В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России».
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Новости — РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда | РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ). |
Концепция системы проездных документов РЖД | РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. |
РЖД представили дизайн российского высокоскоростного поезда | РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС. |
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург. РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства. В РЖД недавно решили провести свой «Модный приговор» — компания принялась обновлять лук проводников в поездах дальнего следования.
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения
Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — заключили в холдинге. Накануне замглавы холдинга, главный инженер Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией «Синара — транспортные машины» планируют приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году.
Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом. Также будут добавлены «смежные» купе, объединяющие между собой два соседних отсека. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток.
Разработкой и проектированием образца занимается специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — заключили в холдинге.
В какой стране используются подобные решения? В Европе не такие протяженные маршруты. В Китае скоростные поезда. Пассажиры там, в принципе, не так долго находятся в поезде, как у нас.
Что касается мировых аналогов, то схожий с нашим проект есть у железных дорог Австрии. В 2022 году они планируют запустить ночные поезда с так называемыми «спальными капсулами будущего». В них используется схожий с нашим принцип индивидуализации пространства. Например, равный уровень комфорта для пассажиров верхних и нижних полок, у каждого из которых есть собственный столик для перекуса, лампа для чтения, возможность зарядить телефон и так далее.
В обоих случаях для обуви и багажа сделан специальный шкаф. А для удобства пассажиров верхних полок - стационарная лестница. Или для другой категории разрабатывается все по-новому? Модульный вагон - первый подход.
Появятся еще много интересных вагонов. Плюс есть несколько моментов, которые требуют «иного прочтения». Все эти мнения будут собраны, систематизированы и учтены в процессе индустриализации адаптации к промышленному производству конструкции вагона.
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов: реновация вагонов планируется с 2019 года. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов! РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Брянская Губерния | Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД | РЖД выбрали дизайн для высокоскоростного поезда; железных дорог для него пока нет. |
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов - Новости | Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург. |
Новости — РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда | Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. |
РЖД показала варианты дизайна первого российского высокоскоростного поезда
Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств.
Основная часть внедрения новой платформы выполнена.
Это вагоны проектов «2019» и «2020»: первый — одноэтажный вагон-купе, второй — двухэтажный вагон-купе. Согласно материалам, интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синих тонах. Нижние полки в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены.
Кроме путевой инфраструктуры на этом участке планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе 6 мостов, 4 путепровода и 1 железнодорожную эстакаду.
В настоящее время работы развернуты на шести объектах", — говорится в материалах РЖД. До этого, в феврале, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил: "Правительство Москвы будет выполнять все поручения Президента по реализации проекта ВСМ-1, "обеспечит интеграцию всей городской транспортной инфраструктуры с будущими остановками высокоскоростного поезда, которые планируются на Ленинградском вокзале, городских вокзалах Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково". Поезда будут курсировать с интервалом 10—15 минут, развивая скорость до 360 километров в час.
По сравнению с традиционными поездами состав отличается заостренной обтекаемой передней частью. Об этом сообщил РБК. Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час.
Новые плацкартные вагоны РЖД
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест. Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС.
Дизайн и РЖД
«Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ). Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД.
В РЖД показали дизайн плацкартов нового поколения
РЖД Второй вариант имеет раздельную оптику с «выразительным взглядом» в сочетании с прямыми линиями и полигональными поверхностями — отмечается, что это «новое видение привычной компоновки». РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов. В данный момент ведётся разработка конструкторской документации для этого проекта и уже определён тестовый полигон на участке между Зеленоградом и Тверью, где будут испытывать состав.
Первый вариант отличают «плавные линии силуэта в сочетании с единой фронтальной полосой создают необычный и запоминающийся образ». РЖД Второй вариант имеет раздельную оптику с «выразительным взглядом» в сочетании с прямыми линиями и полигональными поверхностями — отмечается, что это «новое видение привычной компоновки». РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».
Кроме того, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах — душевые кабины.
Отмечается, что эти вагоны пополнят парк Федеральной пассажирской компании в ближайшие несколько лет.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД. В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего».
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД | Агентство РИА Новости опубликовало фотографии новых плацкартных вагонов РЖД для поездов дальнего следования. |
Концепция системы проездных документов РЖД | Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. |
РЖД предложили пассажирам оценить изменения в дизайне СВ
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
На данный момент железнодорожных магистралей для высокоскоростных поездов в России пока нет, но в 2026 году намечено строительство подобной линии между Москвой и Санкт-Петербургом.
Выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию, предстоит посетителям сайта РЖД.
В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников.
Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
По словам главы Сбербанка Германа Грефа, на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ. Помимо Сбербанка, в проекте примут участие ВЭБ.
РФ, а также пул банков и негосударственных пенсионных фондов.