Главная» Новости» Псб отзывы сотрудников. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ.
Народный рейтинг банков
ООО “***”, хотел бы оставить положительный отзыв на работу Одинцовского отделения банка ПСБ. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! ПСБ учредил холдинговую компанию "ПСБ-Свой дом" для осуществления проектной работы в рамках программы строительства жилья для сотрудников предприятий ОПК и РИА Новости, 16.11.2023. Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Промсвязьбанк.
Псб отзывы сотрудников
Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры.
Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!! ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!! Пусть мои деньги выйдут Вам боком!
Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги. Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет. Нужно было звонить им.
И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р. Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут.
Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными.
Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее.
После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию. Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника….
В общем, коллеги, если не хотите быть мясом для собеседований - промсвязьбанк обходим. Пусть переходят на счеты с таким подходом. Положительные стороны Не обнаружил Интересная вакансия вот с таким описанием Разработка нового и поддержание текущего функционала для системы хранения документов Проектирование архитектуры приложения Работа в команде с другими разработчиками, тестировщиками и аналитиками Наставничество новых разработчиков, помощь команде в решении сложных технических задач.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России. Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!
Отзывы о банке ПСБ
Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Отзыв сотрудника Николай о компании ПСБ ЖилСтрой. Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту поподдержке продаж ипотечных.
Псб отзывы сотрудников - 87 фото
Сейчас в ПСБ я могу реализоваться внутри одного банка. Я вижу здесь перспективы и большие возможности». Достойная команда Анна Главный специалист по привлечению клиентов «Есть дух и сплоченность команды. Я пришла сюда за своим коллегой, скажу что тут есть стержень командообразования. Вокруг регионального директора собралась достойная команда, которая может поддержать не только в рабочих моментах». Значимые цели Надежда Ведущий специалист отдела повышения лояльности юридических лиц «При трудоустройстве в ПСБ ставила себе цель, что хочу не просто выполнять рядовые функции, а выполнять что-то значимое, помогать, решать вопросы, быть важной и нужной. Этих целей я достигла».
Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем. Больше всего проникла в душу открытость людей, положительная энергетика». Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций.
Так, в банке пакет вип-обслуживания включает в себя выдачу кредитных карт, предложение которых размещено в личном кабинете такого клиента и за которые сотрудники банка его настойчиво агитируют. Взвесив все плюсы и минусы получения этих карт поскольку имеем карты, в том числе кредитные, других банков, так что настоятельной потребности получения их именно в ПСБ не было и нет , все же поддались на уговоры и решили их получить, для удобства централизовав основное банковское обслуживание в одном месте. Каково же было наше удивление, когда, после обращения, одному из нас отказали по причине возраста более 63 лет, которые до тех пор никого не смущали, поскольку предложения к получению кредиток висели в личном кабинете вместе с информацией по возрасту. Вторая же получила отказ в результате ситуации вообще анекдотической: запрос на кредитку формировался на основе анкеты с мягко говоря неоднозначными вариантами ответов, а рассматривался как потом выяснилось в режиме «здесь и сейчас» аж самим "искусственным интеллектом"! Что этой "электронной башке" в анкете могло не понравиться никто из сотрудников нам объяснить не смог мы по всем параметрам являемся первоклассными клиентами с незапятнанной кредитной историей. И уже после отказа нам грустно сообщили, что, по установленной ПСБ раз и навсегда «железобетонной» процедуре, мы, непонятно почему и без права обжалования, оказываемся надолго «пораженными в правах», и следующий запрос сможем подать не ранее, чем через полгода.
В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал. Делайте выводы.
В ходе дискуссии участники обсудили цели демографической политики и подняли темы поддержки рождаемости, укрепления многодетности и дальнейшего улучшения качества жизни российских семей. В своем выступлении Владимир Катренко сделал акцент на необходимость взаимодействия государства, общества и корпоративного сектора для достижения этих целей. Сейчас существует большой потенциал для увеличения вклада работодателя в достижение целей демографической политики и в создание инфраструктуры для поддержки института семьи. В ПСБ мы определили корпоративную демографическую политику, а также поддержку материнства и отцовства в качестве приоритетных направлений социальной ответственности.