Новости троллейбус оренбург

Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». Оренбург новости троллейбус. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации.

На Победе упали провода контактной сети троллейбусов

Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год СЕГОДНЯ 70 ЛЕТ ОРЕНБУРГСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ! На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Как сообщает группа пропаганды ведомства, 86-летняя пассажирка упала в салоне троллейбуса. Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела

Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава.

Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается.

Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области.

Однако времена изменились. Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману.

Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки.

Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах.

На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются.

У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть».

Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы? Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные. Самый большой маршрут — 9 тысяч пассажиров в сутки, а самый маленький — 152 человека, он социальный. Как тут можно всех на больших автобусах возить?

Нет, транспорт должен быть разный, под разные задачи.

Об этом порталу Orenday рассказал начальник управления пассажирского транспорта Сергей Морозов. По словам чиновника, по состоянию на 1 ноября парк включает 57 машин, на линию каждый день выходят в среднем 33. Заработная плата водителей составляет 24,3 тысячи рублей, у кондукторов — 18,9 тысячи.

На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов

Магнитогорская — ул. Химическая — Завод РТИ. Мира — ул. Карагандинская — проспект Победы — проспект Дзержинского — ул.

Салмышская — ул. Волгоградская Обратно: ул. Волгоградская — ул.

Салмышская — проспект Дзержинского — проспект Победы — ул. Полигонная — ул. Совхозная — ул.

Карагандинская — ул. Мира — проспект Гагарина — 24-й Микрорайон. Мусы Джалиля — ул.

Чичерина — ул. Кирова — ул. Шевченко Обратно: Ул.

Шевченко — проспект Победы — ул. Терешковой — ул. Мусы Джалиля.

Шевченко — ул. Хабаровская — ул. Берёзка — проспект Дзержинского — ул.

Восточная — ул. Туркестанская — ул. Богдана Хмельницкого — ул.

Фадеева — проспект Парковый — Железнодорожный вокзал. Кирова остановка на ул. Комсомольской — ул.

Театральная — пр-т Дзержинского — ул. Салмышская — пр-т Дзержинского — ул. Театральная — пр-т Победы — ул.

Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты.

В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.

В ближайшее время их заменят на низкопольные комфортабельные автобусы. Об этом рассказал глава города Сергей Салмин. По его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32.

Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством.

Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте. У нас всегда с собой рюкзаки, сумки.

И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками.

И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня. Анатолий, пассажир автобуса: - Наверное, да, троллейбусы мешают другому транспорту, но я не видел больших пробок именно из-за них. Пробки из-за большого количества частных машин и из-за лихачей на наших дорогах.

Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми. Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели.

Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов. Потому что они огромные, в карманы часто не заезжают, и на многих улицах сразу выбираешь другую полосу, чтоб с ними не пересекаться. А если что-то сломалось, электричества там нет, так весь центр города стоит, потому что они в ряд выстраиваются.

Но, с другой стороны, от ПАЗиков еще больше «вреда» нам, автомобилистам. Потому что те гоняют, как ненормальные, повороток для них не существует вообще, из одной полосы в другую постоянно подрезают.

Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?

Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил, что троллейбусы невыгодны городу. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать.

В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы

Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так. Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов. Это очень тяжёлая , трудная, и очень благородная работа. Сохранение памяти. Для последующих поколений. Есть замысел в гор.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет. Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат. Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство. Их просто режут и куда-то вывозят». Кроме того, сотрудники предприятия подозревают, что в штате числится немало «мертвых» душ.

Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов

Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год. Социальные новости.

Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет

Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса. Идеей заинтересовались люди не только из Оренбурга, но и других городов, вместе нам удалось осуществить задуманное — ретро-троллейбус сегодня вышел на линию, — поделился Дмитрий. Экскурсионные троллейбусы будут курсировать до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века пассажиры смогут узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу. А для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов

Также есть вариант заменить их на электробусы. Прогресс не стоит на месте, следим за опытом электробусов в Москве. Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта. Не исключаем, что часть маршрутов — Терешковой, Победы, Чкалова-Гагарина мы оставим, — заключил глава Оренбурга.

То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет.

То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы?

Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные. Самый большой маршрут — 9 тысяч пассажиров в сутки, а самый маленький — 152 человека, он социальный. Как тут можно всех на больших автобусах возить? Нет, транспорт должен быть разный, под разные задачи. Это специфика нашего города. Управление социальных коммуникаций и новых медиа Ошибка в тексте? Поделиться: Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник» и интернет-сервиса Яндекс.

Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города.

Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки. Может быть, это будут стилизованные под 70-е годы троллейбусы. Обсуждаем такой вариант», — сказал он. В 2022 году областной центр получит 67 новых низкопольных комфортабельных автобусов.

Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем

Новости Оренбургской области. Первый троллейбус по маршруту № 1 «Бульвар – Ж/Д вокзал» был запущен весной 1953 года. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий