Новости приложение работника ржд сервисный портал

Обновление приложения сервисного портала работника РЖД имеет ряд значительных преимуществ, которые стоит учитывать. сервисный портал работника ржд новая версия 1.49.1477 скачать бесплатно взлом с модом Premium. Сервисный портал РЖД для работников доступен не только с компьютера, но и с мобильного устройства.

Обновить сервисный портал работника ржд

4 В мобильном приложении Сервисного портала появилась возможность: подать заявление о продлении/переносе отпуска в связи с болезнью, оформить согласие на привлечение к работе в выходной день. Оцени себя сам. На Сервисном портале появилась новая функция. Железнодорожники могут самостоятельно регистрировать свои достижения, за которые начисляются баллы «Бонусного пакета». Для облегчения работы своих сотрудников и повышения эффективности процессов, компания представляет сервисный портал, который позволяет скачать необходимые приложения и программы.

Как войти на сервисный портал работников РЖД

Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад. Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку. На карточке будет контактная информация, а так же должность и место работы человека. Судя по отзывам пользователей, в последнее время у них были проблемы с доступом к порталу вход по номеру СНИЛС и паролю , что они связывали с его взломом.

В РЖД не ответили на запрос об утечке данных с этого портала. Администрация данного сайта не имеет никакого отношения к сайту my. Так же отключите плагины, блокирующие рекламу например AdBlock.

Сайт может быть заблокирован Вашим провайдером — тогда воспользуйтесь VPN сервисом.

По умолчанию тема оформления светлая, с темно-синими вставками. А вот темной темы оформления нет даже в том случае, если в системе она установлена. Возможности приложения Приложение рассчитано исключительно для работы внутри корпоративной системы РЖД, а лицам, не работающим в компании, оно будет вообще не интересно, так как к функционалу даже не будет доступа. В программе можно получить расчетный лист касаемо ЗП, просмотреть список льгот, которые положены или уже действуют. Также можно оформить и подать заявление на отпуск или даже больничный.

Оформление виртуальных транспортных требований, в части пригородного сообщения. Инструмент для отслеживания и анализа поведения пользователей на Сервисном портале работника. География проекта Вся сеть Российских железных дорог Дополнительные презентации: Комментировать могут только авторизованные пользователи.

Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.

Как обновить сервисный портал работника РЖД на андроид приложение

В соответствующем разделе представлена информация о курсах. Есть возможность пройти бесплатное обучение в одном из центров. Утилита позволяет ознакомиться со списком обязанностей и требований. Пользователи могут дистанционно подать заявку и записаться на прохождение курса. В случае успешного завершения учебы компания гарантирует официальное трудоустройство.

У РЖД есть собственная программа лояльности для пассажиров. Покупайте больше билетов на поезда — зарабатывайте баллы для путешествий.

Вы можете оплачивать часть поездок с накопленных баллов позже. Вы сможете разобраться в нем за несколько десятков минут. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона. APK, и установите его. В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит.

Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог? Попробуйте сделать следующее: получите root-права в настройках смартфона; отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher; оставьте комментарий или попросите обновления мода. Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще. Я хочу полную русификацию Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией.

В первую очередь оно предназначено для работников ЖД, через него реализовано множество полезных функций, которые окажутся полезными. Скачать мобильную программу, сервис на android можно в виде apk файла. Например, заказ справок, запрос больничного или отпуска, проверка графика больничного или выдачи заработной платы, информация о получении льгот. Также будет доступен ряд функций, который есть и для обычных посетителей, пассажиров, не относящихся к персоналу РЖД: Оплата и покупка билетов на поезд через личный портал my RZD. Больше не нужно стоять долгую очередь, чтобы приобрести билет сотруднику, сделать всё можно в пару кликов через приложение. Только провести оплату можно безналичным способом.

И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей.

РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD)

Оцени себя сам. На Сервисном портале появилась новая функция. Железнодорожники могут самостоятельно регистрировать свои достижения, за которые начисляются баллы «Бонусного пакета». 58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые. На портале работника РЖД сотрудники могут получить доступ к следующим сервисам. Для облегчения работы своих сотрудников и повышения эффективности процессов, компания представляет сервисный портал, который позволяет скачать необходимые приложения и программы. Главная › Приложение › Инструменты › сервисный портал работника оао ржд скачать.

вход в личный кабинет сервисного портала работника РЖД

Для того, чтобы воспользоваться возможностями РЖД: Сервисного Портала Работника, пользователю нужно будет пройти короткую процедуру регистрации, в ходе которой нужно будет указать своё реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт. Если приложением пользуется сотрудник для своего удобства, то ему также нужно подтвердить своё рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами. Особенности Функциональность приложения зависит от того, кем именно оно используется. Если приложение использует обычный пользователь, то ему доступны следующие возможности: Приложение позволяет покупать билеты на любую станцию и с любым пунктом назначения.

Выберите нужный поезд в списке и нажмите на синюю кнопку покупки билета справа от него. Добавьте в заказ пассажира, запись о котором вы создали ранее. Если вы правильно ввели данные пассажира ФИО, номер СНИЛС, дату рождения , приложение покажет доступные маршруты ВТТ, среди которых надо выбрать нужный, нажав на кружок справа от маршрута если их несколько. Если маршрут в ВТТ только один — он будет выбран автоматически.

С его помощью пользователи могут строить маршруты и приобретать билеты на поезда. Поиск билетов Для того, чтобы ознакомиться со списком имеющихся билетов, необходимо выбрать место отправления и вокзал, на который должен прибыть поезд. Дополнительно следует указать дату, на которую требуется билет. Далее юзерам демонстрируется список актуальных билетов. Если поезда не идут по указанному маршруту, то приложение предложит вариант поездки с пересадками.

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.

Сервисный портал работника РЖД на Андроид

Скачивать сервисный портал приложения My RZD и пользоваться им, могут только сотрудники РЖД. Скачивать сервисный портал приложения My RZD и пользоваться им, могут только сотрудники РЖД. Скачать программу Сервисный портал для сотрудников РЖД – это специально созданное корпоративное приложение для сотрудников компании. Чтобы начать пользоваться сервисным порталом от ржд, недостаточно скачать приложение, необходимо зарегистрироваться.

Как войти на сервисный портал работников РЖД

Если нужно приобрести большее количество, то сперва оформляем покупку на четырех пассажиров, затем заново входим в систему и повторяем этапы. На следующем шаге нужно ввести персональные сведения, выбрать тип документа и вписать его реквизиты. Выдается ячейка РЖД-Бонус, в которую нужно внести 13-значный код. Чтобы в дальнейшем не вводить бонусный номер каждый раз при покупках, прикрепите его к своему личному кабинету. На время поездки можно оформить страховку от несчастных случаев и на медрасходы. Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях. Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен.

Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг.

На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля. Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание». Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа. После этого нажать на «Оформить возврат».

На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат». На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней. Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму.

Для входа как и в полной версии портала понадобится авторизоваться. Сделать это можно как с помощью пароля, так и используя датчики распознавания по биометрии, например по программе распознавания лица или по скану отпечатка пальцев. Чтобы сервис опознавал пользователя по биометрии, нужно зайти в меню приложения иконка в левом верхнем углу , найти там раздел настроек безопасности и включить опцию «Вход по биометрии» данные должны быть заранее зарегистрированы в гаджете. Альтернатива обычному паролю — ПИН-код, который пользователь придумывает сам.

В Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД» уточнили, что в мобильном приложении доступны те же опции, что и в десктопной версии, но отличается их исполнение. К примеру, в мобильном приложении в разделе «Мой доход» предлагается краткая информация, при желании пользователь может «провалиться» в нужный раздел. Таким образом, личный кабинет со всеми опциями будет доступен работникам компании в любой момент, а это уже новый уровень предоставления льгот и корпоративной информации», — отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

Установите мобильное приложение, зарегистрируйтесь и войдите в систему. В разделе «Мои пассажиры» в меню приложения создайте запись о пассажире — работнике ОАО «РЖД», на которого будут оформляться электронный билеты. Укажите ФИО и паспортные данные. Выберите маршрут и дату поездки и нажмите кнопку «найти поезда».

Для этого достаточно нажать на кнопку ниже и дождаться завершения загрузки. После этого откройте установочный APK-файл и нажмите "Установить". Официальные скриншоты.

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

После подвязки Программы лояльности к личному кабинету можно совершать покупки в личном кабинете. Для этого вернуться на главную страницу портала и в левой части ввести информацию в специальную форму поиска. На следующем шаге появится информация о наличии мест на указанную дату. Если их нет, то выйдет следующее сообщение: В этом случае нужно проверить даты.

Кликните по полю с днем и месяцем, система отобразит календарь на 3 месяца. Красным цветом обозначены числа, когда проездные документы можно приобрести за 45 дней до отправления. Желтым — за 60 и зеленые — за 90.

Когда вы выберете нужную дату, то появятся сведения о рейсах на указанный период. Здесь можно ознакомиться со стоимостью мест и их наличием, узнать время отправления и прибытия. Нажимая по правой строке выбора условий размещения появляется следующая информация: Номер вагона, где еще есть свободные места.

Стоимость проезда. Класс обслуживания. В открывшемся окне синими цифрами обозначены свободные места.

Подведя курсор к ним, всплывет окно со стоимостью билета. Для выбора нажмите правой кнопкой мыши по спальному месту. После того как будет отмечено нужное количество, перейдите к вводу данных пассажира.

За один раз можно купить до 4 проездных документа. Если нужно приобрести большее количество, то сперва оформляем покупку на четырех пассажиров, затем заново входим в систему и повторяем этапы. На следующем шаге нужно ввести персональные сведения, выбрать тип документа и вписать его реквизиты.

Выдается ячейка РЖД-Бонус, в которую нужно внести 13-значный код. Чтобы в дальнейшем не вводить бонусный номер каждый раз при покупках, прикрепите его к своему личному кабинету. На время поездки можно оформить страховку от несчастных случаев и на медрасходы.

Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях. Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира».

Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен. Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте.

В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы.

С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные.

Можно подать заявку в электронном виде, чтобы мгновенно получить интересующую компенсацию.

Также недавно был оформлен корпоративный социальный пакет КСП. Всегда имея под рукой форму, вы сможете заполнить её и получить право на ипотечный взнос, а также страховку и многое другое. Более того, в приложении вы сможете ознакомиться со всеми информационными разделами, публикующимися на официальном сайте РЖД.

Скачать Если ранее программа была доступна на Google Play, на сегодняшний день ее довольно сложно найти. Если вы являетесь работником РЖД, последнюю версию сервисного портала можно скачать у нас совершенно бесплатно.

Выберите версию для вашей операционной системы — Android или iOS. При первом запуске вы увидите окно с предупреждением: «Ненадёжный корпоративный разработчик». Не переживайте, это нормально для корпоративных приложений. Для пользователей iOS нужно отклонить предупреждение и изменить настройки телефона.

Для пользователей Android нужно подтвердить доверие приложению в настройках безопасности. Для этого нужно выбрать пункт «Неизвестные источники» и разрешить установку приложений из других источников. Это нужно из-за того, что в официальных магазинах приложения для мобильных устройств это приложение отсутствует. Поэтому надо разрешить его работу, так как оно получено из не официального источника. На каждом смартфоне или планшете доступ к этим разрешениям осуществляется по-разному, но в целом надо делать примерно то, что описано выше. После этих действий вы сможете войти в приложение с помощью своего логина и пароля и пользоваться всеми функциями сервисного портала РЖД.

Вам может быть это интересно: Можно ли сесть на поезд на другой станции? Что можно делать в сервисном портале РЖД для работников? Сервисный портал РЖД для работников — это современный формат предоставления различных услуг, льгот, гарантий и информации. На портале можно пользоваться множеством функций, которые упрощают жизнь и работу сотрудников железнодорожной службы. Например, на портале можно: Скорректировать сведения о себе: внести правки в профиле и загрузить подтверждающий документ, например скан свидетельства о браке при смене фамилии. Информация автоматически попадёт к специалисту кадровой службы или бухгалтерии.

На официальном сайте РЖД прямых ссылок нет. На iOS Пользователю дается возможность просмотреть основные доступные опции в виде короткого инструктажа. Как купить билеты в приложении РЖД Основной функционал Теперь на электропоезд зарегистрировать ручную кладь можно прямо в приложении. Это касается животных, электротехники, велосипедов и так далее. Новые типы тарифов открываются в соответствующей вкладке. Программа постоянно обновляется, поэтому перечисленные опции могут дополняться, видоизменяться.

Авторизация в приложении Новые пользователи должны пройти регистрацию. Процедура довольно простая. Необходимо выполнить несколько простых шагов: Регистрация дает возможность контролировать свои покупки, осуществлять возврат билетов, принимать участие в бонусных программах. Мобильный пассажирский портал позволяет вносить коррективы в имеющиеся данные и полностью удалять свой профиль из системы. Чтобы сделать это, необходимо нажать на инициалы в верхнем меню, выбрать соответствующий раздел. Как подключить РЖД «бонус»?

Практически все пассажиры, часто совершающие поездки на поезде, являются участниками программы bonus. Она активируется в профиле, где нужно осуществить «вход в РЖД бонус». Новые участники могут пройти регистрацию, действующие ввести номер своей карты и пароль. Какие бывают у приложения ошибки? Чтобы устранить ошибку, необходимо удалить программу, а затем снова установить. Подобное в прошлом случалось часто.

Сейчас подобные ошибки быстро устраняются. Если такое происходит, необходимо воспользоваться для покупки билетов сайтом, а ошибка будет решаться в штатном режиме. В последнем случае тоже надо переустановить программу на мобильном устройстве. Если это не помогает, следует связаться с техподдержкой. Проблема с сайтом возникает из-за блокировки антивирусными программами. Кроме того, «вылечить» ошибку помогает пользование VPN, смена браузера.

Поможет деактивация бонусов. Просто нужно убрать соответствующие галочки. Сообщить об ошибке можно на официальном сайте через виртуальную приемную. При трудностях с авторизацией, рекомендуют проверить правильность ввода данных.

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

это специальное приложение на мобильные устройства, которое необходимо для входа в личный кабинет сайта "РЖД". Благодаря этой проге можно быстро перейти на нужную страницу. Обзор. Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное приложение для мобильных устройств, выпущенной компанией РЖД для сотрудников. Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД», который стал доступен для всех пользователей начиная с июля. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» включили в Реестр Российского программного обеспечения. Обновление приложения сервисный портал работника РЖД – простой процесс, который можно выполнить всего за несколько шагов. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов, основанной на индивидуальном подходе к каждому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий