Польская студия CD Projekt RED объявила о разработке ремейка первой части серии «Ведьмак» Над проектом трудится другая польская студия — Fool’s Theory. Все новости об игре The Witcher Remake в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game.
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах.
Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам.
Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей.
Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.
The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре.
О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября. Бадовски пообещал, что разработчики подойдут к игре с «максимальной тщательностью и вниманием к деталям». Даже приблизительные сроки релиза не уточняются.
Об этом заявил дизайнер уровней CD Projekt RED, Филипп Вебер, который в интервью изданию GameStar упомянул о найме данного специалиста, который на данный момент трудится над переделкой дизайна боёв из второго Ведьмака. И дальше начинаются вопросы: в CDPR взяли этого моддера просто, так сказать, на вырост, как талантливого и готового специалиста, которого можно усадить за тот же Киберпанк? Или, быть может, поляки задумали перезапуск чего-то из классики, поэтому и решили взять к себе в коллектив того человека, естественно, вместе со всеми его наработками?
Что известно о «Ведьмаке 4» Четвертый «Ведьмак» станет первой частью новой трилогии. Две следующие части планируют выпустить в течение шести лет после выхода новой игры. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5.
Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG
Анонсированный студией CD Projekt ремейк первой игры The Witcher выйдет не раньше 2025 года, когда на прилавках появится четвёртая часть серии. У новой игры «Ведьмак», которая станет ремейком первой части, пока нет даже приблизительной даты выхода. Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5.
Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много. Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. Студия CD Projekt RED сообщила о разработке ремейка оригинальной компьютерной игры «Ведьмак».
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после четвёртой части серии
В настоящее время команда также работает с 11bit Studios над «мрачной эзотерической ролевой игрой», известной как Codename Vitriol. Первой части «Ведьмака» определённо нужен графический ремонт. Наиболее сложной механикой был бой, который основывался на ритмичных щелчках мышью для имитации плавного боя на мечах.
Когда Polaris будет выпущена, все что мы разрабатывали примет финальную форму и, частично, найдет применение в ремейке. Больше статей на Shazoo.
Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно.
Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно.
Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки. Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено.
Не менее важной задачей для разработчиков ремейка Рокош назвал выделение наиболее успешных и даже ключевых частей оригинальной The Witcher, которые следует сберечь. В разговоре с Edge Рокош выразил разочарование, что упустил шанс поработать над первой частью трилогии: «Меня всегда беспокоило, что я пропустил первую игру. Я хотел получить возможность воздать ей должное».
Information
- Ремейк первой игры «Ведьмак» претерпит большие изменения
- Ремейк игры "Ведьмак" будет отличаться от оригинала
- CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
- Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
- Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы — Игромания
- Ремейк первой игры «Ведьмак» претерпит большие изменения
Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»
Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам. По логике ремейк первой части должен быть затравкой перед релизом большого нового ведьмака (25-26 год). Польская компания официально анонсировала ремейк The Witcher. 09:26 Ремейк первого «Ведьмака» находится на стадии концепта, четвертую часть начнут делать во второй половине 2024-го.
Лучшие комментарии
- CD Projekt: Ремейк первого "Ведьмака" выйдет не раньше четвёртой части видеоигры
- CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака”
- Ремейк первой игры «Ведьмак» претерпит большие изменения
- Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
- Свежие статьи
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. это потрясающее переиздание самой первой части "Ведьмака" специально для современных платформ, созданное с использованием передового движка. Созданием ремейка занимается студия Fool’s Theory, в которой присутствуют ветераны серии «Ведьмак».