Новости сколько зарабатывает редактор

/ Главная > Новости рынка > Доходы редакторов на фрилансе за год увеличились на 20%.

Сколько может зарабатывать хороший редактор? От 150 000 ₽? Рассказываем, как этого добиться

Гибридный формат UX-редактор в Яндекс 360 Яндекс 360 — это экосистема сервисов, которые помогают людям и бизнесу решать ежедневные задачи. Мы ищем UX-редактора, который будет выстраивать сценарии использования наших сервисов. Ждём, что вы работали в связке с продуктовыми дизайнерами и готовы отстаивать интересы пользователей.

Напрашивающийся вывод — более половины опрошенных редакторов работают в штате со всеми сопутствующими нюансами трудоустройства. Пол и возраст редактора Среди опрошенных четырех сотен человек процентное соотношение женщин-редакторов оказалось еще больше, чем женщин-копирайтеров. Возрастные рамки находится примерно в тех же пределах, из интересного после индивидуального анализа анкет — 8 из 10 мужчин-редакторов находятся в возрасте 31—45 лет. Сколько работает редактор Анализ индивидуальных ответов и сопоставление с уровнем зарплат в этом разделе показали интересный факт: 8 из 10 редакторов, работающих более 10 часов, получают меньше своих коллег кроме «биржевиков». В остальном цифры и по дням, и по часам не показали какой-либо взаимосвязи «зарплата — потраченное время», что довольно сильно отличается от результатов опроса копирайтеров. Как работают редакторы Здесь, исходя из того же детального анализа, есть парочка очевидных моментов: штатные редакторы получают меньше, чем те, кто работает напрямую исключений сильно мало ; редакторы, которые работают на биржах, получают меньше всех это как бы намекает на то, что пора что-то менять. Немного о самооценке.

Большая часть «штатников» считают себя профи, так же думают и «биржевики», новичками себя считают практически все редакторы, работающие через посредников.

Хороший редактор всегда обращает внимание на мелочи, будь то грамматика, пунктуация или стиль». Задачи редактора Раньше редакторы в основном занимались традиционным печатным делом: работали в издательствах, контролировали выпуск книг, газет и журналов. Сейчас же специалисты расползлись по всей диджитал-индустрии, границы профессии стали размываться, а задачи — трансформировались. Например, появились редакторы сценариев для рекламных роликов и игр, UX-редакторы, AI-тренеры и множество других ответвлений. Смотрите также: AI-тренеры — что за люди и кому нужны? Новая профессия для редакторов и журналистов Большая часть работы «классического» редактора заключается в анализе текстов, поиске и исправлении ошибок, опечаток, логических несоответствий и структурных недочетов. Кроме того, специалисты также следят за соблюдением редакционной политики, стилистических норм и тонких языковых нюансов.

Кроме того, часто в задачи редактора входит функционал маркетолога, копирайтера, корректора, верстальщика, сеошника или SMM-специалиста. Здесь все зависит от формата компании и бюджета проекта. Мы в Pressfeed. Журнале провели опрос специалистов и выяснили, какие задачи чаще всего решают редакторы. Задачи в работе редактора — опрос Pressfeed. Журнала Несмотря на то, что в основном работа редактора сконцентрирована на правках чужих текстов, организационных и аналитических задачах, большая часть опрошенных отмечает, что продолжает самостоятельно писать статьи и другие тексты. Эта профессия подразумевает большую ответственность — следить за всеми сотрудниками, так или иначе относящимся к рабочему процессу, контролировать выполнение, сроки и качество их задач. Приходится быть гибким, чтобы быстро подстраиваться под изменение обстановки вокруг: появление инфоповодов, отключение каналов продвижения, изменения в работе поисковиков, а еще — выступать буфером между редакцией и компанией.

Недостаточно просто знать язык и разбираться в копирайтинге: хороший редактор — это всегда и журналист, и маркетолог, и сеошник. Любовь Акимова директор PR-агентства «Март», ex-редактор «Необходимо держать границу или оборону между интересами редакции и интересами коммерческого отдела, ведь рекламодатели нередко пытаются повлиять на редакцию через финансовый шантаж. Знала издание, где редакции при случае давали понять, что она — «убыточный отдел», и где во главе угла стояли деньги. Не хотела бы руководить такой. Редактор, как любой руководитель, всегда вынужден принимать удар на себя: выслушивать все, что о тебе и твоем СМИ думают недовольные герои публикаций, иногда иметь дело с неадекватными людьми». Как и где работают редакторы Редакторы нужны везде, где есть контент: от классических издательств, СМИ и корпоративных блогов до геймдизайна и обучения нейросетей. В зависимости от проекта меняется и пул задач. В издательствах специалисты занимаются редактированием книг, журналов, газет и других печатных материалов, а также работают на информагентства и интернет-медиа.

В частных компаниях редакторы развивают корпоративные блоги, пишут статьи для внешних площадок, реже — делают рассылки и ведут социальные сети. В рекламных агентствах они работают над рекламными текстами, брошюрами, слоганами и другими маркетинговыми материалами. Пример вакансии главного редактора в журнале «Автограф» на HeadHunter В игровой индустрии редакторы могут работать над сценариями игр, диалогами персонажей и другими текстовыми аспектами игрового процесса. На телевидение и в кино специалисты занимаются редактированием программ, речей, сценариев, субтитров, текстовых дорожек и других сопроводительных материалов. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Пример вакансии редактора программ на HeadHunter Согласно нашему опросу, большинство респондентов работают на одну компанию и занимаются развитием корпоративного блога. Где работают редакторы — опрос Pressfeed. Журнала Это лишь несколько примеров мест, где могут работать редакторы.

Фактически, эти специалисты востребованы в любой сфере, где необходимо обрабатывать контент. Благодаря этому вы можете легко мигрировать внутри профессии и выбирать наиболее интересный формат. Однако график редактора корпоративного блога и информагентства сильно различается, поскольку сфера новостей более динамична и требует от сотрудников молниеносной реакции.

В издании подсчитали, что это доходы 150 пенсионеров на двоих. В разы больше зарабатывает их коллега Владимир Соловьев. Его официальный годовой доход составляет 52,6 миллиона рублей как у 310 пенсионеров вместе взятых. В общей сложности их доход оценен в 156 миллионов рублей.

Работа редактором новостей в Москве

Статистика знает, сколько зарабатывают редакторы по стране – в среднем около 30 000 рублей. координатор получает новости "на входе" на станцию, то редактор выпускает их наружу. Например, в копирайтинге и СММ это около 70 тысяч рублей, в редактуре — 90 тысяч рублей, у главредов и продуктовых редакторов — 140 тысяч рублей.

Сколько зарабатывает редактор текстов в 2024 году и какая средняя зарплата

В секторе СММ зарплаты остались прежними — 60 тысяч. Снизились доходы в сфере переводов, литературы, кино, а также в книгоиздании. Специалисты, которые работают на компании из дальнего зарубежья, зарабатывают в среднем 134 тысячи рублей. Медианный доход в Москве — 100 тысяч рублей, в Московской области — 93 тысячи рублей, в Петербурге — 75 тысяч рублей. В остальных регионах — около 60 тысяч. Специалисты, работающие в странах ближнего зарубежья, зарабатывают на уровне Петербурга — около 70 тысяч.

Чем занимается еще редактор в компании? Он может определять маркетинговую политику, взаимодействовать с другими службами. Главный руководитель следит за авторами, оценивает их работу, способен сам подготовить материал. Редактор книг — это профессия, которая предполагает осуществление работы с текстом, его составления, анализа, исправления, подготовки к печати. Исходя из обязанностей специалиста они могут быть: художественными — профессионал несет ответственность за наполнение издания фото, его дизайн и т. В остальном функции те же, что и у выпускающего редактора; литературными — оценка эстетики текста, его выразительности, стилистики; шеф-редакторскими — специалист должен уметь выпускать сразу несколько изданий. Ему дается определенное направление, он выполняет часть функций главреда и ведет отчет перед ним; техническими — подготовка материала, обработка его так, чтобы он стал привлекательным, удобным для восприятия. На текущий момент редактор не только выпускает книги, что делает он еще, зависит от того, где он работает. Он может заниматься и подготовкой материала для передач, СМИ, фильмов, интернет-сайтов. Описания видов профессии редактор в данном случае аналогичные. Где можно работать Где может работать редактор-специалист? Он может устроиться в какое-либо издание или работать онлайн. Если опыта нет, на крупный проект можно не рассчитывать.

Его задача — креатив, концепция и личная разработка наиболее важных историй. Наконец, венчает эту пирамиду шеф-редактор ток-шоу 120-180 тысяч руб. Зато у шеф-редактора есть возможность подработать - например, написать сценарий. Или премию за хороший рейтинг дадут», - говорит наш источник. Заметно больше платят шеф-редактору реалити-шоу 150-250 тысяч руб. Но надо понимать, что это надбавка за подчас круглосуточную работу: «Было и побольше, но нас же кризиснуло года три назад». Сейчас на ТВ, кстати, бум реалити, спрос на профи есть. Над документальными программами, в изобилии предлагаемых любым каналом, трудятся продюсеры 60-100 тысяч руб «Это «гибридная» профессия, когда ты делаешь все, - рассказали «КП». Зарплата зависит от крутизны канала, времени эфира: «Есть программы на не очень крупных каналах, где продюсерам платят 30-40 тысяч. Текучка там страшная — люди набираются опыта и уходят». А скромнее всего платят на «России 1». Мой друг, чтобы дотянуть до «стольника» 100 тысяч рублей. Я б в ведущие пошел Элита телеэфира - ведущие. Оказывается, меньше всего им платят в новостях и в утренних программах. Ток-шоу сложнее вести.

Переписчик самостоятельно должен был формировать содержание книг, обрабатывать текст для сборников, писать комментарии к ним и т. Как самостоятельная профессия и специальность редактура возникла только в 17 веке. Связано это было с тем, что в России и Европе стало массово распространяться книгопечатанье. Редакторы стали тщательно готовить тексты к печати, редактировать их. Вскоре появились курсы, на которых обучали специалистов для занятия корректурой и редактурой. На оклад редактора влияет много факторов.

Кто и сколько получает в Интернет-СМИ?

Главные редакторы совмещают редактуру с управленческими функциями — они зарабатывают 50 000-100 000 руб. Место работы. Меньше всего зарабатывают в редакциях газет. В коммерческих проектах доход зависит от сферы, в которой работает редактор — больше всего зарабатывают редакторы на IT-проектах и в посещаемых блогах вроде женских сайтов. Опыт — это не количество проработанных лет, а проекты, которые редактор вёл и их результаты. Чем больше компания, тем выше зарплата редактора. Актуальные направления развития для редактора в 2021 году Так как весь бизнес постепенно перебирается в онлайн, выгоднее всего быть коммерческим редактором.

Такого редактора ждут в рекламных агентствах, студиях, разрабатывающих сайты, редакциях онлайн-журналов и в тематических блогах. Коммерческий редактор должен быть немного маркетологом. Он работает с текстами, которые продают. На курсе «Коммерческий редактор» от Skillbox вы за 6 месяцев научитесь писать и редактировать коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блога. Вы сможете определять потребности заказчика, выбирать форматы текста, которые решат его задачу. Вы узнаете, кто за что отвечает в редакции, научитесь ставить задачи авторам и планировать их работу «Из новичка в главные редакторы»: история редактора Иногда в редактуру попадают случайно и уже не могут оставить свою работу, хотят развиваться дальше.

Героиня нашей истории — такая. Вероника, опыт работы в редактуре 12 лет В университете я училась на историка, даже не задумывалась, пригодится ли мне это в будущем. А когда стала искать работу, поняла — моя дорога в школу или придётся работать не по специальности. В школу я не хотела, поэтому спрашивала у знакомых, нет ли какой-то другой работы. Так я попала в городскую газету. Сначала писала статьи, иногда работала до самой ночи, зарабатывала 6000 руб.

Главный редактор заметил, что я очень стараюсь и перевела меня в редакторы. Зарплата стала чуть выше, а обязанностей больше. Я вычитывала материалы других авторов, иногда писала сама, ещё чаще оставалась до ночи, потому что на следующий день газета должна выйти в массы.

Если у Вас есть редакторский опыт от года и Вы обладаете навыками корректуры, то Вы можете претендовать на ставку в 350 долларов США. Если Вы работали более двух лет редактором на тематических порталах, например информационные порталы о недвижимости или бизнесе. На этом уровне понадобятся и навыки качественного рерайта, а также знание основных принципов графических редакторов.

Как разместить вакансию? Если вы работодатель и ищете кандидата на работу Редактором новостей, просто следуйте инструкциям на нашем сайте для публикации вакансии.

Мы поможем найти профессионала в нужной вам отрасли. Как создать резюме? При создании резюме рекомендуем указать ваш опыт работы, профессию, сферу деятельности и желаемые условия.

Традиционно опытными, но не профессионалами ощущают себя те специалисты, которые зарабатывают больше всех. Как редакторы оформляют трудовые взаимоотношения Занятость. Часть «штатников» работают непосредственно в штате, другие — работают по трудовому договору либо как ИП или самозанятые что как бы немного нелогично с точки зрения формулировки и иногда закона, но есть как есть.

Профессиональное развитие. Аналогично коллегам-копирайтерам, зависимость простая: те, кто получает больше денег, постоянно прокачивают свои скиллы ваш Капитан Очевидность. Сколько денег зарабатывает редактор за месяц Любимый раздел для обсуждений. На первом месте по доходам «опытные», а не «профессионалы». Больше половины из них работают на себя, а не в штате.

Сколько может зарабатывать хороший редактор? От 150 000 ₽? Рассказываем, как этого добиться

Статистика зарплат на должности Редактор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Редактор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Редактор в России. Главные редакторы с опытом работы более 1 года в изданиях той же тематики, что представляет потенциальный работодатель, в столице зарабатывают до 80 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 60 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе – до 40 000 руб. Редактор новостей в соцсетях (удаленно) Volmedia (ИП Волошко Анатолий Алексеевич). от 20 000 до 20 000 руб. Сколько зарабатывает редактор? Полезные курсы, данные о зарплате и вакансии по профессии. Сколько зарабатывает редактор Карьера и стоимость услуг редактора сильно зависят от сферы работы и проекта, поэтому существует сильный разброс цен. Сколько зарабатывают самые известные пропагандисты российского ТВ.

Редактор в Яндексе

Сколько зарабатывают редакторы разных специализаций. Средняя зарплата редактора в издательствах и издательских домах в 2024 г. варьируется между 30 тыс. и 40 тыс. Мы ищем новостного редактора, специализирующегося на событиях, связанных с природными катаклизмами и катастрофами. Портал «» ищет сотрудников в службу новостей.

Зарплата редактора новостей в России

Средняя зарплата главного редактора в 2024 году Зарплата главного редактора по городам России выглядит следующим образом: Москва от 50 000 до 300 000 р. Санкт-Петербург от 40 000 до 100 000 р. Тюмень от 80 000 до 80 000 р. Екатеринбург от 35 000 до 50 000 р. Краснодар от 30 000 до 60 000 р. Подборка курсов Все онлайн-курсы для редакторов и корректоров текстов в 2024 году Посмотреть подборку По статистике с сайта ХедХантер, зарплата литературного редактора выглядит следующим образом: Москва от 15 000 до 80 000 рублей Тамбов от 20 000 рублей Какие деньги платят другим специалистам Зарплата других специалистов зависит от места работы - в издательствах, журналах и сайтах платят разные суммы. Ниже мы составили обзорные таблицы по доходам.

Кто и сколько получает в Интернет-СМИ? Интернет-СМИ собрались на первую конференцию. Об этом сообщает Lenta. Среди обсуждаемых вопросов - уровень доходов в данной сфере. Логично, что руководители проектов получают больше всего 1200-5000 у.

Грустные и смешные истории из жизни нашей страны и не только, которые вы н hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Вот что ещё делают редакторы: ищут темы, интересные целевой аудитории; собирают материал для текста; проверяют факты, изложенные в тексте, — это называется фактчекингом; ищут авторов, договариваются о сотрудничестве, обучают их; подбирают иллюстрации: ищут картинки сами или ставят задачи сотрудникам, которые отвечают за визуал в тексте. Если в тексте нужна инфографика, то редактор придумывает её и пишет техническое задание для иллюстратора. Это неполный список. Задачи редактора зависят от сферы, в которой он работает. Например, редактору в маркетинговом отделе компании могут поручить не только написать текст для одностраничного сайта, но и собрать этот сайт на конструкторе. У редакторов есть специализации. Так, в СМИ можно встретить редакторов, которые предпочитают работать только с новостями и статьями про экономику. Другой пример — редактор может работать только с профессиональной литературой по психологии. В таких случаях редактору очень полезно иметь профильное образование. В следующем модуле расскажем, какие бывают редакторы и где они могут работать. Где работают редакторы Как мы писали выше, редакторы могут потребоваться везде, где работают с текстом. Список потенциальных работодателей широк: от маркетинговых агентств до НКО. Перечислим несколько специализаций, пользующихся стабильным спросом. Редактор в СМИ. Это профессия для тех, кто хочет работать в журналистике: федеральной или региональной. Как правило, редактор в СМИ — это человек, который руководит журналистами: он редактирует их статьи, определяет, какой материал нужно собрать, отслеживает инфоповоды и придумывает темы. Однако в СМИ бывают и пишущие редакторы: они сами пишут новости и статьи. Часто для того, чтобы стать редактором в СМИ, нужно начинать с позиции журналиста. По опыту сотрудников нашей редакции, работа в СМИ напряжённая, в ней много стресса. В СМИ важна скорость и готовность срочно выйти на работу ночью или в выходной день, ведь новости не спят. Он работает с текстами для блогов, социальных сетей, email-рассылок, продающих страниц. Реже — с текстами для рекламных брошюр, рекламных объявлений, вебинаров и видеороликов. Коммерческие редакторы должны разбираться не только в том, как писать тексты — то есть делать их полезными и понятными, — но и в основах интернет-маркетинга. Эти редакторы знают, как написать тексты для SEO или продающие письма для рассылок. Например, они пишут тексты для лендингов курсов Skillbox , для блога издательства «Манн, Иванов и Фербер» или телеграм-канала « Практика корпоративного обучения ». Также коммерческим редакторам полезно разбираться в отрасли, в которой работает компания. Как можно продать товар или услугу, если сам не понимаешь их ценности? В крупных компаниях у редакторов есть помощники — корректоры, иллюстраторы, верстальщики. Корректоры вычитывают готовые тексты перед публикацией. Иллюстраторы подбирают картинки или рисуют инфографику по техническому заданию редактора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий