Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. В авиакомпании "Россия" оправдались за жару в салоне авиалайнера, из-за которой один из пассажиров раскрыл дверь самолёта, активировав тем самым спасательный трап. Общество - 21 декабря 2023 - Новости Иркутска - Недавно мы с мужем летели авиакомпанией «Россия», рейс SU 6563 из Санкт-Петербурга в Сочи. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Россия. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией.
Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
Авиакомпания «Россия» сегодня – это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, лидер в области безопасности полетов, пунктуальности и качества сервиса. Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году». Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы! Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам новую услугу «Закажите трансфер» с заботой о комфортном путешествии. Решила оставить отзыв об авиакомпании "Россия", ведь уже долгое время пользуюсь лишь её услугами для перелётов, в последний раз летала из Пензы в Екатеринбург.
Авиакомпания «Россия» отменила рейсы из Иркутска в Пекин. Узнали, с чем это связано
Авиакомпания «Россия» - все новости и статьи - | Дороги и транспорт - 20 декабря 2023 - Новости Красноярска - |
Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью | Так авиакомпания «Россия» внесла свою лепту в федеральный проект партии «Единая Россия» «Zа самбо». |
Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»
Уровень зарплаты совершенно не сопоставим с уровнем ответственности и знаний, которые используются в работе. Отсутствие, например, квартальных премий, чтобы хоть как-то стимулировать работников. Хорошо, что график позволяет брать подработки.
С начала 2023 года самолеты авиакомпании «Россия» несколько раз оказывались в чрезвычайных ситуациях. В частности, 13 января стало известно , что один из лайнеров выкатился за пределы взлетной полосы в Пулково. В компании заявили, что проблемный взлет самолета Superjet-100 произошел из-за сложных метеорологических условий. Авиалайнер проскользил несколько метров по рулежной дорожке. В этой связи сотрудники прокуратуры организовали проверку.
Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки.
У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват......
Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2.
Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?!
Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно. А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Думали, что в самолете ребёнок перекусит. Но не тут-то было.
Так же как и питание. На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим.
А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест.
За что тогда платить? Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых. Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05.
Спсибо, вообще что долетели! Ольга : Летала 2раза Екатеринбург-Питер-Киев и обратно летом 2021 и зимой 2021 , улетали минута в минуту, прилетали даже немного с запасом, багаж нормально, персонал вежливый, самолеты норм, взлёт-посадка ок, ну и цены радуют, слетала за 8000руб туда-обратно так же летала с ними Екатеринбург-Питер-Франкфурт-на-Майне, всё отлично! ГТК России молодцы!!! Ольга : ГТК Россия- хуже некуда! Да и сам аэропорт Пулково- отстой! Рейс на Кипр вылет из Пулково 1 задержали на 5 часов- чинили самолет. Рейс обратно- задержали на полтора часа. Кресла не откибываются, столик на коленях. От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает. За водой предлагали сходить и налить самостоятельно! Выбора горячего не было.
Авиакомпания «Россия» — отзывы
Все указанные перевозчики также выполняют регулярные авиарейсы в сообщении с Мурманском. Ознакомиться с актуальным расписанием аэропорта Мурманск можно в разделе нашего сайта , также там можно выбрать нужный рейс и сразу перейти к бронированию билетов на популярный сервис Aviasales.
Источник «Известий», знакомый с ситуацией, рассказал, что «Россия» обратилась в Минтранс РФ за помощью в решении вопроса. По его информации, запрос российской стороны был проигнорирован в Китае. Что поможет увеличить количество поездок из Поднебесной в РФ О том, что авиакомпания «Россия» планирует отменить ряд рейсов из Владивостока, Красноярска и Иркутска в Пекин из-за того, что не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны, сообщалось ранее в этот день. Отмечалось, что пассажиров отмененных рейсов отправят на альтернативных рейсах в Пекин.
Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы. Насчет пледов не спрашивали и не заметили, чтобы кто-то укрывался. В отзывах читал, что пледы только для детей могут дать, так как на всех не хватит. Обслуживание на борту и питание Бортпроводники любезные. По просьбе всегда приносят воду. Питание на рейсе 5872 двухразовое. В первое питание всем раздали рыбу. А я рыбу не ем, поэтому остался полуголодный. Булочка с маслом и ветчиной выручила.
Хорошо, что у нас с собой были круассаны и арахис. Во втором питании было мясо. В этот раз, правда, был выбор — курица или говядина. Теперь осталась голодная Катя. Она не ест мясо. Не знаю, всегда так кормят в этой авиакомпании или может они перепутали в первый раз, когда всех одной рыбой кормили. Можно попросить 2 напитка. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать. Все стандартно, голодным не останешься если, конечно, ешь мясо и рыбу Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий.
Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты — молодцы! Все наши похлопали — так непривычно опять было! Наверное, хлопают в самолете только русские Наши отзывы об авиакомпании Россия Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в Turkish Airlines или Qatar Airlines.
Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно.
И это на фоне того, что материнская компания «Аэрофлот» знает все подробности оформления документов в Поднебесной. Не было вопросов у руководства воздушного ведомства КНР к региональному перевозчику — «Авроре». Хотя слоты уже имели место. В чем заключаются требования китайской стороны, которые не смогла выполнить Россия — умалчиваются. Перед стартом полетной программы агентов агитировали продвигать эти рейсы на Пекин — возможности транзита и доступные-доступные цены тысяч за 20-25 в оба конца. Сейчас же в агентствах реальный коллапс — все «чешутся» и успокаиваются валерианкой. Кстати, на сайтах авиакомпаний конретной инофрмации об отменах рейсов нет. По телефонам на сайте «Россия» сейчас предлагают звонить в «Аэрофлот», на плечах которого лежит теперь вся ответственность — замена билетов, пересадка на другие рейсы, коммерческое сопровождение и т. Как будет складываться ситуация дальше, в «Аэрофлоте» ответить тоже не могут, лишь предлагают ждать, а там за стуки получить информацию об отмене рейса и далее уже принимать решение о пересадке на борты авиакомпаний-партнёров. Прогнозировать ситуацию на январь никто не берется.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Россия
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Россия / | Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. |
Пассажиры считают авиакомпанию "Россия" лучшей на внутрироссийских рейсах | все новости на сегодня. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. |
Авиакомпания Россия - все новости на сегодня | Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Россия активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. |
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург - МК | За несколько дней до предстоящего перелёта начиталась жутких отзывов об авиакомпании Россия: задержки рейсов, отвратительное питание, грязь в салоне, некомпетентность сотрудников. |
Новости по тегу: Авиакомпания Россия
Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушков назвал Туска примером деградации элит ЕС после слов о "предвоенной эпохе" Росавиация попросила перевозчиков не летать на 27 самолетах в Египет. Авиакомпания "Россия" 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина "Дасин" об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных. Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы! Авиакомпания «Россия» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости
Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин? | Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок. |
Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines | Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет. |
Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines) | За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия | Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. |
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург | одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. |
Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах
Как заявили в Федеральном агентстве воздушного транспорта, вопросам импортозамещения навигационных баз данных Superjet уделяется должное внимание со стороны разработчика самолёта при мониторинге Росавиации. По информации «Известий», в России авиакомпании могут использовать навигационные базы российских разработчиков «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ. В Росавиации заявили, что вопросы обеспечения нормативных требований проработаны совместно с вышеупомянутыми разработчиками систем, а также с создателями и эксплуатантами самолётов Superjet.
По словам собеседника, в марте текущего года «Россия» начала проходить аккредитацию в Главном управлении гражданской авиации КНР для получения всех необходимых разрешений, чтобы начать выполнять рейсы по программе региональных полетов. К моменту выполнения первого рейса по маршруту Владивосток — Пекин 17 декабря китайское ведомство выдало авиакомпании операционное разрешение, подтвержденные слоты и права на выполнение полетов из трех российских городов. Несмотря на готовность авиакомпании оперативно обеспечить выполнение указанных требований, администрация аэропорта не пошла навстречу, в связи с чем были отменены ближайшие рейсы в аэропорт «Дасин» из Владивостока, Красноярска и Иркутска», — заявил представитель авиакомпании. Он отметил, что пассажиры были пересажены на другие рейсы «Аэрофлота» без взимания дополнительной оплаты.
И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш. Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года. Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали.
Хочется особенно отметить стюардессу Яну. Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный. Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным. Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично. Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия. Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь. Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда. Спасибо за перелёт, отдых начался и закончился благодаря вашей авиакомпании прекрасно! Питание на "двоечку". Дети вообще есть не стали. Мы с мужем пытались съесть... Обратный рейс задержали, о чем на табло была информация, а представитель Компании даже не знал об этом. Отправят след. И при прилете не тратьте время чтобы получить его. Сразу идите в комнату "Розыск багажа". Нам наш багаж привезли через сутки. Правда, за что спасибо АК, на такси, домой, бесплатно. НО самое ужасное, что из 5 мест, одно так и не приехало. До сих пор ищут. Вкусная еда, доброжелательные бортпроводники, пилот рассказывает информацию о полете-высота, скорость, где пролетаем. Все по порядку, летели из Новосибирска в Сочи и обратно,Россией. Рейс был большой,самолёт двух этажный, место было у окошечка. Когда летели туда, все было идеально,вежливые стюардессы, пилот и помощник. Еда тоже вполне себе, вкусно,попить давали сколько хотелось,ассортимент был сок,вода,чай,кофе. В общем к полету в ту сторону претензий нет,а вот обратно... Так же большой рейс, двух этажный самолёт, стюардессы не очень приветливые, разговаривают нехотя, попить была только вода и кофе с чаем, еда была вкусная,в самолёте было с самого начала безумно холодно,стюардессы раздали выборочно пледы, втихушку. Ни ужасно, ни прекрасно. Очень не нравится новая норма провоза багажа - 12 кг на человека! Ну в самом деле! Я понимаю, что вещей в чемодане как раз на 12 кг набирается вместе с весом сумки, ну а обратно? Хочется ведь подарков привезти друзьям, родителям, себе в конце концов. Тут и прежних 20 кг было маловато. Считаю, что это просто очередной способ отбора денег у населения. К пилоту воздушного судна претензий нет. Перелёт туда и обратно-трансфер-проживание. Летели мы на таком красавчике. Боинг 747-400, двухэтажный Фото приложила. Тигролет 5 Alina kak Malina 05. И это был худший полет в моей жизни- невкусная еда, мало места для ног, не очень приветливые бортпроводники. Было еще несколько факторов, сейчас даже и не вспомню. Но помню то, что зареклась летать этой авиакомпанией. Но, купленный для недавнего отпуска тур гласил, что лечу я Россией. Я поднапряглась внутренне. Все-таки это что-то типо чартера. Его и задержать могут и заменить и еще небохвестьчто с этой Россией может произойти.
Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин
Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании. Авиакомпания «Россия» 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина «Дасин» об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных требований. Как стало известно “Ъ”, авиакомпания «Россия» направит в простой около трети пилотов всех своих Airbus — до сотни человек. Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании. Я бы хотела посмотреть на сотрудников авиакомпании "Россия", когда они окажутся в моем положении и когда у них НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ БУДЕТ в чужой стране.