Радиально-сверлильный станок модели 2М55 предназначен для широкого применения в промышленности. Деревообрабатывающие станки ссср фото Чем так славятся фрезерные станки производства СССР?
Советские сверлильные станки
Сверлильный станок (СССР ~77 год) - Сверлильные станки - Мастеровой | Станок сверлильный настольный ссср б/у купить. |
Сверлильные станки настольные ссср б у - цена в Москве | СОЮЗ СОВЕТСКИХ. |
Сверлильный станок СНВШ-1 СССР купить
При зажиме колонны в механизме происходят следующие перемещения: шестерня-гайка 7 поворачивается по часовой стрелке, поскольку винт 3 удерживается от поворота фланцем 2 и закреплен в осевом направлении: шестерня-гайка 7 стремится переместиться вниз по резьбе винта, при этом она увлекает за собой через корпус 17 и корпус 11 колонну 12. Выше приведено описание устройства колонны. При срабатывании механизма зажима в обратную сторону против часовой стрелки шестерня-гайка 7 приподнимает колонну и освобождает конусное кольцо колонны. Утечки масла, скапливающиеся в полости С, откачиваются вспомогательным плунжером 22 в гидробак, расположенный рядом в корпусе 11. Для того, чтобы плунжер 22 работал как откачивающий насос при повороте гайки-шестерни 7, в корпусе 17 смонтированы всасывающий клапан 24, связанный с полостью С, и нагнетательный клапан 23, установленный перед штуцером 26 трубки, идущей в гидробак. Гайка-шестерня 7 имеет ограниченный угол поворота. Для того, чтобы отрегулировать исходное положение гайки-шестерни 7 относительно винта 3, а следовательно, отрегулировать величину вертикального перемещения колонны, необходимо вращать винт 3, отсоединив его от крышки 5 и корпуса 17. Перед регулировкой откручивают винты 1 и вращают винт 3 за фланцем 2. По окончании регулировки фланец 2 приподнимают, поворачивают до положения, в котором крепежные отверстия в нем под винты 1совпадают с соответствующими отверстиями в крышке 5, вводят в зацепление зубья фланца 2 с зубчатым венцом винта 3 и закрывают фланец 2 винтами 1. Коробка скоростей Между фрикционной муфтой и шпинделем располагается коробка скоростей, обеспечивающая изменение чисел оборотов шпинделя. С верхней муфтой коробка скоростей соединяется подвижным блоком шестерен 3 и 4.
С нижней муфтой коробка скоростей связана шестерней 29, закрепленной на валу 11 на шпонке, через паразитную шестерню 28, Таким образом, при работе верхней муфты вал II вращается с одним из двух возможных чисел оборотов в направлении, обеспечивающем вращение шпинделя по часовой стрелке. При работе нижней муфты вал II вращается с постоянным числом оборотов в направлении, обеспечивающем вращение шпинделя против часовой стрелки. Вследствие этого каждым двум ступеням оборотов шпинделя по часовой стрелке соответствует одна ступень оборотов против часовой стрелки. Осевое положение этих опор определяется стопорными кольцами. Верхние опоры всех валов размещены в специальных стаканах, расположенных в расточках крышки 2 сверлильной головки. Вал V представляет собой полую чугунную гильзу, во внутреннее шлицевое отверстие которой входит хвостовик шпинделя. В нижней части гильзы установлен отражатель 31, предотвращающий вытекание масла из картера коробки скоростей. На гильзе закреплена шестерня 1, служащая для передачи вращения валам коробки подач. Все шестерни изготовлены из качественных сталей, их зубья закалены до высокой твердости и шлифованы, что обеспечивает бесшумную работу и передачу высоких нагрузок. Коробка подач Коробка подач расположена между шпинделем и механизмом подачи и получает вращение от шпинделя через шестерню 1, через шлицевое отверстие которой пропущен вал VI.
Нижняя опора вала VIII расположена в расточке шестерни 2. Верхние опоры валов расположены в гнездах, установленных в отверстиях крышки сверлильной головки. На валу VII расположена переборная шестерня-двойчатка 4, обеспечивающая получение шести ступеней подач. Еще шесть ступеней подач получается при перемещении шестерни 3 в нижнее положение. Для извлечения подшипников нижних опор валов VI и VII следует резьбовой конец съемника завернуть в отверстие М8 шайбы 5 и легким постукиванием извлечь подшипник. Все шестерни коробки подач изготовлены из качественной стали, а их зубчатые венцы термически обработаны. Управление переключением скоростей Сверлильная головка снабжена электрогидравлическим механизмом преселективного управления коробкой скоростей и подач. Принцип работы этого механизма описан в разделах «Гидрооборудование станка» и «Электрооборудование станка». Ниже следует лишь описание конструкции механизма. Переключение шестерен осуществляется исполнительным органом — гидропреселектором, размещенным в верхнем картере сверлильной головки и являющимся автономным агрегатом.
Корпус гидропреселектора 6 представляет собой чугунную отливку, в центральную расточку которой запрессована гильза 5. На поверхности гильз профрезерованы каналы и выполнены сверления для пропуска масла в заданном направлении. Эти каналы совпадают с соответствующими фрезеровка ми верхней крышки 4 и основания 11, которые прикреплены к корпусу 6 винтами.
Очень удобная в использовании система, особенно когда производится серия одинаковых отверстий. На станке был установлен патрон, способный зажимать инструмент от 1 до 16 мм.
Кожух изготовлен из куска листового алюминия, чтобы предотвратить возможные травмы при работе со станком. Работа на таком сверлильном станке приносит только удовольствие, бессмысленно сравнивать его с китайскими станками. Конструкция на столько массивная, и качественная, что одним видом внушает доверие.
Уже радость. Все родные мелкие винты М5 пришлось выкинуть, благо запасы крепежа радовали красивой и новой заменой.
Поверхность стола на опорной плите была ровная и хорошо сохранившаяся для своего возраста. Тиски по столу катаются легко и ни чего не цепляют, нанёс на стол силиконовую смазку. Чистка колонны и зубчатой рейки отдельная песня, WD-40 было много пролито. Каждый зуб промыть и прочистить, убрать забоины и заусенцы. Щетка зубная и надфили наше всё.
Колонна, представляет собой, толстостенную трубу, поэтому таскать её было чуть легче, чем монолит. Вал привода вариатора отказался сниматься с родного двигателя, пришлось заказывать новый. Долго, нудно, но сделали ведь. Разобрал шпиндель станка. Непосредственно со шпинделя спрессовал два подшипника радиально упорных, Подшипники 36203Е с гордой надписью Made in USSR в ядрёной смазке, цвета шоколада, видимо времён Союза.
Солидол вестимо. Обиделся, пошёл в автомагазин, купил новый тюбик смазки для подшипников. Так же снял ещё подшипники с гайки-регулятора вариатора и вала шпинделя. В гайке регулировки вариатора стоял упорный подшипник 8110 на валу шпинделя - подшипник 205, замена на закрытый 80205 была очевидна. Выкинул все подшипники и купил новые, в ближайшем магазине автозапчастей, благо там любые железки привозят под заказ.
Подшипники потом долго плавали в уайт-спирите, отмачивал от смазки и прочего мусора. Отмылись подшипники в лучшем виде, нанёс новую смазку, ибо нефиг. Снятый шпиндель сильно огорчил своей кривизной. Выставив на призмы шпиндель, по местам посадки подшипников, прибор показал биение конуса под сверлильный патрон В16 - 0,2 мм, что для сверлильного станка неприемлемо. Да и конус под патрон был побитый жизнью.
Видимо шпинделем забивали сваи или еще, какие непотребства учиняли, как так уработать шпиндель, моя бурная фантазия, подсказывать отказывается. Ремонт шпинделя был нереален, особенно шлифовка конуса. По сему, шпиндель заработал полёт в металлолом по полной программе. Новый шпиндель пришлось искать в интернете и купить недешево. Грозило это увеличением бюджета на новый патрон раза в два.
Благоразумно дождавшись шпинделя, промерил его и только тогда заказал и купил быстрозажимной патрон В18 1-16 мм, старый патрон был годен только в качестве грузила. При покупке патрона, даже ни разу не обхамили, а всё пожалте, будьте любезны и извольте. Возмущен таким поведением, не по людски как то. Да ещё подсунули качественный товар. Загнал шпиндель на призмы, биение конуса прибор показал целых 0,02 мм.
Что в 10 раз меньше биения старого шпинделя. Ура, прогресс. А у меня в станке стоял шпиндель с 4 шлицами, пришлось менять и вал вариатора. Угу, опять под заказ на производстве и сделали даже быстро, что называется за час, но в течение месяца. Помимо замены шпинделя, необходимо было поменять и гайку закрепляющую подшипники, ибо старая гайка с четырьмя пазами не надевалась на шесть пазов.
Гайку ГОСТ 11871-88 нарыть удалось очень быстро, проточить 6 пазов надфилем, дабы гайка наделась на шлицы, прошла их и затянула на шпинделе радиально-упорные подшипники, было уже делом техники. Развлечение то ещё, точной разметки и подгонки много.
С помощью сверлильных станков можно было сверлить отверстия для монтажа дверей, оконных рам, а также для мебельных деталей.
Машиностроительная промышленность В машиностроительной промышленности сверлильные станки СССР использовались для сверления отверстий в механических деталях и узлах, таких как шестерни, валы, корпуса и другие детали. Использование сверлильных станков позволяло добиться высокой точности сверления и обеспечивало надежность соединения деталей в механизмах и машинах. Наследие сверлильных станков СССР в современной индустрии Сверлильные станки, разработанные и производившиеся в СССР, оставили значительное наследие в современной индустрии.
Эти станки отличались своей надежностью, прочностью и высокой точностью сверления. В настоящее время, хотя и появились новые технологии и современное оборудование, сверлильные станки СССР по-прежнему активно используются в некоторых предприятиях и мастерских.
Советские сверлильные станки - как много в этих словах
- -Ремонт сверлильного станка СССР
- Сверлильный станок
- Купил сверлильный станок из СССР — DRIVE2
- Станок НС-12. Реставрация. Soviet Drill Machine NS-12. | VK
- Вторая МЕЧТА каждого мастера!!! Такой СТАНОК уже большая редкость!
- Старые советские модели станков по дереву и металлу
-Ремонт сверлильного станка СССР
Переносный горизонтально-сверлильный станок — SU 268853 | Советский Сверлильный станок 1СС1М Обзор. |
Сверлильные станки ссср модели фото и названия | Настольный сверлильный станок 2М112 был самым массовым металлорежущим станком в СССР. |
Сверлильный станок Советского производства 1973г. НС-Ш
Шпиндельный узел с вертикальной пинолью, механизм ее перемещения и фиксации, натяжные ремни и лампа местного освещения расположены на чугунном хоботе. Размещенный на подмоторной плите с другой стороны корпуса двигатель НС-12 имеет свободное продольное перемещение по направляющим с целью обеспечения правильного натяжения ремня и точной регулировки скорости вращения рабочего вала сверлильного станка. Изменение этого параметра осуществляется путем переброски передачи на другую ступень пятиступенчатого шкива, в свою очередь установленного на опоре с радиальными подшипниками, способствующими увеличению точности сверления и плавности хода. Для перемещения пиноли при необходимости контроля за глубиной реза используется обычная рукоятка, размещенная на боковой части хобота. Алгоритм управления сверлильным станком модели НС 12 более чем простой: его включение осуществляется нажатием на кнопку «Пуск», остановка — «Стоп». В обоих случаях двигатель срабатывает без промедлений.
Помимо этих кнопок смена параметров выполняется с помощью рычага вертикального перемещения хобота по колонне, рукоятей управлением пинолью при ручной подачи и фиксации положения хобота, тумблером включения местного освещения. Непосредственно перед запуском еще раз проверяется состояние ремней и выполнения условия обязательного заземления, каких-либо других особых требований к этому сверлильному станку не выдвигается. Разработчиком данной модели выступало Одесское СКБ-3, в разных объемах она выпускалась на многих советских станкостроительных заводах. Помимо базовой версии НС-12, в продаже были модификации НС-12А, Б и М, имеющие в целом схожие конструкции с незначительными отклонениями.
Выкинул в тёмный угол. Покупать точно такой же двигатель не имело смысла. На сегодняшний день эти серии давно сняты с производства, но до сих пор работают на оборудовании. По своим техническим характеристикам и габаритно-присоединительным размерам устаревшие серии не совпадают с современной серией АИР современный двигатели мощнее, меньше весят и компактнее.
Двигатели имели следующие исполнения: А2 - защищенное исполнение двигателя со станиной и щитам из чугуна; АО2 - закрытое обдуваемое исполнение со станиной и щитами из чугуна; АОЛ2 - закрытое обдуваемое исполнение двигателя со станиной и щитами из алюминиевого сплава; Оказывается, однофазный двигатель на 550 Вт 1400 об, проблема купить, но если хочется, то найти можно. Размер двигателя очень схож с оригиналом, а вот мощность больше в 2 раза, что есть хорошо. Благо изучил рынок и станки на 550 Вт дело вполне обычное, можно сказать крепкий середнячок в своём классе настольных станков и такой мощности вполне достаточно для работ в гаражной мастерской. Привезя двигатель домой, не утерпел и подключил временно к сети 220 В, двигатель крутит, куда надо. Ура, ура, уже победа, есть движение. Утащил двигатель из дома в гараж на постоянное жительство. Фотоаппарат и архивная папка на компьютере помогают не забыть, что и куда вставлялось. Откалывание и очистка на покрашенных хрен пойми, какой марки краски поверхностях и крепеже занятие медитативное, требующее точности, глубокого дыхания и сосредоточенности.
Ласкового, но настойчивого применения силы, в виде удара кувалдочки по зубилу и строго периодического сметания пыли и грязи. Было снято аж 4 слоя краски, включая родную заводскую. Сточена полностью одна дисковая проволочная щётка для УШМ диаметром 125 мм. В некоторых местах станка пришлось выгребать даже литьевую землю. Не думаю что это серийный номер, скорее инвентарный, с того завода, откуда я утащил сверлильный станок. Все резьбовые отверстия были продуты и прогнаны метчиками и смазаны, во избежание, так сказать. На удивление, большинство болтов класса 8,8, были в практически идеальном состоянии, без следов ржавчины и прочих дефектов, покрытие целое, и кроме чистки от старой краски и нанесения новой смазки на резьбу не потребовали замены или ремонта. Уже радость.
Все родные мелкие винты М5 пришлось выкинуть, благо запасы крепежа радовали красивой и новой заменой. Поверхность стола на опорной плите была ровная и хорошо сохранившаяся для своего возраста. Тиски по столу катаются легко и ни чего не цепляют, нанёс на стол силиконовую смазку. Чистка колонны и зубчатой рейки отдельная песня, WD-40 было много пролито. Каждый зуб промыть и прочистить, убрать забоины и заусенцы. Щетка зубная и надфили наше всё. Колонна, представляет собой, толстостенную трубу, поэтому таскать её было чуть легче, чем монолит. Вал привода вариатора отказался сниматься с родного двигателя, пришлось заказывать новый.
Долго, нудно, но сделали ведь. Разобрал шпиндель станка. Непосредственно со шпинделя спрессовал два подшипника радиально упорных, Подшипники 36203Е с гордой надписью Made in USSR в ядрёной смазке, цвета шоколада, видимо времён Союза. Солидол вестимо. Обиделся, пошёл в автомагазин, купил новый тюбик смазки для подшипников. Так же снял ещё подшипники с гайки-регулятора вариатора и вала шпинделя. В гайке регулировки вариатора стоял упорный подшипник 8110 на валу шпинделя - подшипник 205, замена на закрытый 80205 была очевидна. Выкинул все подшипники и купил новые, в ближайшем магазине автозапчастей, благо там любые железки привозят под заказ.
Подшипники потом долго плавали в уайт-спирите, отмачивал от смазки и прочего мусора. Отмылись подшипники в лучшем виде, нанёс новую смазку, ибо нефиг. Снятый шпиндель сильно огорчил своей кривизной.
Компания изначально не производила собственных машин, лишь вела ремонтные работы и изготовляла отдельные узлы машин. В 1870 г. В 1880 г.
Компания также неплохо зарабатывала во время Первой мировой войны и являлась важным поставщиком для немецких верфей. Примерно в 2000 г. Кирова вместе с иным оборудованием и парой производственных зданий, о которых мы также расскажем чуть позже. Ныне станок эксплуатируется на предприятии ООО «Стрежень», основанном на базе бывшего заводского цеха. То есть на таком станке с легкостью можно изготовить громадного шахматного ферзя. Мы его перебирали, он полностью в исправном техническом состоянии, даже паспорт имелся», — рассказывает Андрей Борисович.
Этот агрегат настоящая гордость цеха, безусловным преимуществом которого является неприхотливость в обслуживании.
Станок оснащался слабеньким двигателем на 180 Вт, такой же двигатель стоял на стиральных машинках того времени. Станок нельзя назвать точным, так как профиль шпинделя в передаточном месте был квадратный и далеко не качественно исполнен. За счет подвижного столика быстро достигалась высота сверления заготовки.
Настольный сверлильный станок НС-12: характеристики и конструкция
В целом, сверлильные станки СССР отличались простотой и надежностью в работе, что делало их востребованными среди советских промышленников. Высокоскоростной сверлильный станок JET hsdp-15FVS. По возможности приобрел сверлильный настольный станок советского производства. На шильдике написано Тип ПС У2 — по факту клон НС-12А. Советские сверлильные станки – отдельная категория металлорежущего оборудования. Сравните цены и купите недорого настольные сверлильные станки СССР среди 87640 выгодных предложений поставщиков. • Диаметр сверления - до 15 мм • Скорость шпинделя - 380-4000 об/мин.
Характеристики и особенности эксплуатации, разновидности моделей
- Восстановление сверлильного станка из СССР
- Сведения о производителе сверлильного настольного станка НС-12
- Радиально-сверлильный станок мод. 2502
- Самые надежные и лучшие модели для обработки металла и дерева
Советские сверлильные станки
Радиально-сверлильный станок мод. 2502 — книга автора НКТП-СССР Главстанкоинструмент. ᐉ Напольный сверлильный станок ссср Сверлильные станки СССР При огромном количестве негативных отзывов о советской технике нельзя отрицать тот факт, что в. как много в этих словах При огромном количестве негативных отзывов о советской технике нельзя отрицать тот факт, что в станкостроении СССР достиг немалых высот, предложи. У советских же станков использовалась высококачественная калёная (инструментальная), а также высокоуглеродистая и высоколегированная сталь, которая плавилась по чёткому и неукоснительному соблюдению ГОСТов. Автор, попробуйте найти любителя совка, продать ему это изделие, а на вырученные деньги купить простой сверлильный станок.
Сверлильный станок СССP НС - 12 своими руками в гараже, восстановление,обзор.
Зил станок сверлильный - 87 фото | Красивые картинки | В Советском Союзе производились магнитные сверлильные станки с электромагнитом, питаемым от пониженного напряжения, и пневматическим приводом сверлильной головки. |
Экспонат ВОВ ✩ Зал 4: Радиально-сверлильный станок 1940 г.СССР | «Дорога Памяти» | Советский сверлильный станок 2М112 отличается простотой и одновременной надежностью конструкции. |
Сверлильный станок с консервации 2Г125
Нашли для вас все объявления по запросу «сверлильный станок бу ссср» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Советский Сверлильный станок 1СС1М Обзор. У советских же станков использовалась высококачественная калёная (инструментальная), а также высокоуглеродистая и высоколегированная сталь, которая плавилась по чёткому и неукоснительному соблюдению ГОСТов. Видео: Мощный и надёжный сверлильный станок из дешёвой китайской сверлилки. Советский Сверлильный станок 1СС1М Обзор. 2 174 объявления по запросу «сверлильный станок ссср» доступны на Авито во всех регионах.
drilling станки с ЧПУ подержанные машины на продажу
- Характеристики и особенности эксплуатации, разновидности моделей
- Советские сверлильные станки по металлу и дереву
- Зил станок сверлильный (87 фото)
- Напольный сверлильный станок ссср
- Сверлильные станки ссср модели фото и названия
- Чем прославился настольно-сверлильный станок 2М112?