Длительность спектакля: 2 часа 30 минут. По словам режиссера Брижит Жак-Важман, в спектакле, который она ставит в Театре Пушкина, роль Тартюфа предложено сыграть привлекательному юноше. В финале спектакля звучит из динамиков голос Короля, который принимает справедливое решение вернуть Оргону его дом и посадить за решетку Тартюфа.
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
Евгений Марчелли, художественный руководитель театра имени Моссовета: «Главным образом мне открылась возможность исследовать эту пьесу, немножко, посмотреть на нее с другой стороны, и попробовать ее исследовать и рассказать, найти в ней историю, которая в общем, она в ней, наверное, имеет место быть, но вряд ли именно это Мольер имел ввиду, то есть мы сделали, конечно, пере акцент и она, конечно, потеряла легкость, она потеряла сатирический оттенок, она перестала быть комедией, для меня это такая трагическая, очень трагическая история, такой трагифарс». Спектакль камерный. Зал небольшой, зрителей немного. Зато они близко к сцене и, как под увеличительным стеклом, видят все нюансы актерской игры.
Окажутся в глубоком неглиже и другие участники действия. Особенно забавно выглядит дочь Оргона Марианна в панталончиках ее играет Екатерина Девкина , что несколько озадачит зрителей — ведь им никто не пояснит, что события разыгрываются в одну ночь и в одном месте.
Кстати, в камзолах, напоминающих нам о XVII веке, здесь вы увидите только двух лакеев. Марчелли буквально раздел своих героев — и в прямом, и в переносном смысле. Перед нами, по сути, история «неравного брака» — у Оргона разница в возрасте с женой около сорока лет. Те праздники жизни, которые она регулярно устраивает в его отсутствие, ему явно не по душе. Но он терпит — до тех пор, пока на горизонте не замаячит перспектива реальной измены жены.
И с кем? С его же обожаемым Тартюфом! Сцена, где Яременко-Оргон забирается под стол, на котором планируется измена его жены, поставлена предельно натурально — вплоть до рвотных позывов у героини. Причем троекратно. Именно столько раз Марчелли заставляет публику наслаждаться мерзкими поведением Тартюфа и хитростью Эльмиры.
Это педалирование, правда, производит, скорее, комичный эффект. Марчелли признается, что видит в самом Тартюфе, сыгранном Виктором Кищенко с чудовищным правдоподобием, затаившегося монстра, некий катализатор, который зачем-то был нужен хозяину дома. Валерий Яременко в роли мужа-папика играет, скорее, шефа, некоего столоначальника большого коллектива, но, как говорится, не без тараканов в голове. Он ставит над собой некий эксперимент.
То, что сделано, совершенно недостаточно. Знаю, что раскопки проводятся и работа идет, но этого пока недостаточно. Мы должны сделать еще больше и будем развивать Херсонес и дальше как центр притяжения не только для граждан нашей страны, но и тех кто захочет приехать в Севастополь из-за границы Владимир Владимирович Путин Президент Российской Федерации Здесь были заложены основы нашего государства. Мы чувствуем особое родство этого источника, откуда пришло к нам православное христианство. Херсонес и все это пространство должны быть возрождены для должного внимания и поклонения, стать источником веры и возвращения к нашей истории для всей Русской православной церкви.
Митрополит Тихон митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре В своих «Досугах крымского судьи» писатель сравнил вновь отстраиваемый город Севастополь с молодым и дерзким вором, разорившим могилу старца. Обряды торжества, украшения, жизнь и любовь, все уступило место небытию и разрушению. Время потребовало перемен, и ужасная декорация предстала на пышной сцене». Павел Сумароков Русский писатель Культурное значение Херсонеса для массы неоспоримо, а для тех немногих ученых, которые специально изучают историю по археологии известного края, недостаточно ознакомления с его древностями, собранными в Эрмитаже и Историческом музее, но необходимо побывать на месте.. Карл Казимирович Косцюшко-Валюжинич основатель и первый директор музея-заповедника Здесь купель нашего крещения; здесь начало нашей священной истории и народных преданий. Уступить после сего страну эту кому бы то ни было — значило бы для России отказаться от купели своего крещения, изменить памяти святого Владимира. Иннокентий Борисов Святитель, архиепископ Херсонский и Таврический Повели, Государь, и древний Херсонес станет русской Помпеей, заинтересует всю благомыслящую Россию, привлечёт к изучению своих древностей не только русских учёных, но и путешественников из Западной Европы.
Как говорится, на все времена. Клеант Десницкий в пьесе - резонер. Или это Десницкий так видит, но портит хороший спектакль!
"Тартюф" Жан-Батист Мольер
- Большая сцена
- Наши проекты
- Отмена спектакля "Тартюф" 2 июня
- Обратная связь
- Отмена спектакля "Тартюф" 2 июня
Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф»
Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон. Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоялся благотворительный показ спектакля «Тартюф». В театре Моссовета — премьера спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе французского драматурга Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик». Тартюф предстает в роли военного диктатора, собравшиеся уже без своих одежд герои спектакля оказываются в подобии газовой камеры, следует агония! Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе».
Переиграли Боярского: в Челнах поставили «Тартюфа»
Что он символизирует? Распятие, возмездие, кару? И здесь ярко вырисовывается нетождественность веры и её исповедания. Тартюф в европейской культуре стал образом ханжества и лицемерия. В постановке театра из Душанбе он предстает в мистическом облике. Лжеправедник, агрессивно лицедействуя на сцене, становится "всевластным тираном" всего семейства. Кульминационной становится сцена обольщения Тартюфом Эльвиры, жены Оргона.
Он больше подошел для разговора о внутрисемейной драме Оргона, полной измен и разочарования. А в середине XIX века эта пьеса была переведена Федюкиным уже прозой.
И мы выбрали именно этот перевод, потому что считаем, что эта история в легкой форме сатирической комедии сегодня не совсем интересна театру. Мы решили представить другую историю: про внутреннюю драму, когда очень взрослый человек женится на молодой девушке и попадает в очень сложную для себя ситуацию. На протяжении всего спектакля Оргон решает вопрос, как ему жить дальше — уничтожить любовь или принять предполагаемую измену. Я рад возможности исследовать пьесу и найти в ней историю, которая только намечалась. Для меня она потеряла первоначальный сатирический оттенок и перестала быть комедией. Для меня это трагическая история, именно трагифарс. Заметим, что все же Оргон в исполнении Яременко вовсе не производит впечатление глубоко влюбленного в свою молодую жену супруга. Он выглядит скорее как вполне успешный бизнесмен в очочках и элегантном костюме.
Потом уже — в пижаме. Окажутся в глубоком неглиже и другие участники действия. Особенно забавно выглядит дочь Оргона Марианна в панталончиках ее играет Екатерина Девкина , что несколько озадачит зрителей — ведь им никто не пояснит, что события разыгрываются в одну ночь и в одном месте. Кстати, в камзолах, напоминающих нам о XVII веке, здесь вы увидите только двух лакеев. Марчелли буквально раздел своих героев — и в прямом, и в переносном смысле. Перед нами, по сути, история «неравного брака» — у Оргона разница в возрасте с женой около сорока лет.
Актер не согласовал поездку с руководством театра. Выяснилось, что Александр Домогаров сам попросил освободить его от роли из-за плотного графика.
Новая постановка высмеивает не только показного святошу Тартюфа, который умеет втереться в доверие, постоянно ссылаясь в своих речах на Бога и христианские заповеди, а на деле являясь самым отъявленным лгуном и грешником, но и всех тех, кого Тартюф пытается одурачить. Для Муравицкого все персонажи Мольера виноваты в том, что их облапошили, в том, что такой вот Тартюф поселился у них в доме. Он решил назвать спектакль «Le Тартюф. Комедия» и поставил перед именем собственным определенный артикль. Во французском языке подобное употребление артикля носит уничижительный и фамильярный оттенок — «Ох уж этот Тартюф», «Тот самый Тартюф». Текст Мольера, который знают и помнят многие, звучит здесь современно и заставляет зрителей безудержно и искренне смеяться. Достигается это в первую очередь за счет актерской игры: артисты отчаянно комикуют, гримасничают, у каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова на французский манер. Но в основном смех рождается из мизансцен, из крикливой, площадной и даже в чем-то грубоватой манеры существования артистов, из интонаций и подтекста.
Помимо актеров, по бокам на основной сцене — музыканты. Сценки перемежаются музыкальными интермедиями, артисты исполняют незамысловатые французские песенки. Но музыка не только разбавляет основное действие, она постоянно «озвучивает» персонажей, акцентируя внимание на отдельных пассажах. Более того, персонажи нередко, произнося свои монологи, внезапно принимаются петь: кто читает свой текст как рэп, кто исполняет арию, кто романс, кто частушку музыку к спектаклю написал французский композитор Луи Лебе. И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно. Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет.
В шапки и шубы одел режиссер актеров драмтеатра Комсомольска в спектакле «Тартюф» (ФОТО; ВИДЕО)
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва | Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. |
Тюменский драмтеатр привез в Сургут спектакли «Тартюф» и «Ханума» | человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. |
Lё Тартюф. Комедия | Премьерные показы спектакля «Тартюф» состоятся сегодня, 9 сентября, а также 11, 25 и 27 сентября. |
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф» | Премьерный спектакль «Тартюф» покажут 10 и 11 октября в 18.00. |
«Тартюф»: воплощенное зло - Ведомости | Сценическая версия Евгения Марчелли пьесы Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик» Перевод с французского Е. Федюкина. |
Отмена спектакля "Тартюф"
Тартюф (1989) | Тартюф – лицемер, Тартюф – обманщик, Тартюф вторгся в добропорядочную семью, захватил бразды правления в чужом доме и собирается «прикарманить» все движимое и недвижимое! |
Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе | Премьерный спектакль «Тартюф» покажут 10 и 11 октября в 18.00. |
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф» | Новости Хабаровска: В драмтеатре Комсомольска прошла премьера спектакля «Тартюф» по одноименной пьесе французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. |
Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра | Спектакль Марчелли не о показном святоше Тартюфе, который втирается в доверие к глупому Оргону, отбирает у него нажитое непосильным трудом. |
Спектакль «Тартюф» 2023, Иваново — дата и место проведения, программа мероприятия. | Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера в постановке известного режиссера Александра Кузина закрыл конкурсную программу VI фестиваля «Биеннале театрального искусства. |
Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»
В Учебном театре ГИТИС студенты актёрского факультета представили премьеру спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик». человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоялся благотворительный показ спектакля «Тартюф». Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета. В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик.
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России.
Отмена спектакля "Тартюф"
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но… | Musecube | В Луганском академическом русском драматическом театре имени П. Луспекаева прошла премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана Батиста Мольера. |
Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк | Фотографии из репортажа РИА Новости 17.04.2024: Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру | В исполнении талантливых актеров и под руководством опытного режиссера, спектакль «Тартюф» становится настоящим творением искусства. |
Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки» | Спектакль Владимира Мирзоева по одноимённой комедии а. |
Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра | Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России. |
В Русский театр драмы в Йошкар-Оле вернулся новый «Тартюф»
Уроки режиссуры» в Москве 07. Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера в постановке известного режиссера Александра Кузина закрыл конкурсную программу VI фестиваля «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры». Горького Сергей Филиппов. Вместо наращивания новых концептуальных решений и кажущихся необычными интерпретаций, он разворачивается лицом к автору, счищает копоть времени с его остроумия и блеска так, что получается один из самых веселых «Тартюфов» в истории русского театра. Часто режиссеры упирают на серьезность, инфернальность, строят сценические ребусы вокруг героев. Александр Кузин ставит не «тень» пьесы, а ее свет.
В своём стихотворении он обвиняет так называемый высший свет, который относился к Александру Пушкину, мягко говоря, некрасиво.
Позже он дописал ещё десять строчек, после которых на него поступила жалоба. Лермонтова взяли под арест и по велению царя отправили на Кавказ. Он ехал из Санкт-Петербурга через Москву, где его встречали уже как известного поэта, пострадавшего за правду. Именно этот промежуток жизни Михаила Лермонтова будет представлен в спектакле. Циолковский, «Капитанская дочка», «Зойкина квартира» и «Дракон» Как рассказал Анастас Кичик, после Нового года зрителям представят несколько больших постановок. Михаил Хейфец — современный неординарный драматург, призёр международных литературных конкурсов. Его пьесы отличают потрясающий юмор, неожиданный парадоксальный взгляд на ситуации.
Такова и пьеса «Как Циолковский летал на Луну». Хотя в ней используются подлинные исторические материалы, связанные с именем учёного, сама она не о Циолковском и даже не о космонавтах. В её основе — статьи из «Википедии» о Константине Эдуардовиче Циолковском в тот период, когда он жил в маленьком провинциальном Боровске. Время действия спектакля — прошлое, настоящее и будущее. Фантазия автора пьесы уносит зрителей то в Боровск, где гениальный чудак Циолковский сочиняет космическую ракету из всевозможных доступных материалов, а в качестве горючего использует самогон, то в Центр управления полётами, где осуществляется запуск пилотируемого корабля. Также мы увидим спектакль по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссёра Олега Александрова. Действие пьесы происходит во времена НЭПа.
В качестве помощников к ней устраиваются обаятельный мошенник Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный Зои Обольянинов. Зоя надеется заработать денег, чтобы уехать во Францию, и поначалу её бизнес развивается весьма успешно. Главным клиентом Зои становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтный, который однажды в работнице Зои узнаёт свою любовницу Аллу. Во второй половине года мы увидим ещё два спектакля: «Капитанскую дочку», режиссёр которой — Анастас Кичик, и «Дракона» в постановке Алексея Ермилышева. Написана в 1942—1944 годах в эвакуации в Сталинабаде. Попытки постановки пьесы на сцене театра в период правления И. Сталина и Н.
Хрущёва закончились запретом и цензурой. Спектакль в итоге начали ставить намного позже. О главном режиссёре Напомним нашим читателям, что Анастас Кичик приехал к нам из Москвы, но до этого ещё пять лет работал режиссёром в Архангельском драматическом театре. Проводником в Северодвинский театр для него стал Сергей Юрьевич Черноглазов. Его пробным спектаклем были «Семь суббот на неделе».
Он попросил доверить ему сыграть мерзкого типа, и режиссер Сергей Заболотский согласился. И, знаете, такого отвратительно-прекрасного Тартюфа многие точно еще не видели. Людмила Малютина в роли служанки Дорины была похожа на Ирину Муравьеву, но не копировала ее. Если Тартюф вызывал отвращение, то Дорина уравновешивала негатив.
Полина Огорельцева сыграла Мариану, дочь богатых родителей, она была вроде куклы с витрины бутика. Анастасия Дубровина органично смотрелась в роли госпожи Пернель, матери Оргона, смогла вжиться в авторитарный образ пожилой женщины. Всегда сложно выходить в конце постановки, чтобы сыграть небольшую роль, когда зритель уже привык к действу и актерам. За это отдельный респект Алексею Грачеву, сыгравшему офицера.
Эти вещи актуальны и созвучны всегда - и тогда, и 50 лет назад, и сейчас. И сейчас полно обманщиков - они звонят по телефону и используют вашу доверчивость, чтобы нажиться. Только в «Тартюфе» масштаб обмана чуть побольше - человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Спектакль был поставлен еще восемь лет назад и пользуется в Москве огромной популярностью, все билеты на него всегда проданы.
Режиссер приезжала в Москву спустя четыре года и отметила, что спектакль стал еще более живым, искренним, азартным. За это время, например, у Тартюфа появилась палочка — выразительный аксессуар, который Владимир Жеребцов виртуозно обыгрывает в разных мизансценах.
Тюменский драмтеатр привез в Сургут спектакли «Тартюф» и «Ханума»
До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. Можно было подумать, что авторская задумка так и не выведет святошу на сцену, о нем лишь будут говорить все вокруг. Но любимец публики и режиссеров — актер Николай Аузин — не тот человек, который останется за кулисами. Он появляется к концу первого акта и очень уж похож на Христа. Но вместо благодетели и прощения он несет хаос. Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману.
Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей. Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом. Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина.
Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего… С виду набожный, он пользуется благосклонностью главы семейства Оргона, который готов переписать на него все свое имущество и даже выдать за него свою дочь, красавицу Марианну, против её воли. Но цель Тартюфа — соблазнить жену доверчивого хозяина дома, очаровательную Эльмиру. За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф?
Выяснилось, что Александр Домогаров сам попросил освободить его от роли из-за плотного графика. Спектакль по пьесе Мольера "Тартюф, или Обманщик" поставил худрук театра Евгений Марчелли и, согласно сайту театра, на роль Тартюфа были назначены Александр Домогаров и Виталий Кищенко.
Режиссер приезжала в Москву спустя четыре года и отметила, что спектакль стал еще более живым, искренним, азартным. За это время, например, у Тартюфа появилась палочка — выразительный аксессуар, который Владимир Жеребцов виртуозно обыгрывает в разных мизансценах. Это был несчастный случай, у меня произошла операция на ноге. Мне пришлось сыграть с палочкой. В результате всем понравилось. Поскольку это подошло герою - мы это оставили, - рассказал Владимир Жеребцов.
Lё Тартюф. Комедия
31.05.2023, Новости ХМАО Югры. «Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира. 7 декабря (сцена в Когалыме) в спектакле "Тартюф" а роль Оргона первый раз сыграл артист Дмитрий Зеничев. До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. А. С. Пушкина - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность.
Самое популярное
- Сообщить новость
- Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
- Наши проекты
- Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
Помимо оригинального прочтения и мастерской игры актеров, спектакль «Тартюф» может похвастаться удивительно богатой сценографией — ее автором стал известный художник Владими Фирер. По его декорациям можно заново прочитать все то, что происходит на сцене, провести аналогии и сделать удивительные, неожиданные выводы. Уже ради одного этого стоит купить билеты на спектакль «Тартюф» театра на Фонтанке. И конечно, гордость постановки — артисты: на афише можно увидеть столь громкие и известные имена, что просто нельзя пропустить эту веселую комедию об остроумном и находчивом пройдохе, который всегда сумеет обвести вокруг пальца сотни глупцов. Билеты на спектакль «Тартюф» есть в онлайн-продаже на нашем сайте. Очень сильный актерский состав в спектакле. Слава о театре, как об одном из лучших в СПб Тема спектакля актуальна на все времена.
Великолепно играют актеры, чувствовался кураж в игре всех артистов. Очень красивые костюмы. Основные декорации спектакля - большой стол и пару кресел, но и этого хватило для полноценного восприятия. Спектакль сыгран выразительно, ярко, замечательно! А как хорош С. Я не ожидала от спектакля чего-то особенного, потому как думала, что лучше фильма с Боярским и другими известными актерами врятли кто-то сыграет...
Спектакль с Сергеем Барковским и Дмитрием Сутыриным- просто отличный! Спасибо большое актерам, театру и всем!!! Великолепная работа актеров и режиссера Андрея Андреева, минимализм в декорациях, яркие костюмы, суть спектакля легко можно перенести в сегодняшний день, тема такого ловкого мошенничества актуальна и наши дни! Замечательный спектакль!
В России также можно будет увидеть это важнее театральное событие в прямом эфире. Показ состоится 15 января 2022 года в 22. Показ пройдет на французском языке без субтитров. В марте спектакль на языке оригинала с русскими субтитрами появится в афише более чем 50 кинотеатров проекта TheatreHD в городах России.
После свадьбы Эльмира, молодая жена Оргона превращает их дом в место постоянного праздника, чем вносит диссонанс и смятение в жизнь самого Оргона. Чем это может закончится — вот вопрос, на который, возможно, вы найдете ответ в нашем спектакле.
На этот раз он усилил сатирическое звучание пьесы, довел ее художественную форму до совершенства. Именно этот, третий вариант «Тартюфа» был опубликован, его читают и исполняют на сцене уже более трехсот пятидесяти лет. Основное внимание Мольер сосредоточил на создании характера Тартюфа и разоблачении его гнусной деятельности.