Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска. Потребовалось мне, на вторую машину, центровочные кольца для литых дисков.
Вступай в нашу группу Вконтакте и узнавай новости первым!
- Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
- Центровочные кольца для установки дисков купить в Тольятти недорого |
- Изготовление центровочных колец
- Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны? - YouTube
- Рекомендуем
Пластиковые кольца
Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). Центровочные кольца для дисков – это специальные детали, которые используются для компенсации разных размеров и параметров между ступичным отверстием диска и ступицей транспортного средства. преимущества использования, правила подбора, общие сведения о кольцах.
Зачем нужны центровочные (проставочные) кольца для дисков
Вплоть до подбора цвета по каталогу расцветок RAL. Но по практике, большинство наших клиентов выбирает оригинальный серебристый цвет покрытия. Во-первых, потому, что подавляющее большинство автомобилей сходят с конвейера с серебристыми дисками. А во-вторых, по признанию наших клиентов, именно этот цвет у нас получается лучше всего. Наши менеджеры обязательно помогут вам подобрать подходящий цвет по образцам и выкрасам и ваш автомобиль однозначно преобразится! В течение какого времени ремонтируются диски? В зависимости от типа дисков и характера повреждений, ремонт может занять от 20 минут за один диск до нескольких часов, если повреждён весь комплект и требуются серьёзные вмешательства. В любом случае, подавляющее большинство работ мы проводим в присутствии клиента. К тому же, в наших центрах, мы создаём максимально комфортные условия в клиентских зонах.
На что распространяется гарантия? В наших центрах используются только лучшие материалы, а в профессионализме специалистов мы абсолютно уверены. Именно поэтому мы даем гарантию до 3-х лет на порошковую покраску дисков и пожизненную гарантию на их ремонт. Вы можете быть спокойны за свою безопасность и качество выполненных работ!
Центровочные кольца — правила подбора Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля. Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание — нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики. Установка центровочных колец Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода — там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля.
Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам — никакие приблизительные значения здесь недопустимы. Как правильно выбрать материал Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия — как определить, какой материал лучше? Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают — пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса — здесь страдает как раз точность посадки. Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант — выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий — он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается — лучше всего иметь несколько штучек про запас.
Тем более, когда болты раньше ездил со шпильками, проще колесо ставить. Но три пластиковых кольца, которых не коснулась кривая рука, и после трех сезонов были только грязноватые, без каких-либо заметных следов несмотря на скакания по ямам и попадание в них до смены подшипника ступицы. Полностью идеального центрирования колеса добиться нереально в принципе. Плюс к этому зазор при балансировке у шиномонтажника там вообще зажимается по центральному отверстию и далеко не со стороны ступицы , плюс точность балансировки. При этом качество шин вряд ли таково, что достигается идеальный круг, идеальная, равномерная плотность массы чтобы колесо одинаково проминалось. Мы ездим не по идеальным дорогам. Ступица постоянно испытывает переменную нагрузку.
Найдите " подбор шин по автомобилю ",вбейте в строку фильтра марку своего авто, год выпуска, и название модели. База выдаст размер рекомендуемых размеров шин и дисков, тип крепежа, и размер ЦО ступицы, который вам необходимо узнать. Следующим шагом необходимо установить размер ЦО собственно диска. Если эти данные в чеке, или сам чек покупки отсутствуют, замеряем ЦО штангенциркулем или линейкой, с внутренней стороны диска. Тут главное точность замера. Замерять проще линейкой или рулеткой, штангенциркулем не очень удобно - мешает выступающая игла, или как ее правильно называть, незнаю. Или приезжайте к нам, если есть возможность. Замеряем, подберем и установим колечки на месте. Вмонтировать колечко проще в диск, хотя можно и на ступицу автомобиля. Главное не ошибиться с размерами. Смонтированное кольцо не должно свободно болтаться между ступицей и диском, оно должно сидеть плотно и без зазоров. Не стоит насильно впихивать кольцо большего диаметра в диск с меньшим ЦО. Многие пытались. Если "не идет" — легонько постучите по нему чем нибудь не особенно тяжелым, и оно встанет на место. Если оно все же "не идет" — скорей всего напутали с размерами. Не нужно вколачивать от души, все равно на ступицу потом диск не оденете. Перед монтажом желательно убедится, что кольцо подходит вам по размеру, поэтому предварительно все таки примерьте его на ступицу вашего автомобиля. Если есть люфт, значит размер не подходящий. Также оно не должно выступать за кромку диска, то есть торчать из него. В этом случае оно может упереться в ступицу и помешать полноценно затянуть гайками колесо. Такое в нашей практике тоже бывало. Такая мелочь может сильно облегчить жизнь некоторым отчаявшимся автолюбителям. На практике, видел не раз довольные лица клиентов, измученных поездками по сервисам и шиномонтажным мастерским. После установки колечек проблемы якобы с дисбалансом исчезали. Если не хотите заморачиваться и вникать, можете просто приехать к нам. В нашем шиносервисе мы самостоятельно проведем все замеры и установим все на месте.
