Новости русский рэп хиты

В России много талантливых рэперов, но все они оказались исторически безграмотны, поделился мнением рэп-исполнитель Серега.

Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества

Качественное звучание, красивые клипы в поддержку. Под эту музыку можно и подвигаться, и просто отдохнуть. Может быть, для любителей "настоящего" рэпа это все может показаться слишком примитивным, а тексты лишены всякого смысла, но кто сказал, что так делать нельзя? Альбом как будто создан для того, чтобы выключить разум и включить мышцы шеи, чтобы просто качать головой под биты.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Теперь любой пользователь нашего сайта можно скачать хиты русского рэпа в пару кликов, нажав просто рядом с понравившимся треком. А если вы предпочитаете слушать музыку онлайн, зарегистрируйте себе учетную запись и получайте максимум удовольствия, добавляя понравившиеся композиции в список избранного. В итоге получится крутой Play лист, который всегда будет с вами.

Лови, бандит, моё «фи», и ставь на repeat! Да, я не брит, не мачо, но мне не претит Сказать в лицо, а чё, кто-то тут запретит? Где не скала, там, стало бы быть, керамзит, Где не бывал один, другой невзначай наследит. Одни в инете как дети, Ты не заметил? За лайки война, как за рейтинг. Про ветер спой, и о лете, Тебя приметят! Понежишься в кайфовом пледе.

Русский рэп: еще

  • Recommendations
  • - Rap Area Только свежие новости русской рэп индустрии
  • Русский рэп (2024) - сборник всех песен
  • Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого
  • 13 самых раздражающих треков в истории русского рэпа. Баста, Oxxxymiron * и свежий рэп-шансон

Русский рэп: лучшее

скачивайте бесплатно и слушайте без ограничений в хорошем качестве (mp3). Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.

Эксклюзивный Топ треков! жанра Русский рэп

Музыка Оценка: 7,5 из 10. У Яндекс. Музыки есть уже целая серия подборок «вечных» хитов разных жанров; не всегда термин «вечные» полностью соответствует содержанию плейлистов, но он по крайней мере намекает на то, что составители старались собрать действительно лучшее. Рэп-сборник имеет немного расплывчатый подзаголовок «Главные треки нашего хип-хопа, выпущенные за последние десятилетия», требующий уточнения: «последние десятилетия» - это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она», а в выражении «главные треки» не хватает одного маленького дополнения. Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах.

Речевое пение исполняется различными способами, но всегда подчеркнуто ритмично и обычно рифмуется. С совершенствованием студийной техники сэмпл-техника становится все более важной. Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами. Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev.

Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42].

В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити.

К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84].

Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49].

Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103].

Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах.

Некоторые из них появились задолго до прорыва рэпа на вершины всех чартов. Более того, часть представленных здесь песен поклонники «трушного» хип-хопа вообще не считают хип-хопом. На фоне горьких произведений «Касты» треки Богдана Титомира и Мистера Малого действительно смотрятся странновато, однако нельзя отрицать, что с помощью таких шуточных, трэшевых и развлекательных номеров исподволь происходила популяризация малопонятного поначалу жанра.

Можно сказать, что хип-хоп появился в российских поп-чартах раньше, чем появился собственно русский хип-хоп.

До Окси и после: как изменился русский рэп за двадцать лет

Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе | Аргументы и Факты В прошлом году плейлист назывался: Русский Рэп 2023 Лучшая Новый Рэп 2023.
Рэп — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой.
Рэп рок русские группы - исполнители и их хиты Читайте посты на тему Россия и Русский рэп: законы, политика, фото и видео.
Русский хип-хоп — Википедия Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

Популярные жанры

  • 50 главных событий в русском рэпе: сайт
  • Хиты русского рэпа за 2024 год
  • Сборники по жанру
  • Рэп рок русские группы - исполнители и их хиты
  • Русский рэп музыка

История русского рэпа в 15 важнейших треках

Хорошие новости для тех, кому мало корней в новой российской музыке: альбом Вассы Железновой уже с вывески «Культурный код» зовет к себе послушать, как русский фолк ассистирует заокеанским инди-традициям, зачатым Sonic Youth и Pavement. Затянула(NEW 2023), Рэп 2023 - Gio Pika - Листопадом и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip. В последние 10 лет русский рэп вышел из подъездов к софитам и установил в российской музыке такую диктатуру, что составить конкуренцию никто ему не в состоянии.

СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ RAP.RU, КЛИПОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА!

Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси». Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой. Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой.

Рэп – последние новости

Русский рэп 2024 Мезамер, Братубрат, Татем, Платина, Stopban feat Шайни и других популярных исполнителей в стиле Русский рэп на.
Домен припаркован в Timeweb Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip.
Рэп – последние новости Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп.
Метка: российский рэп Скачать русский рэп 2024 года на DriveMusic.

СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ RAP.RU, КЛИПОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА!

Тем не менее, мода циклична. Трэп, мамбл, грайм, дрилл, клауд, кальян-рэп, детройт и прочие актуальные стили хип-хопа последнего десятилетия успешно прошли через сложный этап принятия и теперь остро нуждаются в новых источниках вдохновения. Оказалось, всё то, против чего фрешмены когда-то боролись, снова обретает силу.

Дайджест в видеоформате тоже всего один — «Вести Рэпа». Остальные продались или так и не смогли набрать популярность. На последнем освещается не так много новостей и публикуются оперативные пресс-релизы о новых альбомах, клипах, концертах. Но потока информации и целостной картины о русском рэпе там нет — лишь отрывисто о главном и громком. И знаете почему?

Потому что отечественный хип-хоп там же, где был 10 лет назад: интересен лишь отдельной прослойке людей и не генерирует столько инфоповодов, чтобы о нем создали хотя бы один большой портал. Сравните с теми же видеоиграми, которые действительно популярны в России настолько, что про них каждый второй энтузиаст создает блог или сайт «про игры» — а передача по теме в какой-то промежуток времени была даже на радио «Комсомольская правда». Последний оплот речитатива — Чувашия, как бы вас это не удивляло Единственное место, где еще не забыли как надо читать и рифмовать — это так называемая «Белая Чувашия». Там возник рэпер Луперкаль, жестко и саркастично рифмующий о темной жизни на отшибе огромной страны. Там же существует Мэйти , сочиняющий поэтичный и эмоциональный хип-хоп. Эта пара далека от таких понятий как «флоу» и «баттл», им не интересна столичная жизнь и большие деньги. Луперкаль и Мэйти больше всех сделали для того, что бы русский рэп превратился в поэзию, потому что их строчки сильнее любых напоминают стихотворения.

Возможно, такова участь отечественного хип-хоп-музыканта: ты или сливаешься с более расхожим стилем и набираешь популярность, или твои композиции станут настолько литературными, что их будет уместнее читать с выражением, а не под бит. Русский рэп мертв, да здравствует русский рэп Лучшее, что могло случиться с нашим хип-хопом, уже произошло — он умер. Узколобые подъездные парни, пишущие о тяжелой житухе, перестали кого-либо интересовать. Злосчастный андерграунд погиб там же, где и зародился — возле свалки за МКАДом.

Человек всю жизнь был гиком-буквоедом и построил на этом популярность, а тут вдруг сошел с ума и решил стать модным и клевым. Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением. Получилось болезненно неуклюже. Окс превратился в ботаника, который пытается казаться крутым на тусе у бассейна и корчит из себя бэдбоя. За него было просто неловко. Ну какой «самодостаточна — самок достаточно», Мирон Янович? Вы чего? Все-таки каждый должен заниматься своим делом, а не впадать в безумие. Но сам трек было невозможно слушать не только из-за неловкости, но и из-за гуммозного припева и незаслуженно завирусившегося мема про «Что в ее спрайте? Никакого хейта к Глебу Голубину и тому, чем он занимался в последние годы, но Black Siemens, с которого началась его большая карьера, и правда был невероятно бесящим треком. Медленный, повторяющийся, с этим одноклеточным битом и худшими эдлибами, какие вы только слышали. Просто кошмар. Все, что было потом, можно как-то осмыслить и оправдать, а тут Фара взбесил всех. Наверное, и правильно сделал, потому что создал мем и положил начало Dead Dynasty. С этого момента рэперы стали дединсайдами в неформальных шмотках, а в жанре сильно поменялся расклад. Стала ли вступительная песня лучше от этого знания? Единственное реальное достоинство Black Siemens в том, что она породила кучу забавных пародий. Хованский начал с нее рэп-карьеру, когда задиссил Fallout 4. Но получился скорее мем для помойных пабликов, чем хорошая песня. А вот если бы Леван подождал несколько лет и выпустил что-нибудь про волков… Но если серьезно, «Тигр» был удачен в том смысле, что хорошо запоминался. Дико раздражающая песня, которой было уделено слишком много внимания. После выхода «Розового вина» взлетела карьера Элджея, а Федук перестал восприниматься как невнятный рэпер-околофутбольщик.

Он был на своем месте и в своем амплуа. А про Оксимирона так не скажешь. Человек всю жизнь был гиком-буквоедом и построил на этом популярность, а тут вдруг сошел с ума и решил стать модным и клевым. Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением. Получилось болезненно неуклюже. Окс превратился в ботаника, который пытается казаться крутым на тусе у бассейна и корчит из себя бэдбоя. За него было просто неловко. Ну какой «самодостаточна — самок достаточно», Мирон Янович? Вы чего? Все-таки каждый должен заниматься своим делом, а не впадать в безумие. Но сам трек было невозможно слушать не только из-за неловкости, но и из-за гуммозного припева и незаслуженно завирусившегося мема про «Что в ее спрайте? Никакого хейта к Глебу Голубину и тому, чем он занимался в последние годы, но Black Siemens, с которого началась его большая карьера, и правда был невероятно бесящим треком. Медленный, повторяющийся, с этим одноклеточным битом и худшими эдлибами, какие вы только слышали. Просто кошмар. Все, что было потом, можно как-то осмыслить и оправдать, а тут Фара взбесил всех. Наверное, и правильно сделал, потому что создал мем и положил начало Dead Dynasty. С этого момента рэперы стали дединсайдами в неформальных шмотках, а в жанре сильно поменялся расклад. Стала ли вступительная песня лучше от этого знания? Единственное реальное достоинство Black Siemens в том, что она породила кучу забавных пародий. Хованский начал с нее рэп-карьеру, когда задиссил Fallout 4. Но получился скорее мем для помойных пабликов, чем хорошая песня. А вот если бы Леван подождал несколько лет и выпустил что-нибудь про волков… Но если серьезно, «Тигр» был удачен в том смысле, что хорошо запоминался.

История русского рэпа в 15 важнейших треках

Бузунов Качай бит, пока мой город мирно спит, Не на Бали, но сам себе ставлю на вид, Меня бомбит от пафоса местных бомбил. Лови, бандит, моё «фи», и ставь на repeat! Да, я не брит, не мачо, но мне не претит Сказать в лицо, а чё, кто-то тут запретит? Где не скала, там, стало бы быть, керамзит, Где не бывал один, другой невзначай наследит.

Одни в инете как дети, Ты не заметил? За лайки война, как за рейтинг. Про ветер спой, и о лете, Тебя приметят!

Баста Культура музыка рэп рэперы хип-хоп 30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху Рэп официально стал самой скандальной музыкой Российской Федерации: творчеством двух популярнейших исполнителей — Моргенштерна и Оксимирона Oxxxymiron заинтересовался Следственный комитет. Первый из них, после того как глава ведомства Бастрыкин обвинил его в торговле «наркотиками, по сути дела, в социальных сетях», спешно покинул страну, второй ждет результатов проверки своих текстов «на экстремизм». Как же вышло, что рэп, которым еще вчера российская публика брезговала, сегодня стал настолько актуальным жанром, что общество обсуждает новый альбом того же Оксимирона так бурно, словно это указ об отмене крепостного права? Начиналось все вроде бы многообещающе: 30 лет назад еще был жив Советский Союз в Ленинграде прошел первый рэп-фестиваль «Рэп-пик», и длился он целых три дня. Это был не только фестиваль, но и конкурс: первое место досталось группе Bad Balance. Впервые перед большой публикой выступили «Термоядерный джем» и «Дубовый Гаайъ», а также забытые теперь команды вроде T-Jam или А2. По иронии судьбы, чуть позже, в 1990-е, порой именно «алисоманы» члены весьма задиристой в то время «Армии «Алисы» участвовали в массовых драках с рэперами. Самый же первый рэп на русском языке был зафиксирован в 1984 году на альбоме, который так и назывался — «Рэп». Появился он далеко не в самом очевидном месте — в Куйбышеве ныне Самара.

Автором был местный диск-жокей Александр Астров, помогала ему группа «Час пик». По большей части альбом состоял из типичной для того времени танцевальной музыки. Но был там и собственно рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой. К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить. Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music.

В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны.

Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей.

В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками.

Абсолютно не важно, какой вид РЭПа вам нравится больше — грустный или веселый, жесткий или лирический о любви со смыслом, мужской или женский, современный или старый, русский или иностранный — все это вы найдете у нас.

В этот момент начали появляться коллективы, чей стиль исполнения заметно отличался. Некоторые музыканты использовали элементы других жанров при написании треков. Например, хип-хопа, и чуть позже появившегося рэпа. Первопроходцами в этом жанре стали коллективы The Clash и Blondie. А в конце 70-х годов группа Aerosmith записала совместный трек с рэп-коллективом Run-D. К наступлению 80-х, рок-рэп разделился на 3 поджанра: Рэпкор. Ветвь представляет собой совмещение рэперского речитатива и эмоционального пения, свойственного панк року.

В этом ветвлении композиции характеризуются использованием речитатива в куплетах и эмоциональным вокалом в припеве, порой переходящим в хрип. С подачи музыкального объединения Anthrax эта разновидность получила свою жизнь. Слияние флоу в куплетах, привычного для металла исполнения припева и гитарных рифов, свойственных представителям этого жанра.

Хиты русского рэпа за 2024 год

это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Меня держат в заложниках и вот уже больше 10 лет заставляют слушать русский рэп.

Популярные жанры

  • Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024 | ВКонтакте
  • Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024 | ВКонтакте
  • Виртуальный хостинг
  • Новости русского рэпа и хип-хопа, альбомы, интервью, rap сми
  • 10 лучших русских рэп-альбомов по версии Thomas Mraz в обратном порядке
  • Регистрация

Десять важных песен южнороссийского рэпа

В эфире телешоу «Успех» очередную перебранку с Гнойным Киркоров завершил словами: «Да я вообще первый русский рэпер! Подросковый рэп и раньше добирался до каждого утюга см. Мистер Малой , но только Децл в динамическом дуэте с только что набравшим популярность MTV рассказал всей стране, как это называется — заодно введя повальную моду на мешковатую одежду и преобразовав сленг. Как следствие, мода мгновенно капитализировалась, и Pepsi запустили первую крупную кампанию с рэп-джинглом. Вездесущий нынче рекламный мем от Вити АК случился лишь 17-ю годами позже.

По словам участников Касты, первые кассеты группы расползлись по стране фактически из рук в руки: ростовчане приезжали в Москву выступать на субкультурных сейшенах и раздавали свои записи знакомым. Прячущийся от попсы слушатель полюбил Касту за сермяжную правду о жизни честных пацанов с российских дворов. Неумелое копирование западных групп переросло в случайно созданный собственный стиль. Примерно об этом и был первый большой хит группы, попавший на MTV после окончания оккупации Децла: «Там пусто, а ты, братан, русский».

Название оказалось истолковано слишком буквально, хоть в треке и шла речь о поиске своей рэп-аутентичности. Бледный и Ант, одетые по фанатской моде, от этой аудитории открещиваться не стали, а компетентные органы решили предпринять меры, не разбираясь в сложных субкультурных отношениях. Истории из жизни беспринципных гангстеров, описанные с натуралистическими подробностями под минималистичную музыку. В первую очередь, эти песни оказались популярны не среди слушателей со схожей судьбой, а среди московской богемы, воспринимавшей «Кровосток» как изысканное развлечение.

Из тех времен в сети сохранились видео, где флегматичный Шило пересказывает перематерным языком сцены убийств напротив женщин в вечерних платьях. Чуть позднее Кровосток оценили сетевые пользователи, а «Биография», описывающая жизнь типичного героя их песен, стала самым популярным синглом с максимальной концентрацией крылатых фраз и насыщенным сюжетом. Есть мнение, что «Кровосток» положил начало самобытному абстрактному хип-хопу. В похожей форме свою сай-фай-сатиру потом рассказывали 2H Company.

Смежный проект СБПЧ и вовсе использовал тот же некачовый сторителлиг для описания тонких внутренних переживаний совсем некриминального лирического героя. Ассаи — «Антон» 2004 За десять с лишним лет до пресловутого «Горгорода» Оксимирона другой петербургский рэпер под ником Смоки Мо выпустил концептуальный альбом мгновенно ставший классикой жанра. В «Кара Тэ» не было крепкого сюжета, но воображение слушателя неизбежно соединяло треки в общую картину. Этому способствовало цельное звучание и пересекающиеся лирические образы.

Создавался питерский нуар в студии «Кухня запись», основанной участниками группы KRec. Тогда в формацию еще входил большой поэт от рэпа Ассаи. Он же помогает Смоки на самом выразительном треке «Антон», рассказывающем о пациенте реабилитационного центра бежавшего в неприветливый зимний Петербург.

Однако факт есть факт: первые композиции в рэп-формате были сыграны самарскими интеллигентами.

Первый советский альбом в жанре записал дискжокей местной студенческой дискотеки Александр Астров совместно с группой «Час пик». Альбом получил незатейливое название «Рэп». По форме композиции с пластинки напоминали разминку неповоротливых пенсионеров, повторяют упражнения за задорным заокеанским тренером Грандмастером Флешем. В последующие годы на позднесоветском пространстве еще ни раз зазвучит речетатив.

Но полноценный русский рэп сформируется уже в новой стране, после большого «переворота игры» на государственном уровне. Однако хип-хоп-артисты в России не впервые обращаются к развратным темам. Первый большой коммерческий рэп-проект, группа «Мальчишник» построила на теме секса с порнографическими подробностями значительную часть своей карьеры. Кстати у них, как и у Фейса, временами проскакивали чувственные и немного наивные медляки.

На основе этих баллад позже Дельфин выстроил свой образ глубокого лирика. Пока сложно представить Фейса в роли нового Дельфина, но Мальчишник он заменяет вполне успешно. О том что русский для рэпа сложноват, говорил и первый фигурант списка. Однако реалии всё же подсказали, о чем можно читать на русском.

Раз уж, в отличие от Штатов, у нас рэперы не принадлежат к этническому меньшинству, можно по советской привычке себя ассоциировать с меньшинством классовым. Так лирика орусевшей группы Bad Balance приобрела общую линию — песни от лица молодого человека, пропадающего на улицах. Дополнительного шарма добавляли мелодично распевные парты Михея, ярко проявившиеся на втором русскоязычном альбоме группы «Чисто ПРО». Пост-советский музыкант в среднем и Михей в частности были одинаково расположены к любой иноземной культуре.

Поэтому смешение двух разных стилей с общими корнями на русской почве дало узнаваемое звучание сначала Bad B, а потом и сольным песням артиста. В эфире телешоу «Успех» очередную перебранку с Гнойным Киркоров завершил словами: «Да я вообще первый русский рэпер! Подросковый рэп и раньше добирался до каждого утюга см. Мистер Малой , но только Децл в динамическом дуэте с только что набравшим популярность MTV рассказал всей стране, как это называется — заодно введя повальную моду на мешковатую одежду и преобразовав сленг.

Как следствие, мода мгновенно капитализировалась, и Pepsi запустили первую крупную кампанию с рэп-джинглом. Вездесущий нынче рекламный мем от Вити АК случился лишь 17-ю годами позже. По словам участников Касты, первые кассеты группы расползлись по стране фактически из рук в руки: ростовчане приезжали в Москву выступать на субкультурных сейшенах и раздавали свои записи знакомым.

Многие узнали о нем после альбома «May 13» 2016 года; в прошлом Алмас состоял в объединениях Dopeclvb и YungRussia, был в составе концертного агентства Booking Machine. Он считает, что делать музыку на русском куда стильнее и эстетичнее, нежели на английском, объясняя это многогранностью русского языка и меньшей популярностью отечественной музыки. Thomas Mraz рассказал о любимых отечественных рэп-альбомах, где нашлось место представителям андеграунда — «Черной экономике» и «Рыночным отношениям», теперь скандальному Тимати и главному артисту современной хип-хоп-индустрии — Скриптониту.

В моем списке очень мало новых артистов, потому что я решил написать о том, что прошло проверку временем и прямо или косвенно повлияло на мое становление как русского артиста. Несмотря на это, некоторые описания могут показаться неполными, но руководствовался я именно тем, что знаю, — не пользуясь «Википедией». Когда вышло большинство альбомов из этого списка, я еще учился в младших классах и приоритетно слушал другую музыку, но мимо, конечно, мне пройти не удалось.

Масштабы поменьше: за месяц с лишним у клипа Blackstar на Youtube набежало 20 миллионов просмотров. Второй по популярности персонаж в русском рэпе — Мирон Федоров aka Oxxxymiron. Источник первозданного хайпа и человек, четвертый год обещающий «изменить игру» своим свежим альбомом. Окси также далек от того рэпа, который привыкли слушать в России: его жесткий баттловый речитатив вообще пришел из другого стиля — грайма, о котором у нас никто до этого не слышал. Мирон, безусловно, популярный музыкант: на презентацию его долгожданной пластинки за месяц распродали все билеты, а баттлы с участием Окси стабильно гребут миллионы. Но в общероссийском масштабе о Федорове не слышали многие — просто потому, что он все еще не ударяется в попсу. Даже сериал «Лондонград», частично написанный по его черновым историям из Лондона и показанный по центральному ТВ, вообще никак не намекает на причастность Мирона. Одноименные трек и клип сделаны для интернета, чтобы привлечь молодежь к телевизору, но от этого закостеневшие зрители не узнали ни о каком Оксимироне. Дети, как и раньше, любят рэп — только другой, но от этого не более популярный Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»? Надеюсь, что нет, потому что я это забыть никак не могу. Принято считать, что «русскую хип-хоп революцию» устроили именно тогда трое парней из Москвы: Леша, Вадим и Давид — пацаны с улиц, решившие зачитать про бытовуху, жизнь в центре Москвы и то, как они дуют всякое. Но даже когда их бандформирование распалось, жизнь Гуфа, Слима и Птахи интересовала общественность больше всего. Обсуждали все подряд: от личной жизни до перепалок с полицией и возможного воссоединения. Сейчас Centr снова вместе и продолжают собирать просмотры в интернете и толпы на концертах. И знаете, что важнее? Никто из них не делает чистый русский рэп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий