Спортивный бренд Reebok подал заявки в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) для регистрации товарного знака в метавселенной. Посмотрите больше идей на темы «принты, логотип тренажерного зала, футболки». Reebok выпустила и удалила рекламу с русской феминисткой. Новость, после которой Оксимирон уйдет к Nike или Adidas. Для него. Новости. Adidas и Reebok возвращаются в Россию: продукция этих брендов будет официально продаваться в сети ASP.
Футболки для тенниса Reebok мужские
В целом, от данной футболки Reebok Navy Classic Logo Tee остаются только положительные эмоции и впечатления: стильный дизайн, классический крой, не короткая. Reebok и Maison Margiel выпустили новую модель обуви, в которой соединились знаменитые таби и кроссовки Classic Leather, пишет Elle. Футболка CCM MONOCHROME EMBLEM SS TEE SR. Бренды Adidas и Reebok, которые ранее покинули российский рынок, будут продавать свою продукцию в России в новой сети ASP, запускаемой Lestate.
Спортивные футболки и майки
Российский филиал Reebok запустил кампанию «Ни в какие рамки», рекламные постеры которой 7 февраля опубликовал в официальном инстаграме. Выбирайте лучшие Мужские спортивные футболки Reebok по доступным ценам. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских футболок Reebok. Спортивные бренды одежды и обуви Adidas и Reebok, которые ушли с российского рынка на фоне ситуации с Украиной, вернутся в страну под новым названием. Фото Компрессионная футболка WOR Logo Reebok.
размерная сетка
- Adidas и Reebok возвращаются в Россию
- Футболка Reebok - Баскетбольный интернет-магазин
- «Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал
- IL4696/100036488
- Покупателям
- Не так сели: в соцсетях затравили Reebok за феминистскую рекламную кампанию
Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok
- Похожие объявления
- Reebok T shirt real vs fake. How to spot original Reebok tee shirt - YouTube
- Почему Reebok пришлось оправдываться за свою рекламу
- Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
В середине мая «Коммерсантъ» сообщил, что российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, заявившей о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing развивает бренды U. Polo Assn. Позднее председатель правления FLO Мехмет Зийлан заявил, что турецкий холдинг договаривается о покупке более 100 магазинов российского подразделения Reebok.
Не пропусти ни одной детали: от тесьмы с эмблемой Аллена Айверсона по внутреннему шву до пришитого тканого ярлычка с логотипом I3. Мягкий махровый трикотаж дарит комфорт с первой носки.
В отдаленные населенные пункты - Почтой России. Средний срок доставки 2-7 дней, и зависит от удаленности вашего региона. Стоимость доставки за пределы РФ уточняйте по электронной почте [email protected] Способы оплаты: - Онлайн - банковской картой, при оформлении заказа на сайте - Рассрочка от Сбера, на 3 и 6 мес.
Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки». Резонанс вызвала фраза «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», которую создатели кампании использовали на макетах.
А теперь высказался бывший pr-менеджер Reebok Александр Голофаст, которому принадлежит идея креатива. По словам Александра, была задача не просто показать «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», а женщину, которой «на всех плевать» и которая делает то, что хочет. И главная такая женщина в России - Залина Маршенкулова», — написал Александр в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Александр Голофаст «Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.
Образец приобретен в интернет-магазине Lamoda. По результатам лабораторных испытаний 2022 года размер футболки, а также состав материала соответствует заявленному в маркировке. Индекс токсичности и содержание формальдегида соответствуют обязательным требованиям. Футболка не электризуется и не «бьется током». Воздухопроницаемость соответствует установленным техническим регламентом нормам, это значит, что тело в этой футболке будет «дышать».
Reebok опубликовал в инстаграме феминистскую рекламу, а потом удалил
Футболка Reebok в Москве | Российское подразделение производителя товаров для занятий спортом Reebok, заявившего о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO. |
Shop Men's New Arrivals | Reebok – Reebok Australia | Заказать футболки и майки Reebok, с доставкой и примеркой любого размера в интернет-магазине одежды Street Beat от официальных брендов в городе Москва. |
Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS
- Комментарии
- Футболки Reebok — купить в интернет-магазине Ламода
- Футболки для тенниса Reebok мужские
- Футболка REEBOK CrossFit Speedwick
«Пересядь на мужское лицо»: как феминистская реклама Reebok разделила Россию на два лагеря
Известная модель Classic Leather предстала в необычном стиле таби. Нос кроссовок разделён, а чёрный кожаный верх вручную покрыли белой краской так, как это обычно делает Maison Margiela, чтобы затем во время носки покрытие скалывалось. На язычке разместили логотипы. Стиль таби, который стал отсылкой к японским носкам с отдельным большим пальцем, появилась у Maison Margiela в 1989году.
Брюки и худи будут представлены в двух цветах — сером и розовом — и поступят в продажу по цене 9 999 и 13 999 рублей соответственно. Футболки будут доступны для покупки в сером, розовом, белом, черном и желтом неоновом цветах по цене 5 999 рублей.
Вся одежда в новой коллекции изготовлена с применением переработанных материалов.
После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. Как рассказал "Дождю" ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, вскоре после публикации ему позвонил начальник и потребовал всё удалить, так как это "ужасно, кошмарно, чудовищно". Голофаст, который до этого согласовал рекламу с руководством бренда, уже заявил, что не будет работать с Reebok в дальнейшем. Подробно высказалась и Залина Маршенкулова: "Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — "а че вы бабы обижаетесь на рекламу "похудей и насоси на айфон" — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ!
Смотрите какое у глобалов все ванильное! Нам так больше нравится! Также по поводу промо-съемки высказался автор Telegram-канала «Golden Chihuahua» Саша Амато: «Услышал об этом кампейне от участниц кстати, и считаю что он сделан абсолютно офигенно. Сработало отменно — взорвало у всех без исключения, но сильнее и красивей всего — у шовинистов и мизогинов. Во-первых, что может быть круче присаживания на лицо? Кто этого не любит? А во-вторых, давно не хватало сабверсивных месседжей в рекламе. Так что обсуждайте активнее!
Reebok мужчины
Аудитория соцсетей такую постановку вопроса оценила и немедленно приступила к язвительным комментариям. Впрочем, Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей. Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей Но разразившийся скандал ничего от этого не потерял. Реакция рэпера Оксимирона. Заманчивое предложение Аудитория немедленно приступила к язвительным комментариям Пока одни воевали и несли потери в комментариях, их товарищи продолжили творческое переосмысление креативной рекламы компании. Пост умер, да здравствуют мемы! Да здравствуют мемы!
Хотя ранее все слоганы были одобрены. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, а, наоборот, призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами». Яна Калимулина Представитель официальной пресс-службы Reebok Смелые рекламные кампании отражают дух бренда — мы не боимся бросать вызов обыденности и раздвигать существующие рамки. Мы действительно считаем, что некоторые стереотипы о «женском предназначении» не изжили себя, поэтому взяли на себя ответственность начать общественный диалог на эту тему. Спецпроект нивкакиерамки с Залиной Маршенкуловой — это локальная часть глобальной женской кампании 2019 года bemorehuman. Билборды с ее российской адаптацией появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга больше месяца назад. Часть изображений локальной кампании нивкакиерамки, вызвавшие волну споров, были созданы в рамках специального проекта с изданием «Батенька, да вы трансформер». Они содержали цитаты, придуманные Залиной, и предназначались для размещения в аккаунтах героинь проекта, так как выражали их убеждения и были отражением личных историй. Публикация данных материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована , и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние. Комментарии, размещенные в СМИ от лица сотрудника компании, выражали его личную позицию. Что думают феминистки? Анна Наринская Журналист и куратор Если смотреть в глаза реальности и понимать, что мы живем в мире, где реклама — зона шовинизма, и в каждой второй женщина используется как приманка. Если считать, что это требует «адекватного» ответа — то, несмотря на вкусовые претензии, эта реклама, скажем так, правомерна. Тем более, что ее первая часть — «пересядь с иглы мужского одобрения» — суперактуальна.
С тех пор он воплощался в ботфортах, ботильонах, туфлях, балетках, лоферах, кедах. Новинку можно будет купить на сайтах брендов с 30 января по цене 350 долларов около 26 000 рублей. В начале 2021 года о новой совместной коллекции хайкеров с имитацией змеиной кожи рассказали Supreme и Nike. В конце предыдущего года вышли также несколько пар от Nike и Adidas, созданные в коллаборациях.
В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат и сказал: «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила: «А давай». До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмём. Но нет. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов без шуток будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Футболка Reebok McGregor Green
Футболка рибок - 62 фото | Выбирайте лучшие Мужские спортивные футболки Reebok по доступным ценам. |
В Петербурге открылся магазин ушедших из страны Nike, PUMA и Reebok | Футболка рибок. Тема: Одежда Футболка рибок кроссфит женские Платье футболка Reebok Reebok футболка жен Reebok розовая оверсайз Reebok Basic 1895. |
Reebok и Warner Bros. представили коллаборацию по мультфильму Looney Tunes
Бренд обвинили в «сексизме» по отношению к мужчинам, призывах к сексуальному насилию и дискредитации феминизма. В ответ на недовольные комментарии пользователей и их отказ от покупки продукции Reebok в будущем компания отвечала нейтрально: «Возвращайтесь, мы вас ждем», «Reebok навсегда! Через несколько часов после публикации Reebok удалил серию постов из своего инстаграма, аргументируя это возрастными ограничениями соцсети и тем, что компания ориентируется в том числе и на несовершеннолетнюю аудиторию. Позже в профиле компании появился пост-сборка с нейтральными слоганами «Дочь маминой подруги», «Я не договорила! Александр Голофаст, который занимался рекламной кампанией, рассказал телеканалу «Дождь», что удалить рекламу потребовало руководство. Хотя ранее все слоганы были одобрены. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, а, наоборот, призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами». Яна Калимулина Представитель официальной пресс-службы Reebok Смелые рекламные кампании отражают дух бренда — мы не боимся бросать вызов обыденности и раздвигать существующие рамки.
Мы действительно считаем, что некоторые стереотипы о «женском предназначении» не изжили себя, поэтому взяли на себя ответственность начать общественный диалог на эту тему. Спецпроект нивкакиерамки с Залиной Маршенкуловой — это локальная часть глобальной женской кампании 2019 года bemorehuman. Билборды с ее российской адаптацией появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга больше месяца назад. Часть изображений локальной кампании нивкакиерамки, вызвавшие волну споров, были созданы в рамках специального проекта с изданием «Батенька, да вы трансформер». Они содержали цитаты, придуманные Залиной, и предназначались для размещения в аккаунтах героинь проекта, так как выражали их убеждения и были отражением личных историй. Публикация данных материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована , и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние.
Несомненно, центральной фигурой в капсульной коллекции являются кроссовки Reebok Club C 85, которые выпускаются уже не один десяток лет и являются классикой бренда. Коллаборационная модель отличается жёлтым логотипом Оксимирона и Рибок на язычках, на задней части кроссовок красуется слоган Whole Life на левом кроссовке и On The Road на правом , и на стельках кроссовок также можно найти фирменный логотип Оксимирона в жёлтом цвете. Ещё одна интересная деталь — петельки на задней части кроссовок, изготовленные из кожи.
Многие обратили внимание на то, что аналогичная реклама Reebok со слоганом BeMoreHuman будь человечнее для англоязычной аудитории выглядит совсем по-другому. Шутки посыпались и по поводу самого хайпа вокруг этой темы. Аккаунт заменил спорные лозунги на более нейтральные. Удаление постов еще больше разозлило пользователей соцсетей. Они считают, что такой шаг был проигрышным со всех сторон. Наконец, не обошлось без язвительных шуток и мемов. Все слоганы и детали были согласованы с руководством, в том числе с гендиректором Reebok в России.
Модель из коллекции выполнена из премиальной кожи розового цвета и будет доступна в размерной сетке унисекс по цене 10 999 рублей. Брюки и худи будут представлены в двух цветах — сером и розовом — и поступят в продажу по цене 9 999 и 13 999 рублей соответственно. Футболки будут доступны для покупки в сером, розовом, белом, черном и желтом неоновом цветах по цене 5 999 рублей.
Reebok Футболка(обзор) как отличить оригинал от подделки
Новая рекламная компания Reebok вызвала недоумение в социальных сетях. Зашкварно ли носить на себе одновременно конкурирующие фирмы Адидас, Найк, Рибок, например у меня кроссовки найк, рюкзак адик и футболка рибок. Спортивный гигант Reebok был вынужден изъять футболку из продажи после негативной реакции фанатов. И вот, спустя почти полтора года мы получили первый результат совместной деятельности, которая включает в себя толстовку, брюки, футболку и кроссовки Reebok Club C 85.
Reebok вернется в Россию. Но поменяет название
Я посмеялась и ответила «А давай». До последнего момента я думала, что мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов без шуток будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»!
Залина Маршенкулова Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok Реклама Reebok привлекла очень много внимания в сети, в основном пользователи осуждают бренд. Одни считают что компания перегнула с феминизмом и унизила мужчин. Многие обратили внимание на то, что аналогичная реклама Reebok со слоганом BeMoreHuman будь человечнее для англоязычной аудитории выглядит совсем по-другому.
Продавцом выступит российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO, однако точных сроков начала продаж пока нет. Товары Reebok вернутся в Россию Автор: Анастасия Марьина Компания в понедельник, 22 августа, запустила рассылку письма покупателям, в которых говорится, что «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России. Точные сроки начала продаж не указаны, информация будет обновляться.
В её рамках девушки продвигали слоганы, которые вызвали бурную реакцию интернета: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу". После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. Как рассказал "Дождю" ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, вскоре после публикации ему позвонил начальник и потребовал всё удалить, так как это "ужасно, кошмарно, чудовищно". Голофаст, который до этого согласовал рекламу с руководством бренда, уже заявил, что не будет работать с Reebok в дальнейшем.
Подробно высказалась и Залина Маршенкулова: "Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — "а че вы бабы обижаетесь на рекламу "похудей и насоси на айфон" — это же шутка!
Polo Assn. Позднее председатель правления FLO Мехмет Зийлан заявил, что турецкий холдинг договаривается о покупке более 100 магазинов российского подразделения Reebok. На сайте ABG говорится, что компания с 20 марта приостановила работу на российском рынке.