Нужны ли центровочные кольца на диски?
обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Центровочные кольца для дисков – это специальные детали, которые используются для компенсации разных размеров и параметров между ступичным отверстием диска и ступицей транспортного средства. Зачем нужны проставочные кольца для колесных дисков, применение проставок, что такое центровочные кольца, как их правильно выбрать, какие бывают.
Недорогие центровочные кольца
- Завод проставок ZUZ™
- Необходимость приобретения установочных колец
- Часто ищут
- А не вредны ли проставочные кольца? - Шины и диски - Honda Civic Club
- Поступление центровочных колец для дисков.
- Мы уже завершили
Пластиковые кольца
В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования проставочных колец специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля. Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия — 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.
Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец.
И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует.
При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.
Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени. Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией упором диска на ось.
Они выпускаются либо из пластика — самые дешёвые варианты, либо из поликарбоната, который может быть подвержен воздействию высоких температур, из-за чего требуется подбирать их точно по размеру, так как термоусадку здесь произвести уже не удастся. Более дорогие изделия изготавливаются из алюминия и его производных так, чтобы материал был и мягким, и не очень податливым при приложении к нему нагрузки. Алюминиевые проставочные кольца Важно! В любом крупном магазине, где торгуют автомобильными дисками, консультанты сами расскажут клиенту о том, что диск может не сесть на ступицу, и предложат ему проставочные кольца, так как без них эксплуатация автомобиля в комфортном режиме не удастся, и торговая точка может получить возврат. Переходные кольца для стальных дисков Стальные диски отличаются от других колёс тем, что прочный материал покрыт специальным составом, что препятствует окислению, а в случае его повреждения под воздействием окружающей среды изделие неминуемо начнёт покрываться ржавчиной. Произойдёт это не сразу, но с каждым следующим месяцем эксплуатации авто риск поломки будет увеличиваться, особенно если коррозия будет касаться посадочного отверстия на ступицу, которое воспринимает самые большие нагрузки от массы автомобиля. Таким образом, все переходные кольца для дисков на стальные колёса должны обладать следующими свойствами: Они должны быть достаточно мягкими, чтобы не травмировать защитное покрытие колеса, поэтому основной состав их включает в себя поликарбонат или полиамид. Металлические переходные изделия в данном случае недопустимы.
Автомобильная теория совершенно чётко указывает, что использование диска с иным значением данного параметра, обозначаемого в маркировке буквами DIA или просто D, недопустимо. Он должен надёжно опираться на выступ ступицы без зазора, а если DIA диска меньше, чем предусмотрено для автомобиля, то колесо просто не получится установить. Но практика эксплуатации показывает, что диск с увеличенным диаметром ЦО нормально работает долгое время, а особенно в случае использования так называемых центровочных колец.
Данные кольца имеют вид переходников с меньшего диаметра на больший, это втулки, изготовленные из металла, обычно алюминия, или даже пластика. В последнем случае их роль в передаче усилия от диска на ступицу сводится практически к нулю. Металлические кольца вполне исправно дополняют центрирующую роль колёсных болтов.
Но основное спасение автомобиля от разбалтывания колеса на ступице не в них и даже не в конусах болтов на некоторых автомобилях конусы вообще отсутствуют или выполняются эксцентричными в порядке тюнингового решения использования нестандартных дисков , а в огромной силе трения на привалочной плоскости. Прочитай: Почему появляются трещины на шинах и как этого избежать Диск притянут к ступице совместным усилием всех резьб крепления, обычно это четыре или пять шпилек или болтов. Момент затяжки значителен, а сила прижима многократно умножается за счёт малого шага резьбы.
Суммарное значение после умножение на коэффициент трения и даёт ту силу, которая не позволит диску никакой свободы, даже если центрирующих конусов, отверстия и колец нет вообще. Отсюда вывод — центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра.
Мы уже завершили
отпускать и затягивать хотя бы предварительно колёсные болты лучше на вывешенном не до конца колесе. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Центровочные кольца используется в том случае, если на автомобиль планируют установить диски, не подходящие под параметры колес транспортного средства. преимущества использования, правила подбора, общие сведения о кольцах. SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик. 1 086 объявлений по запросу «центровочные кольца дисков» доступны на Авито в Москве.
ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА
И здесь есть несколько определенных правил, которые помогут выбрать нужные центровочные кольца для дисков. В первую очередь проверить размеры ступицы и диска колеса. Если есть зазор, то стоит установить центровочные кольца. Обязательно выбирать надежный материал изготовления центровочного кольца, и при выборе стоит измерить размер. Если брать металлические кольца, то они имеют срок службы и могут окисляться. А пластмассовые кольца быстро выходят из строя и легко деформируются. Это нужно учитывать, таким образом можно обезопасить езду на автомобиле.
При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия.
С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей разболтовка не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 разница в 2 мм указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального посадочного отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.
Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая : диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая : диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы.
Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной. Классификация и выбор центровочных колец Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко — измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики.
Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов: Пластик; Алюминий; Нержавеющая сталь. При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру.
Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю — он изготовит их по индивидуальным параметрам. Вопрос целесообразности Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал , не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов.
Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить: Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации; Неравномерность износа шин; Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов; Ложные срабатывание системы ABS; Вибрация колес, а также рулевого колеса; Снижение управляемости авто на высоких скоростях. И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса при соблюдении правил монтажа. И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика.
Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами. Вывод С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал. Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным. Вот мы ставим штатный диск диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы на ступицу и затягиваем болты с конусами с конусными гайками все обстоит точно так же. Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.
Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь. Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением: Важно отметить, что центровка конусами или полусферами — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере.
Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия — 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей. Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец.
Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час. В то же время, стоимость проставочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска и шины. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступицы.
Популярные мифы о центровочных кольцах Рассмотрим и опровергнем некоторые мифы: Кольца нужны только для внедорожников - неправда, они важны на любом автомобиле. Можно обойтись проставками из жести - нет, это небезопасно. Пластиковые кольца хуже металлических - не всегда, зависит от качества. Экономия на центровочных кольцах чревата проблемами. Правильный подбор и качественные кольца обеспечат комфорт и безопасность. Подбор и установка колец своими руками Установить центровочные кольца в домашних условиях реально, если: Есть необходимый инструмент для замеров и монтажа; Вы точно следуете пошаговой инструкции с фото; Приобрели качественные кольца нужного размера. Особенности установки есть на разных моделях автомобилей. Автовладельцы в целом положительно отзываются о самостоятельной установке колец. Где купить качественные центровочные кольца При выборе магазина центровочных колец обратите внимание на: Репутацию и отзывы покупателей;.
Мы уже завершили
Средними, то есть имеющими толщину от 12 до 20 миллиметров. Их применяют при установке навесного тюнинга на арки колес, они исключают эффект «утопленности» колес. Толстые, то есть имеющие толщину от 20 до 30 миллиметров. Они используются для монтажа автодисков с отрицательным вылетом, а также шин, имеющих больший размер, по сравнению со штатным. Сначала их крепят к ступице, а уже после этого автодиск монтируется на саму проставку. Сверхтолстые, то есть толщиной 30-40 миллиметров. Они незаменимы при тюнинге джипов или внедорожников. Методика монтажа точно такая же, как и у толстых. При выборе подходящих проставок в первую очередь следует обращать внимание не на цену, а на качество самих изделий.
Любое несоответствие в размерах или разнородность материалов недопустимы. Также нужно оценить, на «своем ли месте» находятся крепежные отверстия. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует норме, то проставки начнут задевать подвеску, что приведет к деформации ее элементов. Обратите внимание: установка проставок, изготовленных «кустарным способом», чревата серьезными последствиями, вплоть до ДТП.
Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу.
Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо.
Но установить диск ровно просто необходимо, ведь одна из самых распространенных причин сильного биения колес кроется именно в неправильной посадке на ступицу. Такое биение приводит к преждевременному износу подвески, уже не говоря о невозможности балансировки и нормального вождения из-за биения. В одном из пунктов статьи о причинах биения подробно расписан вопрос о причинах и последствиях неправильной установки диска на ступицу. Когда ось ступицы отличается при вращении от оси колеса, то помимо биения происходит направленное разрушение узлов подвески, что однозначно закончится поломкой. В лучшем случае переднее колесо отвалится на стоячем автомобиле, в худшем - на ходу и на большой скорости. Водители часто пренебрегают небольшими погрешностями, говоря, что полмиллиметра никакой роли не играет, можно сделать балансировку, но это грубая ошибка, совпадение осей ступицы и колеса должны быть идеальными. Возникает резонный вопрос, а как этого можно добиться в условиях аварийной замены колеса на дороге?
Вот для этого производители всегда делают ступичный цилиндр, диаметр внешнего края, в точности равен диаметру внутреннего центровочного отверстия. При таком подходе колесо уже практически идеально ложится на ступицу, теперь его только нужно правильно прижать болтами, не пережимая. Именно поэтому настолько важны заводские центровочные отверстия, а не конусные болты, которые по сути точной ровности по отношению к оси никак не дают. Теперь понятно, что в случае несовпадения диаметра отверстия оси диска с диаметром ступицы, не нужно оставлять как есть или мудрить с балансировкой, нужно приобрести специальные центровочные кольца. Любые индивидуальные размеры колец вы сможете найти в специализированных шинных центрах. Подбор и покупка колец Сразу нужно оговориться, что несовпадения центровочного отверстия ступицы и диска решаются центровочным кольцом только в том случае, если на диске оно больше, чем на ступице.
Что будет, если установить диск без центровочного кольца Отсутствие данного аксессуара, несмотря на его кажущуюся незначительность, неизбежно отразиться на безопасности, существенно снизив его уровень. Как правило, это выражается в хорошо ощущаемых вибрациях рулевого колеса, которые увеличиваются одновременно с ростом скорости движения. Кроме того, появятся неприятные колебания кузова автомобиля, особенно при совершении маневров. Также следует отметить следующие нежелательные последствия отсутствия центровочных колец: - нарушение углов установки колес;.
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации. Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки. Кольца центровочные Matrix 66,6-57,1 BLACK 4 шт в Москве. Центровочное Кольца для Литых Дисков – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.
Товар добавлен в корзину
- Необходимость приобретения установочных колец
- Цены на центровочные кольца
- Изготовление центровочных колец
- Назначение центровочных колец
- Какие центровочные кольца для дисков купить?
- Примеры наших работ
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального посадочного отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец. Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.
Классификация и выбор центровочных колец Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко — измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов: Пластик; Алюминий; Нержавеющая сталь. При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо.
Первые автомобили производились со спицевыми, стальными и деревянными колесами. Только в 60-е годы прошлого века начали выпускать магниевые диски, а позже и литые из алюминия. Центровочное отверстие — что и зачем Вначале следует разобраться, для чего вообще необходимо центровочное отверстие ЦО и необходимо ли. Часть специалистов утверждает, что колесо не центрируется на ступице по центральному отверстию. И если бы это было так, то крепеж дисков был бы простым, а не конусным, а зазор между диском и ступицей — всего в несколько микрон. Соответственно, ЦО, как и проставочные кольца на диски, — вещь ненужная. В противовес такой точке зрения, другие специалисты утверждают, что ЦО является важным фактором для центрирования оси при посадке. Так как производители учитывают, что колеса автомобиля будут меняться автовладельцами самостоятельно, они продумали элементарную конструкцию для правильной и простой установки диска на ступицу — центровочные отверстия. Крепежные элементы этого не сделают, они нужны для фиксации.
А без слаженного вращения осей колеса и ступицы появится «биение», чреватое дальнейшими проблемами.
В таких случаях автомобилисты ездят на кривых дисках и даже не подозревают об этом, из-за чего страдает и преждевременно изнашивается подвеска, а также возникает риск самопроизвольного откручивания гаек или болтов. Центровочные кольца обеспечивают безопасность и комфорт при вождении и продлевают срок службы деталей автомобиля Мы изготавливаем центровочные кольца из высококачественного авиационного дюраля по индивидуальным размерам. В отличие от пластика и силумина, из которых в большинстве случаев выполняются кольца, дюралюмин — очень прочный материал. На все кольца мы даем бессрочную гарантию. Срок — не больше часа.
Производим кольца толщиной от 0,7 мм.
Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу зимних шин и летних шин и деталей ходовой части автомобиля.