Госкорпорация «Росатом» планирует построить плавучие энергоблоки (ПЭБ) для энергоснабжения южной части Приморского края, соглашение о намерениях подписали 26.
Метка: Росатом
По окончании сбора заявок конкурсная комиссия, в состав которой войдут эксперты в области экологии из Госкорпорации "Росатом" и внешних институтов развития, отберет. В присутствии генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачёва, губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и заместителя Председателя. Добро пожаловать на канал Росатом (23605003) на RUTUBE. Композитный дивизион Росатома «Юматекс» – крупнейший производитель композитных материалов в России.
Во Владивостоке соберутся поставщики атомной отрасли России
«Росатом» получит в управление Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) — главный актив группы FESCO, при этом входить в капитал компании пока не планируется. О задачах различных дивизионов Росатома и о том, какие возможности они предоставляют выпускникам вузов, студентам рассказали: руководитель направления Проектного офиса по. Последние новости о госкорпорации по атомной энергии «Росатом» и заявления её гендиректора Алексея Лихачёва — на сайте RT. По окончании сбора заявок конкурсная комиссия, в состав которой войдут эксперты в области экологии из Госкорпорации "Росатом" и внешних институтов развития, отберет. Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики.
Росатом построит композитную верфь на Сахалине
Госкорпорация «Росатом» взяла в управление самый крупный актив FESCO Владивостокский морской торговый порт. Кроме того, "Росатом" не исключает возможности возведения АЭС большой мощности на Дальнем Востоке. Главная Медиацентр НовостиЦифровые проекты Росатома – победители премии «Умный город». Мероприятие организовано Горнорудным дивизионом Госкорпорации «Росатом» при поддержке Правительства Приморского края. В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении. , Росатом рассматривает планы строительства в Приморском крае серии плавучих атомных энергоблоков (ПЭБ).
Во Владивостоке соберутся поставщики атомной отрасли России
По данным Минпромторга России, отечественному туризму и рыбной отрасли потребуется порядка 2000 судов до 2035 года. Композитное судостроение — это мировой тренд, уверен генеральный директор композитного дивизиона «Росатома» Александр Тюнин. Первые суда планируют выпустить в 2025 году, а на проектную мощность верфь выйдет в 2028-м. Композитный дивизион Росатома «Юматекс» — крупнейший производитель композитных материалов в России. Он включает в себя научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, производителей тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов.
На Дальнем Востоке не так много действующих площадок, имеющих все необходимое для обеспечения работы маршрута, и порт Владивостока — одна из них.
Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»? Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации. Хорошо ли это?
Для работников предприятия это однозначно подразумевает гарантированное исполнение соцобязательств и стабильной выплаты зарплат даже с возможным ростом на долгие годы. Крики об очередной «московской экспансии» тут явно несостоятельны — порт и так принадлежал, да и остается в собственности федеральной коммерческой структуры. Безусловно, между ведением бизнеса местными дельцами и государственными структурами есть одна существенная разница. Если региональный бизнес разорится - то он разорится. В то же время, для любого руководителя госкорпорации как белый день ясно, что как только дела у компании полетят в пропасть, из госбюджета срочно потекут спасительные инвестиции.
В рамках визита стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия по поставкам изотопной продукции, а также подписали соглашение об обмене необходимой информацией, направленной на совместное развитие бизнеса. Дивизион «Росатом Технологии здоровья» аккумулирует экспертизу Госкорпорации в сфере здравоохранения. Компания создана на базе предприятий и институтов Росатома с целью комплексного развития медицинских технологий в России и за рубежом. Дивизион «Технологии здоровья» развивается по четырем основным направлениям: комплексные решения для медицины; производство и поставка изотопной продукции 50 стран мира ; оборудование для диагностики и терапии; решения для ионизирующей обработки продукции.
На форум приглашены не только действующие, но и потенциальные поставщики, которые смогут ознакомиться с особенностями системы организации закупок в Росатоме. Предусмотрена широкая деловая программа, в рамках которой участники обсудят проблемы, с которыми сталкиваются в процессе проведения закупок, возможности взаимодействия и сотрудничества.
Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков.
«Росатом» получит последний крупный актив находящегося под арестом Магомедова
LucaBertone Москва Российские нефтяные компании, несмотря на санкции, пробурили в прошлом году больше 28 000 км скважин, что стало рекордом за последние 10 лет. Количество новых скважин выросло у большинства крупнейших компаний. Но последствия санкций могут стать заметны в долгосрочной перспективе, предупреждают эксперты В 2022 году российские нефтяные компании пробурили скважин на общую глубину более 28 000 км, что стало самым высоким показателем за более чем десять лет, сообщил Bloomberg. По данным Роснедр, в 2023 г.
Подобный подход позволяет быстро и качественно воспроизводить имеющиеся технологии, модернизировать их и создавать новые. Продукт подразумевает оказание услуг обратного инжиниринга полного цикла: от изучения объекта копирования до создания цифрового двойника, предсказания его поведения в различных условиях и изготовления опытных образцов и серийных изделий», — пояснил Виктор Дураничев, заместитель генерального директора по цифровому инжинирингу ООО «Центротех-инжиниринг» предприятие Топливного дивизиона Росатома. Начальник отдела энергетического машиностроения Передовой инженерной школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Цифровой инжиниринг» Николай Ефимов-Сойни отметил, что объединение классического реверс-инжиниринга с возможностями цифровых технологий позволяет сократить цикл выпуска высокотехнологических изделий и решать сложные производственные задачи, в том числе и в области импортозамещения. Применение технологии цифровых двойников в атомном машиностроении поможет снизить себестоимость разработки, изготовления и эксплуатации изделия, а также уменьшить количество проводимых дорогостоящих и длительных натурных испытаний при доводке изделия до требуемых характеристик и сократить время вывода новой конкурентоспособной продукции на рынок», - подчеркнул эксперт.
В ходе мероприятия было отмечено, что в высокотехнологичных отраслях, таких как авиация и энергетика, вопросы цифровых двойников изделий и методов их экспериментального подтверждения являются критически важными. Кроме того, цифровое моделирование процессов и виртуальные испытания - неотъемлемая часть комплекса мер для поддержания в безаварийной эксплуатации сложных технических изделий. Также на конференции обсуждались вопросы совершенствования законодательной базы, инструменты господдержки импортозамещения и другие возможности обеспечения технологического суверенитета.
При этом Кирилл Комаров подчеркнул, что ВМТП является серьезным предприятием со своими традициями и стабильным коллективом. Наша задача — решать не только производственные вопросы, но и увеличить налоги в бюджеты, выполнять все социальные обязательства", — заявил заместитель гендиректора "Росатома". Решение вызвало протест со стороны части работников порта. Запланированная на 5 октября встреча нового руководства с работниками порта была сорвана.
В 2023 году, с учетом увеличившейся вместимости флота, возможно, что группа поднимается в ТОП-30. Если проблема с ледоколами и газовозами находится, как я понимаю, в стадии решения, то с контейнеровозами и балкерами ситуация сложнее.
Мы можем помочь в решении и этой задачи. Предполагаем также, что в рамках ранее изданного указа о создании единого логистического оператора для работы на СМП и в рамках северного завоза эту позицию могло бы занять ДВМП. Новый паром из Кореи в первый заход в порт Владивосток привез автомобили Сервис для пассажиров будет доступен только с 22 ноября Напомним, что в настоящее время "Росатом" готовит создание в рамках Владивостокского морского торгового порта входит в группу FESCO транспортно-логистический узел для перевозок контейнеров по Северному морскому пути. Объем инвестиций в проект, предусматривающий создание насыпных причалов в порту Владивосток, оценивается в 18 млрд рублей.
Во Владивостоке прошло заседание Совета участников судоходства по СМП
Госкорпорация "Росатом" планирует построить не менее двух плавучих энергоблоков для обеспечения электроэнергией Приморского края, сообщил министр энергетики Приморского. правды» на ВЭФ-2023 рассказал Владимир Панов, заместитель председателя госкомиссии по развитию Арктики и специальный представитель Росатома по вопросам развития Арктики. Заместитель генерального директора корпорации «Росатома» Кирилл Комаров допустил строительство мощной АЭС на Дальнем Востоке. Мероприятие организовано Горнорудным дивизионом Госкорпорации «Росатом» при поддержке Правительства Приморского края.
О чем говорил Мишустин с главой «Росатома»: новые рекорды, планы и обстрелы ВСУ
Инвестиции составят 7 млрд рублей. Как сообщает корпоративная газета «Страна Росатом», предприятие будет производить суда с корпусами из легких и прочных композитных материалов: рыболовные суда, скоростные катера и катамараны, рассчитанные на 50—150 человек. На данном этапе зарегистрирована проектная компания, ведутся проектно-изыскательские работы, по завершению которых мы перейдем к этапу строительства», — рассказал Александр Тюнин, генеральный директор композитного дивизиона Росатома.
На Дальнем Востоке не так много действующих площадок, имеющих все необходимое для обеспечения работы маршрута, и порт Владивостока — одна из них.
Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»?
Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации. Хорошо ли это? Для работников предприятия это однозначно подразумевает гарантированное исполнение соцобязательств и стабильной выплаты зарплат даже с возможным ростом на долгие годы.
Крики об очередной «московской экспансии» тут явно несостоятельны — порт и так принадлежал, да и остается в собственности федеральной коммерческой структуры. Безусловно, между ведением бизнеса местными дельцами и государственными структурами есть одна существенная разница. Если региональный бизнес разорится - то он разорится.
В то же время, для любого руководителя госкорпорации как белый день ясно, что как только дела у компании полетят в пропасть, из госбюджета срочно потекут спасительные инвестиции.
И уже достигли хороших результатов. То, о чем говорят сегодня, - последняя стадия создания полномасштабного комплекса по переработке радиоактивных отходов, накопленных в Приморье", - отметил А. Он подчеркнул, что после окончания строительства центра в Приморский край не будут свозиться радиоактивные отходы из других регионов страны. Вывод из эксплуатации АЭС на Чукотке еще не начат, только сейчас разрабатывается концепция, вывод из эксплуатации Билибинской станции начнется не раньше 2020-2023 годов. Поэтому говорить о том, что отходы повезут в Приморье, рано и незачем", - сказал представитель "Росатома". Кроме того, по его словам, принята концепция о вывозе отходов с Билибинской АЭС для окончательной изоляции "точно не в Приморье". Как перевалочная база бухта Сысоева в Приморье - ИФ вполне возможно будет использоваться. Но не более того", - добавил он.
Насколько сильно Арктика займёт ресурсы FESCO и пострадает ли от этого её развитие в других акваториях компания представлена везде, кроме Каспия — вопрос открытый. Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом. Лента новостей.
"Росатом" подключается к урегулированию ситуации вокруг Владивостокского морского порта
Росатом установил в 2023 г. рекорд в атомном машиностроении, заявил глава Росатома Алексей Лихачев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Последние новости госкорпорации по атомной энергии (Росатом) сегодня. "С учетом того, что "Росатом" является одной из наиболее эффективных структур экономики РФ — если мы говорим про госкорпорации.