Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска. Герой нашего рассказа, Renault /Dacia Sandero Stepway, был впервые показан Renault do Brasil в 2008 году – французский бренд совершенно не хотел отставать от немецких конкурентов. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.
Внешность Renault Sandero Stepway 2011
- 5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Вальяжен и прожорлив
- Renault Sandero 2011
- Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway
Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше
Комплектация — двигатель 1,6 84 л. Через день записался на регистрацию, три часа и машина с номерами. Машина была куплена в основном для перемещения на дачу. Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель — старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана.
Тормоза нормальные, есть АБС, помогает. Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно. Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный. Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства.
В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней. В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог. Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил — да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты.
Поперечные полосы легко устанавливаются и могут использоваться для безопасных перевозок багажного бокса, велосипедов или лыж со специальными креплениями. Основной своей задачей при разработке Renault Sandero Stepway компания посчитала обеспечение максимальной безопасности на дороге.
Именно поэтому безопасное вождение, по мнению разработчиков, зависит от комплексных решений, которые учитывают все внешние и внутренние факторы риска, а также человеческий фактор. Безопасность и уверенность вождения достигаются за счет использования инновационных технологий, направленных на повышение ответственности водителя за свои действия за рулем. Каждая система помощи при движении, которая установлена на Рено, настроена на обеспечение максимально быстрой реакции водителя. Многолетний опыт разработчиков в сфере проведения исследований аварийных ситуаций позволил им сделать модельный ряд Сандерс одними из самых безопасных автомобилей на рынке. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность в случае аварии, автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, оказывающими эффективное воздействие, а также боковыми подушками безопасности. Они помогут защитить головы и грудные клетки пассажиров и водителей. Подушки безопасности могут отключаться, если вы путешествуете с маленькими детками. Дневные ходовые огни повышают видимость вашего автомобиля за счет инновационной технологии освещения.
Круиз-контроль оснащен ограничителем скорости, что позволяет подобрать оптимальную скорость передвижения. Регулировать выбранный скоростной режим можно с помощью рулевого управления. Комплектация Версия Stepway имеет два варианта комплектации — стандартную и привилегированную. Стандартная версия имеет базовое оборудование: систему «умного» кондиционирования воздуха, ABS, фронтальные подушки безопасности для пассажиров и водителя, а также центральный замок. Заднее сидение можно сложить на одну или две трети. Все сидения имеют крепления Изофикс. Гидроусилитель руля существенно упростит управление автомобилем, а передние двери поднимаются с помощью электрических подъемников. Обогрев задних стекол не позволит им запотевать в холодное время года.
Багажный отсек оборудован дополнительной осветительной системой, что изрядно облегчит процесс погрузки-выгрузки багажа в темное время суток. Тормозные диски имеют защитные щитки, а картер — защиту поддона. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок и рычагов на рулевой колонке. Степэвей оснащен иммобилайзером последнего поколения, блокировка которого производится без помощи реле. Это означает, что угнать ваш автомобиль практически не представляется возможным. Бамперы оснащены специальными нижними накладками серебристого цвета, выполняющими защитные функции. Защитными накладками также оборудованы и колесные арки. Стальные шестнадцатидюймовые диски имеют полноразмерные декоративные колпаки «Кросс».
Кузов красится в цвет «металлик» или «лак» в зависимости от предпочтений покупателя. Что касается опционного оборудования стандартной комплектации автомобиля, то он имеет навигационную мультимедийную систему со встроенной стандартной картографией. Передние сидения разделены центральным подлокотником. Привилегированная версия оснащена боковыми подушками безопасности и системой круиз-контроля с ограничителем. Руль выглядит презентабельно и эффектно, поскольку обтянут кожей высочайшего качества. Система климат-контроля поможет поддержать желаемую температуру и влажность воздуха внутри салона. Бортовой компьютер имеет функцию диагностики автомобиля. Он не просто выводит на дисплей код неисправности, но еще и расшифровывает его и позволяет сбросить образовавшуюся ошибку.
Уникальная функция контроля над расходом топлива поможет избежать внепланового ремонта и поддержать экономичный стиль вождения. Датчик внешней температуры определит температуру наружного холода, который поступает в систему охлаждения Степэвея.
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков.
Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
Что касается расхода, то здесь он достигает максимальных 10,9 литров в городе и 6,6 по трассе. Что говорят покупатели? Так как Рено Сандеро продается миллионными партиями и расходится по всему миру, как горячие пирожки, это дало возможность проанализировать многочисленные отзывы автовладельцев и выявить слабые и сильные места нового Сандеро, а также выяснить, какие поломки самые распространенные и на что нужно обратить внимание при покупке. Судя по отзывам, нарекания вызывают версии с самым слабым мотором объемом 1. За два года, кроме ТО, ни одного внепланового ремонта и значительной поломки. Но постоянно напрягают несколько деталей: первое — это дубовый пластик салона: на морозе ехать просто невозможно, все сопровождается скрипами и потрескиваниями, и это не может не раздражать. Мотор 1. Также на просторах сети можно найти многочисленные отзывы тех, кто уделяет большое внимание ходовой части и качеству исполнения агрегатной линейки: «У меня Рено Сандеро 2011г. В первый год машина отъездила, как часы, проехала всю Белоруссию, Украину и добрую половину России. Первые неприятности начались на 75 тысячах километров, когда мотор внезапно начал съедать почти литр масла на каждую тысячу.
Проблема решилась путем переборки головки блоков и заменой соответствующих прокладок: все сделали по гарантии.
Так, бразильские машины оснащаются литровым 77-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биоэтаноле, 1,2 литровым двигателем мощностью 75 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП. В России же можно заказать Renault Sandero c четырехступенчатым «автоматом», да и линейка моторов у нас совершенно другая. Более подробная информация о планах производства в России модернизированных Renault Sandero появится чуть позже.
Рено Каптур Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur , которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения. Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год. Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер. Продажи новой модели начались с лета 2016 года. Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.
В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно. Рено Меган Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19. За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид. За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах приведены лишь некоторые : Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу. Испания Паленсия.
Здесь выпускались машины первого и второго поколения. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой. Рено Флюенс Рено Флюенс Renault Fluence — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган. Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель. На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» сегодня Рено-Россия.
Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее. Как определить страну-производителя по VIN-коду? ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля. С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры. В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I». Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей. Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.
Характеристики
- Рено Сандеро 2012: 1.4 / 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
- Как она едет: обзор двигателей
- Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп
- На что обратить внимание при покупке Рено Сандеро | Поломки авто
- Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты
Рестайлинг Renault Sandero
Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска.
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности — Авторевю | Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. |
Renault Sandero 2011 | – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре. |
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011
Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга.
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
Их просто опасно делать. Средний расход топлива по трассе порядка 8л. Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р. В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом.
Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват. Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р.
В другом месте обещали за 1500р. По поводу последнего, 3-го ТО. Незадолго до этого на панели загорелся «чек». Заодно сделали диагностику двигателя. Якобы «влага попала на катализатор — всё просушили».
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор? Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню. В итоге местами вваливал 100-110 по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу!
Renault Sandero Stepway 2008—14 Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой 175 см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет. И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. Ненависть 3: Микроклимат С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает. Но… Как всегда, есть некоторые «но», и весьма чувствительные. В очень многих отзывах описываются странности организации воздушных потоков в салоне. Например, катите вы зимой. За бортом — ну порядка -15 градусов. И вот левой вашей ноге холодно, правой тоже не слишком жарко, а пассажир справа просит убавить температуру, поскольку у него ноги поджариваются! А все дело в расположении воздуховодов: поток теплого воздуха проходит ниже педалей, не попадая на ноги водителя.
Во многих отзывах авторы отмечают, что зимой начинает обмерзать нижняя часть лобового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды за панелью приборов обдувают ветровое стекло сантиметров на 15 выше кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. В принципе, этот вопрос можно решить за счет управляемых диффузоров, повысив температуру печки и направив потоки на лобовое и частично боковые стекла, но тогда начинают мерзнуть ноги и обмерзать задние стекла. Есть и вовсе странные решения. Позволю себе довольно объемистую цитату: «Мороз -21, холодно, а надо ехать. Завожу, грею, еду. В машине нас трое, за разговорами время летит незаметно. Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом!
Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина! Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они? Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю! Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи! Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам». Renault Sandero Stepway 2008—14 Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера.
Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо! Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере. Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно. Может заехать на невысокий бордюр в городе».
Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк! А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!! Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал!
В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы... Но зима — это не только снег, это еще и мороз. Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч. Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже -15 С мотор приходится крутить 3-5 секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает». В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда… Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть и еще целый ряд неприятных моментов. Про проблемы запотевания и обмерзания стекол, а также не самое лучшее распределение воздушных потоков мы уже написали.
Эта проблема усугубляется не самой лучшей работой штатных щеток снегоочистителя, особенно правой. Есть и еще одна беда, о которой упоминается в очень многих отзывах: в мороз задние двери имеют обыкновение наглухо примерзать к уплотнителям: «Удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал», «Капитально примерзают задние двери и замок багажника», Существенный минус задних дверей — примерзают уплотнители, настолько сильно, что кажется вот-вот оторвешь если дверь, когда начнешь открывать». Есть жалобы и на не слишком удобно расположенную горловину бачка омывателя. Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию. Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства. Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно.
Дизельных агрегатов в линейке моторов больше не будет. Салон В салоне Sandero 2023 и Sandero Stepway 2023 новая архитектура передней панели, модернизированная приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, новый блок управления климатом и держатель для смартфона.
Видео Цена и дата выхода В России цены на Sandero стартуют с отметки в 1 500 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет озвучена продавцами в день заключения договора на основе актуального валютного курса.
Renault Sandero 2011
Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты.