Гиперзвуковое оружие совершенствуется, его дальность, скорость и точность могут быть увеличены. Гиперзвуковые скорости начинаются примерно от 6 тысяч километров в час.
Гиперзвуковая скорость и смена траектории: какие ракеты используют ВС РФ на Украине
Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие | Ранее считалось, что запуск с объекта, разогнанного до гиперзвуковых скоростей, невозможен. |
«Циркон» задает тренд / Вооружения / Независимая газета | Британия планирует вооружить свою армию собственной гиперзвуковой крылатой ракетой. |
Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие | PrSM обладает скоростью полета в 5М (пять скоростей звука) и по этому показателю формально может считаться гиперзвуковой. |
Со скоростью гиперзвука: «Циркон» впервые прошел комплексные испытания - | Особенность этой баллистической ракеты состоит в том, что она способна развивать гиперзвуковую скорость. |
Против гиперзвука | Об этом РИА Новости сообщил глава предприятия Владислав Лобаев. |
«Кинжал» в плазменном коконе. Как ракета обогнала сухопутного предка «Искандера»
Затем на его основе возник самостоятельный проект. Причем он был принят на опытное вооружение еще 2017 году. Ракеты базируются на самолетах МИГ-31К. Об этом сообщило Минобороны России. Его управляемый блок способен разгоняться до 28 Махов. Впечатляет не только рекордная скорость, но и мощность боевой части, которая находится в пределах 800 — 2 мегатонн. Ее показатель скорости составляет 9 Махов, а дальность полета — более 1000 км. В 2022 году она получила рекомендацию на принятие на вооружение ВМФ России. Разработка гиперзвукового оружия в США США начали разрабатывать гиперзвуковое оружие еще в 80-х годах, однако большинство проектов были неудачными. Разработка такого оружия ускорилась в 2018 году, когда Россия заявила об успешном испытании своих ракет.
Однако многие проекты были свернуты в последующие годы в результате неудачных испытаний. Однако в декабре 2020 последующие испытания закончились неудачей, аналогично другим проектам. Осенью 2021 года с такими же результатами окончились испытания неназванного гиперзвуковое оружие большой дальности. Они оснащены воздушно-реактивным двигателем. Заявленная скорость составляет 17 Махов. Старт производства этих ракет намечен в 2022 г. Они будут базироваться на стратегических самолетах B-52 и F-15. Они основаны на твердотопливном ракетном двигателе и предназначены для наземного базирования.
Так, в ходе комплекса испытаний зенитной ракетной системы С-300В4 подтвердилось, что она способна поражать не только современные цели, но и те объекты, работы над которыми за рубежом еще далеки от завершения. В частности, речь об оперативно-тактическом и гиперзвуковом оружии, сообщают источники СМИ. Капитан первого ранга, доктор военных наук Константин Сивков в эфире НСН высказал предположение, что к тому моменту, когда за рубежом на вооружении появится гиперзвуковое оружие, российские ПВО смогут противопоставить ему модернизированные комплексы отражения. В Китае, я предвижу, гиперзвуковые ракеты появятся лет через пять - шесть. В Штатах чуть позже, гиперзвуковые ракеты могут появиться лет через десять. А мы к тому моменту будем иметь средства ПВО, способные их сбивать», - заявил он.
Во-вторых, впервые появились официальные сообщения о разработке берегового ракетного комплекса под новую гиперзвуковую ракету. Скорость полета — 830 километров в час, дальность — до 2,5 тыс. Подобных ракет в мире нет.
Ляхович работал с Фрайштадтом. Более того, они были друзьями детства, и Фрайштадту посвящена чуть ли не половина воспоминаний Ляховича. А вспомнить было что. История в самом деле удивительная. Владимир Фрайштадт, судя по этим воспоминаниям, был личностью весьма неординарной. Вот с какой необычной информации Ляхович начинает рассказ о своем друге военного детства, который вновь возник в его жизни уже в 1962 г. Профессия оказалась несовместимой с его отношением к алкоголю. Лев Григорьевич отец Фрайштадта, — прим. НИКСа попросил меня взять Володю на работу в наш институт и держать его под постоянным контролем». На самом дела Фрайштадт сначала учился на физфаке Ленинградского университета, но потом был перераспределен в спецгруппу в Горный институт. Группу набирал представитель органов госбезопасности. Согласия на перевод никто не спрашивал. Стране был нужен уран. После окончания института Фрайштадт исколесил в геологических экспедициях всю страну. Видимо, в это время и сложились его тесные «отношения с алкоголем». Поначалу эти отношения успешно продолжались и в радиотехническом НИИ-131. У Фрайштадта возник конфликт с директором, который зарубил одну из его разработок, результатом чего стала депрессия. Вот как вспоминал сам Фрайштатдт об этом времени: «Да и самому стало казаться, что какой-то дурью занимаюсь. Поскольку я не один был такой, то в институте образовалась «группа веселых и находчивых». Входил в нее человек, в лаборатории которого стояла столь сверхсекретная радиостанция, что вход посторонним туда был категорически запрещен. Мы использовали это обстоятельство, собирались в лаборатории с утра и начинали обсуждать проблемы с помощью плохо разведенного казенного спирта. А вечером начальник 1-го отдела, старый чекист, воевавший в годы войны за линией фронта, добрая душа, грузил нас на ГАЗ-67 и в качестве «специзделий» вывозил за территорию фирмы. Долго так, естественно, продолжаться не могло. И пришлось мне, к чертовой матери, сматывать удочки. Впрочем, в 1976 г. Ляхович пишет: «Не знаю, какие медицинские или другие меры предпринял Володя это его интимный вопрос , но в последующие почти двадцать лет никаких контактов с алкоголем не было». Возможно, рецептом избавления от алкогольной зависимости стала новая интересная работа. Институт занялся созданием бортового радиолокатора для первой отечественной гиперзвуковой крылатой ракеты Х-90 на фото ниже , которую под руководством главного конструктора И. Селезнева разрабатывало МКБ «Радуга», г.
В Европе пытаются создать ПРО для перехвата российского «гиперзвука»
В 2011 году журнал «Форбс» включил Оганова в список десяти самых успешных российских ученых. Также для создания управляемого гиперзвукового боевого блока требуется жидкостной прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Твердотопливная силовая установка, которой снабжены, например, наши «Булава» и «Тополь», просто не годится по своим техническим характеристикам, так как лететь на таком двигателе с такой скоростью долго невозможно. Наконец, наши гиперзвуковые ракеты остаются управляемыми во всех точках своей траектории, несмотря на окутывающее их облако плазмы. Они также способны на динамичные манёвры уклонения от возможных ракет-перехватчиков, то есть просчитать направление их полёта заранее просто невозможно. Боевой гиперзвуковой комплекс «Авангард» способен развивать скорость в 28 Махов. На сегодня он использует в качестве носителя межконтинентальную баллистическую ракету шахтного базирования «Стилет».
В будущем предполагается приспособить для этих целей новую перспективную межконтинентальную баллистическую ракету «Сармат». Всего у России на сегодня, по открытым данным, четыре комплекса, стоящих на боевом дежурстве. Такая ракета способна долететь от Саратова до Нью-Йорка за 18 минут. Её носителем является высотный ударный истребитель-перехватчик МиГ-31К, а в перспективе и стратегические бомбардировщики. На сегодня уже произведено несколько сотен единиц этого вооружения. Ракета «Циркон» является противокорабельной.
Она разгоняется до 8 Махов. В настоящее время на одном российском боевом корабле может быть до 20 единиц такого вооружения. При этом, согласно открытым данным, уже произведено не менее нескольких сотен единиц этих ракет. В ходе состоявшихся в текущем году в акватории Белого моря учений головной фрегат проекта 22 350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» выпустил «Циркон», который прямым попаданием успешно поразил цель на расстоянии свыше 350 км. Как видим, все виды российских гиперзвуковых ракет доказали свою боевую эффективность. По этому поводу министр обороны даже провёл сравнительный анализ точности «Циркона» и «Кинжала».
Сергей Шойгу сказал в шутливой форме: «Никаких шансов, в общем, «Циркон» не оставляет. Как и «Кинжал». То есть мы имеем весь арсенал. Можем с моря, можем с воздуха, как в том фильме: «Можем спички, можем соль, можем то, чем травят моль…». Таков брутальный язык фактов. В то же время Россия не останавливается на достигнутом: уже сейчас наша страна разрабатывает систему ПВО для нейтрализации гиперзвукового оружия.
Информацией об этом поделился ещё в 2020 году Верховный главнокомандующий. Тогда президент отметил: «Мне думается, что мы сможем приятно удивить наших партнёров тем, что, когда у них это оружие появится, с большей долей вероятности у нас появится средство борьбы с этим оружием». На правах вывода Только одно такое поверхностное перечисление некоторых особенностей российской передовой техники способно наглядно показать, почему ни у США, ни у Японии, ни, возможно, и у Франции в ближайшие полтора десятилетия ничего подобного нашему гиперзвуку не появится.
RU Жители подмосковных Каширы и Ступино сообщили о звуках взрывов. Сообщения об этом появились в местных Telegram-каналах. RU рассказали, что сообщений о взрыве к ним не поступало, и пообещали уточнить информацию. Глава городского округа Кашира Николай Ханин поспешил успокоить жителей. По его словам, это переход самолетов на гиперзвуковую скорость.
Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс.
Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше.
В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов.
Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий».
В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров.
Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя.
Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже.
Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас.
Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин.
Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением.
Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы.
Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее.
В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты.
Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему.
В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии.
Ведь Иран известен своей обширной пропагандой и декларированием несуществующих успехов. Одним из примеров является печально известная история Qaher-313, который был представлен иранскими СМИ как истребитель-невидимка, но на самом деле оказался всего лишь макетом, созданным в пропагандистских целях», — напомнил обозреватель. По его словам, не стоит полностью отвергать заявления Ирана о новых разработках, но относиться к ним следует с большой осторожностью.
Чулда подчеркнул, что сама разработка в сфере гиперзвуковых технологий по большому счету ни о чем не говорит, так как гиперзвуковые ракеты «куда более требовательные», чем баллистические и крылатые, — для них необходимы «чрезвычайно эффективные и стабильные компоненты, включая мощные двигатели». При таких высоких скоростях даже незначительное отклонение от намеченной траектории может привести к катастрофе. Более того, такой снаряд должен сохранять высокую скорость а для этого нужен эффективный и надежный двигатель и быть устойчивым к экстремально высоким температурам, трению и деформации», — пояснил эксперт. Кроме того, добавил Чулда, даже научный прорыв в гиперзвуковой технологии не означает автоматически, что у совершившей его страны есть промышленный потенциал для превращения прототипа в оружие массового производства для боевого применения. В этом процессе принципиально важны высокий промышленный потенциал, современные производственные линии, очень строгий технологический регламент и финансовый аспект. Есть ли у Ирана не только научный, но и промышленный и финансовый потенциал, чтобы стать гиперзвуковой державой?
В качестве аргумента в пользу своей точки зрения он приводит тот факт, что «иранская оружейная промышленность в наши дни наиболее известна производством дешевых и очень уязвимых дронов», и это характеризует ее совершенно определенным образом.
Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие
Какая самая быстрая ракета в мире | Как отмечается, под гиперзвуковыми понимаются такие ракеты, которые могут развивать скорость более 5 Махов — больше, чем скорость звука. |
Хождение за пять Махов | Главная» Новости» Гиперзвуковые ракеты последние новости. |
Гиперзвуковое оружие. Что это такое и почему его все так боятся? | Капитал страны | В 1990-х годах на базе Х-22, по моим данным, был проведен российско-немецкий эксперимент по достижению гиперзвуковой скорости. |
Гиперзвуковой – последние новости
Диапазон скоростей очень широкий — от дозвуковых и трансзвуковых режимов полёта до сверхзвуковых и гиперзвуковых, от 5 Махов до 20. К гиперзвуковым относятся скорости от пяти махов и выше. Гиперзвуковая скорость, «гиперзвук» — сегодня в ракетной и авиационной сфере это самое модное слово.
Ставка на гиперзвук: Российские ракеты заставят американцев отправить свою ПРО «в утиль»
Против гиперзвука - Россия || Интерфакс Россия | Гиперзвуковая скорость и смена траектории: какие ракеты используют ВС РФ на Украине. |
США получили гиперзвуковые ракеты | Об этом РИА Новости сообщил глава предприятия Владислав Лобаев. |
Гиперзвуковая скорость и смена траектории: какие ракеты используют ВС РФ на Украине | При этом важный момент, что ракета, когда летит на гиперзвуковых скоростях, окружена облаком нагретого воздуха, на такой скорости образуется плазма, — указал эксперт. |
Гиперзвуковая ракета «Кинжал» пробивает любую защиту
Впервые гиперзвуковая скорость была достигнута весной 1942 года германской баллистической ракетой ФАУ-2. Военный аналитик подчеркнул, что американские специалисты не могут создать двигатель, который смог бы развить скорость, равную гиперзвуковой. Великобритания намерена разработать высокотехнологичные гиперзвуковые ракеты к концу десятилетия в попытке догнать другие страны. Великобритания планирует к 2030 году поставить на вооружение гиперзвуковую крылатую ракету собственного производства, сообщает The Telegraph. Скорость гиперзвуковой ракеты превысила 8 Махов. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».
Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году
«Авангард» двигателя не имеет, он приобретает гиперзвуковую скорость от ракеты-носителя, от которой впоследствии отделяется. Великобритания намерена разработать высокотехнологичные гиперзвуковые ракеты к концу десятилетия в попытке догнать другие страны. Диапазон скоростей очень широкий — от дозвуковых и трансзвуковых режимов полёта до сверхзвуковых и гиперзвуковых, от 5 Махов до 20. Вот что он сказал по поводу особенностей полёта на гиперзвуке: «При гиперзвуковых скоростях начинаются всякие турбулентные обтекания, завихрения и тряска аппарата.
Гиперзвуковой – последние новости
Это означает, что они могут преодолевать межконтинентальные расстояния. В то время как крылатые ракеты приводятся в движение постоянно, баллистические ракеты приводятся в движение только во время части фазы подъема. Затем они достигают 20 Махов. И даже 23 Маха при входе в атмосферу. Это гиперзвуковой планер "Авангард", разработанный Россией. Россия уже объявила, что ее гиперзвуковой планер под названием "Авангард" будет маневрировать со скоростью 20 Махов на высоте 100 километров. Для машины, которая может нести ядерные заряды и менять курс совершенно непредсказуемым образом, это не просто подвиг.
Пилот в кабине никаких звуков не слышит — о преодолении звукового барьера он узнает только по специальным датчикам. Также ощутимы изменения в плане управления самолетом. Интересно: Почему после взлета двигатели самолета затихают, и, кажется, что он падает?
Громкий взрывоподобный хлопок — это звуковой удар. Его можно услышать, стоя на поверхности земли, когда самолет летит на сверхзвуковой скорости неподалеку. Ударные волны, которые он образует, визуально можно представить в виде конуса, сопровождающего летательный аппарат. Вершина конуса располагается в носовой части. Волны распространяются от нее на большие расстояния. Слух человека, стоящего на земле, улавливает границы данного воображаемого конуса. Резкий скачок давления воспринимается как взрывообразный хлопок. С момента преодоления барьера звуковой удар постоянно сопровождает самолет. Однако хлопок будет слышно каждый раз, когда он пролетает над фиксированной точкой поверхности.
Так как самолет движется быстрее звука, сперва наблюдатель услышит хлопок и только после этого шум двигателя. Звуковой удар достигает наблюдателя Интересный факт: с преодолением звукового барьера часто связывают возникновение белого облака в хвостовой части самолета. Однако к звуковому барьеру оно отношения не имеет.
Гиперзвуковым оружием обладают Китай и Россия, Соединенные Штаты проводят его испытания. Также в Иране была представлена ракета с гиперзвуковым планирующим блоком. Ранее в КНДР заявили об испытании новой гиперзвуковой баллистической ракеты. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Днем ранее глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин анонсировал в своем Telegram-канале испытания ракетного комплекса «Сармат». Особенность этой баллистической ракеты состоит в том, что она способна развивать гиперзвуковую скорость, поражая в конечном итоге надводные цели с большим водоизмещением. Это могут быть эсминцы, фрегаты, крейсеры, авианосцы противника, причем на уничтожение последних делается наибольшая ставка. По данным источников, по своим характеристикам «Змеевик» напоминает китайские ракеты аналогичного класса «Дунфэн-21D» и «Дунфэн-26» с дальностью полета до 4 тысяч километров. Пока остается тайной, кто ведет разработку данного оружия и когда оно может поступить на вооружение. Накануне об очередных испытаниях «Сармата» заявил Дмитрий Рогозин и даже опубликовал своем Telegram-канале фото грозного современного оружия. Реакция Запада поступила незамедлительно. Разработкой «Сармата» на протяжении последних десяти лет занимался АО «Государственный ракетный центр им.
Над Краснодаром раздался сильный хлопок. Рассказываем, что такое «сверхзвук»
В принципе, ракеты, которые могут менять направление, были и в СССР, просто сейчас все модернизируется, — пояснил эксперт. Дандыкин отметил, что все эти ракеты очень осложняют работу вражеской противовоздушной обороне: — Сейчас мы их применяем не штучно, а группой. Они работают по дальнему тылу, оперативным тылам, на западной Украине. У нас определенно есть преимущество в авиации, в комплексе это помогает решать задачи, особенно это заметно на Авдеевском и Донецком направлениях.
Россия получила эту информацию и потом создала ее. Во время этого разговора он заявил, что Россия была вынуждена начать разрабатывать гиперзвуковое оружие из-за выхода США из Договора по противоракетной обороне в 2002 году. По его словам, масштабные работы начались в 2004 году. Мы должны были создать это оружие в ответ на развертывание США системы стратегической ПРО, которая в перспективе была бы способна фактически нейтрализовать, обнулить весь наш ядерный потенциал. Владимир Путин, президент России Что еще важно знать? Впервые Путин упомянул их в декабре 2018-го, а затем заявлял , что такое российское оружие позволяет сохранять стратегический баланс и стабильность в мире. Трамп говорил о «супер-пупер-ракете», которая в 17 раз быстрее всех существующих, в мае. Позже в Пентагоне уточнили, что президент США имел в виду мартовские испытания, во время которых скорость ракеты в 17 раз превышала скорость звука. При этом, по данным CNN, разработки США уступают российским или китайским, а на вооружение поступят вряд ли раньше 2023 года. А что говорит Герберт Ефремов, который лично выступил с идеей создания гиперзвукового блока «Авангард»?
Бывший гендиректор военно-промышленной корпорации «НПО машиностроения» Герберт Ефремов дал интервью, где рассказал подробнее о своей работе. Работа Герберта Ефремова была засекречена более 60 лет. Генеральный конструктор, а позже генеральный директор НПО, Ефремов участвовал в разработке межконтинентальных баллистических ракет УР-100, пилотируемой орбитальной станции «Алмаз», системы морской космической разведки и серии научных спутников-лабораторий «Протон». Ракетный комплекс «Бастион», который использовался Россией в Сирии, также создавался под руководством Ефремова. С 2007 года конструктор занимает в НПО должность советника по науке. По словам Ефремова, Владимир Путин поставил задачу создать «Авангард» как боевую систему в 2004 году. Но эксперименты велись еще с 1980-х, во время активного конфликта с Америкой. Эксперты при этом считают , что «Авангард» будет очень заметным, потому что при полете нагреется до очень высоких температур и будет светиться в инфракрасном диапазоне. На это Ефремов ответил, что, несмотря на видимость, в ракету будет нельзя попасть в любом случае из-за ее высокой скорости.
Да и всем остальным мало не покажется. Жизнь на Земле, быть может за исключением каких-нибудь бактерий, просто исчезнет. Крылатые ракеты А вот крылатые ракеты летают по-другому. Не так, как баллистические. На то они и крылатые. Они были поставлены на вооружение достаточно давно. Их существовало, да и сейчас существует много типов. Земля — воздух, воздух — воздух и далее по списку. Базируются они на самолетах, кораблях. Главное в том, что они всегда были тактическим оружием, пусть и весьма грозным. Вот те же американские дозвуковые «Томагавки», которые с авианосцев разнесли всю Иракскую армию во время известного конфликта. И что? Дальность полета этого оружия — 1500 километров или около того. Из США до России или обратно такая штуковина просто не долетит. Это вам даже не ракеты малой и средней дальности до 5500 километров , старый договор ДРСМД об ограничении которых американцы разорвали в этом августе. Напомним, что эта программа предусматривала вывод на околоземную орбиту системы спутников, которые, используя лазерное оружие, должны были сбивать советские межконтинентальные баллистические ракеты. СССР на это «не повелся», аналогичную систему создавать не стал, а начал готовить «ассиметричный ответ». Этим ответом должна была стать сверхдальняя крылатая ракета. Фишка в том, что эта ракета должна была лететь в высоких слоях атмосферы, но не в космосе! Поэтому для американских станций слежения и, тем более, для системы СОИ, они были не обнаруживаемыми. Для существовавших на тот день наземных систем ПВО тоже - слишком высоко летят и слишком быстро. А что значит слишком быстро? В 3 — 4 раза выше скорости звука.
RU рассказали, что сообщений о взрыве к ним не поступало, и пообещали уточнить информацию. Глава городского округа Кашира Николай Ханин поспешил успокоить жителей. По его словам, это переход самолетов на гиперзвуковую скорость. Учитывая нынешнюю ситуацию, разделяю вашу обеспокоенность относительно услышанного, но спешу успокоить: нет никаких поводов для паники. Громкие звуки — результат перехода самолетов на гиперзвуковой режим, — написал Ханин в своем Telegram-канале.