкротстве с последними изменениями. Согласно федеральному закону, банкротство физических лиц подразумевает признание арбитражным судом неспособности гражданина исполнять финансовые обязательства и вести расчеты с кредиторами.

Изменения, внесенные в закон о банкротстве физических лиц в прошлом году

  • Закон о банкротстве
  • Закон о банкротстве
  • Законопроекты о банкротстве, которые рассматривает Госдума
  • Структура ФЗ-127

Иные изменения

  • Закон о банкротстве физических лиц в 2024 году: суть ФЗ-127 о несостоятельности
  • Последствия банкротства для физического лица
  • Как подать на банкротство физического лица в 2024 году: 127-ФЗ “О несостоятельности”
  • Какие трансформации Закон о банкротстве пережил в 2023 году
  • Что изменится в процедуре банкротства в 2023 году

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О несостоятельности (банкротстве)"

Однако поправки в закон о банкротстве в 2023, вступившие в силу в ноябре прошлого года, пока ограничились только изменениями в правилах признания гражданина банкротом в упрощенном, внесудебном порядке. Так что в 2024 году для признания физлиц-заемщиков банкротами и списания им долгов граждане должны руководствоваться статьями закона о несостоятельности банкротстве 127-ФЗ. Актуальную версия закона с последними правками и внесенными изменениями вы можете скачать по ссылке. Однако, законодательство о банкротстве физических лиц в России продолжает развиваться и совершенствоваться, готовятся новые законопроекты, некоторые уже приняты в первом чтении. Заказать консультацию по банкротству Что такое банкротство? Банкротство для физических лиц, конечно же, это крайняя мера, к которой прибегают люди в трудной финансовой ситуации, когда они не в состоянии самостоятельно решить свои долговые обязательства. Процедура банкротства имеет множество особенностей, которые полностью регулируются действующим законом о банкротстве, и с которыми граждане совершенно незнакомы, поэтому важно полностью осознавать все плюсы и минусы этой процедуры. После признания гражданина банкротом он может избавиться от следующих видов обязательств: кредиты, включая ипотеку, которые были получены в банке; займы, которые были взяты в микрофинансовых организациях; налоговые обязательства; долги по коммунальным услугам. Однако стоит отметить, что есть исключения, в которых банкротство не позволяет избавиться от обязательств. К таким исключениям относятся долги по алиментам, возмещению ущерба здоровью и жизни других людей, выплаты по зарплате и выходному пособию.

Важно помнить, что в каждом случае ситуация уникальна, решение о банкротстве должно быть обдумано, принять его необходимо, тщательно изучив все возможные последствия. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут оценить вашу ситуацию и предоставят необходимую консультацию и поддержку в процессе банкротства. Скачать руководство «Как выбрать компанию по банкротству в 2024 году» Изменения, внесенные в закон о банкротстве физических лиц в прошлом году В 2023 году в закон внесены значительные изменения в процедуру внесудебного банкротства физических лиц. Давайте рассмотрим основные моменты, вступившие в силу с 3 ноября 2023 года: Увеличение лимита долга: Теперь, чтобы приступить к внесудебному банкротству, необходимо иметь долг от 25 000 рублей до 1 000 000 рублей было от 50 до 500 тыс. Такое увеличение лимита позволяет большему числу граждан воспользоваться этой процедурой для решения своих финансовых проблем. Упрощение условий: Теперь гражданин может подать на внесудебное банкротство, даже если у него есть активные исполнительные производства или исполнительный документ, но при условии, что основным доходом должника является пенсия или пособие по рождению и воспитанию ребенка.

Директор - главный редактор Казусь Д. E-mail: gazeta-sputnik yandex. Чернышковский, ул. Цимлянская, 20.

Направление уведомлений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина, прекращении указанной процедуры и завершении указанной процедуры в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, обеспечивается с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Форма указанного заявления и форма такой справки, содержащей в том числе информацию о дате выдачи исполнительного документа, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности банкротства и финансового оздоровления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не допускается обращение взыскания, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума или в размере, превышающем прожиточный минимум, в соответствии с настоящим Федеральным законом;". Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации. Состав этой информации определяется соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Субъект обращения лекарственных средств имеет право доступа к информации об операциях с лекарственными препаратами для медицинского применения, совершенных этим субъектом обращения лекарственных средств, а также к общедоступной информации. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладает правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая информацию ограниченного доступа, с возможностью ее обработки, в том числе ее предоставления и распространения, обеспечения доступа к ней и оказания услуг с ее использованием далее - обработка. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, при условии обязательного обезличивания такой информации в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности требованиями к обезличиванию такой информации и методами обезличивания такой информации. Обезличенная информация, полученная в результате указанной обработки и содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, является информацией ограниченного доступа. Обезличенная информация, доступ к которой был обеспечен оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в целях оказания услуг с ее использованием, подлежит хранению в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения не менее пяти лет с даты предоставления доступа к обезличенной информации, и на нее не распространяются требования к информации ограниченного доступа, установленные настоящей статьей. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, полученной от субъекта обращения лекарственных средств, зарегистрированного в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и представившего в нее сведения, в интересах и по поручению такого субъекта обращения лекарственных средств без обезличивания информации ограниченного доступа. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения вправе оказывать на недискриминационной основе услуги с использованием обезличенной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, субъектам обращения лекарственных средств, порядок и стоимость оказания которых определяются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к обезличенной информации, установленных настоящей статьей.

N 343-ФЗ Изменения вступают в силу с 22 августа 2021 г. Федеральный закон от 1 июля 2021 г. N 273-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 20 апреля 2021 г. N 92-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г. Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 23-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 542-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. N 494-ФЗ Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 447-ФЗ Изменения вступают в силу с 2 января 2021 г. N 442-ФЗ Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г. Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 429-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 289-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г. N 268-ФЗ Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г. N 259-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 202-ФЗ Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. N 181-ФЗ Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г. N 166-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г. Федеральный закон от 25 мая 2020 г. N 163-ФЗ в редакции Федерального закона от 20 июля 2020 г. N 212-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г. Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. N 149-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г. Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г. Федеральный закон от 18 марта 2020 г. N 66-ФЗ Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.

С ноября 2023 года внесудебное банкротство граждан стало доступнее

Домен припаркован в Timeweb Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве).
Внесены изменения в закон о банкротстве - 25.07.2023 - Кодекс Федеральный закон N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в действующей редакции с последними изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2023 года.
Изменения в Закон о Банкротстве Закон о банкротстве граждан с изменениями на 2024 год: как распознать фиктивное и преднамеренное банкротство.
Закон о банкротстве физических лиц в 2024 году В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральным законом от 4 августа 2023 г. № 474-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)».

При банкротстве будут продавать жилье и автомобиль

  • Защита документов
  • Последние изменения в законе о банкротстве, которые уже приняты
  • Когда процедура стала доступной для физлиц
  • Банкротство физических лиц: изменения и новое с 3 ноября 2023
  • Закон о банкротстве физических лиц (ФЗ-127 о несостоятельности) – актуальные положения на 2024 год

Верховный Суд представил ряд поправок в закон о банкротстве в части судебного банкротства

Банкротство: о важных законодательных изменениях и выводах судов Разобраться с изменениями в законе «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ изданию помог арбитражный управляющий Анатолий Ний, проанализировавший главные новшества, которые планируется ввести в нормативно-правовой акт.
Закон о банкротстве физ. лиц 2022 с комментариями (ФЗ-127 о несостоятельности) Проект изменений в закон о банкротстве №127-ФЗ был предложен Минэкономразвития ещё весной 2020.
С ноября 2023 года внесудебное банкротство граждан стало доступнее О внесении изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства Закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» принят для изменений в законодательстве по банкротству физических лиц за годы с 2015 по 2020 годы.
ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" по сост. на 01.02.23 / ФЗ №127-ФЗ Закон о банкротстве физических лиц ФЗ-127 действующая редакция на 2024 год. Содержание основных статей закона о банкротстве, принципы его работы и внесенные изменения — обо всем читайте в этой статье.

Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве). Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2023 года.

Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Как подать на банкротство физического лица в 2024 году: 127-ФЗ “О несостоятельности” Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190) следующие изменения.
Что изменится в процедуре банкротства в 2023 году Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
Защита документов Помимо изменений в сроках и условиях внесудебного банкротства, вступивших в силу 3 ноября 2023 года, также внесены другие значительные правовые коррективы.

Внесудебное банкротство: новые условия с 3 ноября 2023 года

С этого момента вводится запрет на выплату дивидендов и распределение прибыли. Так, в ходе реструктуризации долгов всю власть не станут автоматически отдавать управляющему. Вместо этого поправки предусматривают, что за учредителями и участниками должника можно сохранить право назначать руководителя. Другая возможность — передать такие полномочия собранию или комитету кредиторов. А еще можно будет установить «двоевластие», то есть образовать сразу два единоличных исполнительных органа должника, одного из которых выберут собственники бизнеса, а другого — кредиторы. Полномочия между ними разделят в соответствии с планом реструктуризации долгов. Управление можно передать и антикризисному управляющему — такой вариант в законопроекте тоже предусмотрен.

Сохранение управления за собственниками в совокупности с новым способом назначения управляющих, о котором ниже позволит не отдавать бизнес «на растерзание» кредиторам особенно залоговым. Ведь они обычно настроены побыстрее продать активы должника и вернуть хотя бы часть денег, а не сохранять бизнес. Баллы будут начисляться за различные действия, которые совершил управляющий в ходе банкротных процедур. Например, за каждый исполненный план реструктуризации. Норма о расчете баллов, которые будут получать управляющие, отсылает к правительству. Именно ему предстоит предусмотреть соответствующий порядок в одном из своих актов.

Такой порядок содержался и в первоначально представленной к общественному обсуждению версии законопроекта, но в итоге его из текста убрали. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих также будут получать рейтинг. Его будут считать исходя из среднего арифметического значения баллов всех управляющих этой СРО. А информация обо всех баллах, полученных управляющими, будет храниться в новом Государственном регистре арбитражных управляющих. Теперь их будут выбирать почти в случайном порядке. Это кардинальным образом изменит весь ход процедуры, отношение должника и его кредиторов к процессу банкротства, уверен Петров.

Выбор управляющего начнется с размещения информации о предстоящем банкротстве в регистре это новый Государственный регистр арбитражных управляющих. На эту информацию могут откликнуться различные СРО, а в своей заявке на участие в деле они должны указать то количество баллов, которые готовы «поставить на кон».

Распространить процедуру на граждан, в отношении которых более семи лет осуществляется принудительное взыскание задолженности в размере, который допускает внесудебное банкротство.

Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. Президент попросил внести изменения как можно скорее. Подобрать кредит Как проходит процедура внесудебного банкротства Внесудебное банкротство сейчас можно запустить при долге от 50 до 500 тыс.

Что делать? Подробно обсудить ситуацию с юристом. Точно не стоит менять место жительства, переезжать, разменивать, подселять родственников и придумывать махинации. Залог успеха — кристальная честность и помощь профессионалов. Консультации оказываются бесплатно, юристы сами заинтересованы провести банкротство без проблем, рисков оспаривания и неприятных последствий для клиента, поэтому не стесняйтесь рассказывать все, как есть. Поправки в закон о банкротстве регулируют списание долгов через МФЦ — добавился 5 параграф X главы закона. В 2024 процедура отработана, граждане и индивидуальные предприниматели списывают долги без суда и бесплатно. Требования к должнику для упрощенного банкротства строгие: Сумма задолженностей до 500 тысяч рублей. Учитываются все задолженности гражданина: кредиты, микрозаймы, штрафы, налоговые недоимки, даже поручительство и алименты. В собственности нет имущества, которое можно продать, чтобы погасить долги.

Как и при стандартном банкротстве не учитывается имущество должника, не подлежащее реализации в соответствии со ст. Исполнительное производство в отношении гражданина пристав окончил по невозможности взыскания — п. Окончание исполпроизводства подтверждает неплатежеспособность гражданина, то есть пристав не нашел доходов и имущества и подтвердил это постановлением. Внесудебная процедура банкротства основана на предварительной работе пристава и его выводах о неплатежеспособности должника. Банкротство без суда проходит в МФЦ по упрощенной схеме — должнику нужно подать заявление и список долгов, и через полгода эти долги спишут. Скачать список кредиторов для внесудебного банкротства в МФЦ 263. В списке важно указать все задолженности, поскольку обязательства закроют только перед теми, кто в списке. Заявление подается в МФЦ по месту жительства или регистрации должника. Подать его можно лично или через представителя с нотариальной доверенностью. В течение одного рабочего дня сотрудники МФЦ проверяют соответствие требованиям банкротства.

Делается онлайн-запрос в ФССП об исполнительных производствах. При несоответствии условиям заявление возвращают должнику — повторно подать его можно через месяц. Информация направляется в ФНС — если гражданин зарегистрирован как ИП, его регистрация будет прекращена.

Нельзя также осуществить взыскание самостоятельно без обращения к приставу путем предъявления исполнительного листа в банк см. Президиумом Верховного Суда РФ 30. Мораторий распространяется на все категории физических и юридических лиц. Единственным исключением из круга лиц, подпадающих под действие моратория, являются должники-застройщики, если многоквартирные дома и другая недвижимость уже внесены в единый реестр проблемных объектов. Соответствующее исключение в отношении несостоятельных застройщиков связано с тем, что процедура банкротства таких компаний предоставляет возможность достроить проблемные объекты с участием Фонда развития территорий п. Введение всеобщего моратория является беспрецедентным для отечественного правопорядка — к примеру «ковидный» мораторий вводился только в отношении отдельных групп должников, которые особо сильно пострадали от сложившейся ситуации транспортная сфера, гостиничный бизнес, общепит и др. Мораторий будет действовать с 01 апреля 2022 года и до 01 октября 2022 года. Что делать кредитору Мораторий не препятствует должникам самим заявить о своей несостоятельности. Хоть с введением моратория и утрачивается возможность обращения принудительного взыскания со стороны кредитора, это не препятствует кредитору в принятии мер, направленных на обеспечение его интересов, в частности: кредиторы вправе обратиться в суд с иском к своему контрагенту и требовать наложения обеспечительных мер арест имущества и т.

Изменения в Закон "О банкротстве"

8 О внесении изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в части сохранения договора залога единственного жилья при банкротстве гражданина). Главная Новости Тема дня Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства. 1 статьи 223.2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". 1 статьи 223.2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". 1 статьи 2232 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Спасти должника: как поменяется закон о банкротстве

Правовой основой для введения моратория является статья 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), которая была внесена в Закон во время первых «ковидных» ограничений (2020 год). Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Закон № 127-ФЗ «О банкротстве» в действии. О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Главная Новости Тема дня Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий