Классный час разговоры о важном 13 ноября 2023 года тема занятия «Россия взгляд в будущее» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Разговоры о важном. презентация "Разговоры о важном". 29 августа 2022. Елена Каплунова. темы и методические рекомендации о проведении классных часов. Просмотр содержимого документа «Презентация к внеурочному занятию " Разговоры о важном" " День воссоединения Крыма с Россией"».
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
Разговор о важном. 10-11 классы. Россия: взгляд в будущее» Разговоры о важном. ü Классный час «Разговор о важном» – цикл классных часов для обучающихся 1-4, 509, 10-11 классов (1 час).
презентация "Разговоры о важном"
Презентация проекта "Разговоры о важном". Разговоры о важном. Презентация соответствует разработке сценария, опубликованной на сервисе "Разговоры о важном. В ходе посещения Музейного и театрально-образовательного комплекса в Калининграде глава Российского государства провёл открытый урок «Разговор о важном», участниками которого стали победители олимпиад и конкурсов в области культуры, искусства, науки и спорта. Презентация соответствует разработке сценария, опубликованной на сервисе "Разговоры о важном. О проекте: Материалы «Разговоров о важном» Переходите по ссылке, чтобы скачать методические рекомендации, презентации и другие материалы.
Сердечный клапан нового поколения разработан и имплантирован в России
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Разговоры о важном
- Средняя общеобразовательная школа №4 г. Нелидово. Разговоры о важном 27.04.2024
- Презентация к занятию «Разговоры о важном» (5-7 класс)
- презентация "Разговоры о важном"
- На «Разговорах о важном» пензенские школьники узнали об экологичном потреблении
Библиотека
- Россия - страна возможностей. Разговор о важном
- Презентация к занятию «Разговоры о важном» (5-7 класс)
- На «Разговорах о важном» пензенские школьники узнали об экологичном потреблении
- 4 сентября 2023 Разговоры о важном СПО — сценарий + презентация
27 апреля. Экологичное потребление
Именно поэтому борьбу за возвращение в Россию крымчане сравнивали с «третьей обороной Севастополя» по аналогии с первой — в Крымскую войну и второй — в дни Великой Отечественной войны. Нояб р ь 20 1 3 года н а Украине усиливае т ся полити ческ и й кр и з и с Янва р ь 20 1 4 года Крымчан е начин ают формировать от р яды самообороны Февра л ь 20 1 4 года В Киев е происходи т госу д арствен ный переворот, нас и льственный захв а т власт и. Власти Укра и ны отменяю т за к он , ра з решающий офиц иальное использо в ани е русск о г о язы к а на те р ри т ор и и Укра и ны. Бессрочна я акц и я протеста с тр е бова н ие м отдели т ь Кры м о т Укра и ны 1 1 марта 201 4 года Подписана Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя 1 6 м арт а 201 4 года Общекрымский референдум. Пу т ин подписывае т Указ о при з нан ии Респуб л и к и Крым суверенны м и незави сим ы м государством. Как вы понимаете это выражение? Что оно означает для жителей Крыма? Какое значение имеет для России? Под «Русской весной» мы понимаем массовое общественно-политическое движение против действий украинских властей, в защиту статуса русского языка, охватившее с конца февраля — начала марта 2014 года Крым и другие регионы исторической Новороссии1 после государственного переворота, ставшего итогом «Евромайдана» в Киеве. Возвращение Крыма — восстановление исторической справедливости. Подавляющее большинство россиян считают, что российские власти правильно поступили, поддержав стремление жителей Крыма вернуться в состав Российской Федерации, не дав расколоть Русский мир, уничтожить русский язык и русскую культуру на исконно русской территории.
Основные направления развития КРЫМА: Введение в эксплуатацию Таврической и Балаклавской ТЭС; Решение вопросов с обеспечением водой; Открытие нового аэровокзального комплекса в Симферополе; Открытие трассы «Таврида» в 2023 году планируется завершение восьмого и финального этапа трассы «Таврида», соединяющей Севастополь и Керчь ; Строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста; Реконструкция Международного детского центра «Артек»; Восстановление санаторно-курортных зон; Основные направления развития КРЫМА: Строительство жилых домов, общественных зданий, школ, больниц В 2022 году введены более 855 тыс. В марте 2023 г.
Уникальность нашей страны и в ее географическом положении: разнообразные природные зоны от арктических пустынь и тундры до степей и влажных субтропиков , разнообразие растений и животных, многообразный рельеф высочайшая гора Европы — Эльбрус, обширная Каспийская низменность. День знаний 4 сентября 2023 года после традиционной торжественной линейки все классные руководители провели с обучающимися нашей школы внеурочное занятие проекта «Разговоры о важном» на тему «День знаний». Свежие записи.
Марина Александровна Переломова Описание: Презентация посвящена референдуму, прошедшему с 23 по 27 сентября 2022 года в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях о присоединении к России, а 30 сентября 2022 года в Москве в Большом Кремлевском дворце состоялась церемония подписания договоров о вхождении этих территорий в состав нашей страны. Многие люди вынуждены были стать беженцами, а оставшиеся в этих регионах более 6 миллионов человек продолжали находиться в опасной для жизни ситуации.
Изображение слайда Слайд 7 Р ебята и взрослые объединяются для того, чтобы делать полезные дела — для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше! Сегодня таких организаций существует большое количество и многие из них объединились в РДДМ.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.24. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Разговор о важном | О проекте: Материалы «Разговоров о важном» Переходите по ссылке, чтобы скачать методические рекомендации, презентации и другие материалы. |
3 октября 2022 Разговоры о важном 5, 6, 7 класс сценарий, презентация | Моё образование | Видеоролик для классного часа "Разговоры о важном", который пройдёт 27 апреля 2024 года. |
Разговоры о важном 27.04.2024 | Смотрите видео на тему «Обычная презентация на разговорах о важном мем» в TikTok (тикток). |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | МАОУ "СОШ №3" г. Ядрина | Неограниченная бесплатная загрука материала «Разговоры о важном «Вижу Землю»» доступна всем пользователям. |
Сердечный клапан нового поколения разработан и имплантирован в России
- Презентация к уроку "Разговоры о важном" - Классные часы - Классному руководителю -
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Первый слайд презентации
- Разговоры о важном 27.04.2024
- Разговоры о важном. Говорим о важном с О. Стрелковой. Экологичное потребление - YouTube
- 10.10.2022 разговоры о важном презентация
Владимир Путин провел для нескольких десятков школьников урок «Разговоры о важном»
Получить знания можно не только в школе, но и в дополнительном образовании. Для этого в нашей стране созданы все возможности для детей разных возрастов. Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение.
В ходе беседы педагог интересуется у школьников, а что они знают о достижениях нашей страны, о современных технологиях. Первоклассники могут сказать об удобстве электронных средств доступных гаджетах , изменениях в строительстве новые дома и их оформление , о транспорте новые маршруты и средства и т. Более взрослые младшие школьники наверняка поделятся информацией о знакомых им технологиях: «умный» дом, робототехника, электронные услуги, маркетплейсы и др. По итогам просмотренных видеоматериалов обучающиеся делают вывод о том, что современные технологии развитие космической сферы, разработка беспилотной сельхозтехники, активное строительство школ и др. Исследования космоса, развитие производства, энергетики, связи, транспорта, медицины, образования, интеллектуальных ресурсов делают нашу страну независимой от политики и экономики других стран. Затем учитель предлагает поговорить о профессиях будущего. Для обучающихся 1—2 классов может быть использован набор слайдов с объектами например, транспортными средствами прошлого и настоящего вместо транспортных средств можно взять карточки с камнем и молотком, глиняной дощечкой и бумагой и т.
С помощью слайдов школьники будут вовлечены в обсуждение исторических кучер, извозчик , современных водитель, таксист, курьер, экспедитор и др. Школьникам предлагается выбрать карточку с профессией картинка с названием и придумать ответы на вопросы представлены на доске или на обороте карточки : какие знания необходимы человеку этой профессии? Где эта профессия может быть применима? Какие качества необходимо развивать в себе для овладения этой профессией?
Учитель дополняя ответы обучающихся. Уже сейчас вы можете начинать знакомиться с профессиями, связанными с приоритетными для нашей страны направлениями развития. Обращать внимание на те знания и навыки, которые для них нужны, интересоваться и знакомиться с предприятиями нашего региона. Качественные знания, полученные вами сейчас — это и есть ваш вклад в будущее нашей страны. Методический комментарий: дополнительно учителю рекомендуется подготовить информацию, касающуюся особенностей своего региона: какие в данной области есть предприятия, связанные с сектором экономики, направленным на формирование суверенитета, для этого можно обратиться к разделу «Достижения регионов» сайта достижения. Также рекомендуется пригласить одного-двух родителей, работающих в высокотехнологичной сфере, для краткой беседы с обучающимися.
Учитель подводя итоги занятия. Сегодня мы с вами пришли к выводу, что технологический суверенитет страны означает её независимость. Но это не значит, что страна закрыта от мира, наоборот, это значит, что сильная страна с развитой устойчивой экономикой может отстаивать свою политику. Несмотря на введение санкций, экономика России продолжает развиваться. Мы познакомились сегодня только с некоторыми примерами наших успехов в формировании технологического суверенитета. Вам предстоят новые достижения в самых разных областях. Давайте строить будущее нашей страны вместе!
У многих детей есть разные занятия после уроков: кто-то ходит в спортивные секции, кто-то в музыкальную школу, а кто-то проявляет себя в деятельности общественной организации. Но с друзьями всегда интереснее изучать новое и проводить время после уроков. Изображение слайда Слайд 7 Р ебята и взрослые объединяются для того, чтобы делать полезные дела — для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше!
Особенности реализации проекта "Разговоры о важном"
«Разговоры важном» проходят каждый понедельник, но на этой неделе из-за предстоящих длинных праздничных выходных их мы проводим сегодня, в субботу, 27 апреля по теме «Экологичное потребление» Традиционно в начале занятия подняли флаг и исполнили госуд. Разговор о важном. 10-11 классы. 27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.
Презентация проекта "Разговоры о важном"
Слайд 2 «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент — это патриотизм» В. Путин Слайд 3 Целью патриотического воспитания является формирование гражданско-правовой позиции, любви и уважения к Родине и людям, стремления трудиться и защищать Родину, оберегать природу.
Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном» Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования Сертификаты за участие не предусмотрены! Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования».
Общие представления о нём помогут школьникам лучше разбираться в информации о нашей стране, которую они получают из разных источников, увидеть, чем сильна наша страна, и где в будущем каждый может приложить свои силы для её развития и обеспечения независимости. Представление о суверенитете как о праве граждан страны самостоятельно и без внешнего вмешательства строить и управлять своей жизнью, можно закрепить через разыгрывание понятных детям ситуаций, в которых проявляется зависимость или независимость решения возникшей проблемы от наличия или отсутствия средств, мнений конкретных людей, понимания ценностей, знания законов и правил. Например, изменение ведущим условий игры в прятки сделает игру неинтересной в неё перестанут играть , изменение правил посещения стадиона например, запрет на вход без сопровождения взрослого сделает стадион ненужным для детей для тех, кто хотят заниматься в секциях. По результатам обсуждения этих и других ситуаций ребята придут к выводу о важности суверенитета. У государства должно быть право и возможность самостоятельно, без внешнего воздействия, принимать решения о защите своих прав, интересов, развивать и совершенствовать с помощью перспективных технологий важнейшие сферы жизни общества. Демонстрация выступления федерального спикера. Часть 2. Основная часть. В этой части занятия педагог не только обсуждает изменения, происходящие в обществе в связи с открытиями, новыми технологиями, но и предлагает поразмышлять о том, что можно сделать, чтобы их использование не зависело от помощи и отношения к нашим достижениям других стран. Школьники обсуждают, как менялись со временем средства связи, транспорт, от чего зависели эти изменения, в этом им помогают видеоролики «Калейдоскоп достижений России». Количество видеороликов для демонстрации определяет учитель исходя из уровня подготовленности обучающихся.
Изображение слайда И совсем недавно появилось большое сообщество, где можно найти друзей и заниматься любимым делом. Изображение слайда Слайд 5 Вместе всегда интереснее! У многих детей есть разные занятия после уроков: кто-то ходит в спортивные секции, кто-то в музыкальную школу, а кто-то проявляет себя в деятельности общественной организации.
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Крым — исторически русская земля, олицетворение русской боевой славы. Как получилось, что на протяжении более чем 20 лет Крым не входил в состав Российской Федерации? В состав какой советской республики входил Крым с 1954 по 1991 год и почему? В 1991 году после развала СССР Украина стала независимым государством Как вы думаете, почему несмотря на распад СССР, тесные и дружеские связи между россиянами и крымчанами сохранялись?
Большая часть населения Крыма ощущала себя россиянами, не теряла связи с Россией, у многих остались родственники на территории России, народ объединяла общая культура и история Со временем политика украинских властей приобрела антироссийский и антирусский характер. Давайте вспомним, в чем она проявлялась? На законодательном уровне активно обсуждался запрет на использование русского языка в русскоговорящих регионах Украины В школьных учебниках по истории русские князья объявлялись украинскими, история Киевской Руси выдавалась за историю Украины и т.
Военному преступнику, украинскому националисту Степану Бандере устанавливали памятники, проводили марши в его честь Как мог отнестись к такой политике русскоговорящий Крым? Жители Севастополя и Крыма почти на протяжении четверти века боролись за свое право вернуться в Россию. Многие отмечали, что после распада СССР неожиданно проснулись «в чужой стране».
Для жителей Севастополя, бережно хранивших память о героях Великой Отечественной войны, своеобразным символом борьбы с антироссийской политикой стали герои 35-й батареи — защитники города в 1942 году. Именно поэтому борьбу за возвращение в Россию крымчане сравнивали с «третьей обороной Севастополя» по аналогии с первой — в Крымскую войну и второй — в дни Великой Отечественной войны. Нояб р ь 20 1 3 года н а Украине усиливае т ся полити ческ и й кр и з и с Янва р ь 20 1 4 года Крымчан е начин ают формировать от р яды самообороны Февра л ь 20 1 4 года В Киев е происходи т госу д арствен ный переворот, нас и льственный захв а т власт и.
Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий! Что такое «Разговоры о важном» «Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО. Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.
Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад.
Мировые экологические проблемы не ограничиваются выбросами отработанных газов в атмосферу автомобилями и заводами. Увеличение потребления благ цивилизации в повседневной жизни самими людьми наносит планете большой урон в виде огромного количества мусора. С одной стороны, улучшилось качество жизни с появлением различных товаров, с другой — куда девать то, что остается после их использования: изношенную одежду, отработавшую свое технику, упаковку и т. Осознанное потребление способно снизить масштабы экологического бедствия, но его внедрение в повседневность — личная ответственность каждого человека.
Давайте с ними познакомимся. Только с 2019 по 2022 год построено около 900 новых школ.
К концу 2024 года эта цифра достигнет 1300. Помимо строительства, проводится ещё и капитальный ремонт уже построенных школ — их насчитывается 7300, преимущественно в сельской местности. Сердечный клапан нового поколения разработан и имплантирован в России Именно российские кардиологи из Центра сердечно-сосудистой хирургии впервые в мире провели имплантацию аортального клапана. Клапан из специального материала не отторгается организмом и имеет минимальную силу трения. За счёт того, что установка клапана проводится малоинвазивным способом, хирурги сократили время операции с 5 часов до 30 минут. Кольская ветроэлектростанция, самая мощная в мире ветроэлектростанция за Полярным кругом Ветроэлектростанция начала работу в 2022 году. Её установленная мощность составляет 202 МВт. Совокупная мощность 57 ветроустановок, расположенных на территории 257 га, позволяет полностью обеспечить электроэнергией города с населением более ста тысяч человек.
Космодром «Восточный», новый центр космической отрасли России «Восточный» — первый российский гражданский космодром, предназначенный для подготовки и запуска космических аппаратов научного, социально-экономического и коммерческого назначения. Первый запуск ракеты-носителя «Союз» с космодрома «Восточный» состоялся в апреле 2016 года. Сейчас здесь возводят вторую очередь — инфраструктуру для тяжёлых ракет семейства «Ангара».
Презентация о проекте «Разговоры о важном»
Видеоролик для классного часа "Разговоры о важном", который пройдёт 27 апреля 2024 года. Сейчас важно общаться со школьниками, говорить на уроках о правде, отвечать на актуальные вопросы. С одной стороны, легко говорить со школьниками, с другой – они задают вопросы, на которые даже мы, взрослые, затрудняемся ответить» в. В ходе посещения Музейного и театрально-образовательного комплекса в Калининграде глава Российского государства провёл открытый урок «Разговор о важном», участниками которого стали победители олимпиад и конкурсов в области культуры, искусства, науки и спорта.
27 апреля. Экологичное потребление
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Ребята узнают, что экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения помогают сохранять природное богатство. Учитель продемонстрирует видеоматериал и проведет беседу, которая «погрузит» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, чтобы ее анализ приобрел личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора.
Материалы урока помогут сформировать правила экологичного поведения. Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора. Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой.
А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками.
В 2021 году в нашей стране пищевые отходы составили более 178 млн. Одежда и текстильные отходы разлагаются до 200 лет, в процессе выделяется метан, который загрязняет почву и грунтовые воды. Давайте все вместе сохраним нашу удивительную и красивую планету!