В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Вкусвилл начнет доставлять готовую еду | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды | новости Куриные сосиски. |
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
«ВкусВилл» открыл заведения нового формата | ПРОДУКТ медиа | Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. |
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам | 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". АО «Вкусвилл» купило 95% ООО «» у основателей компании. Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
Кроме того, как показывают опросы пользователей, формат отдельной карты мотивирует правильно организовать своё питание и не пропускать обед. Компания «Обед. Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути. Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте.
Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.
Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита.
Подключиться к Chibbis Новости «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской За «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской Завод Вторичных Полимеров. Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Финалом моего опыта покупки готовой еды в этом магазине стал омлет, которым я отравилась. И ведь чувствовала какой-то странный горьковатый привкус, но все равно съела. У меня претензии не только к условиям хранения в самом магазине и контролю качества, но и к производителям.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы
«Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
«Вкусвилл» включил фонд «Дорога жизни» в программу «Добрые покупки» | В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | «ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит». |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания | По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. |
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily | Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания | Информация Новости Контакт Род занятий. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
Ну , что всем сальмонеллёз за счёт Вкусвилл? | Пикабу | С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. |
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
Вкусвилл второе | Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. |
Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
Как отмечает Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «С 2022 году команда Сгоряча начала участвовать в фестивалях как московских, так и региональных. Нам понравилось, что есть прямой контакт с покупателем, как следствие, ты сразу получаешь обратную связь, что можно доработать и улучшить, какие предпочтения и пожелания стоит учесть. Мы видим, какими стремительными темпами развивается сегмент готовой еды, как покупатели ценят наше меню и качественный подход, поэтому решили стать еще ближе и горячее для них. Офлайн — новый виток для развития проекта и дополнительная ценность для покупателей». В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника.
По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков.
Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «Вкусвилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO. Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Окончательное решение о работе службы доставки продуктов питания "Вкусвилл" примет после получения обратной связи от покупателей. Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга.
X5 Retail Group сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" ранее запустила доставку продуктов питания из двадцати девяти точек "Пятерочка" в Москве. Доставка платная, и в настоящий момент тестируется.
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля
Поделиться: «Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект Это доставка правильного питания в Москве «Поле Вкусвилл». В начале октября у сервиса появилось собственное приложение и онлайн-сервис, пишет телеграм-канал «Потребньюс». В ассортименте каши, супы, сэндвичи, горячие блюда, десерты, напитки и пр. Телеграм-канал «Потребньюс» сделал заказ в сервисе. Его привезли в бумажном пакете без опознавательных знаков об использовании в его производстве вторсырья. Контейнер сделан из композитного материала, который принимается в переработку редко.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла», как крупнейшего пищевого бренда, представленного в ритейле, в онлайне, в вендинговом формате и теперь — в сегменте общепита». Эксперт считает, что отдельные кафе выгодно дополнят портфель форматов ритейлера. Сегодня в сеть «ВкусВилл» входят 289 магазинов с оборудованной зоной кафе.
Подключиться к Chibbis Новости «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской За «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской Завод Вторичных Полимеров. Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Проведя исследования, мы поняли, что нужно ускоряться. Теперь мы доставляем продукты в течение часа, но стремимся к получасовой доставке, — говорит эксперт. История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Что пользуется спросом? Дальше все зависит от цены. Каждому ресторану нужно отталкиваться от своих сильных сторон. Сейчас люди больше готовят дома. Мы пробовали продавать наборы для доготовки — не пошли.
Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома.
Сейчас два наших штатных бренд-шефа работают именно над этой задачей. Дальше будем смотреть по ситуации. У нас практически каждый ресторатор столкнулся с тем, что не мог правильно охладить блюдо. В ресторанах работают из-под ножа — кормят здесь и сейчас.
Рестораторы не привыкли сталкиваться с задачами ритейлеров: товар ночью распределяется на складе, утром он на полке, а когда его съест покупатель, мы не знаем — он может купить блюдо и отложить его в холодильнике до завтра-послезавтра. Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт. Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать.
Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время. И такому сотрудничеству мы были бы рады. У нас жесткие требования.
Мы убираем из составов все, что нас смущает — вплоть до лимонной кислоты, если без нее можно обойтись. Производство должно быть готово пройти аудит наших технологов. Мы работаем с большими фабриками-кухнями, у которых отлажены процессы. По цене ресторанам будет нелегко с ними конкурировать: придется либо расширить свое производство, либо предложить очень интересный продукт, который, наоборот, сложно сделать в промышленных масштабах, но при этом по разумной цене.
Мария Блохина, креативный директор ресторана Bilbao Санкт-Петербург : — После закрытия ресторана для гостей мы запустили цех по производству гастрономических продуктов. Наши блюда продаются онлайн через сервисы «Яндекс. Еда» и Delivery Club, навынос из ресторана и с начала мая — в магазинах здорового питания «ВкусВилл». Изначально договорились о поставках блюд в пять магазинов, но очень быстро нам добавили еще пять.
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни. Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Сейчас сеть начала развивать свою кулинарию и открывает отдельные кафе. Первая точка в формате кафе уже работает в бизнес-центре «Орбита-2» г. Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
Информация Новости Контакт Род занятий. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера.
Почему делать заказ на компанию выгоднее
- «ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
- ВкусВилл купил «Обед.ру» - CRE
- «Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp ► Последние новости
- «Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
- "Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
Готовые блюда специально приготовлены для того, чтобы их заморозить. Достаточно их только разогреть.
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.
Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга. X5 Retail Group сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" ранее запустила доставку продуктов питания из двадцати девяти точек "Пятерочка" в Москве. Доставка платная, и в настоящий момент тестируется. Продукты доставляют пешие курьеры на расстояние не более трех километров от магазина.
Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед.