это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ!
Fit service
Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии.
Многолетний опыт и инновационные разработки экспертов XFIT позволили нам стать лидерами рынка. За 30 лет работы открыто более 90 клубов в России и странах СНГ. Открывай себя!
Однако они сразу срезали арки и после этого прислали мне фото, что пороги сильно сгнили. Тем самым стоимость ремонта поднялась на 70 000 рублей, и я уже не могла отказаться от ремонта, так как заменить арки за 60 000 рублей и оставить гнилые пороги, которые привариваются к этим аркам - нецелесообразно.
Так как там по их утверждению работают мастера - они должны были предусмотреть этот момент и озвучить стоимость, в которую это встанет. Так как у меня могло не быть денег. Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела.
И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили.
Как написать обращение в службу поддержки компании? Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей.
Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.
FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А
Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки! Как в том анекдоте "... Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться! Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решались. Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол 1. Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра.
Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина. Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина.
Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц.
Так как у меня могло не быть денег. Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили. Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком.
УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.
FIT на Павелецкой
О компании «FIT SERVICE» | FIT SERVICE, FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов работает в Новосибирске по адресу Кирова 286. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. |
фитнес-клубы XFIT | Телефон горячей линии Фит Сервис. |
FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы | FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Товары и услуги сообщества "FIT SERVICE | Сеть автосервисов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
App Store: Автосервис FIT SERVICE | это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Приложение предоставляет удобный способ получения услуг, быстрого вызова эвакуатора или экстренной. |
Горячая линия фит сервис номер телефона
Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны. А если вы согласитесь их поменять, не зная о состоянии детали, ставят какой-то кошмар. У меня была проблема с фарой, сначала сказали, что перегорела лампа, надо ставить новые и при чем две, так как светить будут по-разному. Но это не помогло, проблема не решилась и фара так же НЕ светит!!! А вот и нетушки! Фара все так же не стала светить.
При приезде третий раз с этой проблемой, недоэлектрики долго копались и пришли к выводу, что проблема с проводкой внутри фары, и они этим не занимаются как вам такое? Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят!
Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр.
Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц.
Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.
Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб. Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу?
Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма! Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно. Далее долгий поиск номера клиента. Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Александр, 04. Ужасный сервис! Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны. А если вы согласитесь их поменять, не зная о состоянии детали, ставят какой-то кошмар.
Все используемые расходные материалы и запасные части поставляются нам напрямую от производителей. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Компания обслуживает любые легковые автомобили. Помимо огромного спектра услуг, здесь можно найти большое количество акций. Они проходят практически круглогодично. При покупке масла или любых технических жидкостей компания бесплатно их заменит.
Старое приложение больше не работает Оно отслужило нам верой | FIT SERVICE
замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Тегиавтосервис фит, автосервис волжский фит сервис, автосервис фит волжский, диагностика подвески fit service, автосервис service f.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Горячая линия фит сервис номер телефона - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
FIT SERVICE Москва - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | сеть автосервисов. |
Fit Service
Тегиавтосервис фит, автосервис волжский фит сервис, автосервис фит волжский, диагностика подвески fit service, автосервис service f. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. В этом разделе представлены все заведения FIT SERVICE в Новосибирске. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей.
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны. А если вы согласитесь их поменять, не зная о состоянии детали, ставят какой-то кошмар. У меня была проблема с фарой, сначала сказали, что перегорела лампа, надо ставить новые и при чем две, так как светить будут по-разному. Но это не помогло, проблема не решилась и фара так же НЕ светит!!! А вот и нетушки!
Фара все так же не стала светить. При приезде третий раз с этой проблемой, недоэлектрики долго копались и пришли к выводу, что проблема с проводкой внутри фары, и они этим не занимаются как вам такое? Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят! Самый наихудший авто сервис в России Fit Service.
Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается.
Хамство со стороны директора станции Фит-сервис
это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения FIT SERVICE в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. ФИТ Сервис. Вернуться к сервисам. Адрес: ул. Промышленная, 5.
Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11
Служба контроля качества - FIT SERVICE в Москве | Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. |
Компания FIT SERVICE — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Франшиза Fit Service объявила об открытии своего крупнейшего сервисного центра. Церемония открытия пройдет 16 ноября. |