Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами роль СМИ в политической системе общества. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Новости. Лекции по обществознанию. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1).
[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами...
Функции СМИ В политике с примерами. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример). Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива. Работа по теме: Otvety_k_ekzamenu (1). Глава: 3. Проиллюстрируйте двумя примерами возрастание роли средств массовой информации в политической жизни общества. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию).
[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами...
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1. К обществу индустриального типа. Рыночная смешанная экономика. Смешанная республика. Пропорциональная избирательная система. Могут быть приведены другие характеристики.
Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик при отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа. Конституция РФ закрепляет условия для удовлетворения потребности человека культурной деятельности. На основе положений Конституции РФ сформулируйте три подтверждения этой характеристики Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.
Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания! Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовое государство». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Понятие «Правовое государство». Становление идеи правового государства. Признаки принципы правового государства: А верховенство права закона ; Б незыблемость прав и свобод; В разделение властей; Г взаимная ответственность государства и личности.
Предпосылки создания формирования правового государства: А многообразие форм собственности; В высокий уровень правовой и политической культуры личности и общества; Г гражданское общество. Д правовая социализация; 6. Взаимосвязь правового государства и гражданского общества. Обоснуйте необходимость разделения властей в правовом государстве.
Получение и распространение сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях.
Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации. Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации.
Функция критики также свойственна для СМИ. Журналисты обязаны доносить не только господствующую точку зрения на события, но и альтернативную. Без этого не никакой демократии невозможно. Понятно, что в реальности в угоду тем или иным деловым кругам часто критикуются вполне здравые вещи. В связи с этим очень показателен пример из книги Роберта Пенна Уорена «Вся королевская рать». Одному кандидату в губернаторы штата в США 30-е годы понадобилось морально уничтожить в глазах общественности судью Ирвина, славившегося своей неподкупностью и принципиальностью.
И вот подчиненный этого кандидата — профессиональный историк — нарыл в архивах компромат на этого судью. Судья однажды в молодости споткнулся…. И этого случая хватило, чтобы средства массовой информации разорвали судью в клочья. От этого унижения последний застрелился. Афиша фильма «Вся королевская рать», созданная по мотивам романа Роберта Пенна Уорена Вот так средства массовой информации могут стать гильотиной и при демократической политической системе. Ещё одна функция СМИ — формирование общественного мнения. Общественное мнение по идее должно строиться на принципах общечеловеческой морали и нравственности. А значит, такое общественное мнение легко может поставить на место любого политика.
Вот к примеру, в 2011 году в Японии было землетрясение, в ходе которого возникла экологическая и гуманитарная катастрофа на Фукусиме. Впоследствии министр экономики, труда и промышленности Японии Есио Хатиро 8 сентября на встрече с журналистами сделал вид, будто задел рукавом защитного комбинезона одного из репортеров, и тут же пошутил: «Там же радиация! А на следующий день, 9 сентября, Хатиро назвал жилые районы вблизи АЭС «городами-призраками». Японцы такого надсмехательства над народными бедствиями нестерпели и весьма жестко выразили свою позицию. В итоге министр сам подал в отставку. Важная функция средств массовой информации при демократии — мобилизационная. Эта функция заключается в том, что СМИ могут сыграть свою не последнюю роль в консолидации народных масс, в превращении толпы в массы. Более детально мы коснемся этой функции ниже.
Также у СМИ при демократии есть функция развлекательная, которая сегодня, по моему скромному мнению, затмила все остальные функции. Постоянно наблюдаю всякие развлекательные шоу, какие-то выдумки и просто, откровенно говоря дезинформацию.
В совокупности примеры должны отражать три различных функции. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Ответ: 1 Газета Y обнаружила, что депутат в государстве N берет взятки, и осудила его действия функция критики и контроля ; 2 Телепрограмма Y, в которой ведущий разделяет коммунистические взгляды, провел круглый стол, на котором обсудили с политиками необходимость повышения пенсий в стране T функция представительства интересов ; 3 Радио Y озвучили новости, происходящие в стране R и в мире в рамках ежедневной новостной передачи функция информирования.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!!
Send Kateliss6 Изучение социального контроля, то есть совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым требованиям и ожиданиям, целесообразно начинать с рассмотрения социального порядка, внутри которого люди взаимодействуют друг с другом. Рассмотрим, например, упорядоченное внутреннее устройство, наблюдаемое нами в суете крупного города. Даже беглого взгляда на городскую жизнь достаточно, чтобы заметить, что десятки тысяч людей в определенное время занимают свои рабочие места без каких либо видимых корректив и указаний. Тысячи транспортных средств начинают движение по определенным маршрутам без видимых наблюдателей и распорядителей и при этом довольно редко сталкиваются. Множество машин и механизмов работают в строго определенное время и в строго определенной взаимосвязи, причем их продукция передается по длинным цепочкам и непременно достигает потребителей. Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества.
Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. Укажите основную цель деятельности «четвёртой власти», средств массовой информации, в политической жизни современного демократического государства и проиллюстрируйте её тремя примерами. Ответ 1.
Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки».
Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Правительством РФ: Государственная Дума заслушивает отсчет Правительства о федеральном бюджете, итогах финансовой и экономической политики государства, дает согласие на назначение председателя правительства, назначает председателя ЦБ РФ.
Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218
В настоящем времени проиллюстрировать можно и материалы из газет в газетах пишется о новостях которые превзошли новости. Примеры современных средств массовой информации. (Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.).
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?
Эти три аспекта демонстрируют, что средства массовой информации имеют огромное влияние на различные сферы жизни современного общества и играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Популярно: Обществознание.
Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. Укажите основную цель деятельности «четвёртой власти», средств массовой информации, в политической жизни современного демократического государства и проиллюстрируйте её тремя примерами. Ответ 1.
Журналисты не имеют права на свободу слова и могут быть подвергнуты репрессиям за любое высказывание, которое не соответствует официальной линии правительства. По материалам интернет-энциклопедии Решение: В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и функции : 1 Федеральная газета «Мой выбор» подробно освещала весь ход президентской кампании в государстве Z, благодаря чему все граждане государства смогли получить полное представление о программе кандидатов на пост главы государства информационная функция ; 2 Газета «Республика» выступила с резкой критикой пенсионной реформы в государстве Z, которая предполагала повышение пенсионного возраста на 5 лет формирование общественного мнения формирование общественного мнения ; 3 Городская газета «Мое дело» опубликовала интервью жителей микрорайона «Щелковский» о проблемах развития транспортной инфраструктуры с целью обратить внимание мэрии на и необходимость выделения полосы для общественного транспорта функция артикуляции и интеграции. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие роль СМИ в политической системе общества. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Источник: NeoFamily В избранное В портфель.
Рыночная смешанная экономика. Смешанная республика. Пропорциональная избирательная система. Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик при отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа. Конституция РФ закрепляет условия для удовлетворения потребности человека культурной деятельности. На основе положений Конституции РФ сформулируйте три подтверждения этой характеристики Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания! Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовое государство». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Понятие «Правовое государство». Становление идеи правового государства. Признаки принципы правового государства: А верховенство права закона ; Б незыблемость прав и свобод; В разделение властей; Г взаимная ответственность государства и личности. Предпосылки создания формирования правового государства: А многообразие форм собственности; В высокий уровень правовой и политической культуры личности и общества; Г гражданское общество. Д правовая социализация; 6. Взаимосвязь правового государства и гражданского общества. Обоснуйте необходимость разделения властей в правовом государстве. Назовите три ветви власти в РФ и проиллюстрируйте деятельность каждой из них по реализации экономической функции государства. Разделение на три ветви власти — это обязательное условие для правового государства.
Функции сми с примерами егэ
Проиллюстрируйте 3-мя примерами положительное воздействие сми на социализацию индивидума помогите. Найдите правильный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Средства массовой информации в политической системе. Обществознание.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
Один балл можно получить, если названы 1-3 органа и указано только одно полномочие, или если назван один орган, но указано 2-3 и более полномочий, или же названы только 2 органа. Если же не назван ни один орган, но полномочия написаны, не поставят ни одного первичного балла. В общем-то задание не сложное, и получить если не 3, то уж 1-2 первичных балла на нем точно можно. Давайте рассмотрим некоторые возможные варианты 26 задания. Задание EO2603s Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них. Социальная функция государства направлена на обеспечение социальной защищенности граждан, создание нормальных условий для их жизни. К социальным функциям относится обеспечение занятости населения, установление прожиточного минимума и МРОТ, поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться, пенсионное обеспечение, здравоохранение, страхование. Придумать примеры здесь не так сложно.
Один из вариантов ответов выглядит так: Обеспечение занятости населения В каждом районе есть центр занятости населения и биржа труда, куда могут обратиться люди, ищущие работу Поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться Государство выплачивает пенсии и стипендии Обеспечение здравоохранения В каждом районе есть государственные поликлиники и больницы, бесплатно проводится вакцинация Установление прожиточного минимума Государство каждый год устанавливает размер прожиточного минимума, с которым совпадает минимальный размер оплаты труда.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними.
Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации.
Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения. Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу.
Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно». Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания.
Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги.
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.
Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство.
Средства массовой информации. Основные понятия... Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей — не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации — не допускается.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Ульянова Уля. Досуг старшеклассников заполняет телевидение - формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов.
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка
Как раз данное задание у вас присутствовало в селф-тесте. Как видите, его не так сложно сделать! Напоминаю, как выглядит задание: 19 задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.
Внутреннее убеждение в правильности и справедливости требований правовых норм пример - молодой человек на спортивном автомобиле не стал превышать скорость на участке дороги с ограничением скорости, чтобы показать сидящей рядом девушке своё мастерство, потому что внутренне убеждён в правильности предъявляемых к нему требований дорожного движения 2 Боязнь юридической ответственности пример - молодой человек отказался от предложения его друга украсть из магазина ящик пива, потому что побоялся быть пойманным и привлечённым к юридической ответственности 3.
Осознанная защита групповых интересов пример - молодой человек, несмотря на сильное желание, не стал курить в неположенном месте, увидев рядом стоящую беременную девушку Ответить.
Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов. Контакты с радио - прослушивание коммерческих FM-станций, в которых познаются новостные выпуски, реклама, музыка. Контакты со СМИ носят познавательный и развлекательный характер.
Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Anna26022011 28 апр. Образованный человек сможет научить других людей чему - нибудь полезному ; 3.
Благодаря образованию человек может боле.. Kombo00 28 апр. Grenmone 27 апр. Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести... Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр.
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
главный признак глобализации, информация доступна почти всем странам и огромному количеству человечества. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека.