Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации.
Содержание
- Истребитель МиГ-31: характеристики и особенности — 26.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России
- Как говорится, шах и мат!
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 63.ру
- История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Сегодня в 00:00 по московскому времени NASA и Lockheed Martin впервые показали экспериментальный сверхзвуковой самолёт проекта X-59. Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без.
История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.
Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости.
На первом этапе СВО бомбить позиции противника приходилось с малых высот «чугунием», неся соответствующие неизбежные потери в технике и пилотах. Появление планирующих авиабомб с модулями коррекции планирования стало спасением, но выяснилось, что самолетов и, главное, обученных летчиков для них не так много, как хотелось бы, и не хватает сразу на все направления на огромной по протяженности линии боевого соприкосновения ЛБС , где ВСУ ведут непрерывные атаки. В самом обозримом будущем ВКС РФ в небе над Украиной придется столкнуться сперва с американскими легкими истребителями четвертого поколения F-16, а потом Киев начнет получать шведские, французские и европейские самолеты. Вполне возможно, что за ручкой управления в них окажутся натовские «отпускники» под видом добровольцев или реальные наемники. Иначе говоря, выносить в одни ворота украинскую авиацию уже так просто не получится. Более того, в среднесрочной перспективе есть вероятность вовлечения в конфликт с Россией Прибалтики, Польши и даже Финляндии.
И что же делать? Checkmate, как его старший собрат Су-57, обладает характеристиками малозаметности на радарах, что чрезвычайно важно в условиях воздушной войны в небе над Украиной, которое все просвечивается натовскими РЛС. При этом самолет сможет быть как пилотируемым, с одним либо двумя членами экипажа, так и беспилотным. Легкий малозаметный истребитель в беспилотной версии мог бы применяться в качестве носителя для тяжелых авиабомб с модулями коррекции планирования, что решило бы проблему с подготовленными кадрами.
Это уже вторая партия за год. Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний.
Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации.
Однако несмотря на успешные испытания, машина не заинтересовала министерство авиации Германии, поэтому проект был закрыт. Однако новые технологии, которые использовались в Heinkel He 178, впоследствии были внедрены в самолете Me 262 Schwalbe, который разработала компания Messerschmitt. Этот проект был более успешным. Heinkel He 178 — первый реактивный самолет, который мог летать длительное время Истребитель Me 262 Schwalbe мог летать с гораздо более высокой скоростью, чем существующие аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Более того, вполне возможно, что именно он впервые в мире преодолел, или, по крайней мере, достиг скорости звука.
Первый полет на сверхзвуковой скорости Исследования в области разработки полноценных сверхзвуковых самолетов начались ближе к концу Второй мировой войны, то есть в первой половине 40-х годов. Первым экспериментальным сверхзвуковым самолетом стал американский Bell X-1, оснащенный ракетным двигателем XLR-11 Bell X-1 — первый в мире сверхзвуковой самолет 14 октября 1947 года американский летчик-испытатель Чак Йегер впервые достиг и преодолел скорость звука в управляемом полете. С этого момента, можно сказать, началась эпоха сверхзвуковых самолетов. Однако первым летчиком, который разогнал свой самолет до сверхзвуковой скорости, возможно, является не Чак Йегер, а Фанрих Ханс-Гвидо Мутке, один из пилотов люфтваффе. С 1942 года Мутке летал на самолетах Messerschmitt Bf 110 и Dornier 217, а в 1945 году прошел переобучение для полетов на реактивном самолете Me 262 Schwalbe. В апреле 1945 года Фанрих Мутке получил задание подняться на высоту близкую к потолку для этого самолета свыше 11 тысяч метров.
Me 262 Schwalbe, возможно, был первым самолетом, который достиг скорости звука Когда пилот почти достиг максимальной высоты, он услышал от диспетчера, что одного из его товарищей собирается атаковать британский самолет P-51 Mustang. Фанрих Мутке принял решение спуститься и помочь ему. Для этого он совершил резкий разворот, включил оба двигателя на полную мощность и направился вниз. По словам самого пилота, указатель скорости достиг максимальной красной зоны.
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине.
Повышение эффективности
- 9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - НГС.ру
- Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе СВО
- Новейший сверхзвуковой самолет X-59 дебютировал в США - Hi-Tech
- История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
- Истребители шестого поколения. Какими они будут?
Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
Маломощными —для выведения из строя датчиков противника, средней мощности — для уничтожения ракет. Наконец, мощные лазеры должны будут поражать авиацию врага и выводить из строя наземную технику. Но чтобы всерьез говорить об этом, нужно решить вопрос с источником питания, увеличить мощность и снизить цену лазерных комплексов. Дабы сохранить малозаметность, все вооружение шестого поколения разместится внутри фюзеляжа, подобно тому, как это делается на машинах пятого. Жуковского Павлу Солянику. Они должны позволять развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость без использования форсажа. К тому же, они должны быть экономичными и позволять летать на больших высотах. Ремонтоспособность — еще одно важное направление в вопросах создания новых боевых аппаратов. Есть мнение, что истребители шестого поколения будут гиперзвуковыми.
Действительно, сейчас есть гиперзвуковые летательные аппараты, но все они существуют лишь в виде экспериментальных образцов. Как вы знаете, разница между экспериментальным и серийным аппаратом очень и очень велика». Делить реактивные истребители на поколения придумали американцы, но с их методикой согласны не все. Они полагают, что к последнему поколению следует отнести все истребители, которые могут действовать в рамках единого информационного поля. Отсутствие человека на борту решает сразу множество проблем, начиная с физиологических ограничений человеческого тела по перегрузке и длительности полета, и заканчивая морально-этическими проблемами возможной гибели пилота». Пятое поколение, по некоторым прогнозам, прослужит более 50 лет. За это время технологии боевого искусственного интеллекта продвинутся далеко вперед, что позволит создавать беспилотные аппараты более эффективные, чем пилотируемые. Их, с определенными оговорками, можно считать первыми ласточками нового поколения.
Первые прототипы таких истребителей, вероятно, появятся в 2020-2030-х годах нашего века. Скорее всего, в США. Белоголовый орлан Как можно догадаться из названия, речь пойдет об американских разработках. Действительно, именно американцы ближе всех подошли к пониманию того, каким должен быть истребитель шестого поколения. Подобным самолетом очень интересуется флот США. В обозримом будущем к ним добавится палубная модификация F-35 — F35C. Но ресурс «шершней» небезграничен, а программа F-35 подвергается жесткой критике за излишнюю дороговизну и невысокую эффективность. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью.
Истребитель F-35 на это неспособен.
Он оснащен одним двигателем, может развить сверхзвуковую скорость и обладает малой радиолокационной заметностью. Источник: Legion-Media На презентации «Ростеха» также было заявлено, что Checkmate способен нести до пяти ракет класса «воздух — воздух» различной дальности. Его первый полет состоится в 2023 году.
В видеоролике госкорпорация продемонстрировала компьютерную графику с вариантом применения звена таких истребителей.
Также, стало известно, что на истребителе стоит радиолокационная станция «Заслон-М», которая разработана НИИ приборостроения им. Две боевые машины, действующие звеном, способны вести радиолокационный мониторинг в радиусе 500 км. Сама станция умеет скрываться от РЛС врага. Кроме этого, радары новых МиГов, можно использовать для наведения на цели управляемых ракет, выпущенных с других боевых самолетов, идущий в группе вместе с МиГ-31БМ в скрытом режиме.
МиГ-31БМ реклама МиГ-31 сейчас проходят модернизацию до МиГ-31БМ, получают всё новые модификации БРЛС и другой электронной начинки, новые ракеты и системы управления вооружением, но «Лисьи гончие», как их прозвали за рубежом Foxhound , придётся массово списывать из-за выработки ресурса уже в следующем десятилетии. В 2019 году было объявлено о завершении исследовательских работ, а в 2021 — о разработке прототипа, который должен был подняться в воздух в 2025 году, а в 2028 — пойти в серийное производство. По-видимому, конструкторов поторопили, раз они идут с опережением на два года. Прыжок через поколение Возможный внешний вид МиГ-41 Пока ТТХ новинки никому не ведомы, но заявляется, что он сможет догонять сверхзвуковые высотные разведчики, над которыми усиленно работают в США и Китае, работать в стратосфере и даже в ближнем космосе, летать на скорости выше 3 Махов, запускать спутники на низкие орбиты, сбивать гиперзвуковые ракеты и многое другое.
Не зря американцы назвали проект фантастикой. И вот появились признаки того, что проект вовсе не был блефом, как думали многие. Теперь разработчики заявляют, что скорость МиГ-41 будет достигать 4-4,5 Махов, что уже близко к гиперзвуку. В запуске спутников ничего фантастического нет, а про то, что новый перехватчик будет нести противоспутниковые ракеты, конструкторы говорят уже открыто. БРЭО рассчитано не только на пилотируемый полёт. Перегрузки в 9g переносить человеку ни к чему, поэтому предусмотрена работа в беспилотном режиме. Внешний вид МиГ-41 по версии художника К 6-му поколению самолёты должны будут иметь: предельную скрытность благодаря улучшенной стелс-технологии; сетевые возможности с высокой интеграцией с другими самолётами и наземными войсками; эффективность полёта на любых скоростях; возможность беспилотного режима; увеличенную дальность обнаружения и сопровождения множества целей; лазерное оружие. Насчёт последнего на борту МиГ-41 неясно, а с остальными характеристиками у него всё в порядке. К тому же, российским конструкторам поставили задачу обеспечить сверхманёвренность.
Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе СВО
Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне спецоперации по защите Донбасса. Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету. Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб.
Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе СВО
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
А вот нормальный самолет должен взлететь сам, разогнаться, а потом сбросить скорость и приземлиться, что сделать гораздо труднее. Чтобы достичь этой цели, и «Боинг» и Lockheed Martin работают над турбинными двигателями комбинированного цикла, которые сочетают и турбореактивный, и гиперзвуковой двигатели. Сначала работает турбореактивный двигатель, который разгоняет самолет до 3 Маха, а потом подключается гиперзвуковой, который нормально работает только на такой скорости. Чтобы снизиться и приземлиться, самолету вновь надо будет переключиться на турбореактивный движок.
Опубликованный корпорацией «Локхид — Мартин» официальный рисунок нового бизнес-джета, рассчитанного на крейсерский полет на высоте 16 км со скоростью, в 1,4 раза превышающей звуковую Фото: Lockheed Martin Проектирование самолета ведет главное конструкторское бюро фирмы «Локхид» — так называемый филиал Skunk Works, в активе которого такие машины, как SR-71 «Блек Бёрд», F-117 «Найтхок» и F-22 «Раптор», а экспериментальную часть работ выполняют лаборатории NASA. При этом широко используются такие традиционные исследовательские инструменты, как аэродинамическая труба. Хотя сейчас существует мнение, что аэродинамический расчет самолета может вести компьютер, без традиционных продувок в аэродинамических трубах обойтись все еще невозможно. Это касается как сверхзвукового полета, так и взлета, посадки, набора высоты, снижения и других маневров, которые выполняет самолет.
Исследованию подвергаются разные его конфигурации. Например, самолет с выпущенными закрылками, шасси и полностью открытыми нишами его стоек — пока обсчитать это не в состоянии ни один суперкомпьютер, поскольку форма их далека от идеальной, и вызывает труднопредсказуемые возмущения потока. Также есть те режимы, в которые он входить не должен, но может попасть в них в силу обстоятельств — плохой погоды, отказа техники или ошибки пилота. Они также будут исследованы. Пока для продувок используется модель в масштабе 1:10, но далее будут построены и более крупные — чем ближе к натуральному размеру, тем точнее результат. Сообщается, что уже в 2020 году мы сможем увидеть и летный образец — если «нормальный полет» программы не прервет очередной финансовый кризис. Но с учетом типовых сроков выполнения подобных проектов, на мой взгляд, это чересчур оптимистичное заявление.
На самолёте проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость Президент Российской Федерации после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо».
Самолёты отправлены на аэродромы постоянного базирования. Обновлённые истребители возвращаются в строй с теми же лётно-техническими характеристиками, что при их проектировании, но при этом получают более широкие функции и возможности», — рассказали в корпорации. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что предприятие выполняет свои обязательства для обеспечения российской армии необходимой авиационной техникой, в дальнейшем работа продолжится в рамках исполнения контрактов 2023 года. Повышение эффективности МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой самолёт четвёртого поколения, принятый на вооружение в 1981 году. Он был создан для перехвата и уничтожения различных воздушных целей на предельных высотах, в любое время суток и при любых погодных условиях. Основным местом работы новых МиГ-31 тогда стала протяжённая арктическая зона. Сегодня они по-прежнему успешно эксплуатируются в России и Казахстане. Эти истребители оснащены мощными двухконтурными двигателями Д-30Ф6, которые обеспечивают им высокую дальность, продолжительность и скорость полёта.
МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Их обновлением и ремонтом занимается завод «Сокол», который ранее производил эти машины. Также по теме Интеллектуальный истребитель: как новые бортовые системы повысят возможности МиГ-35 Истребители МиГ-35 в перспективе получат систему целеопознавания на базе нейронных схем, разработка которой уже началась.
Несмотря на отсутствие АФАР, «Ирбис» производства КРЭТ может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них. Су-57: будущее боевой авиации Итак, главное отличие пятого поколения — это применений стелс-технологии и технологий уменьшения заметности, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика, в частности наличие АФАР. Работы над истребителями пятого поколения начались с конца XX века. В США пятое поколение — F-22 Raptor — начали разрабатывать еще в 1986 году и завершили только в 2001 году. В России разработку истребителя пятого поколения осуществляли инженеры ОКБ им.
До августа 2017 года самолет был известен под заводским индексом Т-50, затем он получил имя Су-57. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но уже сейчас известно, что он оснащен принципиально новым комплексом интегрированной авионики, обладающей интеллектуальной поддержкой экипажа. Самолет способен обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно. Радиоэлектронная система Су-57 отличается от авиационной бортовой РЛС в традиционном понимании. Так, на самолете установлена не только основная радиолокационная станция с АФАР, но и набор других, как активных, так и пассивных радиолокационных станций по всей поверхности самолета, фактически составляя так называемую «умную обшивку». Основные элементы нового российского истребителя Су-57 производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга «РТ-Химкомпозит».
В разработке бортового радиоэлектронного оборудования принимает участие КРЭТ. Первый полет российского истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года.
Экспериментальный самолет впервые показали перед группой высокопоставленных лиц. Состоялась презентация X-59.
Длина X-59 составляет 29 м, а размах крыльев — 9 м. Самолет запоминается длинным игольчатым носом и особым фюзеляжем.
Этот тип снарядов применили при штурме укрепленных районов украинских боевиков.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Российский сверхзвуковой истребитель поколения 4++ Су-35С, показавший себя в ходе специальной военной операции (СВО), превосходит все самолеты. Благодаря сверхзвуковой скорости Х-31 практически неуязвима для ПВО и на военном сленге получила название "сверхзвуковая смерть".
Конструкция и основные характеристики
- Чэнду J-10 — 2.2 Маха
- NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации
- Другие выпуски программы
- 9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
- Новая модель сверхзвукового истребителя
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты. Все новости на тему:.