Новости российские самолеты нового поколения

Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242.

Ту-160 больше не торт?

  • Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения
  • На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией
  • Новости партнеров
  • В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
  • Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? -

Новости авиации

Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57. Из нового появились машины для специального летного отряда «Россия» (СЛО) и других спецзаказчиков. «Авиастроители изготовили и передали нашим Вооруженным силам все планировавшиеся к поставке в этом году самолеты пятого поколения Су-57. Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Но без подводных камней тут не обошлось. По словам вице-премьера Юрия Борисова, авиакомпании всегда прохладно относились к Ту-214 и Ил-96, потому что затраты на топливо у этих самолетов выше, чем у Boeing и Airbus. Если авиакомпании массово повезут пассажиров на этих моделях, возрастет и стоимость билетов. Правительство вроде бы готово сдерживать цены на авиакеросин, если придется использовать Ту и Ил. Но большой расход топлива — не единственный минус. Количество рейсов может быть меньше, потому что межсервисные интервалы у советских самолетов короткие, они требуют более частого обслуживания. Впрочем, правительство обещало субсидировать перевозки на Ту-214, чтобы не допустить повышения цен на билеты для пассажиров». Кроме того, по словам Ильи Шатилина, Ту и Ил устарели и технологии их производства сейчас не позволяют сделать их быстро и в больших количествах. А Виталий Архангельский, к. Но в России нет сети сервисных центров, пула запчастей и такой логистической сети для Ту и Ил, как для Airbus или Boeing. А создание такой сети займет годы».

И еще один момент: у Ту-204 и Ил-96 высокая вместимость, поэтому их использование оправдано только между крупными городами. Но, как считает Виталий Архангельский, теперь люди летают в основном между малыми городами, поэтому растет популярность бортов на 100 мест. То есть для средних и коротких полетов придется активно строить новые российские самолеты. Появляются новые борты редко: региональная авиация, по словам бывшего руководителя в «КрасАвиа», больших денег не приносит, держится на дотациях от государства. Ремонтом самолетов Ан занимались лишь два завода: в Ростове-на-Дону и в Свердловской области. В марте 2022 года завод в Ростове-на-Дону остановил работу из-за западных санкций. Тот, который остался, не сможет справляться с выросшей нагрузкой, тем более что ему не хватает запчастей. Многие комплектующие уже просто не выпускают. Фото: РИА Новости Андрей Егоров, гендиректор «КрасАвиа», думает вернуть в эксплуатацию ранее отставленные борты Ан если все будет совсем плохо , чтобы поддерживать транспортную доступность бездорожных территорий. Но крушение Ил-112В, у которого был тот же двигатель, что и у Ил-114-300, сдвинуло все сроки.

Малая авиация ждет еще два самолета: «Байкал» и «Ладогу», которые будут производить на Урале. Только «Ладогу» в лучшем случае станут выпускать в 2025 году, «Байкал» планируют производить с 2024 года. Поэтому Алексей Минин, авиационный эксперт, автор YouTube-шоу «Мир Авиации», считает, что у региональных компаний скоро могут упасть и без того низкие доходы и им придется закрывать какие-то направления. Первый давно летает, есть в парках многих авиакомпаний, второй существует только в виде опытного образца, и его серийное производство год за годом откладывается. По характеристикам это совершенно разные борты для разных задач. По данным «Ростеха», суммарно парках у российских авиакомпаний находится около 150 бортов. Но есть проблемы, мешающие возлагать на них все надежды. Особенно критичны авионика электронное оборудование на борту самолета: для связи, навигации, коммуникации и многого другого и два двигателя SaM146, разработанные совместно с французской компанией. Если сроки не сдвинутся, первые самолеты SSJ-New с интернациональной навигационной системой БИНС-2015 и с двигателем ПД-8, который должен пройти сертификацию в 2023-м, появятся к концу года, а серийный выпуск начнется в 2024 году. Насчет остальных комплектующих — шасси, деталей салона и прочего — для SSJ-New ничего не ясно.

Как полагает Илья Шатилин, микросхемы и ЖК-экраны будут поступать из других стран: «В России производят мало современных электронных компонентов, и быстро нарастить выпуск не получится. С сырьем проблем нет, но не хватает оборудования, специалистов, заводов». Виктор Архангельский добавляет, что элементы навигации российские предприятия в одиночку сейчас выпускать не смогут. Процессоры и микроконтроллеры в России не производятся. На должном уровне их выпускают компании из стран, которые сейчас нам «недружественные». Без сотрудничества с ними никак, а наладить его пока не получится. Складывается сложная ситуация.

Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазонах заметно снизится. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги, который по своим размерам заметно меньше использовавшихся ранее. В ноябре 2023 года в «Ростехе» сообщили, что Су-57 проходит лётные испытания с двигателем второго этапа. То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Позднее, 26 декабря, гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации ОАК, входит в «Ростех» Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что гособоронзаказ на истребители пятого поколения Су-57 в 2023 году увеличился вдвое и был полностью выполнен. По подписанным контрактам выполнили по графику, всё поставили в срок, иногда даже по отдельным заводам с опережением... У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым — достаточно значительно. По новым самолётам — буквально в два раза, как, допустим, по самолёту Су-57, это сложный самолёт. Мы с честью с этой работой справились», — рассказал Слюсарь. По его словам, на 2024 год «заказ ещё больше». Для того чтобы Су-57 стал полноценным истребителем пятого поколения, использующим технологию пониженной заметности, требовались совершенно другие двигатели», — отметил собеседник RT.

Только после этого авиакомпании смогут ощутить заметный приток новой магистральной авиатехники. Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук. Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных. А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов.

Об этом сообщает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Расширение производственных мощностей продолжается, вводится в строй новое высокотехнологичное оборудование, дополнительно привлекается производственный персонал. Работает современная поточная линия окончательной сборки», - заявил Мантуров.

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический

Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? - Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год.
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? Это новое направление в развитии боевой авиации России будет под маркой пятого поколения.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м Могучий Ил-496: все самое интересное об отечественном лайнере нового поколения.
«Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Новых перспективных самолетов у российской авиации сейчас два: Sukhoi Superjet 100 и MC-21. Первый давно летает, есть в парках многих авиакомпаний, второй существует только в виде опытного образца, и его серийное производство год за годом откладывается.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. В РФ началась подготовка производства первых образцов истребителей Checkmate.

Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения

Ульяновский «Аэрокомпозит» продолжает производство крыльев для самолета нового поколения МС-21 Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus.
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus? «Авиастроители изготовили и передали нашим Вооруженным силам все планировавшиеся к поставке в этом году самолеты пятого поколения Су-57.
Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения Системы управления нового самолета тестирует уже не обычный пилотажный стенд, а так называемая электронная птица — полунатурный испытательный комплекс отработки и интеграции бортового оборудования самолета.

На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России

это новая версия, это новое поколение. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57. Прототип нового легкого многоцелевого однодвигательного истребителя пятого поколения в павильоне Cheсkmate на выставке Международного авиационно-космического салона МАКС-2021. Алексей Майшев/РИА Новости. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus.

«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия

В России началось производство истребителей нового поколения Checkmate. Россия удвоила производство истребителей пятого поколения Су-57. О самолетах нового поколения, которые появятся уже через год, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии. На смену самолетам Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства. Из 339 самолетов почти 300 — это машины новых поколений МС-21 и «Суперджет».

Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения

ТАСС уточнил, что не располагает официальным подтверждением этой информации. На днях в «Ростехе» сообщили, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина изготовил и передал Министерству обороны РФ заключительную партию Су-57 по производственной программе 2023 года. Второй этап Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный ОКБ Сухого. Машина предназначена для уничтожения всех видов воздушных, а также поражения наземных и надводных целей.

Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. Все элементы для него разрабатывались с нуля и с применением современных наработок и технических решений. В результате конструкторам удалось добиться заметного роста основных характеристик, что позволяет отнести «Изделие 30» к новому поколению авиационных силовых агрегатов.

Ранее разработчики сообщали, что по сравнению с АЛ-41Ф1 тяга двигателя второго этапа будет увеличена до 17,5—19,5 т. Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги.

В результате самолёт сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя. В марте 2020 года журнал «Наука и техника» опубликовал анализ технических решений, реализованных в «Изделии 30».

Конкуренты истребителя Су-75 F-35. Его главной особенностью должна стать сниженная стоимость лётного часа — заявленные характеристики по стоимости одного часа полёта Су-75 в шесть-семь раз ниже, чем у американского истребителя пятого поколения F-35. Однако если говорить откровенно, то F-35 — запредельная с точки зрения стоимости машина, обладающая не самыми выдающимися характеристиками среди истребителей пятого поколения. Самолёт не так разорителен для потенциального заказчика, как "старший брат" F-35 — истребитель F-22, эксплуатация которого обходится ВВС США почти в 70 тыс. Кроме того, Су-75 — это первая полноценная машина пятого поколения, доступная на экспорт. Да, формально первыми продавать на экспорт начали американский F-35, однако продажи этой машины зависят от того, насколько дружен покупатель с Пентагоном и насколько глубоки его карманы — каждый истребитель, согласно данным из открытых источников, обходится зарубежным клиентам примерно в 120 млн долларов.

Заявленная стоимость Checkmate — 30 млн долларов, но, даже если истребитель подорожает до 40—50 млн, он всё равно будет самым дешёвым в классе. Никому из потенциальных конкурентов разработать собственную машину пятого поколения ещё не удалось. Корейский KAI KF-X испытывает серьёзные проблемы с двигателем и электроникой ни то ни другое просто не готово , от британского концепта Tempest было решено отказаться в пользу F-35, а японский X-2 Shinshin пятый год находится на перепроектировании.

Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение.

Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта.

Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов.

Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении.

У наших самолетов «сапог» может двигаться на 360 градусов, а у американцев — только вверх-вниз, говорит эксперт. Многие наши разработки на пять-десять лет опережают мировые.

Зарубежные страны могут бороться с патентом, но это будет противоречить международному праву, констатировал Кнутов. США, например, позиционируют F-35 как особые самолеты, но российские образцы лучше, убежден он. Так, F-35 имеют мощную электронику и работают как средство разведки — это их единственная отличительная черта. Если бы данный самолет был идеальным, американцы бы не взялись за разработку образцов шестого поколения, подытоживает Кнутов. Дело в том, что малозаметность и работа на сверхзвуковых и дозвуковых скоростях, поражение целей, более того, тактическая авиация — это будущее», — говорит политолог Евгений Михайлов. Эксперт отмечает, что новый самолет по некоторым характеристикам обходит Су-30МК.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. многофункциональной платформы нового поколения, получившей красноречивое коммерческое название Checkmate («Шах и мат»), началась с появления программы создания в России лёгкого тактического самолёта (ЛТС). Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий