Новости стив гуттенберг

В 80-х годах Стив Гуттенберг стал популярным благодаря своим главным ролям в комедии undefined и фантастическом фильме "Кокон", который был награжден Оскаром.

Махони из фильма "Полицейская академия". Как сложилась судьба актера.

Стив Гуттенберг стал мировой знаменитостью после выхода нескольких картин в самом начале карьеры. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны. В наших обсуждениях на GT мы любим отталкиваться от мнения экспертов, одним из которых является Стив Гуттенберг. Стив Гуттенберг. Новости 10 мая 2023. Тайка Вайтити снимет фильм «Башня ужаса» со Скарлетт Йоханссон. В настоящее время Стив Гуттенберг не планирует расставаться с актерской карьерой. Стив Гуттенберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Steve Guttenberg Says That a New POLICE ACADEMY Movie is Coming

О Стиве Гутенберге попросту забыли и актера теперь редко приглашали в большое кино. Стив Гyттенберг — американский актёр, продюсер, сценарист и режиссёр. Звезда комедийной франшизы Стив Гутенберг планирует вернуться в обновленную «Полицейскую академию». Steve Guttenberg Net Worth: Hollywood has provided a platform to several talented artists.

Steve Guttenberg Says New ‘Police Academy’ Movie is Coming

39 лет спустя: как сложились судьбы актеров из фильма «Полицейская академия» Главным же во всех смыслах героем предприятия являлся Терри Ламберт в исполнении Стива Гуттенберга.
Судьба «Полицейской академии». Что случилось с актерами из культовой саги? | Аргументы и Факты Архив новостей по тегу `стив гуттенберг`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Steve Guttenberg Says New ‘Police Academy’ Movie is Coming Movie Steve Guttenberg Police Academy about 5 years agoby Joey Paur.
Steve Guttenberg Says A New Police Academy Movie Is Still Happening В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны.
Steve Guttenberg Says That a New POLICE ACADEMY Movie is Coming — GeekTyrant После короткого свидания вслепую с оператором новостей CCN Стивом (Купер) Мария просто уверена, что нашла свою половинку.

Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»

В режиссерском кресле сидит Марк Уэбб «500 дней лета» , «Почему женщины убивают» , а сценаристкой выступила Грета Гервиг «Маленькие женщины», «Барби». С таким креативным составом создателей невольно возникает надежда, что в эту старую как мир историю наконец-то вдохнут новую жизнь. Сами создатели аттракциона в свое время вдохновлялись атмосферой сериала «Четвертое измерение». Примечательно, что в 1997 году «Башню ужаса» уже экранизировали с Кирстен Данст и Стивом Гуттенбергом в главных ролях. На этот раз зрителям обещают полностью переосмысленную историю. А к проекту уже приписаны Скарлетт Йоханссон в качестве продюсера и исполнительницы главной роли, а также Тайка Вайтити , известный неподражаемым юмором. В остальном все детали пока что окутаны тайной. По сюжету в 1930-е годы пятеро постояльцев фешенебельного отеля Hollywood Tower мистическим образом пропали в хеллоуинскую ночь. Когда они ехали в лифте, по нему внезапно ударила молния. А дальше есть несколько вариантов развития событий: новым героям либо предстоит с помощью лифта отправиться в другие измерения и обнаружить пропавших, либо бороться с призраками, которыми они стали.

Муфаса: Король лев Череду ремейков и сиквелов внезапно разбавляет приквел об анимационном персонаже, который разбил маленькие сердечки не одного поколения зрителей. Главным героем нового проекта окажется Муфаса, который каждый раз умирает в начале «Короля Льва». Мы наконец-то узнаем о том, какая жизнь была у отца Симбы, о его становлении как короля и непростых взаимоотношениях с братом Шрамом. На фоне кассового успеха весьма фотореалистичной киноверсии легендарного мультфильма было принято решение, что история Муфасы будет снята в том же стиле. Режиссером картины назначен Барри Дженкинс, известный по «Лунному свету». Поскольку съемки уже вовсю идут, Барри делится новыми интригующими деталями. Так, уже стало известно, что, помимо Муфасы и Шрама, мы увидим таких знакомых героев, как Симба, Тимон, Пумба и Рафики. События игрового фильма будут происходить одновременно в прошлом и настоящем. Мы узнаем предысторию персонажей.

И, конечно же, Дженкинс гарантирует обилие восхитительных музыкальных сцен. Геркулес Во второй раз Disney доверяет Гаю Ричи превратить свой мультфильм из золотой коллекции в современное кино. После «Аладдина» известный британский режиссер берется за «Геркулеса», и, по его словам, вдохновение он будет черпать из TikTok, что бы это ни значило. Вместе с братьями Руссо, в основном известными по фильмам Marvel , Ричи собирается не пересказывать старую историю, а создать совершенно новую, но не без дани уважения оригиналу.

Лейтенант Кэри Махони в ходе развития сюжета получает повышение до сержанта, сражается с миром преступности в мегаполисе и является вечным оппонентом руководства. При поддержке соратников авантюрист постоянно придумывает новые стратегии действий, используя юмор и умением импровизировать по ходу событий. Гуттенбергу хотелось отделаться от амплуа комедийного актера, а на горизонте как раз появилось предложение о работе в фильме "Окно спальни", в котором он создал образ серьезного и размеренного архитектора, мечущегося между страхом перед начальником и страстью к его жене. Несмотря на все попытки продемонстрировать разноплановость, режиссеры видели в актере, в первую очередь исполнителя комедийных ролей. Он украсил собой картины "Трое мужчин и младенец" и стал центральным персонажем семейного фильма "Двое: я и моя тень". Он никогда не горел желанием постоянно быть на виду или выделяться за счет скандалов, делая акцент на качественных характеристиках работы. В 1988 году артист первый раз отправился под венец с актрисой Дениз Бикслер, отношения с которой закончились спустя четыре года после свадьбы.

Тем не менее: для полноты впечатлений настоятельно рекомендуется просмотр фильма ДО прочтения статьи. Исторический фон 80е годы стали для США сложным переходным периодом: война во Вьетнаме оставила тяжелый отпечаток в сознании нации при этом, последствия её имеют влияние в обществе и по сей день ; всё больше накалялась ситуация на Востоке: захват американских заложников в Иране, Афганская война; и, конечно же, обострение Холодной войны. NBC Несмотря на общий внешнеполитический курс, вопросы военной активности США достаточно активно осуждались «либеральной» частью страны. Во-первых, после Уотергейтского скандала население всё чаще стало задаваться вопросами об уровне доверия к высшей власти — и открыто выражать протест. Во-вторых, одной из самых больных тем для граждан Америки стала гонка вооружений — и её возможные последствия. Политика милитаризма и недавний экономический кризис давили на общество — и требовали разрядки которая наступит лишь к концу десятилетия. Одним из самых распространенных способов «отвлечься от реальности» стал кинематограф, ведь видеоигр, подобных современным, в те времена ещё не было — достаточно сложно отождествлять себя с пикселями на Atari 2600 1982 , NES 1985 или ZX Spectrum 1982 даты указаны для рынков США. Фильмы снимались на разные тематики: были как и молодежные комедии, которые показывали бунт подростков против устоев, построенных «бумерами», так и различные триллеры. Именно в эти годы на свет явился «Кошмар на улице Вязов» 1984. Очень трудно не сопереживать герою. В этот период произошёл огромный всплеск фантастических кинокартин, имевших колоссальный успех — и ставших культовыми: «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта 1982 , «E. Это замечательные фильмы, которые, во многом, определили вектор развития фантастики на все последующие годы и определенно повлияли и на «Короткое замыкание», которое выйдет уже во второй половине 80х. Трон - один из первых фильмов научной фантастики с полным применением компьютерной графики. На то время Disney была одной из немногих студий, которая могла себе позволить такие расходы. Something wonderful had happened… В 1985 году продюсерская компания PSO Producers Sales Organization , известная своими громкими кинокартинами «На следующий день» 1983 , «Бесконечная история» 1984 и «Однажды в Америке» 1984 выполняла заказ по продажам учебного фильма по робототехнике в различные учебные заведения США. Вдохновившись увиденным, продюсеры задались вопросом: «Как бы отреагировали люди на »живого« робота в наше время, учитывая, что в это никто не сможет поверить? Написание сценария было поручено Стивену Сету Вилсону и Брэнту Мэддоку — оба увлекались научной фантастикой, но за их плечами было не так много проектов всего 4 короткометражки. Тем не менее, оба знали что делать: фабулой истории стала работа упомянутого ранее Айзека Азимова под названием «Робот ЭЛ-76 попал не туда». Короткий рассказ повествует о том, как в результате стечения обстоятельств и халатности сотрудников один из роботов-шахтеров, предназначенный для работы на Луне, был утерян — и попал на территорию Вирджинии, пытаясь адаптироваться для выполнения собственных функций. Ситуация оборачивается катастрофой к счастью, в фильме этот момент отсутствует. Изначально планировалось, что «Номер 5» станет зловещим военным роботом, сбежавшим из лаборатории, а само «Короткое замыкание» — триллером. После обсуждения было решено избежать повтора сути «Терминатора» — с ним фильм тягаться не мог. В качестве режиссера был приглашен Джон Бэдэм, который накануне успел снять свои крупные картины «Голубой гром» 1982 и «Военные игры» 1983. Ознакомившись с первыми набросками, Режиссер заразился идеей создания фильма о «Разумном роботе» — и активно включился в работу. Рекомендуется всем родителям для примера «к чему приводят эти ваши кампуктерные игрушки». За последнее время меня так цепляли только сценарии «Военных игр» и «Лихорадки субботнего вечера». У меня было хорошее предчувствие касательно материала — и это позволило мне приступить к работе с азартом и энтузиазмом». Джон Бэдэм, Режиссер Для создания концепт-арта будущего Номера 5 был приглашен художник-футурист Сид Мид, по сути, легендарная фигура в жанре фантастики: именно из под его руки вышли наброски фильмов «Бегущий по лезвию», «Трон» и «Чужие». Один из концепт-артов Сида Мида к фильму «Бегущий по лезвию» — его рисунками до сих пор вдохновляются, к примеру, при создании одной из самых ожидаемых игр этого года. Первый вариант был представлен объемным шарообразным роботом с длинными конечностями, стоящем на трех отдельных колесах — однако набросок был почти сразу же забракован. Дело в том, что Номер 5 — военная машина, которая, согласно сценарию, должна была стать полноценной заменой пехотных войск. Бэдэм сразу же обозначил: робот должен быть построен так, чтобы он мог спокойно держать равновесие и перемещаться в любых боевых условиях. Подход режиссера строился вокруг реализма: если люди бы и создавали подобную машину, то лишь для того, чтобы запустить в серийное производство — а значит, должны существовать определенные технические требования. В связи с этим, было решено заменить обычные колёса на гусеничный движитель, который поддерживался одним дополнительным «поворотным» колесом. Это решило проблему мобильности. Для устойчивости конструкции вес распределялся вертикально. Первые наброски для Номера 5 — вдохновением для верхнего концепта стал робот-пианист с выставки Expo-85, проходившей в Цукубе Япония. Фильм рассказывал о трогательной дружбе ребенка и робота, известного как «PAL»: для постройки его рабочей версии был привлечен 30-летний начинающий, но талантливый механик спецэффектов — Эрик Аллард. Он, вместе со своим ассистентом Барнаби Джексоном и кукловодом Брюсом Шварцем, проработал систему радиоуправляемых сервоприводов с элементами кукол из японского театра «Бунраку» использование системы нитей для активного движения мелких деталей, например, глаз, рта или даже пальцев. Забавно, что спустя год после выхода фильма «Короткое замыкание» Дуглас Трамбалл запатентовал модель робота — видимо, во избежание повтора ситуации с «Номером 5». Сам же «PAL», в будущем, попадёт в несколько других телевизионных проектов -в том числе в 19 серию сериала «The Wizard» с Дэвидом Раппапортом в главной роли. В наши дни оригинальный робот хранится у Эрика Алларда — вместе с одним из экземпляров Джонни 5-го. Поэтому большую часть финансирования было решено выделить на разработку рабочих версий «Пятого». Продюсеры были крайне заинтересованы чтобы он был максимально натуральным — а что может быть реальнее почти полноценного робота? Уже через 2 дня Эрик принес полную разработку плана с разбивкой по сценам и пометками о возможных вариантах построения кадра. Был добавлен короб с лазером, который создавал ощущение винтовки за плечами, а «сутулость» фигуры создавала ощущение «бегущего солдата». Но даже в самом позднем скетче не хватало какой-то изюминки. И сделать это можно, в первую очередь, глазами. Поэтому мы механически воспроизвели всю зону вокруг глаз и их расположение относительно рта и носа». Сид Мид, Художник Таким образом, Номер 5 обзавёлся механическими «веками» для защиты глаз похожих на объективы фотокамер от света и потенциальных повреждений, а также имитацией рта в виде светодиода, срабатывающего в момент речи. Кстати, идея добавить роботу своеобразные «брови» принадлежала исполнительному продюсеру Марку Деймону. Поскольку строительство полноценного робота не представлялось возможным в силу технических ограничений — и удорожания конструкции — были использованы некоторые хитрости. К примеру, «Пятый» не был целиком металлическим — внутренние части зачастую заменялись деревянными брусками, а отдельные подвижные элементы — пластмассой для облегчения нагрузки на механизм. Сам робот не был наглухо соединен — и представлял собой отдельные модули. Основой стал радиоуправляемый гусеничный движитель, на который устанавливался механический каркас, имитирующий позвоночник и плечевую зону. К правой части корпуса крепился третий модуль с ручным управлением через пульт он выполнял функцию манипулятора-мультитула , а вот левая половина была намного проще: имитация лазерной пушки всего с двумя подвижными элементами. Рип дополнительных материалов «Behind the scenes» о создании модели робота. Самыми сложными частями стали руки — они строились по уже упомянутой ранее технике сервоприводов и «Бурнаку» и реально были способны выполнять «хватательно-держательную» функцию и при этом вращаться в зоне запястья, сохраняя полную функциональность. Голова состояла из трех модулей — выдвижной антенны-радара, бровей и самих глаз. Брови двигались при помощи мелких приводов, а имитация глаз существовала в двух версиях: одна выдвигалась и меняла диафрагму на манер фотокамеры, а другая могла загораться красными диодами в стиле Терминатора — по факту, это было две разных сменных головы. Всего их было три: каждая была заточена под определенный ряд эмоциональных состояний. Для понимания всей сложности конструкции: в самых активных сценах требовалось до 18 человек для синхронного управления одной полноценной моделью в среднем требовалось 6. Конечно, все эти технологии не использовались единовременно и в одном роботе: «Пассивные» части, которые не участвовали в сцене, заменялись на муляжи, а для крупных и средних планов с моторикой рук был создан «бюст» — в его нижней части, на долли-платформе, располагались марионеточники под руководством супервайзера Тони Урбано. Один из примеров работы группы по "кукольной анимации". Первый рабочий прототип Номера 5 был готов — и обошёлся всего в 1,4 миллиона долларов. Оставалось ещё несколько копий — для остальных сцен. Конечно же, они были построены по упрощенной схеме, так как от них не требовалось таких сложных действий, как от главного героя. Часть «роботов» вовсе была создана в качестве «расходных кукол» — например, для сцен с падениями и пиротехникой все же понимают что швырять аниматроника стоимостью почти в 1,5 миллиона — дорогое удовольствие? Двое были на полном дистанционном контроле. У них было 45 осей, включая пальцы на руках. Шесть управлялись дистанционно — но без движения пальцев. Для восьми роботов было три сменных головы, все взаимозаменяемые. Ещё у нас было семь, которых мы прозвали «боты-каскадеры», они все были одинаковыми. Во время производства всех частей мы запустили их около 15 раз. У всех «ботов-каскадеров» присутствовала фиксация конечностей — их можно было ставить в определенные позиции, например у тех, которых мы могли сбросить с грузовика» Эрик Аллард, Специалист по спецэффектам Учитывая, что фильм не мог строиться вокруг одних роботов — нужны были живые актеры, которые бы взаимодействовали с ними.

До этой роли играл злодеев азиатской наружности, но после злополучного Мортальника перебивался мелкими ролями, а потом и вовсе принял православие и снялся у Невского. Ой, да ладно! Кто не помнит шикарного татуированного «оябун-сан», эффектно противостоявшего старине Дольфу в «Разборках в маленьком Токио»! Ричард Харрисон — ниндзя-мастер Гордон. На закате карьеры дернула нелёгкая связаться с гонконгским многостаночником Годфри Хо и пожалуйста! Мы говорим ниндзя — подразумеваем Ричард Харрисон, говорим Ричард Харрисон — подразумеваем ниндзя. Двадцать лет работы в итальянском кинематографе, почти сотня ролей в крепких пеплумах и спагетти- вестернах , статус звезды европейского кино — кто об этом сейчас помнит? Ричард Дин Андерсон — инверсия. Но для поколения 90-х он — «Агент Макгайвер», крутой пацифист и мастер на все руки. Ярослава Кречмерова. В России практически неизвестна, но чехи , вспоминая актрису, неизменно ассоциируют ее с задорной секретаршей Эвик из комедийной трилогии Зденека Трошки «Солнце, сено» фильмы, к слову, дублировались на русский. А ведь были еще Роксана из сериала «Арабела возвращается», Дорота в фильме «С чертями шутки плохи», Мариотта из «Карпатского замка» и много других ролей. К тому же актриса и сейчас много снимается в фильмах и играет на сцене. К слову, о чехах: Либуше Шафранкова — Золушка же, для которой три орешка! Ну и Павел Травничек — сказочный Принц всея Чехословакии… Славко Штимац, широко известный сербский актёр, сильно подпортил себе карьеру из-за того, что слишком молодо выглядел , и все восьмидесятые играл одних подростков. Только после «Андеграунда» Кустурицы его карьера выправилась. Уж кто видел его Луку в кустурицевской же «Жизни как чуде» — тот его не забудет. Раде Шербеджия, наверно, для некоторых так и останется колоритным мафиози Борисом-Бритвой. Французская актриса Одри Тоту более всего известна ролью эксцентричной милашки Амели Пулен с Монмартра. А «Код да Винчи»? А «Коко до Шанель»? Роуэн Аткинсон — с трудом выбравшись из прилипшего к нему амплуа герцога Эдинбургского, актёр навеки увяз в другом, став вечным мистером Бином. Да, Роуэн исполнял роли полицейского , шпиона , супергероя и даже Доктора — но кого это может обмануть: режиссёры звали играть, а зрители видели на экране именно Бина. Попытки актёра уйти от комедийного образа, увы, часто воспринимаются в штыки: так, большинство критиков сочло Аткинсона неподходящим для роли комиссара Мегрэ в одноимённом сериале и это при том, что он буквально вжился в неё! Хрен без соли этим критикам! Зрители Мегрэ-Аткинсона вполне приняли. Автор правки смотрел сериал с друзьями. И все, как один, решили, что после нашего старого Бориса Тенина Аткинсон — лучший Мегрэ. Он даже Габена обошёл, по нашему мнению. Маколей Калкин — « Один дома ». Попробуйте вспомнить его яркую роль после этого фильма! На самом деле, были, и немало. Калкин вообще мог в столь юном возрасте похвастать очень широким диапазоном ролей. Ещё до «Одного дома» он замечательно сыграл в «Дядюшке Баке». Да и после у него были хиты — например, «Богатенький Ричи». Правда, этот фильм не ахти, и оплёван критиками. Но также была и мегауспешная «Моя девочка», где его герой — совершенно не похожий на Кевина, неплохой мультик «Повелитель страниц», и наконец, крутейшая роль маленького гаденыша в фильме «Добрый сынок», где он снимался с Элайджей Вудом, будущим Фродо. Образ Калкина в «Добром сынке» вызвал такой разрыв шаблона у американцев, что фильм был обруган критиками имхо, совершенно незаслуженно. Ну, и кто называет этих героинь по именам, а не «сестрой Декстера »? Элайас Туфексис вполне благодушно воспринимает ассоциацию с Адамом Дженсеном, которого озвучил в играх серии Deus Ex. Хотя он, конечно, never asked for this. Натали Дормер может предстать на экране кем угодно, хоть полголовы себе реально выбрить для второстепенной роли в «Голодных играх» , и всё равно вся аудитория воскликнет: «О Семеро, это же Маргери Тирелл! Что поделаешь, черты лица уникальны… Роль вторая таки натягивается, поскольку часть аудитории всё же воскликнет: « Анна Болейн! Ральф Маччио! Кто вообще вспомнит хоть одну его роль, кроме Дэниэла Ларуссо — «мальчика-каратиста»? Недаром спустя тридцать лет его позвали играть всё того же повзрослевшего Ларуссо в сериале «Кобра Кай». Меломаны вспоминают «Перекресток» по мотивам легенды о Роберте Джонсоне. Роберт Паттинсон — не прошла ему даром роль в «Сумерках», ох как не прошла! Многие годы был многими призираем как актёр, фанаты комиксов заранее оплевали его, узнав о грядущей роли Бэтмена. И зря! Недавно Роберт всё-таки скинул груз прошлого, снявшись в артхаусных фильмах от кинокомпании А24 «Маяк» и «Хорошее время» и «Доводе» Нолана. Что примечательно, сыгранного им за три года до «Сумерек» Седрика Диггори, которого он потом ещё раз сыграл два года спустя, публика почему-то обычно не вспоминает, хотя фильмы вполне себе нашумевшие, да и он в них не то чтобы далеко от эпицентра событий. Неужто всё дело в том, что прилежный ученик Хогвартса всегда был аккуратно причёсан, а захолустный вампир за свою долгкую нелёгкую забыл, как пользоваться расчёской!? Джо Флениган — вечный подполковник Шепард. Дальше были только эпизодические роли в сериалах и кино… Бьёрн Андресен — Тадзио из «Смерти в Венеции». Роль ему подпортила жизнь тяжело оказаться гей-иконой, будучи гетеросексуальным подростком , поэтому потом снимался мало и в ролях, максимально непохожих на Тадзио. И всё же надо упомянуть… Жила-была одна актриса, однозначно не лишённая актёрского таланта, успевшая сняться в полусотне фильмов разных жанров, и в Европе, и в Голливуде. Но после одной роли её уже никто не видел в ином амплуа, невзирая на все отчаянные попытки и искреннюю ненависть к вышеозначенной роли. В отличие от своих коллег по фильму — Ричарда Дрейфуса, Рона Ховарда, Харрисона Форда — звездой первой величины так и не стал, последующие роли были не столь успешны или повторяли прежний образ, а со временем актёр и вовсе переключился на малобюджетные постановки категории В. Питер Селлерс больше всего известен как инспектор Клузо из франшизы «Розовая пантера» Блейка Эдвардса. Люди, минимально разбирающиеся в кино, хотя бы «Доктора Стрейнджлава» и «Будучи там» знают не хуже. Шуничи Икеда как прославился «ролью» Чара Азнабля, так и озвучивает либо его самого, либо персонажей, как-то с ним схожих или же вовсе с Чара клонированных. Единственные широко известные независимые тайтлы, где он озвучил персонажа иного типажа — это «Легенда о героях галактики» Ульрих Кесслер и Hunter x Hunter Кайт. Те, кто переборол судьбу актёра одной роли[ править ] Отечественные[ править ] Олегу Табакову удалось перерасти роль обаятельного фашиста Шелленберга. Правда, после этого к нему намертво прирос имидж кота Матроскина. Вплоть до озвучки другого известного кота, Гарфилда. Да просто не был никогда Олег Палыч актёром одной роли. И до Шелленберга сыграл яркие главные положительные роли в «Гори, гори, моя звезда» и «Достояние республики», с которыми ассоциировался как бы не сильнее. Евгений Моргунов: не было бы счастья, да несчастье помогло. Из-за излишней любви к розыгрышам надолго вылетел из большого кино, а когда вернулся на первые роли, уже сильно располнел по медицинским причинам. Так-то и удалось избавиться от долго мешавшего ему образа предателя из «Молодой гвардии» однажды на молодого Моргунова напали школьники, связали и отвели «предателя» в милицию — нет, правда! Правда, потом Евгений Александрович снова увяз в образе Бывалого, и снова виной всему оказался его специфический характер разругался с Гайдаем, а другие режиссёры стали остерегаться брать на важную роль человека, который даже с благодетелем, вытащившим его из опалы, ругается. Сергей Мартинсон, композитор Керосинов из предвоенной музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Из-за роли страдал даже от малых деток, которые бегали за ним с криками «Бензин-Керосин идёт! Перебороть амплуа сумел, и даже стал уважаемым комедийным актёром не только в СССР, но и в мире его сравнивали с самим Чаплином! Правда, главных ролей больше не играл. И до этого не играл. И Керосинов — тоже второстепенная роль. Правда, тоже неоднократно играл роли фашистов и конкретно Гитлера — включая, кстати, Предводительницу Крыс из «Заколдованного мальчика». Присмотритесь — ведь ее речь «Мои серые воины! И жесты даже характерные — только что не успевает зигануть. А еще принц Лимон в «Чипполино» и обалденный Табаки в «Маугли». Да, генерал Иволгин, конечно же, но вы таки посмотрите размер его фильмографии! Василий Ливанов. Да, это Шерлок Холмс. А ещё он режиссер мультфильма « По следам бременских музыкантов ». То же самое с Виталием Соломиным. Плюс роли в театре, которые весь СССР увидел, когда их показали в телеспектаклях. Сергей Безруков. После успеха «Бригады» шутки типа « игемон рамсы попутал » были в порядке вещей. Но за последующие годы ударился в иную крайность, что вызвало волны приколов на противоположную тему. Дмитрий Нагиев: тут иначе, одним махом переборол несколько предыдущих, включая имидж шоумена. Ролью Олега Фомина заставил позабыть свой щёгольский имидж с длинными волосами. Для тех, кто помнит 1990-е, это нормально: был же солдатом в чеченской войне. А вот юным зрителям «Физрука» будет трудно представить его, изображающего женщину в «Модерне». Более старшее поколение Нагиева называло как раз таки не «физрук», а именно «прапорщик Задов». Константин Хабенский прославился ролью Плахова в «Убойной силе», но, в отличие от своих коллег по не счастью, заставил зрителей забыть об этом кучей других заметных ролей. Вообще-то Гершуни из «Империи под ударом», Служкин из «Географ глобус пропил», Лившиц из «Своих» и главная роль в российском римейке итальянской классики «Сладкая жизнь», так-то! Ирония судьбы : Хабенский еще сыграл двух по-своему контрастных персонажей, а именно адмирала Колчака и Льва Троцкого. Владимир Толоконников.

Судьба «Полицейской академии». Что случилось с актерами из культовой саги?

Стив Гуттенберг сообщил о подготовке к выходу новой части «Полицейской академии». 1 of 6 | Steve Guttenberg plays the husband in "How to Murder Your Husband: The Nancy Brophy Story.". Steve Guttenberg shared a tribute dedicated to his It Takes Two co-star Kirstie Alley, who passed away at the age of 71 on Dec. Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг. рано определился в выборе своей будущей профессии, уже в детстве решив, что станет актёром.

Steve Guttenberg Says New ‘Police Academy’ Movie is Coming

Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг. рано определился в выборе своей будущей профессии, уже в детстве решив, что станет актёром. Новости по тегу Стив Гуттенберг – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. В настоящее время Стив Гуттенберг не планирует расставаться с актерской карьерой.

Полицейская академия 1 2

Можно сделать всё одинаково: было бы красиво, но не читалось. Есть какое-то простое правило повторения. Но если вы повторяете слишком часто, получается уже однообразно. Красиво — запоминается, практично — читается. Такой базовый конфликт существует в мире шрифтов. Что хорошо для дорожного указателя, плохо для приглашения, и наоборот. Это очевидно.

А здесь разница уже не так очевидна, но она есть. Один из шрифтов значительно лучше читается. Настолько, что в Америке потратили миллионы долларов на замену указателей по всей стране, перешли с одного шрифта на другой. Это нижний шрифт, он даже называется Clearview. Люди реже пропускают свои повороты, меньше нервничают, меньше попадают в аварии. В Москве есть вот такое приключение: вы едете на машине, и вам нужно принять решение за три секунды — направо или налево?!

А там развязка на Третьем кольце. Все буквы одинаковые, текст сливается в прямоугольный треугольник, и одно от другого не отличить. Классическое решение для таких случаев: За счёт выносного элемента у буквы Р нижнее слово начинает заметно отличаться от верхнего. Оно обретает другую визуальную форму, и люди лучше это считывают. Взрослые обычно воспринимают слово как иероглиф. Ты его уже видел раньше, и, опять встретив, сразу «глотаешь» знакомую форму.

В верхнем варианте форма просто убита, всё одинаковое. Читаемость Если вам нужен «самый читаемый шрифт», то его нет. Если вы занимаетесь разработкой приложений, надо всё тестировать. Потому что на мобильных устройствах одни законы отображения текста, на настольных компьютерах — другие, на бумаге — третьи. То, что хорошо читается на указателе, будет плохо читаться в книге. Всегда лучше протестировать.

Но есть какие-то общие законы. Мы знаем, что на бумаге лучше читаются шрифты с засечками, на экране — без засечек. Мы также знаем, что переходная антиква и гуманистический гротеск читаются хорошо. А плохо читаются антиква нового стиля и геометрический гротеск. Если вас волнует читаемость, опирайтесь только на результаты тестирования. Соберите минимум 30 человек и встаньте у них над душой с секундомером.

К сожалению, нельзя ограничиться одним экспериментом на все случаи жизни. Шрифты-прагматики скучные. Их цель: чтобы человек быстро прочитал и пошёл дальше. А всё остальное — интересное и запоминающееся. Я расскажу сначала об антиквах, у которых есть отчётливый исторический флёр. А потом — о гротесках, довольно современных шрифтах.

Откуда взялись засечки и зачем они нужны? Чтобы понять душу антиквы, прочувствовать её, нужно понять, что такое засечки. Для этого разберёмся, что такое буква. Вся современная письменность западной цивилизации базируется на финикийском алфавите. Обратите внимание: нет заглавных букв, только строчные. Никаких засечек, просто не до того.

Мне кажется, что людей мучили такие проблемы: «Боже мой, нас всех сегодня убьют». Потом появились римляне. У них было много свободного времени. Римляне писали на пергаменте тростниковым пером. Когда ведёшь тростниковое перо по бумаге, получается неравномерный штрих. И римляне стали писать красиво.

Они начали добавлять декоративные штришки на концах букв для однородности, а значит, для красоты. Потом оказалось, что так ещё и удобнее читать. Возникают линии, по которым взгляду легко скользить не срываясь. Для бумаги и камня это оказалось очень важно. Получалось красиво, но медленно. Приходилось долго вырисовывать каждую букву.

Поэтому текста было немного. То есть шрифты, которыми мы пользуемся, это наследники тростникового пера, той архаичной технологии. Откуда взялись строчные буквы? Очень долго — примерно девять веков — их не было. Но текстов становилось всё больше. А если долго и много пишешь, то из заглавных букв постепенно образуются строчные.

Где-то сразу ясно, из каких заглавных букв какие строчные образовались. Где-то менее очевидно, но угадать можно. А где-то очень трудно понять, как образовывались строчные буквы. Прошло 15 веков. Она очень красивая и довольно удобная для письма. Одна-единственная проблема: абсолютно нечитабельна.

У Гутенберга уже появились строчные буквы. Заглавные буквы написаны красным. А потом был француз Николя Жансон, придумавший современную книгу. Его послал учиться к Гутенбергу французский король. Но когда Жансон приехал к Гутенбергу, у того уже отобрали печатный пресс. Так что, по всей видимости, у Гутенберга Жансон не учился, но много времени провел в Майнце и научился довольно прилично печатать.

Даже создал собственные шрифты. Потом французский король умер, и Жансон решил не возвращаться, а уехать в Венецию. Там начинался Ренессанс, капитализм.

Рожков Даниил Ольга Мартынова Российский искусствовед, арт-критик, куратор выставок, дизайнер, кандидат культурологии. Арт-критик газеты «Коммерсантъ». Ведёт активную блогерскую деятельность как куратор музея «Гараж», коим является с 2016 года.

Эфиры с гостем Артамонова Маргарита Институт критики всегда включал специалистов широкого профиля, которые занимали определенную нишу в искусстве. Критики выступали в роли наблюдателей со стороны, становились арбитрами, которые решали судьбу отдельного произведения или творчества художника в целом. С помощью критика зритель мог понять любое произведение.

Теперь режиссеры наперебой предлагали ему роли в картинах комедийного плана. Поначалу Гутенберг не отказывался от предложений и снялся в фильмах «Трое мужчин и младенец в люльке», «Короткое замыкание». Сейчас он с горечью говорит, что упустил время и предоставленные ему возможности. Его упрямство сыграло с ним злую шутку.

О Стиве Гутенберге попросту забыли и актера теперь редко приглашали в большое кино. Правда, он нашел себе новое занятие: стал сценаристом, а заодно и продюсером некоторых творческих проектов. Его бурная личная жизнь с обилием романов с голливудскими красотками закончится в 2017 году помолвкой с известной журналисткой Эмили Смит. А через два года состоится скромная свадьба. Его глупые и примитивные ловушки, которые он устраивал Махоуни и его друзьям, вызывали искренний смех у зрителей. К сожалению, незаурядный талант Джорджа Бэйли оказался нерастраченным. В его творческой копилке будет мало ролей, и режиссеры как-то обойдут его вниманием.

Джорджу недавно исполнилось 79 лет. Прожив в браке с Элеонорой Джун Гусби 33 года, которая родила ему двоих детей, он развелся с ней, хотя до сих пор он заботится и о ней, и о детях.

Дело в том, что изначально Бен не должен был быть индусом. В момент, когда было решено внести изменения в сценарий, Стивенса убрали с роли — и заменили на Бронсона Олкотта Пинчота, но тот вскоре покинул проект ради ситкома «Идеальные незнакомцы» 1986. Стивенс, которому нужна была работа, вернулся на проект и был вынужден согласиться со всеми условиями для съемок: отрастить бороду, покраситься в черный, носить карие контактные линзы, гримироваться под смуглый оттенок кожи, ходить сутулым и говорить с явным индийским акцентом.

На фоне фото справа - логотип корпорации Nova, отсылка к "Витрувианскому человеку" Леонарда да Винчи. Дело в том, что в 80х в кинематографе карикатурно-стереотипное изображение иностранцев не осуждалось в качестве расизма — но Стивенс, по своему признанию, и по сей день испытывает неловкость перед жителями Индии касательно этой роли. Сами индусы разглядели в образе Бена схожесть с одним из болливудских актеров — Джаведом Джеффри, который выглядел абсолютно идентично в круглых очках и с короткой бородой в фильме «Невинная жертва» 1985 , поэтому очень долго считалось, что в Голливудском блокбастере сыграл именно он что было предметом большой национальной гордости. Но актер сам опроверг информацию в первом же интервью. Однако делает он это, скорее, из своей трусоватости и нежелании потерять работу — но при этом всё равно остаётся верным другом Ньютона Кросби.

Она держит свой маленький бизнес «ресторанчика на колесах» «Хижина закусок Стефани» , живёт одна с кучей различной живности и страдает от нападок своего бывшего, Фрэнка — типичного «козла», которого интересуют только тачки, выпивка и деньги Брайан МакНамара. Стефани сыграла Элли Шиди, та самая «Чудачка» из культового фильма «Клуб завтрак» 1985. Элли выпала самая сложная роль — ведь, фактически, большую часть фильма именно ей придётся взаимодействовать с «Номером пятым». На эту роль её пригласил сам Бэдэм — они уже работали ранее в «Военных играх». Когда мы снимали сцены с ним см.

Элли Шиди, Актриса Главными антагонистами фильма, как это и свойственно Бэдему, стали военные — и их стремление решить все вопросы насилием. Как говорилось в исторической справке, в обществе царила атмосфера недоверия к вопросам милитаризма США — и во многих фильмах 80х злодеями становились различные генералы и военные диктаторы. В «Коротком замыкании» в роли «одержимого войной солдафона» выступил коллега Стива Гуттенберга по полицейской академии, Дж. Бейли, но в отличие от зловредного лейтинанта Харриса, здесь он сыграл начальника службы безопасноти Nova — Скродера. В противовес мягкотелого президента корпорации, Говарда Марнера Остин Пендлтон , мечтающего вернуть «дорогое оборудование» обратно, Скродер желает лишь одного: доказать военное превосходство своих солдат над какими-то машинами — путем уничтожения беглого экземпляра.

Даже здесь лейтенант Харрис не может обойтись без мегафона. Актерский состав был подобран — и оставалось лишь приступить к съемкам. Съемочный процесс Кусочек Рипа из «Фильма о фильме». К сожалению, самый большой обнаруженный фрагмент составляет всего 20 минут — и содержит, в основном, достаточно однообразные интервью. К сожалению, найти информацию сколько длилась стадия продакшена не удалось, да и в целом, материалы «закулисья» скорее являются рекламой фильма и хвастаством актерского состава, нежели подлинным рассказом.

Также трудно сказать что-то яркое об операторской работе Ника МакЛина — в фильме нет «выдающихся» кадров или особой игры с освещением — фильм снимался «как есть», по всем жанровым стандартам Голливуда без каких-то находок. Тем не менее, есть информация из различных переписок и материалов о том, как съемочная группа выходила из самых сложных ситуаций. Съемки фильма проходили в шт. Орегон, г. Астория — одним из самых примечательных объектов стал мост, который объединяет город с мысом Пойнт-Эллис через устье реки Колумбия — он расположен на фоне дома Стефани.

К слову, в тех же краях снимались «Балбесы» 1985 и «Детсадовский полицейский» 1990. Часть материала, связанная с Nova, снималась в Портленде. Тот самый дом, где проходила основная часть действия фильма. В фильме почти не использовались компьютерные эффекты — все взрывы проводились пиротехниками, при этом в кадре не использовались реальные образцы военных машин — советская техника была неизвестна, а демонстрировать свою Американцам не очень-то и хотелось. Сцены с движениями роботов не были сняты stop-motion, а делались в реальном времени.

Тем не менее, их движения были достаточно медленными — поэтому впоследствии, на пост-продакшене, часть сцен была ускорена. Единственным спецэффектом компьютерной графики стали молния и лазерные лучи — кстати, процесс «запуска» лазера аналогичен звуку включения ранца из фильма «Охотники за Приведениями». Поскольку полноценный робот всё-таки не мог совершать мелкую моторику — все действия снимались крупным планом рук, иногда управляемых отдельно от «тела». При этом в сценарии изначально задумывалось куда большее количество трюков — поидее, робот должен был функционально «идеальным» и, например, ловко тасовать карты. Однако Бэдэм понимал, что это не только приведет к удорожанию производства — но и затянет процесс съемок.

Логически было ясно, что не смотря на техническое совершенство Номер 5 имеет ряд ограничений — его манипуляторы состоят всего из трех «пальцев», что исключало подобные фокусы. Быстрое перелистывание страниц книги достигалось при помощи фена, трюк с бросками монеты — при помощи набора лесок и обратной перемотки на пост-продакшене. На самом деле монета только подлетает вверх. Подготовка трюка с броском монеты. Боковые конструкции — осевые, по ним будет перемещаться специальная катушка.

Монета закреплена двумя невидимыми лесками — через них катушка будет придавать иллюзию вращения в полете. И никакой компьютерной графики! Самой технически сложной сценой стала пародия на эпизод «Женоненавистники» из серии короткометражных фильмов «Три балбеса» 1934 — в этот момент было задействовано почти 50 механиков. Для того, чтобы актерам было комфортнее играть с роботом, реплики в режиме реального времени зачитывались «марионеточниками». Одному из них, Тиму Блани, повезло больше всех — его голос идеально подходил под роботизированную речь Номера 5.

К концу съемок группа уже не могла себе представить кого-либо другого на этой роли. Изначально планировалась полная переозвучка с редактированием звука на пост-продакшене со специально приглашенным «именитым» актером — но, в итоге, честь стать голосом Джонни выпала именно Блани. Одна из самых известных диско-сцен в кино — и первый из двух популярных танцев Траволты. Танцевальная сцена достаточно тяжело далась группе — при этом состояла сразу из двух частей: в первой Номер 5 танцует соло, пародируя другой фильм Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера». Режиссер часто шутил, что постановка танца робота напомнила ему работу с Траволтой.

Вторая сцена строилась вокруг парного танца со Стефани: на его организацию ушло около 15 дней. Пока механики готовили робота, Бэдэм репетировал со Стэфани, выучивая основную схему — и репетируя реплики. Саму сцену снимали 2 дня, а в итоговом монтаже она длится всего 1 минуту 10 секунд. К фильму был снят ряд заполняющих сцен, которые были менее значительны для сюжета — они не вошли в итоговый монтаж и, в итоге, были утеряны. Они начали забрасывать робота камнями, в результате чего тот упал на перерабатывающий конвеер, заканчивающийся шреддером.

В самый последний момент Джонни 5 хватается за висящий неподалеку кабель — и спрыгивает вниз. На эту сцену ушли целые сутки. Открывающая сцена фильма под оригинальную композицию Дэвида Ли Шира — и ещё один образец превосходства натуральных спецэффектов над компьютерной графикой. Саундтрек к фильму написал композитор Дэвид Ли Шир — он достаточно часто работал с Бэдэмом, но его нельзя назвать «узнаваемым» или «известным». Впрочем, как и его саундтрек.

Он милый и иногда подходит фильму, но запоминается, разве что, механическая музыка из начальных титров и тема побега от Nova — остальной OST звучит слишком мажорно-театрально для достаточно простой «деревенской» истории. Выпуск фильма Официальным дистрибьютром фильма выступила студия TriStar Pictures Те, кто помнят бегущего по небу пегаса — это именно их логотип. Не смотря на перечисленные выше старания съемочной группы и достаточно кропотливую работу, фильм был встречен критиками куда более чем прохладно: почти все обвинили его во вторичности, представляя в пример фильм Спилберга «Инопланетянин» который было принято облизывать со всех сторон и «Военные игры» самого Бэдэма. Также в укор фильму приводились достаточно слабые диалоги они, стоит признать, действительно хромали и излишнюю «детскую» комичность, не смотря на то, что Бэдэм в интервью говорил о том, что картина предназначена и для взрослой публики как раз за счет поднимаемых тем. Даже в сегодняшние дни «высокая пресса» крупных изданий не перестает периодически «пинать» фильм, обвиняя его в предсказуемости и ужасной озвучке робота.

Немного иначе сложилось мнение публики — среди фанатов научной фантастики фильм считается если не культовым, то вполне достойным, а массовая культура приняла образ «Джонни 5го»: например, его черты узнаются в известном мультике Pixar «Валли». В образе робота явно угадываются черты Номера 5 а следовательно и его старшего брата "PAL". Удивительно, что Трамбалл, с учетом его патента, не подал в суд. К слову, продвижению фильма мешал и тот факт, что TriStar Pictures не вкладывались в раскрутку фильма — несмотря на просьбы Джона Бэдэма хотя бы выпустить игрушечные версии робота. Отказали и Канадцам, которые мечтали создать мультипликационный сериал про приключения Джонни 5го.

Как говорит режиссер, TriStar вообще не хотели ничего делать, а PSO просто не могли себе этого позволить — и на тот момент испытывали серьезные финансовые трудности. Учитывая шквал критики, фильму удалось собрать почти 41 миллионов долларов, при этом самый большой прокат прошёл на территории СССР: фильм о дружелюбном и веселом роботе пришёлся по нраву 31 миллиону зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий