Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Макс. скорость заднего хода. Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин.
Основные цели и задания танка Т-80
- Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.
- Report Page
- Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ | Разное
- Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное
- Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!
Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения
Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Основной боевой танк Т-80
Т-80БВ 1985 г. Т-80У объект 219АС, 1985 г. С 1990 г. Боевая масса 46 т. Т-80УД объект 478Б «Береза», 1987 г. С 1988 г. Т-80УМ 1992 г. Система дистанционното подрыва осколочно-фугасных снарядов с электронным дистанционным контактным взрывателем, комплекс оптико-злектронното подавления «Штора-2», радиостанции Р-163-У и Р-163-К, навигационная система ТНА-4 и генератор автономного питания АБ-1-П28.
Согласно данным, заявленным советской стороной на Венских переговорах по ограничению обычных вооружений в Европе, в 1990 году на европейской территории СССР, а также в частях, дислоцированных в Восточной Европе, находилось 4839 танков Т-80 всех модификаций. Их производство продолжалось на Украине под обозначением, в основном на экспорт. В 1996 году был заключен контракт на поставку 320 таких машин Пакистану. При этом 175 танков были изготовлены вновь, а 145 отправлены из наличия вооруженных сил Украины. Рособоронэкспорт также активно предлагал на экспорт танки Т-80У. На вооружении армии Кипра состоит 41 боевая машина этого типа стоимость контракта 175 млн. Армии Южной Кореи поставлено 80 танков Т-80У в счет погашения российского долга этой стране.
В обоих случаях поставки производились из наличия Вооруженных Сил РФ. В составе Советской Армии Т-80 в боевых действиях участия не принимали. В ходе второй чеченской кампании танки Т-80 участия в боевых действиях не принимали. По состоянию на 1 января 2010 года танки Т-80 различных модификаций состоят на вооружении в Белоруссии 92 , Кипре 41. Пакистане 320 , России 4500, статус не ясен , Украине 271 и Южной Корее 80.
До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось.
С таким «сердцем» динамика машин заставит капиталистов открыть рты! Мысль развилась в идею, а идею воплотили в жизнь в 1969 году, когда увидел свет первый в мире рабочий танк с газотурбинной силовой установкой. Назывался он тогда «Объект 219 СП2». Сейчас же больше известен как Т-80. Сегодня речь пойдет о более поздней модификации — Т-80У. Само собой, интересует вопрос: а в чем же различия? Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час.
На заводе увеличен штат сотрудников, появилось много молодежи. Помимо этого, в рамках гособоронзаказа идет активный выпуск газотурбинных электроагрегатов для различных систем ПВО Российской армии. Достижения оборонки реализуются в продуктовой линейке гражданских электростанций. На территории завода завершаются работы по созданию собственного автономного энергоцентра, который станет хорошим подспорьем в обеспечении предприятия энергоресурсами и демонстрационной площадкой преимуществ электростанций КАДВИ. Новость просто отличная, и особенное внимание на себя обращает информация о ГТУ мощностью 1500 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1500, или «изделие 39», был разработан еще при СССР и испытывался, причем успешно, в «лихие девяностые», когда по очевидным причинам в серию не пошел. Подсчитано, что в дальнейшем мощность двигателя может быть повышена до 1800 л. Калужане обещают поставить ГТД-1500 на конвейер уже к 2025 году, и это просто замечательно.
МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов
- Сколько жрет т 80?
- Танк Т-80 гайд World of Tanks
- Боевой танк Т-80, описание и особенности. Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80
- Т-80 - World Of Tanks Сравнение Танков
- Основной боевой танк Т-80
- Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95]. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Схема кпп мтз-80 и мтз-82 | И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. |
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER! | Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. |
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант | Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. |
На что способен основной боевой танк Т-80У: газотурбинный монстр | Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. |
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ! – Telegraph | Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. |
ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ
В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Т 80 БВ корпус сзади. Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков.
Проблемы украинских танков Т-84
Новость просто отличная, и особенное внимание на себя обращает информация о ГТУ мощностью 1500 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1500, или «изделие 39», был разработан еще при СССР и испытывался, причем успешно, в «лихие девяностые», когда по очевидным причинам в серию не пошел. Подсчитано, что в дальнейшем мощность двигателя может быть повышена до 1800 л. Калужане обещают поставить ГТД-1500 на конвейер уже к 2025 году, и это просто замечательно. Наша страна тогда получит полный цикл производства «реактивных» танков, идеально подходящих для эксплуатации в экстремальных условиях Арктики, а также в качестве средства стремительного глубокого прорыва. Кто знает, возможно, с новым более мощным двигателем получит второй шанс и модернизированный «Черный орел» с его орудием калибра 152 мм. Время покажет.
Новая динамическая броня российских танков «Реликт» на порядок превосходила украинскую броню, поэтому Т-80БВ решился на лобовую атаку. Бронебойные снаряды не оставили танкам ВСУ ни единого шанса на победу. Следует помнить, что танковые дуэли в Украине происходят часто: в апреле произошло противостояние между Т-80БВ и украинским Т-64БВ, в котором победил российский экипаж. У украинских танков полный боекомплект, поэтому нужен только один удар», — подчеркнул российский офицер.
Внутри всё обстоит иначе. Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно. Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это - противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом.
Благодаря высокой скорости, новой динамической защите и дополнительным тканевым экранам танкисты ВС России выходят победителями из танковых дуэлей с украинскими экипажами. С помощью газотурбинного двигателя мощностью 1250 лошадиных сил, танк, весом около 46 тонн, может передвигаться по шоссе с рекордной скоростью - 80 километров в час. Для подавления дотов может применять комплекс управляемого противотанкового вооружения "Рефлекс". Движение на Т-80БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки.
Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500
Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче. Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков.