Сейчас «Тинькофф» заверил, что ситуация стабилизировалась и валюта в банкоматах снова есть в наличии. Финансовые аналитики не видят в этом шаге ничего плохого: после ребрендинга может быть только один минус — падение курса акций «Тинькофф». «Тинькофф Банк» намерен провести ребрендинг в текущем году, отказавшись от использования своего старого бренда.
«Тинькофф банк» решил провести ребрендинг
Билялова указала, что ребрендинг такой крупной организации — достаточно трудоемкий процесс. Репутационный риск? Во-первых, если Олег Тиньков все-таки отзовет свой бренд или банк проведет ребрендинг, то компании будет сложнее позиционировать себя с точки зрения маркетинга. Придется объяснять, что у банка новое название, и сделать все возможное, чтобы перестать ассоциироваться с именем Тинькова. Василий Солодков директор Банковского института НИУ ВШЭ По словам эксперта, подобные истории вокруг финансовой организации также делают ее менее привлекательной для вкладчиков. Ребрендинг — это достаточно дорогостоящий процесс и может отразиться на стоимости обслуживания карт, продолжает специалист. Ранее Олег Тиньков раскритиковал специальную военную операцию на Украине.
В "Тинькофф Банке" назвали его слова личным мнением и напомнили, что предприниматель уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы. Читайте также.
На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129].
Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135].
Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142].
По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150].
В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156].
В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160].
За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты.
Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг. Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176].
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом. Ранее эксперты признали Тинькофф Мобайл самым безопасным мобильным оператором. Тинькофф известен своими социальными проектами.
«Те же яйца, вид сбоку»: что будет с банком «Тинькофф», если экс-владелец вернет себе бренд
Тинькофф банк решил провести ребрендинг, отказавшись от старого привычного для всех бренда уже в этом году. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на. 22 апреля компания решила провести ребрендинг Тинькофф Банк откажется от «имени» своего основателя Причина – его высказывания о спецоперации на Украине после высказываний. Собрали всё, что известно об изменениях в Тинькофф Банке на конец апреля 2022 года. Экономисты Качалов и Змиев заявили, что «Тинькофф» ждет ребрендинг и новая рекламная кампания.
Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Робот Олег подтвердил ребрендинг банка «Тинькофф» в 2022 году
- «Тинькофф Банк» заявил, что перерос «именной» бренд
- Тиньков не «Тинькофф»
- "Тинькофф" принял решение провести ребрендинг
- "Тинькофф" принял решение провести ребрендинг | Новости 22 апреля 2022 г.
- Банк “Тинькофф” переименуют в "Российскую соборность имени П.А. Столыпина"
Тинькофф Банк сообщил о планах провести ребрендинг в 2022 году
В 2020 г. Хьюз, тогда занимавший пост предправления, говорил в интервью «Ведомостям», что Тиньков — «духовный отец» банка. Когда он говорит, что узнает о жизни банка из СМИ, это правда. Как он может знать, что происходит в банке и группе каждый день? Его нет в Москве по семь месяцев в году», — отмечал Хьюз.
При этом банк «Тинькофф» заявил, что права на название есть только у него. По мнению экспертов, финансовая организация теперь полностью открестится от основателя, а новый владелец будет развивать традиционные банковские ценности. На днях предприниматель Олег Тиньков заявил, что больше не сможет вести бизнес в России и забирает из страны бренды Tinkoff и La Datcha. При этом Тинькофф банк заявил, что обладает юридическими правами на бренд Tinkoff. Тиньков поблагодарил президента «Интерроса» Владимира Потанина за покупку, но отметил, что продал свою долю в банке «за копейки». Не так давно предприниматель раскритиковал в соцсетях спецоперацию России на Украине и высказался в адрес тех, кто поддерживает ее.
После этого Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году. Организация заявила, что переросла смысл «именного» бренда. Будущее банка Кандидат экономических наук, маркетолог Игорь Качалов объяснил «360», что до продажи Тинькофф банк осуществлял деятельность по лицензии и по разрешению от головной компании, зарегистрированной в оффшорной зоне. Олег Тиньков мог также продать права на интеллектуальные активы, в числе которых могла быть марка Tinkoff и права на нее. Тут вопрос юридической трактовки», — отметил Качалов.
Теперь компания в ближайшее время проведет ребрендинг и запустит новую рекламную кампанию. Схожее мнение выразил также экономист и бизнесмен Евгений Змиев. По его словам, бренд Tinkoff сейчас является токсичным для банка и не способствует его развитию на фоне антироссийских санкций. Перед новым банком будет стоять задача сохранения старой клиентской базы и привлечения новой.
Змиев заявил, что теперь в компании будут развиваться традиционные, консервативные банковские ценности, которые были не характерны Тинькофф банку. Новый банк также будет привлекательным для инвесторов. По словам Змиева, токсичный акционер покинул организацию, а на его место пришел новый и перспективный. Он показал себя прагматичным бизнесменом, который действует так, чтобы бизнес рос, развивался и повышал ценность. Поэтому вполне вероятен приток инвесторов», — объяснил Змиев. Скандальная слава За последнее время Тинькофф банк сталкивался с многочисленными проблемами. Клиенты в конце февраля выгодно обменивали рубли на доллары с помощью «промежуточной конвертации», но позже банк начал блокировать их карты и вклады.
Управляющий партнер Depot Алексей Андреев считает, что бренд давно утратил зависимость от фамилии основателя на фоне устойчивого доверия потребителей. По его мнению, менять название банку нельзя, иначе вся прежняя репутация и «народная любовь» сойдут на нет. По его мнению, требуется провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории, чтобы понять, как публичная позиция основателя влияет на восприятие банка.
Сахрай считает, что сейчас отказ от бренда приведет к потерям млрд руб. В реестре Роспатента зарегистрированы около ста товарных знаков, связанных с «Тинькофф»: Tinkoff Capital, «Тинькофф пэй», «Тинькофф», «Тинькофф касса» и другие. Большинство из них принадлежат компаниям «Ларкпарк сервисиз инк», «Трайдент траст компани» и «Трайдент чэмберз», зарегистрированным на Британских Виргинских островах.
Тинькофф банк объявил о готовности к ребрендингу уже в этом году
«Тинькофф Банк» объявил о намерении провести ребрендинг в 2022 году после антироссийских заявлений основателя организации Олега Тинькова. Тинькофф проведет ребрендинг. Об этом сообщил банк в официальном Telegram-канале. Финансовые аналитики не видят в этом шаге ничего плохого: после ребрендинга может быть только один минус — падение курса акций «Тинькофф». «Тинькофф» менять название, похоже, не собирается, хотя весной, после резких высказываний Тинькова* против спецоперации, группа заявляла о проведении до конца года ребрендинга и. «Тинькофф Банк» намерен провести ребрендинг в текущем году, отказавшись от использования своего старого бренда.
«Тинькофф Банк» проведет ребрендинг до конца года
На фоне новостей о ребрендинге РБК сообщает, что Олег Тиньков ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст. → Новости → Финансовые новости → 22 апреля 2022 г. → "Тинькофф" принял решение провести ребрендинг. Тинькофф банк решил провести ребрендинг, отказавшись от старого привычного для всех бренда уже в этом году.
Регистрация
- «Тинькофф банк» решил сменить бренд: Бизнес: Экономика:
- Другие новости
- Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
- Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
- «Тинькофф» - банк меняет название и прочую символику
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
Как ранее писал , Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков обратился к западным странам с призывом способствовать прекращению боевых действий на Украине. это 35% в уставном ка. 22 апреля 2022 года Тинькофф Банк объявил, что принял решение о проведении ребрендинга и смене названия в обозримом будущем.
«Тинькофф-банк» сменит название и проведет ребрендинг
Сообщение об этом опубликовал Telegram-канал банка. В сообщении говорится, что компания «давно готовилась» к этому, но решение стало еще более актуальным после «последних событий».
Как он может знать, что происходит в банке и группе каждый день? Его нет в Москве по семь месяцев в году», — отмечал Хьюз. Большинство брендов именные, но они не ассоциируются с конкретными людьми, потому что этим брендам уже 100—200 лет, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров. Поэтому затраты на продвижение нового бренда должны быть даже чуть выше, чем у старого. Полный текст статьи доступен по ссылке.
Сделать его поярче и покислотнее. Он будет хорошо работать на узнаваемость и выделяться на фоне конкурентов, которые используют более строгие и консервативные цвета. Теперь они считываются лучше. Отсылка к геральдике осталась, но в более современном исполнении. В прошлом лого единорог терялся среди листвы, теперь он стал более ярким и заметным. Более яркий и кислотный оттенок жёлтого снижает градус пафоса с немного напыщенного и серьёзного герба и заметно освежает стиль. Оставить только единорога и букву Т. В прошлом варианте единорог получился немного злым, здесь он выглядит поприветливее. На мой взгляд, единорог, в качестве фирменного персонажа, как нельзя лучше подходит бренду. Почему бы не сделать основной акцент на нём? В своё время он произвел настоящий фурор на рынке, заявив о себе как «Первый банк без отделений». Тогда это казалось неконкурентоспособным позиционированием, ведь все привыкли что банк — это нечно надежное. Отделения у него обязательно должны быть, иначе непонятно, где будут храниться деньги клиентов. Купить рекламу Отключить На протяжении всей своей истории бренд не сбавлял градус смелости и предлагал рынку по-настоящему инновационные продукты.
Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость. Для рекламных коммуникаций Тинькофф мы также разработали концепцию фотостиля. Что может быть хуже фотографий «успешного успеха» с шаттерстока? Только если ваш продакшн выдаст то же самое. Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «деньги — значит сложно», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде. Чтобы у бренд-команды были собственные референсы, мы провели фотосессию, в которой показали взаимодействие объектов реального мира с фирменными цветными блоками и рамками.
Банк «Тинькофф» принял решение провести ребрендинг
«Тинькофф банк» решил провести ребрендинг и отказаться от старого бренда. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Илья Питалев / РИА Новости. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на.
Продажа или ребрендинг
- Пока все обсуждают новый ребрендинг «Тинькофф», я делаю свой вариант
- Банк "Тинькофф" отказался от имени Олега Тинькова
- "Тинькофф банк" решил провести ребрендинг на фоне скандала -
- «Тинькофф» - банк меняет название и прочую символику